WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самое важное из Q&A-сессии с разработчиками Heroes of the Storm 8 августа  (Прочитано 7519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn



Вчера, 8 августа, разработчики Heroes of the Storm отвечали на вопросы пользователей Reddit касательно Кахиры и первого сезона лиги шторма. Icy Veins собрали самое интересное из этой сессии вопросов и ответов (там же вы найдете полные сообщения, если интересно), а ниже вы можете ознакомиться с переводом самых важных ответов.:cut:
  • Команда рассказывает о новых разрабатываемых особенностях только, если они определённо выйдут, потому что в прошлом были случаи, когда они анонсировали что-то, но в игру это так и не попало. Никакого плана выпуска контента представлено не будет, но игроки могут ожидать постоянные изменения баланса, улучшения, переработку персонажей, тематические события, эволюцию лиги шторма и новых героев.
  • Сейчас у команды нет планов выпускать новый мега-набор героев 2.0.
  • Команда во внутренних сборках игры старается улучшить искусственный интеллект, чтобы он принимал хорошие решения на фундаментальном уровне и при этом более правильно определял цели и угрозы.
  • Команда скучает по Кевину [человек, который озвучивал все видео о новых персонажах вплоть до Кахиры — в апреле он покинул команду], но им не терпится узнать, чем он займётся дальше. Они хотят лучше подавать информацию в будущих трейлерах героев.
  • Они считают, что тизеры — это забавный способ вызвать интерес и обсуждения будущего игры, поэтому продолжат выпускать тизеры и в будущем.
  • Команда тестирует систему подарков, которую планируется выпустить в будущем.
  • Overwatch получила хорошие отзывы за ограничения очередей — на высоких рангах можно искать игру только одному или вдвоем с другим человеком, что может быть хорошим решением для Heroes of the Storm. Но HotS предназначена для игры с друзьями, поэтому такие ограничения противоречат самой философии игры. В то же время разработчики понимают, что играть против заранее собранной команды из 5 людей на высоких рангах очень невесело — именно поэтому пытаются найти выход из этой ситуации с разных сторон.
  • В ближайшем будущем фон на главном меню не изменится.
  • Несмотря на то, что им очень нравится Кахира и Орфея, на данный момент в разработке находятся только герои из игр Blizzard, а родные для Нексуса персонажи – пока нет.
  • Колесо эмоций может вернуться в будущем.
  • Одним из основных замыслов при работе над Ханамурой был создать карту с двумя линиями, где «третья линия» была бы лагерями посреди карты. Это работает хорошо, если цель карты не такая мощная, как остальные цели. Они всё ещё обсуждают небольшие изменения баланса (например, увеличение времени восстановления лагерей с самураями).
  • Разработчики изучают способы сбора данных об эффективности организации матчей, чтобы улучшить игровой процесс.
  • Разработчики не хотят вводить способности, активируемые при смерти, после ввода такой для Крысавчика, потому что они не приносят пользы, если вы играете хорошо и не умираете.
  • Пока нет никаких планов для контента, созданного игроками, но они смотрят на самые популярные идеи от сообщества и с радостью сделают новый облик в стиле уборщика Леорика или Азмоданка.
  • Лагеря гноллов в Альтеракском перевале намеренно находятся в более защищённых местах, в отличие от лагерей на остальных картах. Если их перемещать, то придется менять ландшафт карты.
  • Им нравится, каким получилось глобальное увеличение скорости бега. Пока что больше всего вызывают беспокойство только Ли-Мин и Кел'Тузад.
  • Для Кахиры было бы неудобно иметь мобильную способность на W и E, поэтому они поместили её на D.
  • Из-за ограниченных размеров поля для текста команда решила не давать названия сезонам лиги шторма
  • Пока что нет никаких планов на очередное сплющивание или сброс MMR.
  • Разработчики не собираются отменять 5% ослабление лекарей — это было сделано специально, чтобы ограничить эффективность команд с двумя персонажами этой роли.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 16:06:03 by Wishko »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Леорик уборщик ,а не дворник.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
  • Несмотря на то, что им очень нравится Кахира и Орфея, на данный момент в разработке находятся только герои из игр Blizzard, родных для Нексуса персонажей пока нет.
Это к лучшему.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 15:02:57 by Lirsenise »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Апнул 10 уровень Кахире. Блин, насколько она ноунейм - настолько же ей фаново играть.
Прыгаешь как блоха во время файта и пытаешься зарезать подранков :3

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  • Несмотря на то, что им очень нравится Кахира и Орфея, на данный момент в разработке находятся только герои из игр Blizzard.
Это к лучшему.

Я наверное страшное скажу. Но хотс тоже игра Blizzard.
WoW: Nothing lasts

Fellorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Леорик уборщик ,а не дворник.
Исправил.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.
Я не знаю, откуда они берутся. Порой кажется, что они играют первый раз или их ударили чем-то по голове. Но ведь они же как-то выигрывают и продвигаются до каких-то рангов выше бронзы 5. Непонятно, что с этим делать и какие конкретно претензии предъявлять подбору.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Несмотря на то, что им очень нравится Кахира и Орфея, на данный момент в разработке находятся только герои из игр Blizzard.
Это к лучшему.

Я наверное страшное скажу. Но хотс тоже игра Blizzard.
Но тут явно имеются ввиду, что персонажи будут не из Хотс.
Хейтеры? Защита!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Несмотря на то, что им очень нравится Кахира и Орфея, на данный момент в разработке находятся только герои из игр Blizzard.
Это к лучшему.

Я наверное страшное скажу. Но хотс тоже игра Blizzard.
Но тут явно имеются ввиду, что персонажи будут не из Хотс.

Тогда бы написали иначе. Это же стандартный ответ, которые как бы отвечает и как бы нет. Если они выпустят еще хотсовского, не соврут себе.
WoW: Nothing lasts

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Несмотря на то, что им очень нравится Кахира и Орфея, на данный момент в разработке находятся только герои из игр Blizzard.
Это к лучшему.

Я наверное страшное скажу. Но хотс тоже игра Blizzard.
Но тут явно имеются ввиду, что персонажи будут не из Хотс.

Тогда бы написали иначе. Это же стандартный ответ, которые как бы отвечает и как бы нет. Если они выпустят еще хотсовского, не соврут себе.
В оригинале сказано, что в настоящее время у них нет героев Нексуса в разработке.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.
В любом рандомном матч-мейкинге так. Они сами же уже обсасывали эту тему не раз. Нубасы должны выигрывать чтоб не ливать из игры, а рукастые потерпят. Вот отсюда и появляются матчи со счетом 35 - 3 и наоборот.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.
Лол так равноцено же твои победы так же обусловлены тем что в целом команда соперника слабее твоей,а не ты такой боженька перехтрил в равном бою превозмог сложности.

А когда к тоебе в тиму закинули челиков послабее ты не смог хорошо себя проявить,а значит застрял в элохеле,на том уровне игры которые не пустит тебя выше пока ты в соло не сможешь вытаскивать по крайне мере пол команды сам и выигрывать.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.
В любом рандомном матч-мейкинге так. Они сами же уже обсасывали эту тему не раз. Нубасы должны выигрывать чтоб не ливать из игры, а рукастые потерпят. Вот отсюда и появляются матчи со счетом 35 - 3 и наоборот.
А я видел матчи в одну калитку и у топовых команд в Хотсе, Доте и т.д. Но это же не значит что они раки. Просто в самом начале что-то пошло не так,  а потом уже снежный ком.
А тут не топовая команда, и когда что-то пошло не так,  обычный игрок может потерять интерес к игре и просто начать тупить.

ЗЫ: к разного рода м***кам это не относится.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз: основная беда игры - подбор соперников. Если ты выиграл 5 раз, то в следующие как минимум несколько раз тебя будут кидать с абсолютными кретинами, которые действуют по тактике "убей себя об стену", и выиграть нельзя. Даже в рейтинговых играх похожая ситуация.
Как это изменить?
Не знаю.
Даже их так называемый "невидимый личный рейтинг" не ощущается.

В базово командной игре основной никак не может быть проблема одиночек.
Второ\третьестепенной - конечно же. Основной - нет.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 17:15:42 by LokNarad »

 

закрыть