WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm  (Прочитано 8021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло обновление 47.0. В нем разработчики добавили нового героя – Кахиру, подключили несколько новых обликов для существующих персонажей, ввели систему "В ударе", показывающую, что персонаж хорошо сражается достаточно долгое время, подготовили изменение лиги Нексуса, обновили поле боя "Бойня на Браксисе" и провели ротацию некоторых карт в разных режимах, внесли множество исправлений. Читайте полное описание обновления далее.:cut:

За участие в предсезонных матчах Лиги Нексуса 2019 можно получить вот такого петушка:


Описание обновления Heroes of the Storm — 6 августа 2019 г.

Общее

Система «В ударе»
  • Когда герои хорошо сражаются во время матча, по их именам теперь будет видно, что они в ударе.
Новый герой: Кахира, ирезийская охотница за головами


  • Умение
    • Цепной крюк (клавиша D)
      • Кахира выпускает цепной крюк, который цепляется за любое препятствие и притягивает ее к нему. Если крюк попадает по вражескому герою, тот получает 36 ед. урона, после чего Кахира подскакивает к нему и при столкновении наносит еще 112 ед. урона. Можно использовать во время действия «Убийственного вращения».
        • Время восстановления: 25 сек.
  • Базовые способности
    • Резня (клавиша Q)
      • Запускает в выбранном направлении меч, который периодически наносит 31 ед. урона врагам, оказавшимся в области поражения.
        • Расход маны: 40 ед.
        • Время восстановления: 6 сек.
    • Кровавая ярость (клавиша W)
      • Пассивный эффект: урон от автоатак и способностей вызывает у врагов кровотечение, и они получают 46 ед. урона в течение 4 сек. Суммируется до 5 раз.
      • Активируемый эффект: Кахира наносит 33 ед. урона и восстанавливает себе 88 ед. здоровья за каждого пораженного героя. Наносимый урон и получаемое лечение увеличиваются на 50% за каждый эффект «Кровавой Ярости» на герое.
        • Расход маны: 35 ед.
        • Время восстановления: 8 сек.
    • Убийственное вращение (клавиша E)
      • Кахира цепляет меч за первого пораженного героя, оглушая его на 0,25 сек. При этом она становится невосприимчивой к любым эффектам и кружится вокруг цели в течение 2,75 сек, нанося 109 ед. урона всем противникам между собой и целью. При повторной активации она бросается к цели, отбрасывает ее, наносит 112 ед. урона и оглушает на 0,75 сек.
        • Расход маны: 70 ед.
        • Время восстановления: 16 сек.
  • Героические способности
    • Безжалостные удары (клавиша R)
      • Меч Кахиры удлиняется, и она наносит 46 ед. урона всем врагам поблизости раз в 0,5 сек. в течение 2,5 сек. Завершающий удар наносит 86 ед. урона всем героям поблизости и оглушает их на 0,75 сек.
        • Расход маны: 60 ед.
        • Время восстановления: 75 сек.
    • Финальный удар (клавиша R)
      • После паузы в 1 сек. Кахира проводит удар мечом по прямой линии, нанося всем противникам 432 ед. урона. Врагам с уровнем здоровья ниже 50% наносится на 25% больше урона.
        • Расход маны: 45 ед.
        • Время восстановления: 40 сек.
Лига Нексуса

Лига Нексуса — 1-й сезон 2019 г.
  • Очки рейтинга теперь напрямую связаны с рейтингом подбора соперников в лиге Нексуса.
    • Ранг больше не учитывается системой подбора соперников.
    • Покинув рейтинговый матч или комнату ожидания перед ним, вы получите штраф в размере 500 очков рейтинга. Участие в матчах постепенно вернет эти очки.
  • Число квалификационных матчей уменьшено с десяти до трех.
  • Матчи за повышение и выживание упразднены, теперь игроки будут перемещаться между лигами и дивизионами автоматически.
    • Диапазон рейтинга подбора соперников переработан, чтобы соответствовать этому изменению.
  • Капитаном команды (блокирующим игроком в рейтинговых играх) становится игрок с наивысшим рангом (среди тех, кто прошел квалификацию) или наивысшим рейтингом подбора соперников (среди тех, кто не прошел квалификацию). В смешанных командах в приоритете будут прошедшие квалификацию игроки.
  • Постепенное снижение ранга откорректировано.
    • Ранг может снижаться только у игроков не ниже 5-го дивизиона алмазной лиги, завершивших квалификационные матчи.
    • Если на таймере снижения ранга осталось меньше трех дней, показатель поднимется до трех дней, когда игрок завершит матч лиги Нексуса. Если на таймере снижения ранга осталось три дня или больше, за каждый матч игроки будут получать дополнительный день (до 30 максимум).
  • Теперь игроки могут пройти сезонную серию заданий рейтинговых игр.
    • Серия заданий будет появляться каждый сезон. Ее необходимо завершить, чтобы иметь право на получение сезонных рейтинговых наград и места в рейтинговой таблице элиты.
Обновление списка полей боя в рейтинговых играх

Теперь полный перечень полей боя для рейтинговых игр выглядит так:
  • Альтеракский перевал
  • Вечная битва
  • Бойня на Браксисе
  • Проклятая лощина
  • Святилище дракона
  • Храм Ханамуры
  • Оскверненные святилища
  • Небесный храм
  • Гробница Королевы Пауков
  • Башни Рока
  • Завод Вольской
Обновление списка полей боя в быстрых играх

Теперь полный перечень полей боя для быстрых игр выглядит так:
  • Все карты, доступные в Лиге Нексуса
  • Бухта Черносерда
  • Сад Ужасов
  • Ядерный полигон
Комментарий разработчиков: изучив отзывы игроков насчет того, что их любимое поля было удалено или наименее любимое наоборот было добавлено, и поразмыслив о необходимости существования ротации полей боя, мы решили расширить список доступных в Лиге Нексуса карт до 11 и, вероятно, оставить его в таком состоянии на ближайшее будущее. Изначально идея ротации полей боя заключалась в том, чтобы способствовать смене мета-игры и сохранять игру постоянно изменяющейся, однако мы заметили, что идея на самом деле не сработала и лишь добавляла больше путаницы и нестабильности, чем доставляла удовольствие. Мы все еще считаем, что изменение игры от сезона к сезону важно для сохранения ощущения новизны и в будущем займемся поиском новых путей помимо постоянных обновлений баланса героев или ввода новых персонажей.

Обновления полей боя

Бойня на Браксисе
  • Функциональность контрольных точек на Браксисе теперь соответствует их функциональности на поле боя «Драконий край».
  • Волны зергов
    • Внешний вид и характеристики боевых единиц в волнах зергов изменены.
    • Зерглинг
      • Запас здоровья уменьшен с 750 до 450 ед.
      • Прирост здоровья со временем увеличен.
      • Урон увеличен с 5 до 10 ед.
      • Прирост урона со временем уменьшен.
      • Убран 10%-й штраф к урону по строениям.
    • Гиблинг
      • Запас здоровья уменьшен с 500 до 450 ед.
      • Прирост здоровья со временем увеличен.
      • Урон увеличен с 55 до 150 ед.
      • Прирост урона со временем уменьшен.
      • Теперь наносит героям на 50% больше урона.
      • Убран 50%-й бонус к урону по строениям.
      • Радиус взрыва увеличен с 2,75 до 3 м.
      • Теперь предпочитает атаковать строения.
    • Гидралиск
      • Запас здоровья уменьшен с 1500 до 850 ед.
      • Прирост здоровья со временем увеличен.
      • Урон увеличен с 25 до 70 ед.
      • Прирост урона со временем уменьшен.
      • Убран 10%-й штраф к урону по строениям.
    • Страж
      • Запас здоровья уменьшен с 2250 до 1000 ед.
      • Прирост здоровья со временем увеличен.
      • Урон увеличен с 80 до 110 ед.
      • Прирост урона со временем уменьшен.
      • Убран 25%-й штраф к урону по строениям.
    • Ультралиск
      • Запас здоровья уменьшен с 6000 до 4700 ед.
      • Прирост здоровья со временем увеличен.
      • Урон увеличен с 50 до 100 ед.
      • Прирост урона со временем уменьшен.
      • Убран 10%-й штраф к урону по строениям.
    • При атаке стражи и ультралиски теперь призывают десантные капсулы с тремя зерглингами и одним гидралиском (раз в 13 сек.).
Комментарий разработчиков: мы кое-что изменили на Браксисе, чтобы немного выровнять изменение силы зергов и ввести новую интересную механику десантных капсул. В них к зергам периодически прибывает подкрепление, и в результате способности вроде «Раскалывателя планет» и «Волны лавы» действуют на зергов чуть хуже. Новая механика также вынуждает игроков сосредотачиваться на одиночных целях: если избавиться от ультралисков и стражей пораньше, десантных капсул будет прибывать меньше, что косвенно поможет расправиться с зергами. Изменения самих зергов сделаны для того, чтобы они больше походили на других наемников и воинов, которые обычно равны героям по силе (хотя к концу игры события на полях боя становятся более опасными, чтобы приблизить завершение матча). В целом нам кажется, что эти небольшие перемены на Браксисе придутся вам по душе. Впечатления от поля боя почти не изменятся, зато оно станет чуть свежее и избавится от пары давних проблем, из-за которых некоторые герои на нем были чересчур сильны.

Коллекция

Новые комплекты (доступны ограниченное время!)
  • Героический комплект Кахиры
  • Комплект хромированных командиров
  • Комплект рейнджера смерти Новы
Новые облики
  • Бесстрашная Кахира
  • Нефритовая Кахира
  • Королева утилизаторов Кахира
    • Яростная королева утилизаторов Кахира
    • Королева-вершительница утилизаторов Кахира
    • Пустынная королева утилизаторов Кахира
    • Победоносная королева утилизаторов Кахира
  • Рейнджер смерти Нова (доступен ограниченное время!)
    • Призрачный рейнджер смерти Нова
    • Суровый рейнджер смерти Нова
    • Сумеречный рейнджер смерти Нова
    • Угольный рейнджер смерти Нова
  • Дорожный сорвиголова Рейнор
  • Раскаленный дизелепоклонник Назибо
Новый транспорт
  • Хельдорадо сорвиголовы
  • Потрошитель мародера
  • Потрошитель всадника
  • Потрошитель солдата
Новый комментатор
  • Комментатор Кахира
Новый контент
  • В коллекцию добавлено несколько смайликов, портретов, знамен и других вещиц!
Внесенные исправления
  • Теперь после прерывания применения умения Светик «Сильные ветра» начинается 5-сек. время восстановления.
  • Исправлены разнообразные неполадки со скорость передвижения, которые появились после выхода обновления с изменениями скорости передвижения.
  • Зератул больше не переключается автоматически на цели, которые подходят к нему на расстояние удара, когда он замаскирован.
  • Выбор таланта Джайны «Буран» во время использования «Снежной бури» больше не изменяет наносимый урон до конца матча.
  • Изучение таланта Ирель «Серафим», когда героиня поддерживает способность или выведена из строя, больше не приводит к его отключению.
  • «Слепящий ветер», «Кинжал тени», «Алчущая стая», «Ледяной взрыв», «Нестабильный сплав» и «Уязвимость найдена» больше не накладывают эффекты на героев под эффектом остановки времени.
  • На «Критический удар», «Лужу мазута», «Неистовство молний», «Сокрушение», «Удар бочонком» и «Лучевую гранату» теперь влияют эффекты, уменьшающие время восстановления.
  • Сержант Кувалда в «Осадном режиме» больше не может превысить счет убийств, необходимый для выполнения серии заданий «Перестройка домика».
  • Когда «Знамя Стальгорна» Вариана дополнено «Славой Альянсу!», на нем теперь корректно отображается эффект усиленного лечения.
  • Утер теперь может танцевать и провоцировать врагов во время «Вечного служения».
[Источник]
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2019, 10:47:13 by Wishko »

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #1 : 07 Августа, 2019, 10:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Расшифруйте для не_киберкотлет, матчмейкинг по ММР это зрада или перемога? Будет опять голде кидать даймонд-мастер или не?

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #2 : 07 Августа, 2019, 11:10:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все очень вовремя и герой отличный, спасибо

/sarcasm off

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #3 : 07 Августа, 2019, 11:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сержант Кувалда в «Осадном режиме» больше не может превысить счет убийств, необходимый для выполнения серии заданий «Перестройка домика».
Какой еще домик? Помогите, что происходит?!

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #4 : 07 Августа, 2019, 11:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копи опять не появятся да? Как же эта карта мне нравилась. Я может чего не знаю, они где-нить сообщали что совсем от неё отказались или нет?

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #5 : 07 Августа, 2019, 11:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Халтура с отсутствием лицевой анимации, когда герой говорит что либо, начатая с Андуина, дошла и до этой новой Кахиры...

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #6 : 07 Августа, 2019, 11:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Халтура с отсутствием лицевой анимации, когда герой говорит что либо, начатая с Андуина, дошла и до этой новой Кахиры...
Где-то видел что разрабы поясняли это тем что невыгодно делать тк ресурсы ограничены.

AstraZeroZak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #7 : 07 Августа, 2019, 12:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за глупости, есть у Андуина лицевая анимация, просто как обычно выпускают героя без неё, потом добавляют, это уже года как 2-а так.

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #8 : 07 Августа, 2019, 19:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за глупости, есть у Андуина лицевая анимация, просто как обычно выпускают героя без неё, потом добавляют, это уже года как 2-а так.
Так было. Сейчас лицевую анимацию делать не будут совсем.
А ММР так и нету.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #9 : 07 Августа, 2019, 22:09:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что за глупости, есть у Андуина лицевая анимация, просто как обычно выпускают героя без неё, потом добавляют, это уже года как 2-а так.
Так было. Сейчас лицевую анимацию делать не будут совсем.
А ММР так и нету.
Зачем она нужна, когда ты почти не видишь лиц персонажей .
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #10 : 08 Августа, 2019, 02:02:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зашел в ХОТС спустя несколько месяцев. Отыграл калибровку, сыграл матч, получил -544 рейтинга за проигрыш. Пожалуй, еще пару месяцев воздержусь.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Описание обновления 47.0 для Heroes of the Storm
« Ответ #11 : 09 Августа, 2019, 00:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел в ХОТС спустя несколько месяцев. Отыграл калибровку, сыграл матч, получил -544 рейтинга за проигрыш. Пожалуй, еще пару месяцев воздержусь.
Ахренеть ты донный... максимум я видел -220 и это при лютом лузстрике
Ниже бронзы есть жизнь оказывается...

 

закрыть