WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эксперименты с созданием стихийной жизни в назжатарской Лаборатории Мардиваса  (Прочитано 45426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909



В Назжатаре полно разного рода развлекательных занятий вроде скрытых заданий, головоломок и мини-игр, в которых можно поживиться теми или иными ценностями. По мере продвижения в глубь локации герои Альянса и Орды обнаруживают тайную лабораторию Мардиваса. Многие годы назад один из высокорожденных Зин-Азшари проводил в этой пещере удивительные эксперименты, пытаясь создать стихийную жизнь. Величественного города эльфов больше нет на свете, но сама лаборатория и некоторые плоды трудов любопытного ученого остались, поэтому игроки могут продолжить эксперименты.:cut:

Для начала вам нужно открыть доступ к лаборатории, для чего требуется выполнить задание "Наследие безумного мага", которое начинается с Малого бентосного чародейского кристалла, с небольшим шансом добывающегося с существ и сокровищ Назжатара. После выполнения этого задания рядом со входом в эту пещеру вы сможете брать еженедельное задание "Лаборатория Мардиваса", которое позволяет взаимодействовать с разноцветными чародейскими кристаллами внутри нее.

Всего кристаллов шесть: два типа – малые и большие; по три цвета – синие (вода), желтые (земля) и красные (огонь). Все эти кристаллы можно активировать в той или иной комбинации: либо совсем без материалов, либо только малый, либо малый+большой. Для этого требуются чародейские материалы, что с небольшим шансом добываются с существ и ларей Назжатара: Странная минеральная вода (вода), Странная океанская взвесь (земля), Странный вулканический камень (огонь). Для активации каждого кристалла нужен соответствующий ему материал, например вода-вода.


Сначала вы активируете нужные вам кристаллы с использованием добытых чародейских материалов и после включения амальгаматора сущности стихий (чуть глубже в пещере) происходит таинство сотворения жизни: в чародейском круге в глубине пещеры появляется элементаль. Он может быть малым, большим, появится в одиночку или в группе с другими небольшими элементалями – все зависит от материала и комбинации кристаллов. Далее вам требуется победить это создание и задание можно завершать.

Всего элементалей 13 штук, и с учетом того, что в пещере вы не можете видеть других игроков (они скрываются фазированием), вам потребуется как минимум 13 недель, чтобы победить их всех. С каждым своим детищем вам придется сражаться в одиночку.
В добыче сотворенных элементалей содержатся Радужные манажемчужины, а за задание вы получите еще 5 Радужных манажемчужин и 500 очков репутации для своей назжатарской фракции. Так что основной целью этих экспериментов является прокачка репутации и получение главной валюты локации. Есть еще и достижение, которое требует победить всех возможных элементалей – "Цикл уничтожения" – оно необходимо для мета-достижения Назжатара.

С экспериментами Мардиваса связана система бентосных предметов Назжатара: такие перчатки имеют эффект, повышающий шансы на получение чародейских материалов, которые требуются для создания элементалей:
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2019, 11:49:44 by Wishko »

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Что - то контента в патче 8.2 очень много. Почему нельзя было всё размазать ровным слоем  :facepalm:

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
Нас действительно что ли подводят к тому, что в следующем дополнении одной из (или даже главной) сюжетных линий будет линия элементалей и их повелителей?

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Нас действительно что ли подводят к тому, что в следующем дополнении одной из (или даже главной) сюжетных линий будет линия элементалей и их повелителей?
Ты хочешь сказать, что вернется Рагнарос и остальные?

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
Нас действительно что ли подводят к тому, что в следующем дополнении одной из (или даже главной) сюжетных линий будет линия элементалей и их повелителей?
Ты хочешь сказать, что вернется Рагнарос и остальные?
Да в легкую.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Рагнарос вряд ли, но вот остальные элементали - почему бы нет?

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Нас действительно что ли подводят к тому, что в следующем дополнении одной из (или даже главной) сюжетных линий будет линия элементалей и их повелителей?
Ты хочешь сказать, что вернется Рагнарос и остальные?
Слишком рано!

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Нас действительно что ли подводят к тому, что в следующем дополнении одной из (или даже главной) сюжетных линий будет линия элементалей и их повелителей?
Ты хочешь сказать, что вернется Рагнарос и остальные?
Слишком рано!

НИКОГДА НЕ РАНО, НАСЕКОМОЕ!!!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Что - то контента в патче 8.2 очень много. Почему нельзя было всё размазать ровным слоем  :facepalm:
И НЕ ГОВОРИ! Вот как блин играть на двух разных локациях Мегакоте и Нашжиртам???

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Заголовок прочитал как Экскременты ...

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Что - то контента в патче 8.2 очень много. Почему нельзя было всё размазать ровным слоем  :facepalm:
И НЕ ГОВОРИ! Вот как блин играть на двух разных локациях Мегакоте и Нашжиртам???
Один персонаж занимается Назжатаром, другой - Мехагоном. У меня в первом случае будет задействован ордынец-маг, во втором - альянсер-воин. По тематике подбирал, как видите.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
Не, ну тут реально попахивает тем, что релиз бфа был на самом деле зарашен, а его доразработка велась уже после релиза дополнения.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909
Обновил пост актуальной информацией.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Я вчера с Омусом забадался, еле уложил, не всегда КС откатывался под каст щита. Убил на соплях, если бы не первоначальная эссенция на отхил, то точно бы не справился.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не, ну тут реально попахивает тем, что релиз бфа был на самом деле зарашен, а его доразработка велась уже после релиза дополнения.
От "Экспериментов с созданием стихийной жизни" попахивает?

 

закрыть