WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Орудия труда: Чародейский жезл Ивен (наложение чар)  (Прочитано 20108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



В обновлении 8.1.5 игроки смогут пройти несколько цепочек заданий из серии "Орудия труда" для основных создающих профессий и получить за это специальные предметы, обладающие различными возможностями и полезными бонусами. В этом материале мы рассмотрим цепочку заданий для умельцев наложения чар и узнаем, на что способен Чародейский жезл Ивен.:cut:


Цепочка заданий


Цепочка берет свое начало у учителя наложения чар в столице вашей фракции Battle for Azeroth. События цепочки практически одинаковы для обеих фракций, меняются лишь участвующие в них персонажи.

Тренер предлагает нам распылить полученную им недавно реликвию друстов, чтобы побольше о ней выяснить и узнать, из чего она сделана. Выясняется, что это очень могущественный предмет, чары на который не наложены, а буквально вплетены, и в процессе распыления мы его случайно уничтожаем. Теперь у нас нет возможности узнать, как же была создана эта вещь.

Неожиданно в голове начинает звучать голос, который шепчет, что техника наложения чар для этого предмета не была потеряна и что мы должны найти ее автора в Друстваре. Отправившись в Друствар, мы встречаем дух друидки-терномантки Сеф Ивен. Она рассказывает, что была убита, а ее тело – проклято, поэтому она вынуждена скитаться по лесу, не имея возможности покинуть это место. Сеф предлагает нам уничтожить ее старое тело и создать новое, а в обмен научить нас созданию жезла, который мы случайно уничтожили.

Для начала мы собираем несколько вязанок дров со старых деревьев, не трогая молодые. После этого сопровождаем Сеф к ее могиле, по пути уничтожая ловушки для призраков, что остались бродить по земле. Во время путешествия Сеф рассказывает, что была убита и проклята Горак Тулом, когда отказалась присоединиться к нападениям друстов на деревни поселенцев, прибывших на Кул-Тирас с большой земли. Он изгнал ее душу из тела, но не полностью, поэтому она не может слишком далеко от него отходить.

Когда мы находим могилу Сеф, она рассказывает о своем плане. Дух Сеф не имеет возможности взаимодействовать с материальным миром, она может только захватывать контроль над живыми существами, но это очень сложно, поскольку разум хозяина постоянно пытается вернуть контроль обратно. Она решила разорвать связь со своим телом, уничтожив его, а взамен попросить нас создать для нее неразумного голема, которым она сможет без проблем управлять.

Мы сжигаем ее тело. Сеф больше не привязана к этому месту, поэтому мы отправляемся на юг локации. По дороге она просит нас собрать тенета пауков, из которых можно связать тело. Выясняется также, что Сеф очень не любит и боится пауков, несмотря на то, что является друидом. После этого нам требуется еще один важный элемент, сердце, но не настоящее из плоти, а каменное, которое будет объединять все части нового тела. Мы создаем руническое ядро и заряжаем его духами убитых лесных чудовищ.

Собрав все необходимые материалы, мы отправляемся в старое друстское святилище, активировав телепортационные руны в определенном порядке и открыв портал. Затем мы начинаем создавать голема: сначала из дерева выкладываем фигуру, напоминающую человеческое существо, потом обматываем его паутиной и на месте сердца располагаем руническое ядро. Голем оживает. Но с ним что-то не так: плененные нами души его захватили. Голема приходится уничтожить.

Сеф решает, что это знак, поэтому отказывается от попыток вернуть свое тело: она и в призрачной форме может защищать и помогать другим. В благодарность за помощь она обучает нас рецепту создания своего чародейского жезла.



Особенности предмета


Материалы для создания

Для Рецепта: Чародейский жезл Ивен требуются обычные материалы профессии и несколько предметов, добываемых с существ и боссов подземелья Усадьба Уэйкрестов. Для создания и использования предмета требуется 150 очков знания наложения чар в Battle for Azeroth. Вот такие материалы вам будут нужны:

"Этот жезл буквально излучает магию друстов. Может заменять любой из меньших рунических жезлов".

Возможности

Чародейский жезл Ивен обладает несколькими свойствами:
  • Использование: Использовать 1 затуманенный кристалл, чтобы оживить неподвижного голема (Восстановление: 5 с.).
  • Распыляя предметы, вы будете получать дополнительные ресурсы.
  • Этот жезл заменяет собой любой из меньших рунических жезлов.
С помощью жезла вы можете оживлять и брать под контроль различные создания на Кул-Тирасе и Зандаларе, которые в течение 30 мин. будут сражаться за вас, это: Зачарованный страж приливов и Зачарованная маска вуду. Принцип действия показан на видео ниже. Также при распылении предметов вы получаете дополнительные материалы, а сам жезл можно использовать вместо любых других старых рунических жезлов.

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2019, 09:10:39 by Wishko »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Со временем допилить какие-нибудь несущественные бонусы для пве-контента в дополнение к фановой механике и вполне себе замена старых бонусов. А уж если это еще в дальнейшем приведет и к уникальным квестовым цепочкам для каждой отдельной профессии с уникальными наградами, что-то вроде того, что было с артефактами? А уж если еще и разрешат крафтить актуальные шмотки для не самых удачливых рейдеров...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 13:07:47 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Надеюсь, эти вещи будут работать в плане бонусов на доп реги с распыления только на БфА реги. Не очень хочется качать инчант в БфА, решил отложить к 9.0, и не хочется узнать, что палка стала обязательной для будущих аддонов.
WoW: Nothing lasts

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Надеюсь, эти вещи будут работать в плане бонусов на доп реги с распыления только на БфА реги. Не очень хочется качать инчант в БфА, решил отложить к 9.0, и не хочется узнать, что палка стала обязательной для будущих аддонов.
Что вам ещё не хочется, о господин?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Надеюсь, эти вещи будут работать в плане бонусов на доп реги с распыления только на БфА реги. Не очень хочется качать инчант в БфА, решил отложить к 9.0, и не хочется узнать, что палка стала обязательной для будущих аддонов.
Что вам ещё не хочется, о господин?

Крафтить неактуальные вещи древних аддонов, конечно. Сам поймешь, или мне еще более пояснить?
WoW: Nothing lasts

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Со временем допилить какие-нибудь несущественные бонусы для пве-контента в дополнение к фановой механике и вполне себе замена старых бонусов. А уж если это еще в дальнейшем приведет и к уникальным квестовым цепочкам для каждой отдельной профессии с уникальными наградами, что-то вроде того, что было с артефактами? А уж если еще и разрешат крафтить актуальные шмотки для не самых удачливых рейдеров...

(показать/скрыть)

Только не надо цепочек как в "Легионе", эти "сбегай за итемом в инст, в который ты и так уже 100 раз ходил" дико утомляли и совсем не веселили.
And scrape my skin with razor blades

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Со временем допилить какие-нибудь несущественные бонусы для пве-контента в дополнение к фановой механике и вполне себе замена старых бонусов. А уж если это еще в дальнейшем приведет и к уникальным квестовым цепочкам для каждой отдельной профессии с уникальными наградами, что-то вроде того, что было с артефактами? А уж если еще и разрешат крафтить актуальные шмотки для не самых удачливых рейдеров...

(показать/скрыть)

Только не надо цепочек как в "Легионе", эти "сбегай за итемом в инст, в который ты и так уже 100 раз ходил" дико утомляли и совсем не веселили.
К счастью, в игре есть много других дел, помимо инстов, куда можно вклинить любую цепочку. Да и 1 задание на поход в инст в цепочке из 10+ не сильно почувствуется. И да, открытие доп. босса, если в группе кто-то с заданием - вполне себе решение.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Со временем допилить какие-нибудь несущественные бонусы для пве-контента в дополнение к фановой механике и вполне себе замена старых бонусов. А уж если это еще в дальнейшем приведет и к уникальным квестовым цепочкам для каждой отдельной профессии с уникальными наградами, что-то вроде того, что было с артефактами? А уж если еще и разрешат крафтить актуальные шмотки для не самых удачливых рейдеров...

(показать/скрыть)

Только не надо цепочек как в "Легионе", эти "сбегай за итемом в инст, в который ты и так уже 100 раз ходил" дико утомляли и совсем не веселили.
К счастью, в игре есть много других дел, помимо инстов, куда можно вклинить любую цепочку. Да и 1 задание на поход в инст в цепочке из 10+ не сильно почувствуется. И да, открытие доп. босса, если в группе кто-то с заданием - вполне себе решение.

Чуваки, мне квест сделать!

*четверо остальных идут вперед забив на просьбу*

Такое и по локалкам иногда случается сейчас, такое было помню в Дреноре, так как не все ставили таверну где давались квесты, и чистить треш к итему мало кто помогал. Это хорошо, если ты танк. Чаще всего за тобой в лфг идут не думая.
WoW: Nothing lasts

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
На крайняк айтем должен выбиваться или добываться там, где проходит группа, а не в каком то ответвлении. Либо для добычи айтема создавался бы сольный сценарий в инсте. Но не так, как было в легионе с той же алхимией.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Со временем допилить какие-нибудь несущественные бонусы для пве-контента в дополнение к фановой механике и вполне себе замена старых бонусов. А уж если это еще в дальнейшем приведет и к уникальным квестовым цепочкам для каждой отдельной профессии с уникальными наградами, что-то вроде того, что было с артефактами? А уж если еще и разрешат крафтить актуальные шмотки для не самых удачливых рейдеров...

(показать/скрыть)

Только не надо цепочек как в "Легионе", эти "сбегай за итемом в инст, в который ты и так уже 100 раз ходил" дико утомляли и совсем не веселили.
К счастью, в игре есть много других дел, помимо инстов, куда можно вклинить любую цепочку. Да и 1 задание на поход в инст в цепочке из 10+ не сильно почувствуется. И да, открытие доп. босса, если в группе кто-то с заданием - вполне себе решение.

Чуваки, мне квест сделать!

*четверо остальных идут вперед забив на просьбу*

Такое и по локалкам иногда случается сейчас, такое было помню в Дреноре, так как не все ставили таверну где давались квесты, и чистить треш к итему мало кто помогал. Это хорошо, если ты танк. Чаще всего за тобой в лфг идут не думая.
Старая система нормальна, если это в первый раз за мейна. А вот для твинков уже пздц как лень чет делать.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 07:47:50 by Mercurionio »

turbisha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любые детали и новшества к опциональному контенту профессий в разы лучше, чем их отсутствие.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мечтаю о кирке с радиусом копания 30м. Пусть даже раз в 15 минут. А то иногда так засунут руду, что проще с аука купить.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со временем допилить какие-нибудь несущественные бонусы для пве-контента в дополнение к фановой механике и вполне себе замена старых бонусов. А уж если это еще в дальнейшем приведет и к уникальным квестовым цепочкам для каждой отдельной профессии с уникальными наградами, что-то вроде того, что было с артефактами? А уж если еще и разрешат крафтить актуальные шмотки для не самых удачливых рейдеров...

(показать/скрыть)

Только не надо цепочек как в "Легионе", эти "сбегай за итемом в инст, в который ты и так уже 100 раз ходил" дико утомляли и совсем не веселили.
К счастью, в игре есть много других дел, помимо инстов, куда можно вклинить любую цепочку. Да и 1 задание на поход в инст в цепочке из 10+ не сильно почувствуется. И да, открытие доп. босса, если в группе кто-то с заданием - вполне себе решение.

Чуваки, мне квест сделать!

*четверо остальных идут вперед забив на просьбу*

Такое и по локалкам иногда случается сейчас, такое было помню в Дреноре, так как не все ставили таверну где давались квесты, и чистить треш к итему мало кто помогал. Это хорошо, если ты танк. Чаще всего за тобой в лфг идут не думая.
Такое бывает, согласен, но в последнее время всё реже и реже. В конце-концов, мы все владеем языком, который нам дан, чтоб общаться и я не помню уже, когда кто-либо отказал в просьбе помочь, в Легионе и БфА так точно. По крайней мере, я с такими проблемами не сталкивался. Причем речь о ру-серверах, т.к. отзывчивость игроков на еу, в принципе, всем и так известна.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать некие аналоги легионовской удочки для всех профессий. С теми же любимыми близзами требованиями в виде ачивок, по квестовой цепочке, прокачиваемые, возможно, с визуальными эффектами какими-нибудь. Тот же жезл чантерский чтоб был в руках во время крафта, а не просто руками шевелить. Ну или хотя бы для всех вторичных проф. Можно? Можно. Сделают? Я надеюсь.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да и 1 задание на поход в инст в цепочке из 10+ не сильно почувствуется. И да, открытие доп. босса, если в группе кто-то с заданием - вполне себе решение.

Кажется, кто-то не качал алхимию в легионе. Это был настоящий ад. Не помню точно в какое, но в одно из подземелий нужно было сходить дважды, а убить сраную мать бесов в казематах мне удалось только на 7-ю пати в неактуальном уже для меня подземелье с закрытой наградой.
Нет, спасибо, лучше оставить небольшие квесты в открытом мире/сценарии (Будто кто-то будет заморачиваться. Столько маунтов для шопа не нарисовано, столько постов о том как мы не ценим их работу не написано, ух!) и не возвращаться к тупой идее с данжами.

 

закрыть