WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра считает, что Dragonflight будет дополнением, которое учтёт пожелания игроков  (Прочитано 7853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
мой опыт игры в вов, в GW и в свитки (ммо) дают мне право с уверенностью сказать что все ММО РПГ это конченая гринд-дрочильня.
Можешь смело закидывать себя в помойку к людям, которые по 5-7 лет играют в игры и становятся самопровозглашенными "гениями" геймдизайна.
Потому что даже не видя разницы в реализации повторяющихся активностей, ты именно там и находишься. Знаешь, выражение есть такое старое "Смотреть в книгу и видеть фигу", вот видимо её ты и видел на протяжении всей игры в ВоВ, ГВ, Свитки и ничего нового ты не увидишь, если поиграешь еще в 10 игр, 20, 30, да сколько угодно. Сколько пёселю не показывай учебники по биологии, знаний у него в голове не прибавится.
я лучше в помойку закину таких людей как ты, людей с невероятно раздутым самомнением и манией величия аля "я понимаю больше других".

при чем тут гений геймдизайна. это по моему ярлык (конечно же в кавычках) как раз подходит для тебя. ты ж тут выискиваешь какие то НЕВЕРОЯТНЫЕ СКРЫТЫЕ СУКА МЕХАНИКИ КТОРЫЕ ДРУГИЕ ДЕБИЛЫ В УПОР НЕ ВИДЯТ. я же наоборот, самый обычный средненький игрок, который на основе своего опыта и игро-ощущения так сказать строют свое мнение. вов дрочь, потому что там много гринда. и мне не нужно эльфийского эго чтоб начинать выискивать какие то необычные механики на которых якобы строится игра, чтоб тыкать других и приговаривать "ты не понимааешь, ты тупой!"

кстати более забавно что ты всю свою ветку обращения ко мне построил на оскорблениях, но так и не привел аргументов в пользу своего тейка. упс, кто то обосрался кажется) и у этого кого то анимешное ебло на аве  :P

Хотя знаешь, да, в одном ты прав. Страна у нас свободная и если это не противоречит законодательству, ты можешь нести абсолютно любую чушню, которая влетит в твою пустую голову, безусловно. Ни в чем себе не отказывай.
Вот это вот тот момент когда понимаешь что у собеседника чердак течет. Я понимаю что это якобы подводка к "каждый дрочит так как хочет, только я дрочу правильней", просто я то про это ничего не говорил (про это, в контексте, про "выражать мнение может каждый"), ты это сам придумал) Как я могу быть в этом "прав" если я даже про это и слова не сказал)
 
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2022, 17:39:17 by Barbadoslim »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Dragonflight уже не учитывает пожелания игроков. Никто не просил драконов, талантов на полеты на них и таких деревьев в талантах самого персонажа. Просили сбалансировать классы получше, сделать игру на классе конкурентной во всех специализациях, которые классу доступны. Еще просили упростить механику боев и сложность рейдовых боссов. Убрать некоторые идиотские сочетания аффиксов в ключах.. Просили убрать нудную и долгую прокачку с идиотскими таймгейтами, просили обьединить валюту и прогресс на аккаунте, для альтов... Я пока что не увидел ничего из того, что люди просят годами. Я вижу лишь новые попытки впарить какое то затаймгейченное говно, с легкими адаптациями под самые широко распространенные аддоны, типа рио, сумок, и мув энисинг. Никто не просил этих драктиров кстати тоже. Люди просили наг, это я видел. А драконов и гигабайты реколоров маунтов на которых никто не садится в игре с БК с их незервингами, которых выбивали исключительно ради следов от крыльев в воздухе и сложности набить эту репу с фракцией. Вот вы много видите персонажей на драконах в игре? Как то были популярны драки за славу рейдеров ульдуара, но гораздо популярней была бошка мимирона. И так со всеми маунтами - людям нравятся маунты либо за очень сложные ачивы, либо нечто, что не похоже на основной маунтпарк игры, либо нечто очень раритетное, типа невыпадимого или шерстистого насорога или ракет, петух опять же. Видел его 1 раз за 17 лет. Хотя спектралов вижу не редко, не смотря что они стоят как самолет IRL.

Так что я не могу согласиться с Ибаррой. Посмотрим что у них получится, пока что вообще не понятно насколько драктиры будут востребованы, а интерфейс действительно окажется адекватным и юзабельным. И эти мутки с драконами и полетами на них меня уже немного нервируют. Не люблю я когда мне надо что то делать что бы просто полетать. Блин у меня 300+ маунтов, почему никогда не дают со старта аддона сесть на любимого и просто полететь куда мне надо делать квесты и играть в свое удовольствие. Меня заебало, если честно, играть в какие то хотелки близов, удовлетворяя их представления о том как они хотели бы что бы люди играли в эту игру. Какой то бред и насилие над моим сознанием - полное наплевательство на мои желания и приоритеты. С хера ли я должен свой досуг в игре проводить так, как вздумалось каком уто человеку, который толком даже не играл в игру которую делает? Где свобода выбора? права и что там они так усиленно рекламируют в своей стране..
Близзард все делают как всегда в своем стили. Они типа слушают игроков, но делают по своему. Провал с утробами в шл окончательно показал, что в наземном контенте им ловить нечего. Вернуть полеты на релизе вообще то просят уже очень и очень давно. Просто они все не оставляют надежд сделать полеты без механик, которые им типа не нравятся. Там хардкоры усираются рассказывая о том, что мир должен быть опасным, а это значит что игра непременно умрет, если поганые казуалы будут сидеть афк в любой точке мира. Ога. Таланты тоже просили вернуть очень давно. Текущая система это не таланты. Это перки, которые позволяют ситуативно менять свой стиль игры. Опять же провал с ковенатами показал разрабам, что так называемый значимый выбор нафиг никому не нужен. Прикол то в том, что апогеем в плане упрощения смены талантов является смена их под каждого моба, в результате чего они становятся ничего не значащими и их можно сделать тупо пассивными. Вроде как идет разговор о том, чтобы избавится от синдрома упущенной выгоды. Но это надо еще посмотреть, как это будет реализовано. Опять же очень сильно перерастянутый обязательный гринд в шл провалился с треском. Будем надеяться, что больше не будет продажи хорошего контента или хороших наград за игру в плохой. Что наконец можно будет играть в то, что нравится. Лишь бы это только не была модель зм, где опциональность конетнта заключается в том, что там просто нечего делать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А какая разница каких? Постоянно стоит вой, что они не слушают, теперь, типа, будут слушать.
То есть тебя не смущает что это мем? Каждый аддон  говорить что будут слушать, а по факту класть с прибором или слушать какихнить ключников и прочий мусор.
В след аддоне если что снова будет такая же новость, с таким же 0 результатом.
То есть должен быть ШЛ 2.0? Ведь когда его презентовали именно это и говорили. А на деле вышло... Я думаю все знают.
Да, все игроки просил говнохаб страшный и неудобный, через который надо летать в любую локу и отсутствие свистка) А уж локация для пешего хода - чисто по пожеланием хейтеров полетов видимо, некст левел.
что в наземном контенте им ловить нечего.
А в воздушном что ловить?) Они что разработчики игры с кучей вертикального геймплея.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2022, 20:03:59 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
А в воздушном что ловить?) Они что разработчики игры с кучей вертикального геймплея.
Ну разрабы еще с дренора утверждали, что представят некий интересный наземный контент в замен вполне себе успешного контента с полетами. И так ничего и не представили. Их сэндбокс локации типа утробы оказались нафиг никому не нужны. Они корячились корячились и все таки нехотя начали потихоньку признавать, что полеты у игры ничего на стоящего на самом деле не отнимают.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Они для каждого наймут Сашу Грей на миньет?
"Не верю!" (с)

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Хождение по воде = фишка патча...
Полёты на драконах = фишка дополнения...
Аху@#$ые пожелания игроков Майк, надёжные мать его, как швейцарские часы...
Когда ему уже вопрос про отмену РФ\РБ зададут и когда он на него ответит?

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Хождение по воде = фишка патча...
Полёты на драконах = фишка дополнения...
Аху@#$ые пожелания игроков Майк, надёжные мать его, как швейцарские часы...
Когда ему уже вопрос про отмену РФ\РБ зададут и когда он на него ответит?
щас бы варварам отвечать, лол

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
А в чем его показательность? Это писали одни и те же люди? Каждого написавшего и в первый и во второй раз проверил?
Если допустим тебя устраивали матчи без 2-2-2 лока, зачем тебе заходить на форум или еще куда-то и что-то писать на эту тему?
Вот в том и показательность, что мнение комьюнити - оно как бы одно. А формируют его разные игроки, требуя противоположное. И если любая компания будет... руководствоваться хотелками игроков, то скорее всего получится - только части игроков. Не всех. Как тогда это дело учесть, почему именно этой части игроков и тд?

У меня есть даже один пример... немного идиотский, конечно, но... когда разработчики Atlas (та же контора, что и делает известный Ark Survival) только выпустили игру, я бросился активно делиться своим мнением, как бы сделать ту самую MMO про парусники. Я взял всё самое клёвое, что было в корсарах, взял все свои бедные фотошоп-скиллы, и начал катать им длинные полотна на офф-форуме (заодно практиковал английский). В том числе накатал - как улучшить систему постройки кораблей.

Ну и разработчики внезапно взяли именно то, что я придумал касаемо именно кораблей, и начали воплощать это в реальность. Абсолютно халтурно (поскольку у меня есть ощущение, что игру разрабатывают полтора человека по остаточному принципу, что странно для такой конторы, ибо для Арка-2, они в рекламу себе умудрились аж самого Вина Дизеля заполучить). Взяв только часть самой концепции и с целью не сделать что-то по-новому, а в том виде в котором они это воплотили, это позволило им сэкономить ресурсы на создании новых кораблей.

Так вот.

Идея была - сделать корабли именно такими, какими они были в век парусников и в корсарах. Игроки, вся та небольшая их база - возненавидели систему сразу же. Оказалось что никому на фиг не нужны ни корсары, романтика пиратов карибского моря, и тд. А нужно чтобы работала система как в майнкрафте, можно было стоить недоразумение из квадратных блоков, с огромным парусом на носу, и этажеркой жалюзи на корме, куда можно было бы воткнуть 100500 пушек, и радоваться что этот бред плавает (в реальности при поднятии паруса, этот корабль бы просто скапотировал через нос и утонул, лол). И париться не надо со сражениями - просто плыви по прямой и стреляй назад.

Я... там, конечно, скромно помалкиваю, что новые корабли - это моя идея, но требования их удалить к чертям, пишут ВСЕ игроки на форумах и в дискорде регулярно! Я ещё, при этом, эту игру дропнул, из-за того, что разработчиков несёт куда угодно, кроме направления в сторону пиратской ММО про парусники. В последнем патче, к примеру, они добавили специальный инкубатор, где можно выращивать пингвинчиков и крокодильчиков... где пираты, а где весёлые фермеры с крокодильчиками, как говорится?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2022, 03:38:15 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
я лучше в помойку закину таких людей как ты, людей с невероятно раздутым самомнением и манией величия аля "я понимаю больше других".

при чем тут гений геймдизайна. это по моему ярлык (конечно же в кавычках) как раз подходит для тебя. ты ж тут выискиваешь какие то НЕВЕРОЯТНЫЕ СКРЫТЫЕ СУКА МЕХАНИКИ КТОРЫЕ ДРУГИЕ ДЕБИЛЫ В УПОР НЕ ВИДЯТ. я же наоборот, самый обычный средненький игрок

Не, ты не средний игрок. Средних игроков куча и они в том числе на этом форуме пишут ровно о том же, о чем и я, когда речь заходит о гринде. Это не какое-то откровение, сакральная истина или вроде того, как бы тебе не хотелось подобного.
В остальном же, обезьянам в зоопарках и телефоны кажутся волшебством. Так что не удивительно, что ты начинаешь рассказывать сказки о самомнении, мании величия и прочей чушне.
Для тебя вон даже разная реализация повторяющихся активностей, это невероятная механика, которую нужно выискивать.
И снова в одном с тобой соглашусь. Да, дебилы в упор не видят разницу в вещах, на которые они тратят основную часть времени.

Вот в том и показательность, что мнение комьюнити - оно как бы одно. А формируют его разные игроки, требуя противоположное. И если любая компания будет... руководствоваться хотелками игроков, то скорее всего получится - только части игроков. Не всех. Как тогда это дело учесть, почему именно этой части игроков и тд?

Не совсем. Игроки в Овервотч не требовали разных вещей. Одним нужны были сбалансированные матчи, другим было всё равно.
Проблема Близзард была в том, что они не предвидели и с тем же локом ролей не накатили каких нибудь изменений, которые популяризовали бы роль танков и хилов.
Первые не хотели вернуть игру без лока, потому что им нравился геймплей. Они очередей не хотели. То есть им не нравилась новая проблема, появившаяся с вводом ограничений.
Реши Близзард как-то проблему очередей заранее, устраивало бы подавляющее большинство. Так что тут тоже на мой взгляд никакой показательности нет, кроме отсутствия желания полностью прорабатывать свои решения, устраняя очевидные (если у тебя на руках вся статистика по играм и популярности ролей в них) проблемы, которые они повлекут.

Это как сад с яблоней, допустим. Близзардам сказали, что яблоня загораживает дорожку и стало неудобно ходить, так они взяли топор и под корень её рубанули. Всё, игроки без яблок, но в общем-то заявленная ими проблема решена, тропинка свободна. И тут да, мнения разделились. Одни яблоки и не очень любили, им пофигу, вторым нравились и они даже были готовы смириться с затрудненным проходом по дорожке ради них.

Но разве в том, что получилось всё именно так, виноваты люди, попросившие освободить дорожку? Ну наверное да, правда вина их только в том, что они попросили это сделать идиота.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2022, 03:53:15 by FluffyPaw »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 960

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Узбагойтесь ребят, лучше уже не будет, смиритесь, те кто делал с душой и толком уже на пенсии, а теперь балом правят эффективные менеджеры, бешенные л......и с ущемлёнными правами и негры трансгендеры.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1804
Какой год игроки просят десятки, что-то не вижу их анонса, как же так, Майк?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Очень хотелось бы надеяться, чтобы это не осталось опять в большей части словами.

Так же очень бы хотелось, чтобы разработчики сделали несколько вещей, о которых многие просят и которые (по крайней мере в первом приближении) могут вызвать споры.
1. Сделать так, чтобы игра побуждала игроков к заведению твинков. Продолжить движение в сторону прокачки, начатой в ШЛ.
К примеру:
- чтобы после прохождения цепочки заданий в ДФ можно было качаться до капа во времени Хроми (как можно будет на препатче);
- чтобы любые валюты, за которые можно покупать шмот - были общими на аккаунт (типа пустынных реликвий сейчас);
- пересылка вещей за очки доблести или завоевания была доступна с самого начала сезона.
2. Перестать пытаться усидеть на двух стульях разом. Если уж вы играете на ностальгических чувствах, продвигая классические версии - примите как данность, что в актуал играют тоже в большинстве своем не школьники и студенты, а уже взрослые люди, которые в принципе не могут уделять столько времени игре.
Соответственно никакие ограничения на игроков, которые хотят пробовать разные билды даже в рамках одного спека, не должны накладываться (это в сторону смены ковенантов, проводников и т.д.).
Ну и усиления персонажей должны на 90% находится в том контенте, который игрок потребляет больше всего. Чтобы все понимали, что если хочешь ты пушить ключи, а на рейды и пвп тебе плевать с высокой колокольни - то до 25+ ты можешь добраться совершенно спокойно не выходя из них.

Ну и придумать уже что-то с мифическими рейдами. Чтобы каким то образом стимулировать игроков туда вернуться. Потому что сил тратится на этот контент много, а вживую (не на стримах и гонке) - его видит крайне мало людей.
На мой взгляд идеальным вариантом было бы такое же скалирование, как в нормале и героике. Да, может быть тогда придется мифик упростить, зато и видеть этот контент будет не 1% игроков, а 10.

Eligard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйбрин
    • Класс: Рога
    • Сервер: Голдринн
Покажите мне тех игроков, которые желали чтобы весь спелбук у них отобрали и засунули в таланты. С невозможностью вкачать одновременно все, что было раньше.


Вот я. Любуйся. Эта система позволила мне избавиться от ненужных и бесполезных кнопок и более гибко настроить свой билд.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
бешенные л......и с ущемлёнными правами и негры трансгендеры.

лесбухи?


У меня такое ощущение что для близов игра больше там где есть перемещение из точки А в точку В. Сидение в городе, пепе, трансмог... Они столько сил тратят на то что бы описать процесс работы над этим всем, что бы обосновать присутствие в игре каких то шапок для пепе, костюмчиков для колобка, бесполезных лутов в виде лута в зеретмортисе.. Интересно хоть кто то носил этот шмот на персе, которым играл до выхода зеретмортиса... Даже альту я купил тупо гир 233 на АХ, и пошел в ключи, через день у меня был 250+ гир в основном, и 2р сета. Какой зеретмортис? Зачем он - тамошний лут? зачем были потрачены силы и время на разработку этой бесполезной хуйни? Ну наручи 259 роге с ворлдбосса мне пригодились аж до сундука, в котором были 278...но не суть. Босс один раз в неделю. Остальное говно это зачем было сделано? как надо играть в игру что бы этот лут стал актуальным хотя бы на день? Он ведь не просто падает там 252, его блин, качать еще надо месяц в консоли :facepalm: Твою мать..Ибарра, я бы на месте этих СЕО, лиддев и кто там еще.. я бы краснея молчал в углу, боясь показаться перед вебкамерой... за такой геймплей и продукт. Испоганили все что смогли. Такую игру убили нахер просто.. С таким лором, с такой историей...
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2022, 13:40:46 by Rusrus »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Нет, ну было б странно, если бы он написал что не учтёт, сделаем как хотим и мать ебали ваши ожидания.
По факту, конечно, ничего не учтут.

 

закрыть