WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сложном режиме подземелья Тазавеш игроки будут получать предметы 233 уровня  (Прочитано 15090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Поздравляю, годы игры не развили в тебе понимание что важно а что нет в ммо,  что такое система приоритетов, когда 1 вещь отбрасывается, если она мешает другой более важной вещи. Притом как вишенка, в последнем своем пункте ты пишешь чушь, что при вымирании статиков и рейдинга, благодаря тому из за чего они вымерли тебя возьмут в рейд.

У тебя великолепный уровень аргументации и эгоцентризма  ;D

Подсказка:

Важно в ммо для тебя != важно в ммо для всех
Твои приоритеты != приоритеты всех игроков

А на счет вымерших статиков... я не закрыл ни одного актуального рейда начиная с дренора с пугами, всё в статике, но они ведь вымерли  ::)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 23:50:57 by Кохэна »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Да ну, так почему, условно, не взять 5 среднестатистических человек, одеть им метовые спеки и посмотреть, пропушат ли они 25-27 ключи? Или, может, за 1-2 месяца после релиза хоть один из них получит кромку? Типа мета сделает всё вместо меня, или всё таки нужно приложить кучу усилий и времени, что бы этого достичь?
Аналогично и с минмаксом, который, по словам многих, "ни на что не влияет, это всё вася2%" - в какой ситуации такому же среднестатистическому человеку не хватит 2% дпса? В 15-18 ключах или на первых боссах мифика?
Я может сейчас скажу очевидную вещь, но ваш минмакс работает только тогда, когда минмаксят все в рейде\ключе, а не 1-2 человека, в других случаях он просто бесполезный, даже если минмаксить.
Последнее в посте эпическая чушь, даже героик Инерва на освоении моему лично статику показала ценность пары человек с минмаксом, которые если не приходили в рейд по таймингам колб не успевали. А остальное просто не понятно зачем написано. Ведь все сводится к 1му: придаешь ли ты тупому заучиванию данжа и минмаксу которые позволят тебе закарыть высокие ключи высокое значение, или ты умственно полноценный и адекватный? Почему ты этот очевидный вопрос не задаешь? Ты не считаешь что именно это рулит в высоких ключах + мета? Но могу ответить за тебя, не задаешь ты этот очевидный вопрос, потому что это правильный вопрос, он обесценивает ключников и их занятие, делает их старадающими херней вместо играющих.
Я может пропустил, но когда это 210й шмот стал хорошим и с 210м гиром берут везде?
Ты пропустил прошлые аддоны, у нас речь о в целом. Нынешний аддон он уже роли не играет, потому что в нем не играют люди. Поэтому логичнее рассуждать о временах, когда люди в игре были.
Второе: все этим меты, минмаксы и прочее, что придумывали - придумали сами же люди, создали себе проблемы и игра тут не при чем.
А до ключей чего не придумывали, если игра не при чем? Было там 1.5 землекопа в хме тогда, которые мин максили и всех все устраивало. То есть почему то минмаксеры уже были, но раз игра не при чем, не понятно почему они тогда не оказывали негативного влияния и онлайн массово не бежал из игры и патчи 218 дней не выходили, а сейчас стали.
А на счет вымерших статиков... я не закрыл ни одного актуального рейда начиная с дренора с пугами, всё в статике, но они ведь вымерли  ::)
Конечно, для человека который ищет статик не важно вымерла ли большая часть статиков или нет) Впрочем на остальную твою логику это  накладывается.  Как и в целом на логику асоциального стандартного ключника.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 23:58:31 by Tigras »

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Конечно, для человека который ищет статик не важно вымерла ли большая часть статиков или нет) Впрочем на остальную твою логику это  накладывается.  Как и в целом на логику асоциального стандартного ключника.

Поразительное сочетания перехода на личности и отсутствия аргументов. Также заслуживает внимание то что ответив мне дважды ты не высказался ни по одному описанному мной пункту, это достойно шахматного голубя)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
расскажи ка мне милый, как тебе 210 гир помогал давить гиром рейд  ;D
мы инерву и сан кинга убивали в среднем 213 илвле лол. Да, кто-то дрочил ключи, но я лично нет и был одет хуже. При этом мы полностью игнорировали пвп. Только к шмяку мы взяли 1800. Ключные шмотки в нужных слотах могут нехило бустить, это уже доказано давно. Как и рейдовые. Но только в рейде у тебя 1 попытка, а ключи дают бесконечно много попыток, пока не надоест. Кроме того, БИС-наборы вторичек никто не отменял, рейд этого лишен.

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
расскажи ка мне милый, как тебе 210 гир помогал давить гиром рейд  ;D
мы инерву и сан кинга убивали в среднем 213 илвле лол. Да, кто-то дрочил ключи, но я лично нет и был одет хуже. При этом мы полностью игнорировали пвп. Только к шмяку мы взяли 1800. Ключные шмотки в нужных слотах могут нехило бустить, это уже доказано давно. Как и рейдовые. Но только в рейде у тебя 1 попытка, а ключи дают бесконечно много попыток, пока не надоест. Кроме того, БИС-наборы вторичек никто не отменял, рейд этого лишен.
что бы лутать 210 гир ты должен закрывать 15 в тайм, шанс того что ты полутаешь +- нужную шмотку супер маленький + закрывать в таком гире кучу 15 было довольно проблематично и не профитно, когда ты за пивной героик, который равен по сложности 10~ ключу лутал 213-220гир, ключи до ввода 220 апа не давали вообще никакого нахрен буста кроме викли честа, за вечер-два рбг бралось 1800(у ребят посильнее 2100+) что давало тебе 220+ гир, и я уверен что если ты мне кинешь лог с кила инервы или ск там будет у людей по 1-2~  шмотке из ключа не с викли честа. 
Так что я понятия не имею о каком бесконечном и супер полезном шмоте ты говоришь в текущих реалиях ключей.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Цитировать
Я может пропустил, но когда это 210й шмот стал хорошим и с 210м гиром берут везде?

если в мете, то возьмут и 210го, если не в мете, да ещё на дне то и с 225 не возьмут. баланс в этом аддоне ох...лен

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Те кто хотят рейдить - рейдят.
Это довольно глупое заявление, когда за несколько лет от рейдящих статиков убыла большая часть статиков, иногда кажется что процентов 80 убыло.

Вот и получается, этим 80% неинтересны рейды в принципе, потому что рейды - нишевая активность, которая не нужна даже рейдерам, и вокруг которой не стоит стоить игру. К сожалению, Хазикостас - ретроград, и поэтому в каждый рейд пихает бис-шмот.

Давным давно пора перенести бис в ключи, чтобы вообще не мараться в рейдах и не делать из хобби вторую работу.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Поразительное сочетания перехода на личности и отсутствия аргументов.
Чел, который противоречит сам себе в 1м своем предложении "ищет статик, который ему удобнее искать за счет вещи из за которой они вымерли" рассуждает о аргументах.
Ключные шмотки в нужных слотах могут нехило бустить, это уже доказано давно. Как и рейдовые.
Как и пвпшные, ведь Юрист не остановился на достигнутом и ему нужен был кринж ;)
Вот и получается, этим 80% неинтересны рейды в принципе
Когда разработчики тебе срут на голову и создают плохие и не конкурентные условия, это оказывается "не интересны" буду знать.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2021, 14:04:22 by Tigras »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист

Вот и получается, этим 80% неинтересны рейды в принципе, потому что рейды - нишевая активность, которая не нужна даже рейдерам, и вокруг которой не стоит стоить игру. К сожалению, Хазикостас - ретроград, и поэтому в каждый рейд пихает бис-шмот.

Давным давно пора перенести бис в ключи, чтобы вообще не мараться в рейдах и не делать из хобби вторую работу.

Рейды не могут быть не топ контнетом, если ты дашь лут в м+ - рейды умрут, не случиться промежутка что типа те кто хочет играть в рейдах - остануться в рейдах. Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, вопрос в том какой путь разработчик задает людям, когда был одинаковый лут в 10 и 25 - 25ки начали умирать если бы в дреноре не сдели единый формат - 25ки отмерли бы, мб не в самом дреноре, но в аддоне после него.
С м+ тоже самое да, круто что теперь есть беконечный контент, сложный, достаточно разнообразный и альтернатива рейдам, это с одной стороны.
А с другой стороны близы не подумали о последствиях, о том что этот формат будет сжирать рейды, рейды слишком сложны в логистическом плане и всегда проиграют контенту который проще в плане логистики, не мне судить плохо это или хорошо, для меня это плохо, я играю в игру ради мифик рейдов, но кому то это не так, и ситуация опять как лет 5 назад когда была пройдена точка невозврата разрыва орды и альянса, сейчас проходиться точка невозврата между рейдами и м+, уже есть игроки которые играют в рейде не потому что это же рейд, заебись же, а потому что им нужно пройти рейд чтобы пушить м+, и таких игроков всё больше. И от них всё больше возмущения что им нужно ходить в рейд, почему они не могу всё достать с м+.
Но в этом то и прикол что ты не можешь дать всё с м+ или с пвп или откуда то ещё кроме рейда, если ты так делаешь - рейд не нужен, т.к. рейд требует взаимодействия с большим количеством людей, ты не можешь сидеть в свое маня мирке где всё приятно и хорошо, рейд так не работает. Для меня это круто, больше взаимодействия, но игроки идут по пути наименьшего сопротивления всегда, и м+ очевидно требует меньше усилий чем рейде, не в плане сложности, нет, в плане общения и времени. 23+ гдет уже точно сложнее любого другого пве контента в вове если не брать первые несколько недель мифика, которые видит дай бог 40 гильдий в мире.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
рейды слишком сложны в логистическом плане и всегда проиграют контенту который проще в плане логистики

Для обычного игрока, не РЛ, в чем логистическая сложность рейда состоит?

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Для обычного игрока, не РЛ, в чем логистическая сложность рейда состоит?

В сравнении с м+? с тем что тебя могут не взять в рейд, при том что ты будешь сидеть на замене в рт и никуда по нормальному не сможешь свалить, в том что у вас вылетел чел и вы опять же его ждете, ты скажешь что вы и в м+ ждете, но тут то всё всё множиться на то что людей с тобой не 4, а 19, в том что у тебя в принципе есть жесткое рт как правило и не получиться что вот пацаны я сегодня могу на 2 часа раньше - го, в 99 случаев из 100 нет, не го.
М+ ты независим от этого, не понравилась пачка собранная в лфг, какие то они не такие, даже если ходил с ними 30 ранов до - изи поменял, с рейдами это всё сложнее работет, и да разумеется это всё минусы рейдов, из за этого они и проигрывают у новых игроков, ты вот пришел такой радостный за дхасика в рейд, а там сладж и баланс такой - что тебя не возьмут, и босса типы будут пулить ну + кд от сейчас, но ты должен сидеть т.к васян дк может вылететь, а замена - ток ты. Это же дико бесит. И более того - это никак не исправить и не поменять.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Для обычного игрока, не РЛ, в чем логистическая сложность рейда состоит?

В сравнении с м+? с тем что тебя могут не взять в рейд, при том что ты будешь сидеть на замене в рт и никуда по нормальному не сможешь свалить, в том что у вас вылетел чел и вы опять же его ждете, ты скажешь что вы и в м+ ждете, но тут то всё всё множиться на то что людей с тобой не 4, а 19, в том что у тебя в принципе есть жесткое рт как правило и не получиться что вот пацаны я сегодня могу на 2 часа раньше - го, в 99 случаев из 100 нет, не го.
М+ ты независим от этого, не понравилась пачка собранная в лфг, какие то они не такие, даже если ходил с ними 30 ранов до - изи поменял, с рейдами это всё сложнее работет, и да разумеется это всё минусы рейдов, из за этого они и проигрывают у новых игроков, ты вот пришел такой радостный за дхасика в рейд, а там сладж и баланс такой - что тебя не возьмут, и босса типы будут пулить ну + кд от сейчас, но ты должен сидеть т.к васян дк может вылететь, а замена - ток ты. Это же дико бесит. И более того - это никак не исправить и не поменять.

Некорректно сравнивать потное освоение мифика с 15. А вот если сравнить какой-нибудь подпивасный героик или 1 мифик-босс пуг, все тоже самое будет - не понравился трансмог РЛа - ливнул, другой нашел.

Как и из спаенной пачки, закрывающей 20 в тайм тоже в никуда на изи не ливанешь.
Ты точно также ждешь вылетевшего человека как в ключе, так и в рейде.

Поэтому какой-то переусложненности мифик-рейдов по сравнению с ключами для простого трутяги нет. Я бы даже больше скажу, когда в инсте 5 человек, а не 20, импакт от 1 человека в каждом случае разный и не в пользу рейда.

Понятно, почему близзы форсят рейды - статик так просто в отличие от тройки-пятерки в другую игру не ливанет, плюс хорошие ребята не могут подвести братюнь, если игра приелась, приходится играть и оплачивать подписку.

Вопрос другой - зачем игрокам рейды, зачем из игры и хобби делать вторую работу по четким сменам, да еще и работать в игре с отдельными неприятными субъектами?
Вот поэтому люди и ливают из рейдов. Не было бы ключей, ливнули бы из вова, а так поменяли опостылевший рейд на увлекательные ключи.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Некорректно сравнивать потное освоение мифика с 15. А вот если сравнить какой-нибудь подпивасный героик или 1 мифик-босс пуг, все тоже самое будет - не понравился трансмог РЛа - ливнул, другой нашел.

Как и из спаенной пачки, закрывающей 20 в тайм тоже в никуда на изи не ливанешь.
Ты точно также ждешь вылетевшего человека как в ключе, так и в рейде.

Поэтому какой-то переусложненности мифик-рейдов по сравнению с ключами для простого трутяги нет. Я бы даже больше скажу, когда в инсте 5 человек, а не 20, импакт от 1 человека в каждом случае разный и не в пользу рейда.

Понятно, почему близзы форсят рейды - статик так просто в отличие от тройки-пятерки в другую игру не ливанет, плюс хорошие ребята не могут подвести братюнь, если игра приелась, приходится играть и оплачивать подписку.

Вопрос другой - зачем игрокам рейды, зачем из игры и хобби делать вторую работу по четким сменам, да еще и работать в игре с отдельными неприятными субъектами?
Вот поэтому люди и ливают из рейдов. Не было бы ключей, ливнули бы из вова, а так поменяли опостылевший рейд на увлекательные ключи.

Ну так в этом главный прикол, ты видишь в рейдах проблему типа, вторая работа, а я вижу в рейдах главный плюс вова, и вся фишка что я не найду слов которые убедят тебя в моей точке зрения, хотя я прекрасно осознаю все проблемы вова, и да ты прав не так просто ливнуть пуш пачку 20+ кеев и найти новую, но это проще чем ты ливнул услонвных раков, бх или лотос и найти новую гильдию - это сложнее, но повторюсь для тебя это всё не аргументы если ты считаешь что рейды это обязательное гавно херли я туда должен ходить за лутом.
В этом и прикол что я играю ради рейдов, м+ прикольный контент на потом, есть пачка? я закрываю 20+, нету - да и шут с ними с этими м+ я спокойно могу отказаться от этого контента, для меня он не основной.
 

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Ну так в этом главный прикол, ты видишь в рейдах проблему типа, вторая работа, а я вижу в рейдах главный плюс вова, и вся фишка что я не найду слов которые убедят тебя в моей точке зрения, хотя я прекрасно осознаю все проблемы вова, и да ты прав не так просто ливнуть пуш пачку 20+ кеев и найти новую, но это проще чем ты ливнул услонвных раков, бх или лотос и найти новую гильдию - это сложнее, но повторюсь для тебя это всё не аргументы если ты считаешь что рейды это обязательное гавно херли я туда должен ходить за лутом.
В этом и прикол что я играю ради рейдов, м+ прикольный контент на потом, есть пачка? я закрываю 20+, нету - да и шут с ними с этими м+ я спокойно могу отказаться от этого контента, для меня он не основной.

Игроки меняются, и меняются их запросы к играм.

К сожалению или к счастью, режим рейдов устарел. Причем устарел уже давно. Не случайно дренор с его девизом «рейди или умри» в коммьюнити считается худшим аддоном вова.

Это как с изобретением машин. У лошади, безусловно, много всяких плюсов, она - живое существо и с ней даже можно поговорить, но она не может тягаться со всесильными механизмами.

Так и рейды.
Они требуют слишком многого, но дают обратно слишком мало.

Зачем фармить ссаные дейлики, заходить в игру по часам и сидеть на замене, когда я могу зайти в какую-нибудь королевскую битву и уже через минуту играть в игру?

Ведь рейды сражаются не только с плюсами за ограниченное свободное время человека, но и со всякими соц.сетями, нетфликсами или мобильной дрисней.

И вполне может быть, что если бы не было плюсов, не было бы уже и рейдов.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Сколько людей - столько и мнений. Вечное противостояние пвп-ключей-рейдов ;D

 

закрыть