WORLD OF WARCRAFT

Тема: За последние три года Blizzard потеряла почти 29% своей активной базы игроков  (Прочитано 14524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Activision Blizzard недавно выпустила свежий финансовый отчёт за первый квартал 2021 года, в котором можно почерпнуть много интересной информации. В частности, нас заинтересовала информация о количестве активных пользователей сервиса Battle.net. Если посмотреть на схожие данные из финансовых отчётов за последние три года, то становится видно, что с каждым кварталом количество активных игроков постепенно падает.:cut:

Если вы читаете хотя бы основные новости, касающиеся компании Blizzard и её игр, то знаете, что последние несколько лет выдались тяжёлыми для неё: массовые сокращения в 2019 году, бойкот компании из-за ситуации в Гонконге, очень слабый BlizzCon 2019, снижение выручки пять кварталов подряд – ситуацию спасла всемирная пандемия Covid-19 2020 года, когда выручка компании значительно возросла. С тех пор выручка компании стала расти ежеквартально, но череда неприятностей компании не прекратилась: ещё больше сокращений в 2021 году на фоне запредельных бонусов Бобби Котику (хотя сокращение его зарплаты немного сгладило ситуацию с инвесторами), и ещё больше грядущих сокращений в 2021 году.

Из последнего отчёта мы узнали, что выручка всей Activision Blizzard значительно возросла, что составило почти 2.29 миллиардов долларов. Главные “рабочие лошадки” всё те же - Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush.

В отчёте самой Blizzard часто упоминается World of Warcraft Classic и World of Warcraft: Shadowlands, выручка от которых возросла на 7%. Дела у Hearthstone тоже идут замечательно. Релиз Diablo II: Resurrected и Diablo: Immortal, в свою очередь, всё ещё планируется в 2021 году, без переносов.

Что же касается активной базы игроков, то здесь всё не так радужно, потому что во всех своих проектах, Blizzard неуклонно теряет аудиторию. Давайте посмотрим количество активных пользователей Battle.net согласно каждому финансовому отчёту начиная с первого квартала 2018 года:
  • 38 миллионов в первом квартале 2018;
  • 37 миллионов во втором квартале 2018;
  • 37 миллионов в третьем квартале 2018 (релиз дополнения Battle for Azeroth);
  • 35 миллионов в четвёртом квартале 2018 (массовые сокращения);
  • 32 миллиона в первом квартале 2019;
  • 32 миллиона во втором квартале 2019;
  • 33 миллиона в третьем квартале 2019 (релиз World of Warcraft Classic);
  • 32 миллиона в четвёртом квартале 2019 (бойкот компании из-за отстранения Blitzchung);
  • 32 миллиона в первом квартале 2020 (Covid-19);
  • 32 миллиона во втором квартале 2020 (Covid-19);
  • 30 миллионов в третьем квартале 2020 (Covid-19);
  • 29 миллионов в четвёртом квартале 2020 (Covid-19, релиз Shadowlands);
  • 27 миллионов в первом квартале 2021 (самый свежий отчёт).
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:01:22 by Mylisp »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
удивительно! :o

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
никакой корреляции между  MAU и кол-вом получаемых денег  нет. это видно из этого же отчёта...где у Кинг  активная база в 9 раз больше чем у Близзов, но чистой прибыли  при этом они приносит столько же как и близзы(даже на 5 млн меньше в этом квартале).

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Тревожная тенденция, однако

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
кстати, бобби котик же говорил что в последнее время в близзард наняли несколько сот новых человек....об этом никто не говорит и не объявляет особо как о сокращениях потому кажется что в близзард только всех сокращают, хотя это не так.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У каких-то компаний игровых аудитория растет, у каких-то вот так... и дело только в самой компании, ее политике и отношениям к своим игрокам. (и к сотрудникам, как показывает практика у Близзард)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Mylisp , как там было в Дедпуле. "Просто грешно было говна не набросить" :)

А по сути ничего нового, подписчики падают, выручка растёт => надо больше хераборы в магазин. И ленивцев и радужные костюмы и маунтов без текстур и просто реколор маунтов. Лох не мамонт не вымрет, всё купят.

А падение интереса к играм даже тут видно. Тема час висит и всего пять кометов, ещё год назад тут бы уже 3-4 страницы бы срача было.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2021, 17:54:39 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ВоВ уже стал этаким "Симпсонами" только в видеоиграх. Так же выходят десятки лет, но последние сезоны совершенно ни о чем, и заходят только фанатам. Вот и ВоВ так же с каждым дополнением. Да и разработчиков из старой гвардии уже никого не осталось на ключевых постах, что заметно.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Отличная новость, скорее бы уже они загнулись.
I never think about losing.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
а с какой стати аудитория должна расти? новых игр уже 5 лет как не выходит. все эти ремастеры/классики вообще погоды не делают абсолютно разовая акция. ну выйдет бк классик и че? через месяц все свалят обратно. старую аудиторию близзы теряют. та аудитория, что играет в классики весьма специфична и  малочисленна. ни ОВ2, ни д4 не сильно прибавит той аудитории. плюс у них абсолютно те же проблемы будут, что и у предыдущих игр (д3 и ов1). думаю, что лет через 5 близзард превратится в биоваров у ЕА.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Mylisp , как там было в Дедпуле. "Просто грешно было говна не набросить" :)

А по сути ничего нового, подписчики падают, выручка растёт => надо больше хераборы в магазин. И ленивцев и радужные костюмы и маунтов без текстур и просто реколор маунтов. Лох не мамонт не вымрет, всё купят.

А падение интереса к играм даже тут видно. Тема час висит и всего пять кометов, ещё год назад тут бы уже 3-4 страницы бы срача было.
Покажи мне маунта без текстур, я подожду, умник херов
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Кто бы сомневался, с таким отношением к своим играм. Там кроме художников\дизайнеров и звукарей больше нормальных людей и не осталось видимо.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Ну если бы оставили игровое время на месяц , никак не могу понять этот ход, ладно повысить но 100 это фигня , сами себе хуже же сделали
Убрали возможность подписки, ты все еще можешь оформить по 1 месяцу(автоматическое списание средств)
Сначала разберись, что убрали потом уже пиши. Оформил подписку, а когда прошел месяц, отменяешь не вижу проблем.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2021, 18:01:18 by Apotheosis »
Sapere aude.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Большая часть всех сотрудников компании сейчас работает над проектами, которым только предстоит выйти в ближайшие пару лет. До конца года аудитория продолжит падать. Развитие WoW и Hearthstone не может компенсировать потерю аудитории за счет "ухода в отставку" Overwatch, Hots, Diablo 3 и Starcraft 2. А ведь именно релиз Overwatch стал в свое время главным бустером пользователей для Blizzard, который сейчас пребывает в стазисе. Лишь релизы в лице мобилок наряду с прочими играми позволят резко изменить направление.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
У каких-то компаний игровых аудитория растет, у каких-то вот так... и дело только в самой компании, ее политике и отношениям к своим игрокам. (и к сотрудникам, как показывает практика у Близзард)

Бла-бла-бла.
Внешние факторы ничего не значат типа, ага.

 

закрыть