BellularGaming пообщался с ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером и ведущим дизайнером сражений Морганом Деем. В интервью они обсудили влияние Тюремщика на Артаса и Нер'зула, появление Гарроша в Ревендрете, затронули тему Титанов и Ирель, а также будущих изменений Торгаста, различных систем ковенантов и открытие контента в патче 9.1.
Насколько сильно Тюремщик влиял на решения Артаса в Warcraft III Frozen Throne? В Shadowlands мы узнали, что Шлем Господства и Ледяная Скорбь являются инструментами Тюремщика, обладающие его магией «господства». Именно с помощью этой магии он был закован в Утробе, но за тысячелетия научился управлять этой силой, сделав ее своим оружием, и со времен его влияние ушло за пределы Утробы. Если мы посмотрим на новый синематик с Андуином, который подобно Артасу находится под влиянием Тюремщика, то после атаки на Архонта можно увидеть, что на мгновение он стал собой и напуган тем, что произошло, но потом вновь теряет контроль, когда загораются руны на его мече и броне. Но подобного не происходило с Артасом, хотя он тоже находился под влиянием этой магии. Он сам принимал решения.
Получается, что Тюремщик не контролировал Артаса, но его магия повлияла на его личность?Если посмотреть на Нер’зула, Артаса, Сильвану, то можно увидеть закономерности и как менялся подход Тюремщика. Ему нужны были союзники за пределами Утробы. Некоторые, вроде сира Денатрия, переходили на его сторону по собственному желанию, а других нужно было «подтолкнуть». Король Лич был создан, чтобы влияние Тюремщика присутствовало на Азероте, но влияние смертных (Нер’зула и Артаса) в какой-то степени встало на его пути. Он дал Сильване время на то, чтобы убедить Андуина по собственной воле перейти на его сторону, но процесс затянулся и ему пришлось принять меры. Больше об этом вы узнаете в обновлении 9.1.
Если тюремщик совершенствовал свои методы, то получается, что у него было не так много контроля над Нер’зулом? И что за магия «господства»? Это связано с Предвечными? Если говорить о Нер’зуле, то мы будем углубляться в сюжет, связанный со смертным, который, как кажется, находится на стороне Тюремщика, но на самом деле нет. Это точно не нравится Тюремщику, поэтому стоит представить, что остаткам Нер’зула приходится несладко. В будущем игроки также узнают о силах, которыми обладают Предвечные, и как они связаны с Тюремщиком.
Гаррош точно был в синематике Ревендрета. Можете намекнуть что нам стоит ждать? В синематиках нам нужно было показать и объяснить в чем суть каждого ковенанта. Гаррош был идеальным персонажем для Ревендрета. Его душа была наполнена гордыней, но он не заслуживал Утробы. Он не был представлен в кампаниях патча 9.0, но походу развития Shadowlands у нас точно появится возможность рассказать больше историй. Сюжет Гарроша получил хорошее завершение в WoD, поэтому мы не будем переписывать его историю, но мы не просто так показали его в синематике и игроки смогут увидеть некоторые события, связанные с ним.
Встречались ли Титаны с Предвечными? Тематика дополнения Shadowlands позволит нам впервые углубиться в космические силы Warcraft, которые мы показали в Хрониках. 14 июля выходит книга “
Grimoire of the Shadowlands and Beyond”, написанная от лица брокера, и в одной главе показывается другой взгляд на космологию Warcraft. Вы больше узнаете по ходу развития Shadowlands, но мы закладываем фундамент историй, которые расскажем, возможно, лишь спустя годы.
Как там дела у Ирель и ее Света? Как мы показали в сюжете союзной расы маг’харов, сражение между Ирель и Громмашем не закончилось, поэтому нам точно есть, что рассказать о них в будущем. События Legion позволили нам показать Свет с другой стороны и об этой истории мы тоже не забыли.
Изменится ли прогресс Торгаста каким-нибудь образом? Например, после 2 забегов ради Пепла душ у меня остается мало желания посещать еще и Извилистые коридоры. С самого начала альфы Shadowlands мы слушали игроков и значительно меняли Торгаст. Если вы помните, то изначально мы планировали добавить ключи, таймер и прочее, но изменили это после отзывов. Мы продолжаем это делать, и сейчас не можем раскрыть подробностей, но для 9.1 мы рассматриваем проблему с тем, что игроки ничего не получают после неудачных попыток, несмотря на затраченное время.
В сюжете 9.1 ковенанты объединяются, поэтому стоит ли ожидать послаблений в возможности менять ковенанты или что-то подобное?Нашей целью в 9.1 является расширения фундамента, который мы заложили на старте Shadowlands. Мы добавим больше уровней Известности, добавим больше способностей в деревья медиумов. До выхода игры было много обсуждений о ковенантах, но как нам кажется все получилось достаточно хорошо. Тем не менее некоторые моменты можно улучшить и, например, в патче 9.0.5 мы усилим часть способностей, чтобы игроки не чувствовали, что некоторые ковенанты сильно позади. Мы хотим добавить больше проводников, которые будут менять ваш игровой процесс. Если говорить о послаблении смены ковенантов, то ничего подобного не планируется для 9.1, но мы продолжаем слушать отзывы и если в этом будет необходимость, то что-нибудь придумаем.
Как будет открываться контент в 9.1? Например, Гробница Саргераса открылась спустя несколько месяцев после выхода патча 7.2. Мы стараемся делать так, чтобы сюжет приводил игроков в рейд. Раньше мы добавляли кампании и в последней главе вас отправляли в рейд. Сейчас мы хотим рассказать необходимый сюжет за несколько недель, после чего для игроков откроется рейд, но и история продолжит развиваться дальше.