WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в работе аддонов для поиска группы  (Прочитано 38123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)



Сегодня разработчики изменили работу системы поиска группы, а вместе с тем и аддонов, которые на нее полагаются: теперь всякий раз, когда аддон создает или удаляет группу, запрашивает приглашение через систему поиска, от игрока требуется ручное подтверждение действия. Это изменение должно помочь решить некоторые проблемы со стабильностью и отключением от игровых миров для всех людей, причем даже тех, кто такими аддонами не пользуется.

(источник)
Изменения в работе аддонов для поиска группы

С выхода обновления 7.2 мы работаем над исправлением неполадок со стабильностью игровых миров, из-за которых игроки испытывают проблемы с большой задержкой и/или отключением от игры на Расколотых островах. По мере расследования мы обнаружили, что многие из этих проблем были непреднамеренно вызваны модификациями интерфейса, призванными автоматически собирать и присоединяться к группам через систему поиска, причем даже для тех игроков, которые этими аддонами не пользуются.

Сегодня мы изменили то, как подобные аддоны взаимодействуют с системой поиска группы, чтобы повлиять на проблемы с производительностью игровых сервисов для игроков — не только тех, кто пользуется этими аддонами, но и для всех остальных.
:cut:

Для устранения этих проблем мы только что внесли срочное исправление, изменяющее то, как данные аддоны взаимодействуют с системой поиска группы. Теперь от игроков требуется ручное подтверждение, когда аддон пытается выполнить следующие действия:
  • Создать или удалить группу в системе поиска.
  • Запросить приглашение в группу через систему поиска.
Модификации интерфейса, на которые повлияли данные изменения, должны быть обновлены для поддержки нового ограничения. Мы понимаем, что это изменение довольно неожиданное, но очень важно решить проблемы с производительностью как можно быстрее.

Замечание: если вы не используете аддон для изменения работы системы поиска группы, данное изменение не должно вызвать у вас никаких проблем.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 10:43:01 by Wishko »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+28 | -28)
Учитывая, какую совершенно бесполезную нагрузку создают на серверы эти аддоны - давно напрашивалось.

Бесполезная она от того, что создаешь группу, например, на ярмарке Новолуния, а в неё пришпендриваются какие-то хрены из Сурамара, Азсуны, Жопы Мира (естественно, на ярмарку им не надо, через N секунд они сваливают). На что они надеются, ведь, начиная с Легиона, членов группы не перебросит на игровой мир лидера, если лидер не находится в одной с ними локации?

В итоге из 100 человек, которые пользуются этими аддонами, хорошо если 5 могут правильно их настроить, чтобы аддон инвайтился лишь в те группы, где у них есть шанс попасть на другой сервер (какой-то из аддонов это умеет, там есть опция "пришпендриваться лишь в группы, лидер которых находится в вашей локации). То есть, подавляющее большинство пользователей этих аддонов создаёт совершенно бесполезную нагрузку на серверы, без какого-либо результата для себя.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 12:34:17 by Dart Raiden »

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Если вдруг кому-то не понятно, о чём речь - объясняю: теперь мы будем фармить все локалки соло :( Аддон WQGF больше не работает, и как я подозреваю, работать нормально не будет, даже если его пофиксят.
P.S. Не пофиксят. Комментарий разработчика аддона на Реддите: https://www.reddit.com/r/wow/comments/681bdp/group_finder_functions_have_been_restricted/
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 12:28:10 by DarkOsa »

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-10 (+12 | -22)
Если вдруг кому-то не понятно, о чём речь - объясняю: теперь мы будем фармить все локалки соло :( Аддон WQGF больше не работает, и как я подозреваю, работать нормально не будет, даже если его пофиксят.
P.S. Не пофиксят. Комментарий разработчика аддона на Реддите: https://www.reddit.com/r/wow/comments/681bdp/group_finder_functions_have_been_restricted/


Попадал из-за этого аддона в зависоны локаций раза 3 или 4. Полчаса минимум времени улетелало на разлаг.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы не был так пессимистичен: теперь мы будем жамкать руками на название локалки и выбирать "Найти группу".

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Попадал из-за этого аддона в зависоны локаций раза 3 или 4. Полчаса минимум времени улетелало на разлаг.
Никогда с таким не сталкивался, но раз они отключили эти функции, значит на то были причины, я это понимаю. Чего я не понимаю - так это зачем просто всё ломать вместо того, чтобы разобраться и подумать, как сделать так, чтобы сервера не перегружались.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Если вдруг кому-то не понятно, о чём речь - объясняю: теперь мы будем фармить все локалки соло :( Аддон WQGF больше не работает, и как я подозреваю, работать нормально не будет, даже если его пофиксят.
P.S. Не пофиксят. Комментарий разработчика аддона на Реддите: https://www.reddit.com/r/wow/comments/681bdp/group_finder_functions_have_been_restricted/


Крайне печальный факт  :(
С этим аддоном в плотном расписании появилась возможность быстро одеть твинков и апнуть им оплот, ибо времени тратилось в 5 раз меньше. А теперь фигушки  :(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда с таким не сталкивался, но раз они отключили эти функции, значит на то были причины, я это понимаю. Чего я не понимаю - так это зачем просто всё ломать вместо того, чтобы разобраться и подумать, как сделать так, чтобы сервера не перегружались.

С Reddit: на обнаружение и исправление проблем может уйти гораздо больше времени и сил, чем кажется игрокам.

Цитировать
I mean from a developer standpoint, seeing which WQs are being done and which are being skipped in spite of their rewards is probably a good thing. It will help them design better world quests in the future.
As far as fixing their own problems goes, if they knew how to fix it then they would have done it by now. These things can take a lot of time to figure out how to fix, not to mention the amount of testing that they have to do to ensure that something else didn't break in the process. It probably took them quite a while and a lot of manpower to even figure out what was causing the lag in the first place.
And no, it isn't as simple as just adding in the old CRZ. The game just simply isn't built for that right now. It could cause a whole host of problems that they couldn't predict.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-10 (+4 | -14)
замечательно теперь нету поиска на элитные квесты пати)) спс близы ввели кучу элитных квестов а пати найти будет гемор!)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-13 (+6 | -19)
Лучше бы производительностью на максимальных настройках графики занимались чем ломанием чужих хороших аддонов.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+30 | -33)
Попадал из-за этого аддона в зависоны локаций раза 3 или 4. Полчаса минимум времени улетелало на разлаг.
Никогда с таким не сталкивался, но раз они отключили эти функции, значит на то были причины, я это понимаю. Чего я не понимаю - так это зачем просто всё ломать вместо того, чтобы разобраться и подумать, как сделать так, чтобы сервера не перегружались.
А ты башкой подумать можешь? Откуда уверенность, что ломать? Это был абуз системы. Постоянные прыжки между "осколками" создают на сервер много нагрузки на пустом месте. Хорошо, что у них есть немного ума и они правильный фикс, требующий вручную присоединяться, а не просто выключили аддоны.

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
Раньше тоже пользовался WQGF, но с введением внутриигровой функции (пусть и не автоматической) потихоньку отказался совсем. Лаги были на одном из первых вторжений в Азсуну, при чем у огромного кол-ва людей.
May The Force Be With You

Охотасветлое

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Охотасветлое
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-12 (+11 | -23)
Межсерверные прыжки появились намного раньше легиона, но почему-то проблема с серверами возникла лишь сейчас.

То близзард скалирование придумали на пустом месте, чтобы локалки усложнить. Теперь вот аддон виноват в некой "нестабильности" и опять локалки стали чуть дольше проходиться...  Видимо мы недостаточно долго сидим в игре по их мнению.

Lafayette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Похоже, прощай, дешевая руда и трава.

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:19 (+30 | -11)
С Reddit: на обнаружение и исправление проблем может уйти гораздо больше времени и сил, чем кажется игрокам.
Мне крайне неприятно это писать, но Blizzard - очень богатая компания. Ради своих игроков они уж могли бы выделить время специалистов и соответствующие средства, чтобы разобраться. Лично меня отключение этого аддона очень расстроило, потому что он помогал сберегать самый важный ресурс, который есть у любого игрока в вов и вообще любого человека - это время. С WQGF я мог спокойно за 30-40 минут сделать все синие квесты на силу артефакта перед забегами в инсты, теперь это так легко сделать не получится. Как итог - я скорее всего не смогу поддерживать оба своих артефакта на нормальном уровне, потому что в данжи я хожу в одном спеке, а в рейды - в другом. Ещё у меня есть альт, но теперь на него скорее всего придётся вообще забить - он теперь только фласки делать годится. Короче, последствия этого шага для меня очень серьёзны - и я уверен, что я здесь не один такой.
EDIT:
Цитировать
Это был абуз системы
Не согласен, не знаю про другие аддоны, не пользовался, но WQGF был очень простым и изящным решением. Делать квесты в группе можно? Можно. Это будет быстрее? Да. Можно автоматизировать процесс сбора группы? Да. Можно сделать аддон для этого? Да. Сделали, и он заслуженно стал одним из самых популярных.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 13:17:12 by DarkOsa »

 

закрыть