WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3.3.2] Изумрудный сон  (Прочитано 105729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pteric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Я не слакер,я дерево

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиляюпокажив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #45 : 26 Марта, 2010, 18:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть южнее Бора это в будущем начальная лока воргенов. Гилнеас если память не изменяет( хотя точно не помню). Про Пылающие степи сейчас не помню но скорее всего что то похожее. а про Вершину... там вроде квесты были с каким то магом? 
Не люблю тырить чужие фразы(c)

Котим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #46 : 29 Марта, 2010, 08:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одтнокая вершина просто по кв там домик с нпс и  все

Индефендер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Индефендер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #47 : 31 Марта, 2010, 08:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в локациях на ходящихся на востоке восточных королевст, находятся только текстуры, на локации нельзя тыкнуть, но попасть туда можно)

Byrik88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #48 : 31 Марта, 2010, 09:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А помоему фуууууууу.Имхо ниче красивого текстуры с слассика!

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #49 : 31 Марта, 2010, 10:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
покопавшись различными программами в mpq'ках прихожу к выводу, что либо ED убрали из игры, либо они лежат очень далеко на картах. Так как ко всем местам можно попасть различными путями без подмены mpq, с помощью прог и пираток можно добраться до всех мест и лишь ED не понятно где находится.

Naxxaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #50 : 02 Апреля, 2010, 13:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что еще за ED?

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #51 : 02 Апреля, 2010, 14:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

fredikruger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #52 : 14 Апреля, 2010, 09:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль нету файла с програм исланд.
Так хотелось посматреть.
А кстати кто знает координаты второго острова ГМ??

На пиратке пробывать буду.

Ассаргадон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #53 : 15 Апреля, 2010, 13:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа Tirion и fredikruger, я, конечно, тот ещё некрофил, но ваши "подсчёты Древних Богов по осени" не могли оставить равнодушным :facepalm:

Итак, к Сути, всю известну. ныне информацию о Древних Богах можно почерпнуть из:
Warcraft: War of the Ancients Trilogy, Book One: The Well of Eternity  (Р.Кнаак)
а также руководства к ролёвке Shadows & Lights по данному мультиверсуму.

Более ленивый, но знающий английский читатель пойдёт СЮДА.

Ну а самые ленивые могли бы прочитать ЗДЕСЬ (третий подзаголовок), прежде, чем постить ;), благо Близзард наконец осчастливили нас точным количеством "ДБ", цитирую (пруфлинк был выше):
Цитировать
Пантеон, обеспокоенный склонностью Древних Богов ко злу, начал войну против элементалей и их темных повелителей. Армии Древних Богов вели в бой наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Матерь Камня, Ал'Акир Владыка Ветра и Нептулон Охотник Прилива. Эти силы хаоса бушевали и бились с колоссами-титанами на груди мира. Несмотря на то что элементали были настолько могущественны, что смертным даже представить невозможно, их объединенных сил было недостаточно, чтобы остановить могучих титанов. Один за другим повелители элементалей пали, а их силы отступили.

Пантеон разрушил цитадель Древних Богов и заточил пятерых (вон оно как) злых богов глубоко в недрах мира. Элементали, которые не могли сдерживать свое буйство без власти Древних богов, были изгнаны в бездну миров, где они остались сражаться друг с другом на веки вечные. С исчезновением элементалей природа смягчилась, и в мире наступила полная гармония. Титаны увидели, что с угрозой покончено, и принялись за работу.



Upd. Собственно, к тому, кто эти пять:

1) К'Тун, вскормил и взрастил расу силитидов с единственной целью вырваться на свободу, за терпение и изобретательность благополучно пущен на эпики ещё в патче 1.9.0;

2)Йогг-Сарон, изначально находился в более выгодных, чем его "названные братья" условиях заточения. Титаны не стали/не смогли опустить его в земную твердь, как остальных Древних Богов, чем он поспешил воспользоваться, превратив своё узилище в своё логово, а своих тюремщиков - в покорных слуг, подарив нам, пожалуй, лучший рейдовый инстанс в истории игры (из вышедших) :)

3)(Предположение!) Неназванный Древний Бог Тёмных Берегов, в Тёмных берегах, недалеко от побережья юго-западной части локации, есть болотце, а в нём - Ктулу с ножиком промеж глаз.
Это, якобы, и есть очередной Древний Бог, окончательного поражения которого не помнят смертные расы. Древние Берега были в меньшей степени затронуты прошлыми катаклизмами вроде Раскола, потому о возрасте этих лесов и этих останков можно только догадываться. Вполне вероятно, что датируются они периодами ещё до Первой Войны.
Но это - только предположение.

Вы уж простите, господа, но "не всё то К'Тун, что каракатица с глазками", в Долине Призрачной Луны, например, не Древний Бог, а просто некий демонический лорд, для которого не постеснялись использовать модельку К'Туна. Его там хотят призвать, а мы этим гопникам должны помешать по одному из квестов (вы их вообще делаете? А, если делаете - читаете?!)
Примерно то же самое и с остальными сенсационными находками.

Ни об одном другом Древнем Боге ничего не известно. Ходят лишь слухи, что в создании Кошмара повинен не сам Хаккар, а что-то более могущественное, может быть, один из Них нашёл прибежище в святая святых - бэкап-файле специально созданном как эталон и бережно охраняемом Зелёными драконами слое реальности?

Наконец, ответ вопрос, который кто-ниюудь обязательно когда-нибудь задаст: "Ололо, хочу пустить их на эпики, когда всех релизнут?"
Здесь есть толика философии. Думали ли вы о том, ЧТО натворили, когда уничтожили К'Туна, думали ли вы, что приблизили Апокалипсис, когда низвергли Йогг-Сарона?.. В отличие от Создателей, смертным почему-то не приходит в голову, что, обладая немыслимыми, сравнительно их, возможностями, Творцы не смогли уничтожить Древних Богов окончательно, не потому, что Боги сильны.
Ответ на этот вопрос доходчиво даёт нам Ульдуарский Архив, авторитетно заявляя, что "уничтожение некротических симбионтов привело бы к полному разрушению матрицы мироздания", ведь именно поэтому, осуществляя анализ, Алгалон говорит "Омг, тут всё заражено, переустановите винду, придётся отправить запрос на "реоригинацию" планеты".

Кстати, ведь, заставив последнего отправить неверный код отклика, смертыне обрекли себя на самостоятельную Борьбу с кем бы то ни было. Теперь Творцы не придут на помощь, если только в Азероте не осталось других защитных механизмов, оставленных ими в незапамятные времена.

Судьба этого мира - в наших руках.

С Уважением, Ассаргадон - EU Дракономор, фанат вселенной Warcraft и любитель книг по ней, равно как и фэнтези/фантастики вцелом.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2010, 13:44:42 by Ассаргадон »

fredikruger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #54 : 15 Апреля, 2010, 16:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я так говорил.

Было 5 богов.
1) Ктун
2) йогг сарон
3) в темных берегах
4) По догаткам находится в трисфальских лесах. Есть записи в истории, что при высадке высокорожденых они начали сходить сума на том месте, где предположительно 4 бог.
5) Он находится в великом разломе.
Опятьже по догаткам истории этот бог во время Войны древних сводил сума многих, также есть дагатки, что имено он свел сума Смертокрыла ( до этого Нерталион ( точно название непомню, склироз :) )) и Азару, тем самым при появлении саргераса Этот бог вышел бы из темницы и начал вновь управлять азеротом.
Но на благо миру, Защитникам азерота, тем самым кто защищал мир во время Войны древних. Удалось отогнать саргераса, ценой раскола мира и вместе с колодцем на дно ушел и бог.
Было и упоминание о трех великих - 3 самых могущественых древних богах.

Это не официально и я не утверждаю имено эту версию, но если покапатся в истории то можно как раз составить такую цепочку.


зы. всем советую читать историю варкрафта. И паралельно много других источников. Но только не от таких людей , как те кто говорил про морской вов, про лодки и т.д

Souller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #55 : 16 Апреля, 2010, 03:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Ассаргадон, шаришь. Уважуха.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #56 : 20 Апреля, 2010, 00:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гуд

fredikruger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #57 : 20 Апреля, 2010, 12:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
                                                      Древние Боги и Создание Азерота
Титаны, не зная о плане Саргераса обратить вспять их работу, продолжали двигаться от мира к миру, формируя и упорядочивая планеты, так как они считали целесообразным. Во время их продвижения они обнаружили небольшой мир, который позже его обитатели назовут Азеротом (Azeroth). После изменения первоначальной формы мира, Титаны столкнулись с множеством враждебных элементальных существ. Эти Элементали (Elementals), которые поклонялся расе злых и непостижимых существ, известных только как Древние Боги, которые дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир ненарушенным прикосновением металлических захватчиков.
Пантеон, остановленный склонностью Древних Богов к злу, начал войну с Элементалями и их темными хозяевами. Армии Древних Богов вели наиболее могущественные Элементали: Рагнарос Повелитель Огня (Ragnaros Firelord), Теразана Мать Камня (Therazane Stonemother), Аль'Акир Повелитель Ветра (Al'Akir Windlord), и Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter). Их хаотичные силы бушевали на поверхности мира и сталкивалась с Титанами. Хотя мощь Элементалей была за пределами понимания смертных, их объединенные силы не смогли остановить могущественных Титанов. Один за другим, Повелители Стихий пали, и их силы рассеялись.

Пантеон разрушил цитадели Древних Богов и сковал пятерых Богов далеко за пределами мира. Без поддержки бушующего духа силой Древних Богов, привязывающей их к миру, Элементали были высланы на глубинные равнины, где они боролись друг с другом в течение всей вечности. С уходом Элементалей, успокоилась природа, и мир был приведен в мирную гармонию. Титаны увидели, что угроза ушла, и принялись за работу.


fredikruger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #58 : 20 Апреля, 2010, 12:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот о богах. Еще могу выложить только найти надо))))

fredikruger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: [3.3.2] Изумрудный сон
« Ответ #59 : 20 Апреля, 2010, 12:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древние Боги — это местные божества Азерота. Все их имена неизвестны, как и их точное количество. Потребовалась объединенная сила Титанов, чтобы заключить в тюрьму Древних Богов. Предполагается, что Титаны боролись с ними, атакуя все сразу одновременно только одного Древнего Бога, разбив их по очереди.
Не так уж и много смертных знает о Старых Богах, значительная часть простонародья либо вообще слыхом о них не слыхивала, либо считает их не более чем легендой. Прежде, чем К'Тун в Ан'Кираже не заявил о своём присутствии, практически никто даже среди серьёзных азеротских исследователей не верил в их существование.




История
При изменении первоначальной формы мира Титаны столкнулись с множеством враждебных элементальных существ. Эти элементали поклонялись расе злых и непостижимых существ, известных только как Древние Боги, которые дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир ненарушенным прикосновением металлических захватчиков.
Пантеон, остановленный склонностью Древних Богов к злу, начал войну с элементалями и их темными хозяевами. Армии Древних Богов вели наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Мать Камня, Аль'Акир Повелитель Ветра и Нептулон Охотник Приливов. Их хаотичные силы бушевали на поверхности мира и сталкивалась с Титанами. Хотя мощь элементалей была за пределами понимания смертных, их объединенные силы не смогли остановить могущественных Титанов. Один за другим повелители элементалей пали, и их силы рассеялись.
Пантеон разрушил цитадели Древних Богов и победил, но не уничтожил их. Титаны обнаружили, что связь Богов с миром стала столь сильна, что окончательное их уничтожение повлечёт за собой гибель Азерота. Поэтому было найдено компромиссное решение. Древние Боги были скованы и заключены в темницы в непроглядных глубинах мира, где они предположительно остаются и по сей день. Без поддержки их бушующего духа силой Древних Богов, привязывающей их к миру, элементали были высланы в Элементальный план, где они боролись друг с другом в течение всей вечности. С исчезновением элементалей природа успокоилась, и мир пришёл в тихую гармонию.



Влияние Древних Богов
Такие сущности, как Древние Боги, плохо поддаются изучению, а потому судить об их силе и характеристиках приходится лишь по известным примерам из истории. Древние Боги неразрывно связаны с миром Азерот, но характер этой связи неизвестен; хранилища данных Титанов определяют его как "паразитический". Предполагается, что каждый Древний Бог обладает недоброй аурой, с помощью которой может влиять на разум подобравшихся к нему слишком близко (в ряде ключевых событий из истории Азерота подозревается подобное вмешательство Древних Богов — например, в случае с сумасшествием Нельтариона, убийством короля Ллейна Ринна (Llane Wrynn) и Изумрудным Кошмаром). Йогг-Сарон, пребывая в Ульдуаре, сумел свести с ума часть своих охранников, назначенных титанами, и теперь почти освободился. Аура эта способна действовать даже тогда, когда воплощение Бога в Азероте погибло (в случае с К'Туном) или впало в спячку.
Древние Боги способны искажать процесс эволюции. Первый случай такого искажения — так называемое "проклятие плоти", превратившее земельников в дворфов. Второй — появление киражей, расы гигантских насекомообразных с развитым интеллектом.
Взаимоотношения Йогг-Сарона и Плети до сих пор остаются под вопросом, хотя есть косвенные подтверждения тому, что нежить и Древний Бог связаны.
Мотивация и предел возможностей Древних Богов неизвестны до сих пор. Если даже титаны не посмели их уничтожить, опасаясь за судьбу мира, чего ожидать простым смертным?




Поклонение Древним Богам
Едва ли Древних Богов устраивает теперешнее их положение, и одним из инструментов их освобождения становятся смертные служители, поклоняющиеся им. Многие последователи Древних Богов абсолютно безумны и невероятно злы. Дремлют ли Старые Боги, или просто находятся в заточении, едва ли кто скажет наверняка, но силы их настолько велики, что их разрушительная, сводящая с ума аура просачивается наружу даже оттуда, где они пребывают сейчас, влияя на наиболее чувствительных обитателей Азерота. Иногда злые, но вполне сознательные личности по собственной воле начинают служить Древним Богам, особенно когда чувствуют, что основополагающие силы мира их предали. Иногда среди поклоняющихся можно повстречать и идейных личностей, желающих уничтожить этот мир, кое-кто из них даже полагает, что после хаоса разрушения из праха восстанет новый мир, лучше прежнего. И те и другие, скорее всего, обманываются, подавляющее большинство тех, к разуму кого едва прикоснулись Древние Боги, становится безнадёжно и безвозвратно сумасшедшим.
Сумеречный Молот, возможно, наиболее известный культ служителей Древних Богов. Редко когда целая организация обращается к почитанию Древних Богов, ведь безумие, которое многими почитается за необходимое условие служения, к единству не располагает. Впрочем, Сумеречный Молот не поклоняется Богам в строгом смысле этого слова, в глазах его членов эти сущности, скорее, имеют большую привлекательность и очарование. Ведь Молот посвящён идее провоцирования конца света (или его члены хотят хотя бы стать свидетелями такового). Пока что они изучают Древних Богов, стараясь узнать всё, что могут, об этих таинственных созданиях, и определить, какое влияние те могут до сих пор оказывать на мир. Члены культа уже неоднократно проявляли интерес к Рагнаросу, бывшему подопечному Богов, и к меньшим элементалям, а недавно стало известно, что культисты связаны и с К'Туном.


Количество и имена Старых Богов
Согласно трилогии "Война Древних", в тюрьме заключено лишь 3 Древних Бога.
В Warcraft III manual говорится, что было 5 Древних Богов, когда в официальной истории заявлено, что их было 4.
Есть предположения, что один из Древних Богов мертв, и подозревают, что именно останки этого бога могут быть найдены в Тёмных берегах. Впрочем, это сомнительно, если вспомнить о природе этих сущностей и о том, что даже титаны не смогли их уничтожить. Таким образом, если было пять Богов, то один Древний Бог, возможно, был убит в Тирисфале.
На данный момент известны имена двух Древних Богов. Первым является К'Тун, чьё физическое воплощение пребывает глубоко в Ан'Кираже (Ahn'Qiraj). Другим Старым Богом является Йогг-Сарон (Yogg-Saron), называющий себя "богом смерти" и заключённый под стражей гигантов в старой крепости Титанов — Ульдуаре

 

закрыть