WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики тесно сотрудничают с участниками сообщества в работе над «хардкорным» WoW Classic  (Прочитано 4199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)
Запрет на трейд и тп исходят из того, что на сервере не только ХК, между собой то они могут трейдится. Если на сервере только одни ХК - в них нет смысла.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)
Запрет на трейд и тп исходят из того, что на сервере не только ХК, между собой то они могут трейдится. Если на сервере только одни ХК - в них нет смысла.

Mitch Jones получил от хк персонажа сумки 10 слотов на своем варе 20 лвл. На Реддите подняли такой холи вар, что Митчу пришлось удалять персонажа и стартовать с нуля. Они в принципе считают аук и трейд до 60 лвл нужно запретить, а на офф серверах этого не будет. Пусть лучше ворлд бафы уберут это я часто слышу от хардкорщиков, а то Молтен Кор и его 15 секундные боссы кажуться максимально смешными.



Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Бред это пускать в хардкор паладинов с бабл+хс-ом. Как там вообще можно умереть кроме дисконнекта?

Бред это игнорировать гриферов. И если в обычной игре грифер отнимает у тебя в худшем случае час времени, то в хардкоре грифер отнимет месяцы времени.

Если делать режим, то делать его таким, чтобы люди в него играли. Хардкор делают не для тебя и не для утырков, которым по кайфу инфернала ронять на лоу лвл нубов. Хардкор делают для тысяч игроков, которым интересно испытать себя. И там важно  выдержать баланс сложности и справедливости.

А в чем проблема бабл+хс? Раз в час где то на 30+ лвле можно убежать. Вот это да.
А то, что лок может вообще голый качаться не смущает? Да и в принципе врятли попадет в такую ситуацию, когда надо портоваться. При этом так же может сакнуть войда и прожать камень. Рога с ванишем, хант с фд? Но вот палы с портом раз в час на 30 лвле это имба)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
Бред это пускать в хардкор паладинов с бабл+хс-ом. Как там вообще можно умереть кроме дисконнекта?

Бред это игнорировать гриферов. И если в обычной игре грифер отнимает у тебя в худшем случае час времени, то в хардкоре грифер отнимет месяцы времени.

Если делать режим, то делать его таким, чтобы люди в него играли. Хардкор делают не для тебя и не для утырков, которым по кайфу инфернала ронять на лоу лвл нубов. Хардкор делают для тысяч игроков, которым интересно испытать себя. И там важно  выдержать баланс сложности и справедливости.


хс там час кд если что. Это не дает тебе перм иммун к любой ситуации. Ты еще скажи ваниш у рог забрать, его то каждые 5 мин можно юзать. Еще не забудь у хантов фейнт дез убрать, он даже пизже ваниша будет, ибо есть мобы которые палят стелс, фейнт дезу как бы пофиг, особенно в рейдах на боссах. Айсблок туда же, ну в общем оставить всех с автоатаками, так чтобы по-честному, убил или умер, а то понапридумывали тут возможностей избежать смерти.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 16:59:59 by Necrosium »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Бред это пускать в хардкор паладинов с бабл+хс-ом. Как там вообще можно умереть кроме дисконнекта?

Бред это игнорировать гриферов. И если в обычной игре грифер отнимает у тебя в худшем случае час времени, то в хардкоре грифер отнимет месяцы времени.

Если делать режим, то делать его таким, чтобы люди в него играли. Хардкор делают не для тебя и не для утырков, которым по кайфу инфернала ронять на лоу лвл нубов. Хардкор делают для тысяч игроков, которым интересно испытать себя. И там важно  выдержать баланс сложности и справедливости.

Первая ошибка всех игровых разработчиков современных ровно как ты говоришь, это делать харкдор невзирая ни на что, а пытаться забалансить его или найти справедливость которой нет нигде, на этом погорело уже куча студий которые пытаются баланс вещей сделать. А по поводу гриферов сложная тема
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 16:54:34 by doverAthletic »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
А в чем проблема бабл+хс? Раз в час где то на 30+ лвле можно убежать. Вот это да.
Ты вообще деревянный походу. Это бессмертие для хардкор режима. Ты хсаешься в таверну и идёшь спать. Всё, ты спас свой прогресс полугодовой. Это не "вот это да". Это, как говорится, гейм брекер.

А то, что лок может вообще голый качаться не смущает? Да и в принципе врятли попадет в такую ситуацию, когда надо портоваться. При этом так же может сакнуть войда и прожать камень.
То-то варлоки это самый редкий класс у хардкор игроков.

Рога с ванишем, хант с фд? Но вот палы с портом раз в час на 30 лвле это имба)
Да, бессмертный пал это имба. А всё остальное это очень полезно, но не имба. И если запретить хс во время бабла, то и бабл перестанет быть имбой, а будет просто очень полезной способностью.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 17:42:58 by vsb »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)
Трейд скорее всего на офф будет доступен (возможно с какими-то небольшими ограничениями, но даже не это важно), тут же прикол в том что до этого на обычных серверах могли фармить голду, ресы и бое обычные "смертные" 60-е, следовательно этих ресурсов намного больше было бы если бы был разрешен трейд (поскольку ты мог купить голду у обычного 60 голдфармера), тут же и 60 фармеры будут смертны и не смогут использовать некоторые особо эффективные (и рискованные) способы фарма голды и вливать тоннами голду в экономику, то есть ценность голды будет выше.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 17:31:06 by banantra »

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
А в чем проблема бабл+хс? Раз в час где то на 30+ лвле можно убежать. Вот это да.
Ты вообще деревянный походу. Это бессмертие для хардкор режима. Ты хсаешься в таверну и идёшь спать. Всё, ты спас свой прогресс полугодовой. Это не "вот это да". Это, как говорится, гейм брекер.

А то, что лок может вообще голый качаться не смущает? Да и в принципе врятли попадет в такую ситуацию, когда надо портоваться. При этом так же может сакнуть войда и прожать камень.
То-то варлоки это самый редкий класс у хардкор игроков.

Рога с ванишем, хант с фд? Но вот палы с портом раз в час на 30 лвле это имба)
Да, бессмертный пал это имба. А всё остальное это очень полезно, но не имба. И если запретить хс во время бабла, то и бабл перестанет быть имбой, а будет просто очень полезной способностью.

>Прожать бабл+хс и откатиться в таверну, заново бежать до квеста и расчищать путь.
>Прожать ваниш, перегруппироваться, и продожить. В плохом случае препором сбросить кд и еще раз ваниш.
>Демо-локом прожать масс таунт у синяка и убежать\портануться. Сакнуть синяка инстантом призвать и убежать\портануться.
>Бабл+хс имба
Понял+принял :facepalm:

PS Попробуй поиграть за пала, даже прота и посмотри че у него там с имбой. когда откинешься от нехватки маны, чтобы даже прожать бабл, отпишись ;)

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • альты..тысячи их
Люди пытаются перебалансить всю игру.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Цитировать
PS Попробуй поиграть за пала, даже прота и посмотри че у него там с имбой. когда откинешься от нехватки маны, чтобы даже прожать бабл, отпишись ;)
Вроде бы очевидно, что при наличии имбы  игрок весь геймплей будет строить вокруг имбы.
Но нет же, ты пытаешься спорить, втюхивая какую-то ерунду про повторную зачистку и т.д.  Разумеется, что подпивасный псевдохардкорщег  будет играть с баблом и камнем на кд  однажды   рипнувшись по этой причине ,  а вот идейный хардкорный игрок точно нет, поскольку ценит свое время.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
>Прожать бабл+хс и откатиться в таверну, заново бежать до квеста и расчищать путь.
О да. Я играю месяц и мне сложно заново добежать до квеста и расчистить путь. Лучше умру и ещё месяц покачаюсь.

Никто не будет никуда бежать с хс на кд. Как я уже написал - хс и баиньки.

>Прожать ваниш, перегруппироваться, и продожить. В плохом случае препором сбросить кд и еще раз ваниш.
>Демо-локом прожать масс таунт у синяка и убежать\портануться. Сакнуть синяка инстантом призвать и убежать\портануться.
>Бабл+хс имба
Понял+принял :facepalm:
Я правильно понимаю, что ты считаешь, что роги и локи сегодня в рамках текущих правил хардкора бессмертны? Если ты так считаешь, то ты сильно ошибаешься. Да, ваниш это штука крутая. Но он резистит чаще, чем хотелось бы. И в стелсе тебя мобы могут увидеть, если ты тильтуешь и бежишь не туда.

Локи вообще далеки от бессмертия. Сидишь ты в пещере и вокруг тебя спавнятся мобы. Прожал масс таунт, побежал, а дальше ещё мобы стоят. А у тебя ни маны, ни хп. И синяк дохнет и мобы вокруг синяка на тебя посматривают. Таунт, кстати, тоже резистит, бывает.

Повторюсь, всё это хорошие способности, но они не ультимативные. С ними вполне можно умереть. И - умирают. Я играл с аддоном и видел много и рог и локов, в том числе и на 30+ уровне, которые умерли. Не спас их таунт.

Цитировать
PS Попробуй поиграть за пала, даже прота и посмотри че у него там с имбой. когда откинешься от нехватки маны, чтобы даже прожать бабл, отпишись ;)
Я играл за пала достаточно много. Нет никакой проблемы посмотреть на тултип, сколько стоит твой бабл и оставлять запас на крайний случай.

PS ты уверен, что в классике у войда вообще есть аое таунт? Я на вовхеде не нашёл. По-моему ты просто от балды тут пишешь. Я хай левел варлоком не играл, но на лоу левел войда довольно шустро складывают несколько мобов.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2023, 01:00:59 by vsb »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
я в хардкорные классики не играл, но в той 1ой итерации переиздания классики воид нихрена не жил и тем более не держал агро даж с талантами демонолога, его даже жезлом можно было переагрить.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • альты..тысячи их
я в хардкорные классики не играл, но в той 1ой итерации переиздания классики воид нихрена не жил и тем более не держал агро даж с талантами демонолога, его даже жезлом можно было переагрить.
Это реальность лока
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

 

закрыть