WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об особенностях сражения с героическим Ануб'араком в Classic  (Прочитано 3410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550



Через месяц во Wrath of the Lich King Classic начнется 3 этап контента и откроется рейд Испытание Крестоносца, в котором игроков ждет сражение с Ануб'араком. В классические времена в бою с этим боссом на героическом уровне сложности опытные игроки использовали хитрый прием, снаряжая своих танков на максимальный показатель блокирования, что помогало избегать одну опасную механику. Как выяснилось после тестирования этого рейда на PTR, в возрожденной версии дополнения этот трюк уже не работает.:cut:

В бою Ануб'арак призывает Нерубских копателей, что своими атаками накладывают на цель эффект "Выявление слабости", суммирующийся до 9 раз, а потому быстро становящийся смертельным. В те времена многие рейдовые группы решали проблему, используя двух танков и допуская максимум пару жуков на каждом из них, а бойцы старались как можно скорее с ними расправиться. Более опытные составы могли обойти эту проблему, снарядив своего танка-паладина или воина в экипировку на максимальный показатель блокирования и позволив ему в одиночку держать всех появляющихся копателей. Все дело в механике работы "Выявления слабости": в те времена сначала показатель блокирования снижал урон, а уже затем учитывался эффект, повышающий получаемый целью урон. Поскольку атаки у этих существ не самые мощные, танки могли полностью блокировать их и не получать почти никакого урона.

После тестирования Испытания Крестоносца на PTR во Wrath of the Lich King Classic выяснилось, что этот прием уже не работает и сначала негативный эффект начинает учитываться, а уже потом общее значение снижается показателем блокирования. Игроки принялись обсуждать эту проблему и попросили разработчиков вернуть все как было раньше, ведь это существенное изменение относительно оригинальной версии сражения. Продюсер игры, Aggrend, подключился к дискуссии и сообщил, что это вовсе не баг, а все работает как задумано: в конце оригинального дополнения данная механика была изменена и позднее ее перенесли в Classic. Пусть сражение стало сложнее, нынешние игроки более опытны и лучше экипированы, поэтому даже случайно собранные группы смогут справиться с боссом, что было наглядно продемонстрировано на PTR.

Некорректное взаимодействие с блокированием на героическом Ануб'араке

Приветствую.

Хотел подтвердить, что все работает так, как было задумано, и на данный момент мы не собираемся ничего менять. В конце оригинальной версии Wrath of the Lich King была исправлена неполадка, из-за которой игра рассчитывала урон с множителями (включая "Выявление слабости") до учета блока. Это исправление было сделано намеренно на фоне того, каким было сражение с Ануб'араком в Испытании Великого Крестоносца в 2009 году. Поскольку исправление было системным и касалось способа расчета умножения/суммирования урона, его изменение стало глобальным и потому повлияет на все бои и сражения во Wrath of the Lich King Classic, а возвращать обратно и намеренно "ломать" столь важный аспект игрового процесса, чтобы воссоздать определенное взаимодействие, которое было незапланированным даже в те времена, мы обычно избегаем.

В своем нынешнем виде этот бой вполне посилен даже для случайно собранных групп, о чем свидетельствуют состоявшиеся на PTR многочисленные победы.

Спасибо за сообщения и анализ![Источник]

Оригинальная версия сражения с Ануб'араком:

« Последнее редактирование: 23 Мая, 2023, 18:02:55 by Wishko »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Дурачков не осиливающих кайт шипов к льдине ничем не пофиксить! Босс будет всё так же зажигать как и в актуале)
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Как выяснилось после тестирования этого рейда на PTR, в возрожденной версии дополнения этот трюк уже не работает.
При чем до сих пор не работает и видимо близы ничего исправлять и не будут....

"Мы не запланировали это". А то что так 1.5 года все играли в оригинальном Вотлк им пофиг. Как с Валаниром фигня.
Цитировать
поэтому даже случайно собранные группы смогут справиться с боссом, что было наглядно продемонстрировано на PTR.
Чет не заметно, чтобы случайно собранные группы гер Ануба в 25-ке убивали )))).
Хотя ладно пофиг, усложнили так усложнили. Попытки и теряемый лут конечно душат, но что поделать, придется без плащика играть.

Интересно, то что трапы у хантов тупо не срабатывают на Валькириях (причем ТОЛЬКО на Валькириях из ИВК, на любых других подобных вальках они срабатывают), это они тоже запланировали.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2023, 19:24:36 by Enigma »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
странные они ребята, вначале нерфят ульду непонятно с какого похмелья придуманным апом илвла шмоток, а потом делают боссов сложнее. Какая-то биполярочка.
Но в целом, если это изменение действительно было потом в классике и его перенесли, то решение правильное, но ап илвл шмоток в ульде я точно никогда не пойму, как говорится, я столько не выпью, чтобы это понять.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Жаль апнули только Ануба. Потому что в рисованном 252 гире из Ульдуара, в ИВК все просто разлетается.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
странные они ребята, вначале нерфят ульду непонятно с какого похмелья придуманным апом илвла шмоток, а потом делают боссов сложнее. Какая-то биполярочка.
Но в целом, если это изменение действительно было потом в классике и его перенесли, то решение правильное, но ап илвл шмоток в ульде я точно никогда не пойму, как говорится, я столько не выпью, чтобы это понять.

Что бы сохранить актуальность рейда еще на один патч как ступень прогресса. Уж слишком в оригинале большой скачок в илвлах. Если не повысят илвла шмота из ИВК и ЦЛК то может сработать.
WoW: Nothing lasts

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
странные они ребята, вначале нерфят ульду непонятно с какого похмелья придуманным апом илвла шмоток, а потом делают боссов сложнее. Какая-то биполярочка.
Но в целом, если это изменение действительно было потом в классике и его перенесли, то решение правильное, но ап илвл шмоток в ульде я точно никогда не пойму, как говорится, я столько не выпью, чтобы это понять.

Что бы сохранить актуальность рейда еще на один патч как ступень прогресса. Уж слишком в оригинале большой скачок в илвлах. Если не повысят илвла шмота из ИВК и ЦЛК то может сработать.
Актуален он будет только для барыг, собирающих голдбиды и, соответственно, новичков, слакеров, которые в текущем патче в Ульдуар не ходили. Человек, который весь патч ходил в Ульдуар, будет проносить ИВК за 40 минут и идти скучать
(показать/скрыть)
. Например у моего охотника в 3 фазе 1 бис из Ульдуара. Буду ли я за ним ходить? Вряд ли. Допускаю, что у некоторых классов в 3 фазе останется по 2-3 биса из Ульды, но это не оправдание для убийства сложности двух контент патчей, особенно когда можно было просто не растягивать ИВК патч как обычно, а запустить его месяца на 2 максимум.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда добавляли ГЕР+, эти игроки в тряпочку молчали.
Когда решили пофиксить блок, на каких-то жалких мобах - "Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко" Близы даёшь оригинальный ЛК! Близы верните как всё было! Близы, зачем вы это сделали?! Близы, не было такого в оригинале!
Жесть...просто нет слов. С такими игроками, вов быстрее умрёт.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Когда решили пофиксить блок, на каких-то жалких мобах - "Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко" Близы даёшь оригинальный ЛК!
Ну только вот это не какие то там рандомные мобы, а механика главного босса контент-фазы.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Давайте ещё вспомним каким сложным стал анубарак на старте катаклизма после всех изменений статов. Поначалу на ласт фазе он просто напросто отхиливался, т.к. хп у игроков 85 уровня было гораздо выше.

 

закрыть