WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер  (Прочитано 95837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44348
Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« : 27 Сентября, 2019, 11:00:20 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Для обновления 8.2.5 разработчики подготовили небольшой сюрприз – в игре появился новый секрет Battle for Azeroth. Пройдя его, пытливые умы могут получить удивительного питомца – хитрую и опасную киску-обольстительницу Мяунифер.:cut:

Над решением головоломки потрудились мозголомы в discord-сообщества WoW Secret Finding.


Мяунифер и Амара Лунная Звезда


Первые следы этого секрета были обнаружены еще во время тестирования обновления 8.2.5 на PTR. Тогда датамайнеры нашли в файлах игры двух любопытных персонажей – ночную эльфийку Амару Лунная Звезда и питомца-кошку Мяунифер, которые не появлялись в самом игровом мире. После выхода обновления на живые сервера стало ясно, что они связаны не с развитием сюжета, а с очередной загадкой, которую необходимо решить.

Цитировать
Не верьте сладким "мяу", вас обманет пушистая фрау.


Мяунифер имеет в своем арсенале вот такие необычные для кошки умения: "Темное перерождение", "Надвигающееся проклятие", "Укол щупальцем". Иногда при призыве она получает облик Бездны с щупальцам и шепчет загадочные и пугающие вещи своему хозяину.

Цитировать
Мяунифер шепчет: Накорми меня душами.
Мяунифер шепчет: Твои глаза такие аппетитные.
Мяунифер шепчет: Твоя плоть вкусно пахнет.
Мяунифер шепчет: Только кровь может утолить мою жажду.


Как стало известно позднее, этот секрет вместе с разработчиками придумала девочка по имени Дженифер, загадав такую возможность организации Make-a-Wish. Сообществу никак не удавалось дойти до конца головоломки, и, спустя почти год, его автор решила поделиться подсказкой в обмен на благотворительность. После первой подсказки секрет был полностью решен и теперь свободно доступен для прохождения.


Описание секрета


Далее описаны все необходимые действия, которые требуется проходить одно за другим по порядку.

Амара Лунная Звезда

Для начала вам необходимо найти персонажа по имени Амара Лунная Звезда, ночную эльфийку, которая находится в Ясеневом Лесу по координатам (17.3 49.4), и поговорить с ней. В беседе будет доступна одна-единственная опция диалога и вам требуется ее выбрать.

Цитировать
Я ушла сюда так давно, надеюсь, кто-нибудь присматривает за моей кошкой.
> Я присмотрю за ней.


Донна Антания

Поговорив с Амарой, затем отправляйтесь в Элвиннский лес в гости к безумной кошатнице Донни Антании, которая живет в домике по координатам (44.2 53.4). Неподалеку от нее в уголке на полу стоит Пустая тарелка, с которой можно взаимодействовать. Необходимо кликнуть по тарелке, чтобы отправиться по секрету дальше.

Цитировать
<Пустая тарелка для еды, ничем не примечательная, за исключением пары царапин на ободке>


По дому также разбросаны маленькие камешки, причем видно их только тем персонажам, которые побеседовали с Амарой и кликнули по тарелке. С камнями никак нельзя взаимодействовать, однако если провести между ними прямую, то она укажет прямо на Каражан. Туда-то вам и нужно!


Возвращение в Каражан: еда

После использования тарелки в доме безумной кошатницы, в подземелье дополнения Legion "Возвращение в Каражан" у персонажа появится возможность взаимодействовать с 20 предметами еды, которые условно делятся на 4 категории: алкоголь, фрукты, хлеб и мясо, по 5 предметов в каждой из них. Игрок может подобрать предмет, и тот будет находиться в его сумках в течение 5 минут. Пока предмет не пропал, его можно использовать, разместив на земле в любом месте. Всего таких предметов было найдено почти 80 штук, и в основном они располагаются рядом со столами. Известные места ради интереса можно посмотреть на интерактивной карте, но далее вам пригодится лишь несколько из них. Полная таблица предметов:


Возвращение в Каражан: камешки-ноты

Помимо еды, разбросанной по Каражану, в северной части оперного зала можно обнаружить 2 кучки по 4 камешка, которые появляются только после того, как игрок побеседует с Амарой и очень похожие на те, что лежат в доме безумной кошатницы из Элвиннского леса и с ними точно так же нельзя взаимодействовать. Эти камешки представляют собой шаблон, по которому требуется разместить определенную еду, представляющую собой музыкальные ноты, в определенные места оперного зала. Четыре камешка в каждом наборе используются для обозначения размера 4/4.


После завершения события Оперы в "Возвращении в Каражан" (будьте осторожны и проходите событие медленно, поскольку оно может зависнуть) игроки могут побеседовать с дружественным персонажем по имени Себастиан, что находится рядом с большим органом сбоку зала. Если вы поговорите с ним просто так, ранее не беседуя с Амарой, то получите стандартный диалог, в котором он рассказывает об органе и сообщает, что шоу скоро начнется. Если вы перед этим поговорите с Амарой, то диалог изменится и в момент обращения к персонажу он похлопает вам (также будет слышен звук хлопков): "Музыка – истинный ключ к счастью".

В файлах обновления 8.2.5 имеется короткий музыкальный трек "Amara's Wish", что также связан с данным секретом. Все это вместе с камешками – намек на "музыкальность" финального этапа. Беседовать с Себастианом не требуется, это лишь небольшая подсказка для финального этапа.



Возвращение в Каражан: призыв Мяунифер

Финальный этап задачки требует расположить некоторые предметы еды на клетках пола оперного зала строго определенным образом, воспроизведя ноты из мелодии выше. Вам потребуется 8 предметов:
Соберите всю еду по схеме с карты ниже. Собирать ее можно в любом порядке, но для ускорения процесса стоит воспользоваться рекомендуемым путем и заранее зачистить противников на протяжении всей дороги, начав с зала Мороуза и закончив комнатой рядом с покоями Девы.






После сборки еды поспешите расположить ее необходимым образом на клетках пола в оперном зале как на картинке ниже, но будьте осторожны, ведь в случае промаха по клеткам все придется повторять заново, и не забывайте, что еда сохраняется в сумках только в течение 5 минут после получения. На изображении ниже иконки расположения предметов на полу соответствуют иконкам еды:
  • Сочная куриная ножка (Juicy Drumstick)
  • Куски рыбы (Fishy Bits)
  • Мраморный стейк (Marbled Steak)
  • Ребрышко со специями (Slathered Rib)
  • Сочный кусок мяса (Meaty Morsel)



После этого Мяунифер подаст голос и появится в нижней левой части зала, а вы услышите мелодию "Amara's Wish". Далее вам требуется найти киску и просто кликнуть по ней (можно воспользоваться командой "/цель Мяунифер" для упрощения поисков), чтобы получить питомца. Готово!






Последний этап головоломки выдался самым сложным, и если вам интересно, то узнать подробнее о том, как сообщество додумалось до ответа, вы можете благодаря этому документу.


 
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 15:54:15 by Wishko »

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2019, 10:56:51 »
  • Рейтинг:43 (+44 | -1)
подожду пока датамайнеры раскроют до конца, а потом по гайду все разом сделаю. Я же все-таки не датамайнер, чтобы секреты для датамайнеров разгадывать  :facepalm:

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44348
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2019, 11:01:07 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
подожду пока датамайнеры раскроют до конца, а потом по гайду все разом сделаю. Я же все-таки не датамайнер, чтобы секреты для датамайнеров разгадывать  :facepalm:

Секреты нынче не разгадываются датамайном. Да, он может помочь, но совсем немного. Все остальное делает сообщество в исследованиях и обсуждениях. По этому секрету датамайном были найдены только модель кошки и эльфийки вместе с парой фраз, а другие находки уже дело рук самих игроков.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #3 : 27 Сентября, 2019, 11:07:10 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
подожду пока датамайнеры раскроют до конца, а потом по гайду все разом сделаю. Я же все-таки не датамайнер, чтобы секреты для датамайнеров разгадывать  :facepalm:
Ты хоть понимаешь что то под словом датамайн?  :facepalm: Это информация из клиента игры, описание способностей или моделей. А вот расположение всех объектов - ВНИМАНИЕ ШОК КОНТЕНТ - находится на сервере. То есть хоть трижды весь контент не был бы зашифрован, все равно искать пришлось бы по миру. Единственное что помогает - анализ кеша на новые предметы в мире во время облёта локаций. Всё.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #4 : 27 Сентября, 2019, 11:26:14 »
  • Рейтинг:96 (+96 | 0)
подожду пока датамайнеры раскроют до конца, а потом по гайду все разом сделаю. Я же все-таки не датамайнер, чтобы секреты для датамайнеров разгадывать  :facepalm:
Ты хоть понимаешь что то под словом датамайн?  :facepalm: Это информация из клиента игры, описание способностей или моделей. А вот расположение всех объектов - ВНИМАНИЕ ШОК КОНТЕНТ - находится на сервере. То есть хоть трижды весь контент не был бы зашифрован, все равно искать пришлось бы по миру. Единственное что помогает - анализ кеша на новые предметы в мире во время облёта локаций. Всё.


да да да да. Ага. Маленький камешек под водорослями в определенной пещере, который виден исключительно под определенным ракурсом камеры был найден игроками, которые это поняли....облазив каждый миллиметр всего игрового мира, наверное, не знаю

Цитировать
анализ кеша на новые предметы в мире во время облёта локаций. Всё.


о чем и речь. Если ты не обладаешь навыками анализа кэша и не разбираешь настолько глубоко в программах - загадка уже не для тебя. Поэтому можно назвать это "загадки для программистов" если уж не для датамайнеров.  Никакая внутригровая логика загадки не ведет к ее решению. Загадки должны опираться на логику, знания, инструментарий доступный в самой игре. Чтобы ее можно было решить используя только игру и используя инструментарий данный самой загадкой все. А вся эта чушь, которой кормят нас с легиона - загадками стыдно называть, если чтобы решить ее нужно читать гайды, составленные людьми, которые прибегали к использованию сторонних программ и не игровых методов. В чем суть таких загадок? В них нет ни логики ни смысла.


локалки типа "игра в панцири", "три в ряд", "силовые линии" являются больше загадками, чем эта чушь
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 11:38:19 by Макс Фривинг »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #5 : 27 Сентября, 2019, 11:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да да да да. Ага. Маленький камешек под водорослями в определенной пещере, который виден исключительно под определенным ракурсом камеры был найден игроками, которые это поняли....облазив каждый миллиметр всего игрового мира, наверное, не знаю
Может и так. Но вроде бы все эти загадки потому и превращаются в волонтерское мероприятие с дискорд-сервером, чтобы тысячи добровольцев именно изучили вдоль и поперек каждый квадратный метр игрового мира. Ибо больше никак. Потому одна из загадок и называлась "Коллективный разум", ибо соло здесь не прокатит.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #6 : 27 Сентября, 2019, 11:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подожду пока датамайнеры раскроют до конца, а потом по гайду все разом сделаю. Я же все-таки не датамайнер, чтобы секреты для датамайнеров разгадывать  :facepalm:
Ты хоть понимаешь что то под словом датамайн?  :facepalm: Это информация из клиента игры, описание способностей или моделей. А вот расположение всех объектов - ВНИМАНИЕ ШОК КОНТЕНТ - находится на сервере. То есть хоть трижды весь контент не был бы зашифрован, все равно искать пришлось бы по миру. Единственное что помогает - анализ кеша на новые предметы в мире во время облёта локаций. Всё.


да да да да. Ага. Маленький камешек под водорослями в определенной пещере, который виден исключительно под определенным ракурсом камеры был найден игроками, которые это поняли....облазив каждый миллиметр всего игрового мира, наверное, не знаю
Учитывая что люди иногда делали во время поиска решения других загадок - то твой вариант еще легко звучит

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #7 : 27 Сентября, 2019, 11:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да да да да. Ага. Маленький камешек под водорослями в определенной пещере, который виден исключительно под определенным ракурсом камеры был найден игроками, которые это поняли....облазив каждый миллиметр всего игрового мира, наверное, не знаю
Может и так. Но вроде бы все эти загадки потому и превращаются в волонтерское мероприятие с дискорд-сервером, чтобы тысячи добровольцев именно изучили вдоль и поперек каждый квадратный метр игрового мира. Ибо больше никак. Потому одна из загадок и называлась "Коллективный разум", ибо соло здесь не прокатит.

и там тоже анализировали кэш и юзали сторонний какой-то софт 100%. Чушь собачья, а не загадка.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #8 : 27 Сентября, 2019, 11:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подожду пока датамайнеры раскроют до конца, а потом по гайду все разом сделаю. Я же все-таки не датамайнер, чтобы секреты для датамайнеров разгадывать  :facepalm:
Ты хоть понимаешь что то под словом датамайн?  :facepalm: Это информация из клиента игры, описание способностей или моделей. А вот расположение всех объектов - ВНИМАНИЕ ШОК КОНТЕНТ - находится на сервере. То есть хоть трижды весь контент не был бы зашифрован, все равно искать пришлось бы по миру. Единственное что помогает - анализ кеша на новые предметы в мире во время облёта локаций. Всё.


да да да да. Ага. Маленький камешек под водорослями в определенной пещере, который виден исключительно под определенным ракурсом камеры был найден игроками, которые это поняли....облазив каждый миллиметр всего игрового мира, наверное, не знаю
Учитывая что люди иногда делали во время поиска решения других загадок - то твой вариант еще легко звучит


дай угадаю: Юзали сторонний софт для поиска?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #9 : 27 Сентября, 2019, 11:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай угадаю: Юзали сторонний софт для поиска?
Мозг - это тоже уже сторонний софт? Для тебя, похоже, так. Какое неверие в человеческий разум... Ты даже не понял, к чему я про коллективный разум написал.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #10 : 27 Сентября, 2019, 11:44:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
дай угадаю: Юзали сторонний софт для поиска?
Мозг - это тоже уже сторонний софт? Для тебя, похоже, так. Какое неверие в человеческий разум... Ты даже не понял, к чему я про коллективный разум написал.

я знаю причем тут "коллективный разум". Просто даже 1000  людей в дискорде не смогли бы найти ключевые предменты по всему миру, когда игра не дает никаких условий, загадок или ребусов, на которые можно было опереться. Эти 1000 людей в дискорде решили КОЛЛЕКТИВНО загадку, используя СОФТ для анализа кэша или еще чего. А я дополнительно хочу обратить внимание на то, что все это не загадки. Что угодно, но только не загадки. Загадки ТАК не работают. Даже самые сложные ребусы, тайны и загадки мира имеют ряд условий, на которые мыслители опирались. В "загадках"  в вов нет ничего

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44348
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #11 : 27 Сентября, 2019, 12:02:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай угадаю: Юзали сторонний софт для поиска?
Мозг - это тоже уже сторонний софт? Для тебя, похоже, так. Какое неверие в человеческий разум... Ты даже не понял, к чему я про коллективный разум написал.

я знаю причем тут "коллективный разум". Просто даже 1000  людей в дискорде не смогли бы найти ключевые предменты по всему миру, когда игра не дает никаких условий, загадок или ребусов, на которые можно было опереться. Эти 1000 людей в дискорде решили КОЛЛЕКТИВНО загадку, используя СОФТ для анализа кэша или еще чего. А я дополнительно хочу обратить внимание на то, что все это не загадки. Что угодно, но только не загадки. Загадки ТАК не работают. Даже самые сложные ребусы, тайны и загадки мира имеют ряд условий, на которые мыслители опирались. В "загадках"  в вов нет ничего

Достаточно заглянуть в полное описание секрета "Коллективного разума", чтобы найти в нем и задачки на память/внимательность, и головоломки, и кодирование, и разгадки анаграмм (которые как раз-таки дают подсказки о следующих этапах), и паззлы, которые должна решать группа, и даже древние классические задачки про волков/коз/капусту. Если даже это вы считаете ничем, которое датамайнеры решили, просто понажимав на кнопочки, то я, честно говоря, даже не знаю, какого масштаба секрет мог бы вас удовлетворить.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2019, 12:05:57 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
о чем и речь. Если ты не обладаешь навыками анализа кэша и не разбираешь настолько глубоко в программах - загадка уже не для тебя. Поэтому можно назвать это "загадки для программистов" если уж не для датамайнеров.  Никакая внутригровая логика загадки не ведет к ее решению. Загадки должны опираться на логику, знания, инструментарий доступный в самой игре. Чтобы ее можно было решить используя только игру и используя инструментарий данный самой загадкой все. А вся эта чушь, которой кормят нас с легиона - загадками стыдно называть, если чтобы решить ее нужно читать гайды, составленные людьми, которые прибегали к использованию сторонних программ и не игровых методов. В чем суть таких загадок? В них нет ни логики ни смысла.

локалки типа "игра в панцири", "три в ряд", "силовые линии" являются больше загадками, чем эта чушь
Что ты несешь убогий  :facepalm: Ты не разбираешься вообще в вопросе, но орешь о том что задачка для погромистов  :facepalm: Ты хоть понимаешь что входит в кеш? Ты понимаешь что просто получение и запись объектов, без записи (для этого требуются аддоны) их местоположение? Без обозначения что они лежат в углу под левым камешком?  :facepalm:

В дискорде 130к человек, даже если за загадкой следят 1/10, а это 13к - уже дофига из тех кто понимает и просто следит. Тем более в загадках даётся шифр или направление. Всё. Если ты не можешь отгадать следующую локацию, то твоё гадание на кеше будет бесполезно. Тем более и без него сейчас всё отгадывают, потому что, ВНИМАНИЕ, если не была открыта предыдущая стадия, тригер на подбор объекта/нпса не сработает > кеш не обновится > ты пролетаешь.

Боже, умники :facepalm:

и там тоже анализировали кэш и юзали сторонний какой-то софт 100%. Чушь собачья, а не загадка.
Пожалуйста, не пиши в теме или таких же аналогичных. Никогда.

я знаю причем тут "коллективный разум". Просто даже 1000  людей в дискорде не смогли бы найти ключевые предменты по всему миру, когда игра не дает никаких условий, загадок или ребусов, на которые можно было опереться. Эти 1000 людей в дискорде решили КОЛЛЕКТИВНО загадку, используя СОФТ для анализа кэша или еще чего. А я дополнительно хочу обратить внимание на то, что все это не загадки. Что угодно, но только не загадки. Загадки ТАК не работают. Даже самые сложные ребусы, тайны и загадки мира имеют ряд условий, на которые мыслители опирались. В "загадках"  в вов нет ничего

Мда, какой ты идиот. Если ты не сидел в диске и не видел предложения, который было по 100500/час, то просто скройся в ужасе. Если ты напишешь какой софт они использовали, всех в диске том забанят и будет банвейн. Напишешь, петух? Или если ты такой ссыкун, можешь сюда писать что [email protected]  :facepalm:
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #13 : 27 Сентября, 2019, 12:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай угадаю: Юзали сторонний софт для поиска?
Мозг - это тоже уже сторонний софт? Для тебя, похоже, так. Какое неверие в человеческий разум... Ты даже не понял, к чему я про коллективный разум написал.

я знаю причем тут "коллективный разум". Просто даже 1000  людей в дискорде не смогли бы найти ключевые предменты по всему миру, когда игра не дает никаких условий, загадок или ребусов, на которые можно было опереться. Эти 1000 людей в дискорде решили КОЛЛЕКТИВНО загадку, используя СОФТ для анализа кэша или еще чего. А я дополнительно хочу обратить внимание на то, что все это не загадки. Что угодно, но только не загадки. Загадки ТАК не работают. Даже самые сложные ребусы, тайны и загадки мира имеют ряд условий, на которые мыслители опирались. В "загадках"  в вов нет ничего

Достаточно заглянуть в полное описание секрета "Коллективного разума", чтобы найти в нем и задачки на память/внимательность, и головоломки, и кодирование, и разгадки анаграмм (которые как раз-таки дают подсказки о следующих этапах), и паззлы, которые должна решать группа, и даже древние классические задачки про волков/коз/капусту. Если даже это вы считаете ничем, которое датамайнеры решили, просто понажимав на кнопочки, то я, честно говоря, даже не знаю, какого масштаба секрет мог бы вас удовлетворить.

секрет, который я мог бы решить не прибегая к анализу кэша.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #14 : 27 Сентября, 2019, 12:08:39 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
о чем и речь. Если ты не обладаешь навыками анализа кэша и не разбираешь настолько глубоко в программах - загадка уже не для тебя. Поэтому можно назвать это "загадки для программистов" если уж не для датамайнеров.  Никакая внутригровая логика загадки не ведет к ее решению. Загадки должны опираться на логику, знания, инструментарий доступный в самой игре. Чтобы ее можно было решить используя только игру и используя инструментарий данный самой загадкой все. А вся эта чушь, которой кормят нас с легиона - загадками стыдно называть, если чтобы решить ее нужно читать гайды, составленные людьми, которые прибегали к использованию сторонних программ и не игровых методов. В чем суть таких загадок? В них нет ни логики ни смысла.

локалки типа "игра в панцири", "три в ряд", "силовые линии" являются больше загадками, чем эта чушь
Что ты несешь убогий  :facepalm: Ты не разбираешься вообще в вопросе, но орешь о том что задачка для погромистов  :facepalm: Ты хоть понимаешь что входит в кеш? Ты понимаешь что просто получение и запись объектов, без записи (для этого требуются аддоны) их местоположение? Без обозначения что они лежат в углу под левым камешком?  :facepalm:

В дискорде 130к человек, даже если за загадкой следят 1/10, а это 13к - уже дофига из тех кто понимает и просто следит. Тем более в загадках даётся шифр или направление. Всё. Если ты не можешь отгадать следующую локацию, то твоё гадание на кеше будет бесполезно. Тем более и без него сейчас всё отгадывают, потому что, ВНИМАНИЕ, если не была открыта предыдущая стадия, тригер на подбор объекта/нпса не сработает > кеш не обновится > ты пролетаешь.

Боже, умники :facepalm:

и там тоже анализировали кэш и юзали сторонний какой-то софт 100%. Чушь собачья, а не загадка.
Пожалуйста, не пиши в теме или таких же аналогичных. Никогда.

я знаю причем тут "коллективный разум". Просто даже 1000  людей в дискорде не смогли бы найти ключевые предменты по всему миру, когда игра не дает никаких условий, загадок или ребусов, на которые можно было опереться. Эти 1000 людей в дискорде решили КОЛЛЕКТИВНО загадку, используя СОФТ для анализа кэша или еще чего. А я дополнительно хочу обратить внимание на то, что все это не загадки. Что угодно, но только не загадки. Загадки ТАК не работают. Даже самые сложные ребусы, тайны и загадки мира имеют ряд условий, на которые мыслители опирались. В "загадках"  в вов нет ничего

Мда, какой ты идиот. Если ты не сидел в диске и не видел предложения, который было по 100500/час, то просто скройся в ужасе. Если ты напишешь какой софт они использовали, всех в диске том забанят и будет банвейн. Напишешь, петух? Или если ты такой ссыкун, можешь сюда писать что [email protected]  :facepalm:


Все что нужно знать про любителей вот таких вот "загадок"

 

закрыть