WORLD OF WARCRAFT

Тема: Состоялся выход дополнения «Возмездие теней» для Hearthstone  (Прочитано 11395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Открыл 90 бустеров и выпало... 2 леги... я слишком беден, чтобы играть в БЕСПЛАТНЫЙ ХС))

1 лега за 80 бустеров. Чет попахивает... Или вы ну очень "везучий" человек( :'(
Давно уже известно про pity timer - гарантированная лега раз в 40 паков, так что чувак либо врёт, либо округлил до 80 для красоты истории.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это пробблемы близзард обеспечить качественные услуги. Особенно в p2w игре.
Ну и как же донат влияет на исход партии в хсе, м?
Возьми легенду стартовой декой, потом расскажешь, как он не влияет.

Никак не влияет. :facepalm: Держу в курсе.
P.S. Не базовой, а бюджетной, для инвалидов сразу напишу. Бюджетная ~3-4к пыли с распыла того дерьма что насуют любому новичку по заходу в игру. Было доказано и не раз. Умиляют клешнеобразные которые верят в "донат" как панацею, оправдывая оным свою профнепригодность.  :facepalm:
Забавно как калеки оправдывают p2w игру. Где каждые, сколько там, 3 месяца часть купленных карт смывают в унитаз?)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Это пробблемы близзард обеспечить качественные услуги. Особенно в p2w игре.
Ну и как же донат влияет на исход партии в хсе, м?
Возьми легенду стартовой декой, потом расскажешь, как он не влияет.

Никак не влияет. :facepalm: Держу в курсе.
P.S. Не базовой, а бюджетной, для инвалидов сразу напишу. Бюджетная ~3-4к пыли с распыла того дерьма что насуют любому новичку по заходу в игру. Было доказано и не раз. Умиляют клешнеобразные которые верят в "донат" как панацею, оправдывая оным свою профнепригодность.  :facepalm:
Забавно как калеки оправдывают p2w игру. Где каждые, сколько там, 3 месяца часть купленных карт смывают в унитаз?)
Каждый год.
А с подходом "карты ушедшие в вайлд = смылись в унитаз" вполне можно распылять эти карты и крафтить недостающие из нового аддона. Плюс за ротацию карт в зал славы нехило пыли отсыпают
В итоге, нерегулярно делая дейлики, накопил почти 7к голды, открыл 5 легендарок - вполне себе ф2п.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда найдется дегрод со "стартовой декой" :facepalm:
Кто-то же должен ставить на место легковерных адептов "абсолютно бесплатных игр".
Или играй, или вливай деньги.
Цитировать
Где каждые, сколько там, 3 месяца часть купленных карт смывают в унитаз?)
Забавно как калеки оправдывают свою тупость. Ну и калеки не знают, что карты можно получить без денег ;D
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 11:45:25 by Zart »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запуск дополнения без проблем - я многого хочу? они же сами уже разделяют контент дополнения чтоб не лагало всё на свете и всё равно не могут справиться, в чём их проблема?
Один раз распишу на пальцах, для глупеньких. Допустим для поддержки обычной базы игроков нужен 1 сервер и стоит он 100$ в месяц на его обслуживание, ни у кого ничего не лагает, всё тип топ. Но три раза в год, буквально в течении 30 минут на релизе дополнения к ним ломятся столько людей, что им нужно 3 сервера и 300$/мес чтобы ничего не лагало. Ты хочешь чтобы близы докупили оборудования и платили втрое больше только для того чтобы у  шиложопых не лагало 90 минут в году, а остальные 99,99% времени это оборудование будет просто простаивать и жрать деньги, место и человекочасы обслуживания просто так? Вы иногда прежде чем что-то писать задумайтесь.
Когда нуб пытается втирать за сферу, в которой сам еле шарит. Класека

Огорчает не сам нуб, а 21 плюсик на сообщение.  :(

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это пробблемы близзард обеспечить качественные услуги. Особенно в p2w игре.
Ну и как же донат влияет на исход партии в хсе, м?
Возьми легенду стартовой декой, потом расскажешь, как он не влияет.

Никак не влияет. :facepalm: Держу в курсе.
P.S. Не базовой, а бюджетной, для инвалидов сразу напишу. Бюджетная ~3-4к пыли с распыла того дерьма что насуют любому новичку по заходу в игру. Было доказано и не раз. Умиляют клешнеобразные которые верят в "донат" как панацею, оправдывая оным свою профнепригодность.  :facepalm:
Забавно как калеки оправдывают p2w игру. Где каждые, сколько там, 3 месяца часть купленных карт смывают в унитаз?)

Это сарказм? По отношению к кому? Если нет, то у меня для вас плохие новости) :facepalm:

Kromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открыл 90 бустеров и выпало... 2 леги... я слишком беден, чтобы играть в БЕСПЛАТНЫЙ ХС))

1 лега за 80 бустеров. Чет попахивает... Или вы ну очень "везучий" человек( :'(
Давно уже известно про pity timer - гарантированная лега раз в 40 паков, так что чувак либо врёт, либо округлил до 80 для красоты истории.
Подсчитывал сколько всего упало за 82 пака, в итоге: 7 лег, 19 эпик и 16 золотых.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда нуб пытается втирать за сферу, в которой сам еле шарит. Класека

Стесняюсь спросить, сколько промышленных stand-alone систем ты развернул на облаках? :-) Или твое высказывание касается и тебя?

Дело в том, что если бы ты работал с облаками, то знал бы, что задача кластеризации на облаках также имеет свои проблемы и накладывает ряд ограничений. Технического и бюрократического толка. Например, загрузка данных аутентификации пользователей в ОП стороннего облака - вещь весьма и весьма щекотливая.

Иными словами, как и в случае с многоядерностью, прирост производительности от прироста мощностей имеет далеко не линейный характер. Причем сам софт изначально должен проектироваться так, чтобы поддерживать хороший уровень кластеризации.

Кроме того, о ужас, ограничения есть и у самого облака. Потому как у него тоже есть точка входа, назовем ее балансировщиком. И при тысяче, десяти или ста тысячах запросов в секунду, допустим, его хватает. А вот если их становится десять миллионов - уже может потребоваться облако для него самого.

Я уж не говорю, что есть ограничения чисто локального характера. Из ЦОДа, где идет обработка данных, выходит кабель, соединяющий ЦОД с внешним миром. И допустим, допустим, он способен выдержать нагрузку, которую устраивают до 40млн пользователей. Но проблемы могут начаться на узловых точках локальных провайдеров там, где у Близзард уже юрисдикции нет. Банально, помню, как во время Дренора, кажется, ложился узел на границе России и Европы.

Наконец, выход любого дополнения - это нагрузка на платежные системы (для чего и придумали предзаказы). А вот вынос во внешнее облако банковских и околобанковских (внутренних денежных транзакций)  - это уже попахивает распиздяйством.

Резюмируя:

1) Задача облачной кластеризации трудоемка, особенно, если ХС или сервера аутентификации (что является узким местом Близзард) не разрабатывались под нее.

2) У облаков самих могут быть ограничения, которые "3 раза в год" расширять никто не будет.

3) Близзард могут страховаться от фейлов "третьих лиц" (потому как неважно на чьей стороне проблемы, винить будут конечного поставщика) и через это намеренно ограничивать используемые мощности.

4) Сначала добейся :-)
Аутентификация - брехня. Если надо делают голый доступ до контейнера аутентификации, собственной разработки. И уже не важно, где хостится система.
Проектирование масштабируемой системы - самое важное.
Проблема точки входа решена много лет назад: балансировщиком является DNS сервер, который резолвит доменное имя в несколько разных ip.
Kubernets - вообще одна сплошная магия. Можно добавить в кластер еще дополнительные физические машины, он запустит на них копии контейнеров в периоды нагрузки, потом прибьет лишние.
Если не доверять хостеру по поводу денежных транзакций, то лучше свой ДЦ строить.
Падающий узел на границе двух стран звучит очень прохладно, ибо существует не только траффик Варкрафта (он до смешного мал, по сравнению с траффиком Ютуба и Редтьюба). Может прилечь как раз точка входа в систему, обслуживающую сервера варкрафта.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень приятная мета без карт с бесконечными ресурсами.
Ловите момент, собирайте фановые колоды, ибо к маю всё уже законсервируется до второй обновы года)
435/500

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень приятная мета без карт с бесконечными ресурсами.
Ловите момент, собирайте фановые колоды, ибо к маю всё уже законсервируется до второй обновы года)

Роги и шаманы передают тебе привет. ;)

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Роги и шаманы передают тебе привет. ;)

Да и два Доктора Бума тоже.

Но как по мне, то по скольку нет дк ханта и кубов - то уже отлично.
435/500

 

закрыть