WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроена система прогресса в Warcraft Arclight Rumble  (Прочитано 5369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



В Warcraft Arclight Rumble имеется система прогресса, которая открывает игроку доступ к новым заданиям, наградам и возможностям по мере его успехов на полях боя. Эта система основана на черепах, что даются в награду за прохождение основной кампании заданий на Калимдоре и Восточных королевствах.:cut:

Система прогресса: черепа

После вводного обучающего курса игрок оказывается в Элвиннском лесу Восточных королевств, где его поджидает первое серьезное приключение основной кампании. После победы над боссом и завершения задания он получит первые черепа, что откроют доступ к базовым возможностям, и затем те же черепа будут копиться при выполнении поручений в последующих локациях.

Система черепов дает игроку четкое представление, что нужно сделать, чтобы получить доступ к определенной возможности или награде, например магазину с товарами, и как скоро это получится. В текущей бета-версии можно накопить максимум 65 черепов, открывающих следующие возможности:
  • 01 череп – магазин: внутриигровой магазин, где можно приобретать командиров, отряды, заклинания, валюту и усиления
  • 05 черепов – первый командир: первая миниатюра командира, самой мощной фигурки в армии игрока, обладающей различными умениями и эффектами
  • 07 черепов – гильдии: возможность войти в гильдию, в рядах которой с другими игроками пользователь может посещать подземелья, рейды и выполнять прочие групповые задачи
  • 09 черепов – задания: дополнительные ежедневные поручения вне основной кампании, прохождение которых награждает опытом и валютами (заданий несколько и они сбрасываются/обновляются в 01:00, 09:00 и 17:00 по времени сервера)
  • 10 черепов – улучшение армейской ячейки: это особые ячейки, зависящие от текущего командира, размещение отрядов в которых усиливает их и дает определенные свойства (например, если командиром является Джайна Праудмур, то находящийся в армейской ячейке отряд Альянса получает дополнительный уровень)
  • 12 черепов – PvP: возможность сразиться с другими игроками
  • 14 черепов – завоевание: возможность повторно пройти уже завершенную локацию кампании другим командиром в более высоком уровне сложности с новыми наградами, в том числе миниатюрами и валютами
  • 15 черепов – улучшение армейской ячейки
  • 17 черепов – улучшение армейской ячейки
  • 22 черепа – подземелья: возможность посещать групповые подземелья из нескольких этапов с другими игроками
  • 30 черепов – таланты: открытие системы талантов для миниатюр, что позволяет получить дополнительные бонусы и настроить свою армию под собственные нужды
Также накопить определенное количество черепов необходимо для открытия доступа к более сложной локации основной кампании.


 
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2022, 12:38:33 by Wishko »

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черепа, серьезно. Мне кажется они всё таки на китайский рынок нацелены.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1553

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черепа, серьезно. Мне кажется они всё таки на китайский рынок нацелены.
Так там же вроде эти черепа запрещены

 

закрыть