WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: Интересные детали о сюжете из миссий для соратников  (Прочитано 25980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



Свежая сборка беты Battle for Azeroth добавила в игру множество новых миссий для 120 уровня. В описаниях этих заданий для наших соратников любопытные лороведы раскопали немало интересных вещей, которые касаются происходящих на Калимдоре и Восточных королевствах событий.:cut:

Введенная в Warlords of Draenor система миссий стала одной из самых спорных новинок — вместо того, чтобы самим выходить в открытый мир игроки сидели в своем уютном гарнизоне, отправляя соратников на приключения вместо себя. Поэтому в Legion и Battle for Azeroth разработчики решили ослабить влияние этого контента на геймплей, сделать награды менее ценными и уменьшить число миссий, но все же оставить данную систему в игре.

В предыдущих дополнениях наши соратники занимались почти теми же вещами, что и сами игроки, поэтому у пользователей не было повода вникать в обозреваемые миссиями события. В Battle for Azeroth разработчики решили добавить этому типу контента одну важную, но не влияющую на игровой процесс задачу — раскрытие истории и развитие сюжета. В недавних сборках беты появилось множество новых миссий, описания которых рассказывают о конфликтах, имеющих место в старом мире. Пока мы исследуем новые земли, наши соратники пытаются выполнить несколько важных военных задач в Калимдоре и Восточных королевствах.

Здесь стоит вспомнить о мобильном приложении Legion Companion, в котором как раз можно нанимать отряды, снаряжать соратников предметами и отправлять их на миссии. Оно оказалось довольно популярным среди игроков и в целом весьма успешным, так что есть шанс на появление подобного приложения для Battle for Azeroth. На состоявшемся недавно отчете Activision Blizzard рассказали своим инвесторам о том, что мир мобильных игр открывает для компании огромные уникальные возможности, полезные как для уже существующих игроков, так и для привлекающие новых пользователей, так что этому аспекту они планируют уделить большое внимание.

Также разработчики отметили, что первые результаты усилий в работе над мобильными платформами коснутся основных франшиз компании и станут заметны уже в этом году, а более серьезные — в последующие годы. Вполне возможно, что новое мобильное приложение для WoW сыграет в этом свою роль: оно может стать как источником развития истории вне игровых пределов, так и добавить новые элементы геймплея.


Конфликты старого мира

Калимдор

Значительная часть происходящих на Калимдоре событий сосредоточена в северной части континента, что находится в хаосе после сожжения Тельдрассила. Силы ночных эльфов эвакуировали жителей Лор'данела и планируют переправить их в более безопасное место — на Остров лазурной дымки, однако Орда нападает на их войска и сеет хаос.

Темные Берега, изначально находящиеся под контролем Альянса, были разделены: Орда захватила южную и северную части зоны, а Альянс удерживает центральную. Исключением стали руины Аубердина, на которых ведут раскопки питаемые азеритом крошшеры — воины Альянса устроили на них нападение, и горы выше мест обитания троллей Расколотого копья, которое находится под атакой обитающих рядом с ними гиппогрифов ночных эльфов. Также силы Альянса штурмуют укрепления орды в Роще Древних.

Погряз в распрях и Ясеневый Лес: Орда удерживает Заставу Зорам'гар, планируя устроить оттуда атаку на Остров лазурной дымки; Приют Серебряного Ветра и Застава Расщепленного Дерева находятся под атакой часовых, а на Лесопилку Песни войны напали дриады. Силы Альянса удерживают проход в Темные Берега. Застава Мейстры и Астранаар находятся под осадой, Башня Звездной Пыли, Приют в Ночных Лесах и Лесная Песнь тоже находятся под атакой армии орков. Обе фракции отправились в Непроглядную пучину, Альянс обнаружил там культистов Сумеречного Молота, которые занимались добычей азерита, и забрал все найденное там себе.

В Степях тоже царит беспорядок: Альянс атакует Перекресток, чтобы лишить Оргриммар и Громовой Утес сообщения; также он атакует Врата Мулгора, отстраивает Форт Триумфа, чтобы устроить атаку на Крепость Отчаяния. Припасы в Форт Триумфа поставляются из Баэл Модана, который находится под атакой сил Крепости Отчаяния. Силы Альянса захватили Крепость Северной Стражи, и на нее напали гоблины и орки. Обе фракции пытаются захватить руины Терамора, чтобы основать там свою базу. Также обе фракции пытаются захватить проход между Заставой Чести и Охотничьим холмом, чтобы получит доступ к Когтистым горам. В Пещерах стенаний появились новые залежи азерита, так что в будущем за них может разгореться новый конфликт. Также стало известно, что картель Хитрой Шестеренки снабжает Орду важными ресурсами для их военной кампании.

Орда занимается созданием азеритового оружия в Оргриммаре. Колючий Холм находится под атакой часовых, а на Острова Эха напал флот Альянса. В Азшаре часовые пытаются захватить Гавань Трюмных Вод, чтобы открыть путь для прямой атаки на Оргриммар. Альянс захватил ресурсы Крепости Тирагард, что Орда по ошибке посчитала за попытку восстановления этого места.

Восточные королевства

Основные события Восточных королевств тоже связаны с северной частью континента, которая находится под мощной атакой Альянса после событий Битвы за Лордерон. С тех пор Альянс захватил Тирисфаль, Чумные Земли и пытается сохранить контроль над Гильнеасом. Отсюда они ведут атаки на оставшиеся войска Отрекшихся в Серебряном бору; силы Седьмого Легиона осаждают Крепость Темного Клыка, где аптекари разрабатывают новую чуму, чтобы направить ее против Альянса. Пытаясь помешать захвату Тирисфаля, Орда высылает подкрепления из Гробницы, а силы Альянса в ответ высылают свои отряды на ее атаку. Гильнеасцы и Отрекшиеся пытаются захватить Крепость Фенриса, которая используется в качестве перевалочного пункта для Отрекшихся, покидающих Лордерон.

Орда продолжает удерживать контроль над большей частью Предгорий Хилсбрада, но Альянс ведет атаку на локацию сразу с двух сторон: с юга, из Чумных Земель, и запада, из Гильнеаса, нападая на Топкие поля и Лазуритовый рудник. Паладины Альянса захватили Южнобережье и ищут возможность очистить город, в то время как Орда пытается им помешать. Потеряв территории Лордерона, Орда пытается отстроить крупные крепости: Дарнхольд, Альтерак, Странбрад и Дун Гарок, в котором Отрекшиеся поднимают духов дворфов ради помощи, но затем оказываются под атакой дворфийских экзорцистов. Наездники на грифонах из Громового Молота патрулируют реку Дарроумир, а инженеры Альянса строят дамбы, чтобы ограничить передвижение Орды по ней.

В Нагорье Арати Альянс, судя по всему, удерживает Крепость Стормгард, посылая оттуда подкрепления для борбы с силами Орды в Крепости Дарнхольд и пытается взять под контроль Стену Торадина.


Карты конфликтов

Wowhead составили наглядные карты описанных в миссиях конфликтов.



Полное описание миссий

А Кирасер в своем блоге подготовил полный перевод описаний этих миссий: Калимдор и Восточные королевства.

Цитировать
Миссии для соратников в Battle for Azeroth в Калимдоре:

• Темные берега, Лор’данел

Альянс: Армия Орды марширует на север, в Лор’данел. Их силы ведет Кровавый страж Каменный дождь. Отправь туда наши войска, чтобы остановить его наступление - так мы сможем продолжить эвакуацию Тельдрассила.

Орда: Дентария Серебристая Поляна из Лор’данела курирует эвакуацию выживших из Тельдрассила на Остров Лазурной Дымки. Прикончив её, мы посеем там хаос.

• Темные берега, Аубердин

Альянс: У гоблинов появилась новая модель крошшера, работающая на азерите. Они используют её, чтобы разграбить руины Аубердина. Укради или саботируй их технику.

Орда: У гоблинов появилась новая модель крошшера, работающая на азерите. Они используют её, чтобы разграбить руины Аубердина. Помешай шпионам Альянса собрать информацию о наших разработках.

• Темные берега, Долина Сломанного Копья

Альянс: После сожжения Тельдрассила Орда продолжает укреплять свои позиции на севере Темных Берегов. Убей их старшего инженера, чтобы приостановить их прогресс.

Орда: Ночные эльфы, что покидают Дарнас, представляют угрозу для Долины Сломанного Копья. Построй укрепления в ближайшем военном лагере, чтобы защитить наших союзников-троллей.

• Ясеневый лес, Астранаар

Альянс: Командир Орды, ответственный за падение Приюта Серебряного Ветра ведет свое войско на Астранаар. Покажи ему, что Альянс не сдаст Ясеневый лес без боя.

Орда: Тенисил ведет оставшихся Часовых Ясеневого леса. Проникни в Астранаар и покончи с ней прежде, чем они наберутся сил.

• Ясеневый лес, Застава Зорам’гар

Альянс: Застава Зорам’гар - единственный порт Орды вблизи Острова Лазурной Дымки. Установи глубоководные мины в окружающих водах, чтобы избежать нападения с моря со стороны этого порта.

Орда: Доки Зорам’гара абсолютно необходимы для любого нападения на Остров Лазурной Дымки. Установи глубоководные мины, чтобы избежать нападения с моря со стороны Альянса.

• Ясеневый лес, Застава Расщепленного Дерева

Альянс: Застава Расщепленного Дерева уже слишком долго сдерживает натиск армии Часовых. Отправь подкрепления, чтобы уничтожить эту базу Орды.

Орда: Калдорай осаждают наши аванпосты по всему Ясеневому лесу. Застава Расщепленного Дерева должна выстоять. Отправь туда подкрепления.

• Ясеневый лес, Приют Серебряного Ветра

Альянс: Часовые из Башни Звездной Пыли скоро начнут осаду с целью возвращения Приюта Серебряного Ветра из лап Орды. Отправь наших лучших воинов им на помощь.

Орда: Охотница Джалин ведет своих Часовых к Приюту Серебряного Ветра - она хочет вернуть его Альянсу. Отбей их атаку.

• Ясеневый лес, Башня Звездной Пыли

Альянс: Сержант Донтарг ведет силы Орды, осаждающие Башню Звездной Пыли. Уничтожив его, мы нарушим планы врага. Займись этим.

Орда: Солдаты Альянса продолжают прибывать в Ясеневый лес и укрепляют свои аванпосты. Проникни в Башню Звездной Пыли, чтобы найти их возможные слабые места.

• Ясеневый лес, Святилище Эссины

Альянс: Древу войны, Древнему Баобобу, нужна наша помощь, чтобы восстановить укрепления вокруг Святилища Эссины. Отправь ему необходимые ресурсы.

Орда: Древо войны встало на сторону Часовых и охраняет Святилище Эссины. Сожги его дотла.

• Ясеневый лес, Лесная Песнь и лесозаготовки Песни Войны

Альянс: База у лесозаготовок Песни Войны снабжает Орду древесиной. Захвати один из их крошшеров и посей хаос на их линии снабжений.

Орда: Дриада по имени Иллиана собрала своих сестер в Лесной Песне. Их магия природы уничтожает наши крошшеры. Перебей их всех.

• Ясеневый лес, Застава Мейстры

Альянс: Застава Мейстры обеспечивает Альянсу контроль над проходом между Ясеневым лесом и Темными Берегами. Орукс Трижды Проклятый ведет атаку на этот аванпост. Покончи с ним.

Орда: Застава Мейстры обеспечивает Альянсу контроль над проходом между Ясеневым лесом и Темными Берегами. Дозору жрицы луны Мейстры должен прийти конец. Покончи с ней.

• Ясеневый лес, Непроглядная пучина

Альянс: Орда проявляет неожиданный интерес к Непроглядной пучине. Отправь наших разведчиков, чтобы узнать, что же они нашли, и заполучить эту находку для Альянса.

Орда: Альянс проявляет неожиданный интерес к Непроглядной пучине. Отправь наших разведчиков, чтобы узнать, что же они нашли, и заполучить эту находку для Орды.

• Азшара, Гавань Трюмных Вод

Альянс: На вершине Гавани Трюмных Вод установлена Гордость Галливикса. Пока эта чудовищная пушка продолжает существовать, мы не сможем начать какое бы то ни было нападение на Оргриммар. Саботируй работу этой пушки.

Орда: Силы Альянса саботировали работу Гордости Галливикса. Позаботься о том, чтобы эту пушку починили, дабы мы смогли сохранить контроль над Бухтой Острорука.

• Дуротар, Тирагард

Альянс: На руинах Тирагарда и у берега неподалеку есть много полезного утиля. Собери всё, что сможешь.

Орда: Альянс нагло пытается отстроить Крепость Тирагард. Обрушь на них всю нашу мощь и сотри эти руины с лица ордынских земель.

• Дуротар, Острова Эха

Альянс: Достаточно большая часть флота Орды пришвартована у Островов Эха. Проникни в столицу троллей и сожги корабли.

Орда: Налеты Альянса на Острова Эха мешают нашим поставкам припасов в Восточные Королевства. Сооруди новые укрепления вокруг нашего крупнейшего порта.

• Дуротар, Оргриммар

Орда: Работе наших каналов связи с Оргриммаром мешают силы Альянса в этой местности. Отправь Вальтруа, чтобы покончить с возможным сопротивлением и возобновить поток донесений о войне, что продолжается в наших родных краях.

• Дуротар, Оргриммар

Альянс: Орда создает орудия судного дня из азерита в Оргриммаре. Мы должны узнать, что именно они строят, пока еще не стало слишком поздно.

Орда: Мстительные ночные эльфы отзывают свои войска со всех оконечностей Калимдора, чтобы начать кампанию против Оргриммара. Проследи за их передвижениями по континенту.

• Дуротар, Колючий Холм

Альянс: Поставки между Оргриммаром и Островами Эха проходят через Колючий Холм. Сожги их склады.

• Дуротар

Орда: В наших отчетах говорится о кораблях Альянса, приближающихся к берегам Дуротара. Узнай, сколько их, и что они задумали.

• Северные Степи, Перекресток

Альянс: Контроль над Перекрестком позволит нам помешать продвижению войск Орды по всему Калимдору. Мы обязаны захватить его во имя Альянса.

Орда: Крупная армия Альянса приближается к Перекрестку, чтобы отрезать Мулгор от Дуротара. Отправь к ним на встречу наших сильнейших воинов.

• Северные Степи, Кабестан

Альянс: Кабестан играет в нейтралитет в мирное время, но во время войны служит Орде. Раскрой планы Картеля Хитрой Шестеренки.

Орда: Картель Хитрой Шестеренки не станет открыто поддерживать Орду, но все равно поставляет нам очень важный приток ресурсов. Помешай Альянсу узнать об этой контрабанде.

• Северные Степи, Пещеры Стенаний

Альянс: Из Пещер Стенаний растекается могущественная магия, преображающая Степи. Найди способ захватить эту магию под контроль Альянса.

Орда: Из Пещер Стенаний растекается могущественная магия, преображающая Степи. Найди способ захватить эту магию под контроль Орды.

• Южные Степи, Боевой Шрам

Орда: Собери полезный утиль из Боевого Шрама в Южных Степях. Избегай дворфов из Бейл Модана.

• Южные Степи, Форт Триумфа

Альянс: Командование хочет, чтобы мы отстроили Форт Триумфа. Снаряжай свои войска в атаку на Крепость Отчаяния.

• Южные Степи, Крепость Северной Стражи

Альянс: Боевые корабли Грознорева снова обстреливают Крепость Северной Стражи. Обрушь на них огонь наших пушек и сломи эту блокаду.

Орда: Крепость Северной Стражи полагается на превосходящую огневую мощь, чтобы сдерживать наступление наших сил. Установи гоблинские азеритовые пушки на северном берегу Великого Разлома.

• Южные Степи, Великие Врата

Альянс: Отряды тауренов прибывают в Степи из Громового Утеса. Задержи их у Великих Врат Мулгора.

Орда: Таурахо уже слишком долго лежит в руинах. Веди наших воинов против солдат Альянса, осаждающих Великие Врата. Накажи мародеров.

• Южные Степи, Застава Чести и Охотничий холм

Альянс: Начни осаду Охотничьего холма. Если мы захватим его, то возьмем под контроль проход между Степями и Когтистыми горами.

Орда: Альянс не сможет удержать Заставу Чести без припасов. Начни осаду и возьми их измором.

• Южные Степи, Бейл Модан

Альянс: С севера Бейл Модану угрожают отряды тауренов. Защити его бок о бок с нашими соратниками-дворфами.

Орда: Альянс использует Бейл Модан в качестве плацдарма для атаки на Мулгор. Очисти Степи от армий врага.

• Пылевые Топи, руины Терамора

Альянс / Орда: Исследуй руины Терамора, чтобы выяснить, можно ли обустроить там базу. Берегись эффектов остаточных энергий мана-бомбы, что уничтожила этот город.

Цитировать
Миссии для соратников в Battle for Azeroth в Восточных Королевствах:

• Западные Чумные земли, река Дарроумир

Альянс: Река Дарроумир течет из Чумных земель в Бухту Барадин. Наши боевые инженеры построили дамбы, чтобы ограничить передвижение Орды в этом регионе.

Орда: Наездники на грифонах из Громового Молота патрулируют реку Дарроумир и мешают передвижению наших войск. Проникни в их гнездо под покровом тьмы и перебей их ездовых зверей.

• Серебряный бор, Гробница

Альянс: Подкрепления Орды из Гробницы в Серебряном бору двигаются в сторону Тирисфаля под командованием верховного палача Хадрика. Останови их наступление.

Орда: После падения Лордерона Альянс направил свой взор на Серебряный бор. Защищай Гробницу от сил их вторжения.

• Серебряный бор, Крепость Темного Клыка

Альянс: Нежить забаррикадировалась в Крепости Темного Клыка и разрабатывает там новое биологическое оружие, которое собирается обрушить на Гилнеас. Уничтожь главного распространителя чумы в их схроне.

Орда: Главный распространитель чумы Харрис разработал новое биологическое оружие. Примени его чуму против сил Седьмого Легиона, которые окружили Крепость Темного Клыка.

• Серебряный бор, Серебряный рудник

Альянс: Серебряный Рудник может стать ценным источником руды в войне с Ордой в Лордероне. Приготовь взрывчатку, чтобы очистить завал, блокирующий вход в рудник.

Орда: Гномская взрывчатка устилает стены Серебряного рудника. Мы должны избавиться от неё, если хотим продолжить добычу руды.

• Серебряный бор, озеро Лордамер

Альянс: Войска Отрекшихся под предводительством всадника смерти Хейварда захватили Крепость Фенриса. Уничтожь эту нежить, чтобы удержать Озеро Лордамер.

Орда: Воргены из стаи Кровавых Клыков держат в своих руках Остров Фенриса. Соверши отвлекающий маневр у берега острова, чтобы отвлечь их и таким образом позволить беженцам покинуть Тирисфаль по воде.

• Предгорья Хилсбрада, Южнобережье

Альянс: Гниль, поразившая Южнобережье, используется аптекарями Орды в качестве оружия. Взорви их вместе с продуктами их экспериментов.

Орда: Отряд паладинов, ведомый Ролеем Благочестивым, пытается очистить руины Южнобережья. Натрави на них зачумленных существ, чтобы помешать их планам.

• Предгорья Хилсбрада, Топкие поля

Альянс: Неисчислимые полчища нежити поднимаются из Топких полей и маршируют в сторону Гилнеаса. Отдай приказ начать вторжение, чтобы уничтожить крепость Надзирателя Штиллеца.

Орда: Наши разведчики докладывают об армии гилнеасцев под предводительством Дария Краули, которая движется в сторону Хилсбрада. Напади на его войска в Топких полях, где сосредоточены наши лучшие силы.

• Предгорья Хилсбрада, Дун Гарок

Альянс: Призраки дворфов из Дун Гарока были подчинены Отрекшимися. Они направляют против нас наших же павших соратников. Очисти крепость от ордынцев и призраков.

Орда: Дворфы Стальгорна отправили свои войска в Дун Гарок и собираются восстановить эту крепость. Изгони их за Стену Торадина.

• Предгорья Хилсбрада, Странбрад

Альянс: Темные следопыты Подгорода ведут партизанскую войну из заброшенного города Странбрад. Отправь наших агентов, чтобы выкурить их оттуда.

Орда: Армия солдат Альянса из Чумных земель марширует в сторону Хилсбрада. Нападай из теней, чтобы замедлить их продвижение.

• Предгорья Хилсбрада, Руины Альтерака

Альянс: Данные нашей разведки позволяют предположить, что Орда отступила в руины Альтерака. Отправь туда своих разведчиков, чтобы отметить укрепления врага и его численность.

Орда: Руины Альтерака можно отстроить, чтобы сделать из них хорошо охраняемую штаб-квартиру Орды в Лордероне. Отправь туда свои силы и позаботься о том, чтобы эта работа была выполнена.

• Предгорья Хилсбрада, Крепость Дарнхольд

Альянс: Силы Орды у Мельницы Таррен начинают отстраивать Крепость Дарнхольд. Сведи их усилия на нет с помощью взрывчатки.

Орда: Войско Альянса направляется к Крепости Дарнхольд из Стромгарда, чтобы взять под контроль Стену Торадина. Отправь наших лучших воинов им навстречу.

• Предгорья Хилсбрада, Даларанский кратер

Альянс: Дерек Неумирающий, Отрекшийся-маг, творит ритуал тайной магии в Даларанском кратере, прямо в точке пересечения множества мощных силовых линий. Положи этому конец.

Орда: Верховный колдун Андромат, человек-маг, творит ритуал тайной магии в Даларанском кратере, прямо в точке пересечения множества мощных силовых линий. Положи этому конец.

• Предгорья Хилсбрада, Лазуритовый рудник

Орда: Наш гарнизон при Лазуритовом руднике взят под осаду. Мы не можем потерять контроль над этим ключевым источником руды.

• Элвиннский лес, Штормград

Альянс: Работе наших каналов связи со Штормградом мешают силы Орды в этой местности. Отправь Фалстада, чтобы покончить с возможным сопротивлением и возобновить поток донесений о войне, что продолжается в наших родных краях.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2018, 20:12:43 by Wishko »

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Так,секундочку,вся эта прелесть без нас будет происходить? Все эти замесы только для соратников? Для нас только декорации?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
стена текста, а остались ли миссии на голду - пока не ясно.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
Так,секундочку,вся эта прелесть без нас будет происходить? Все эти замесы только для соратников? Для нас только декорации?

Да.

стена текста, а остались ли миссии на голду - пока не ясно.

Старые миссии на золото скорее всего сильно понерфят либо совсем заменят награду. В новых миссиях есть награды золотом.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
На самом деле, в силу технической и геймплейной невозможности осветить события происходящие во всём мире, такие задания являются вполне неплохой альтернативой.

В Легионе очень не хватало осознания угрозы Легиона и понимания, что он сейчас атакует весь Азерот и демоны повсюду. В паре квестов были упоминания об этом, как пример, что Сумеречное нагорье полностью пало, какие-то задания отводили нас в старый мир и там показывали происходящее, но этого было мало.

Если бы легионовские соратники сражались не на Расколотых островах, оставив их полностью нам, а в старом мире, то пусть и немного, но мы бы могли лучше понять масштабы войны с демонами.
Бромгар - Свежеватель Душ

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Так,секундочку,вся эта прелесть без нас будет происходить? Все эти замесы только для соратников? Для нас только декорации?
Да.

Печально  :(

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
На самом деле, в силу технической и геймплейной невозможности осветить события происходящие во всём мире, такие задания являются вполне неплохой альтернативой.

Классовые кампании доказали как раз, что это возможно. А обрубки в виде такого заменителя текстового эдвенчура это не неплохая альтернатива, а кусок ****.

Лень делать квесты нормальные значит, а просить за длц 2к не лень.

Если бы легионовские соратники сражались не на Расколотых островах, оставив их полностью нам, а в старом мире, то пусть и немного, но мы бы могли лучше понять масштабы войны с демонами.

Опять же по ходу квестов кампании большинство квестов было именно в остальном мире. Квестики же на голду и шмотки не несут исторической ценности от слова совсем.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2018, 20:42:41 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Бромгар - Свежеватель Душ

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Классовые кампании дказали как раз, что это возможно.
Сколько проходил и читал про классовые кампании, почти все они происходят на Расколотых островах. В старый мир совались лишь пара классов по паре квестов.
Лень делать квесты нормальные значит, а просить за длц 2к не лень.
Дополнение предоставляет нам новые игровые зоны. А старые игровые зоны каждый аддон перепиливать и наполнять их контентом - неподъёмная задача. На Катаклизме уже обожглись однажды.
Бромгар - Свежеватель Душ

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".
Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.
Бромгар - Свежеватель Душ

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".
Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.
Еще раз "и" и "х". Близы не будут рисовать такие анимации простым выстрелам.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".
Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.
В любом случае это некислый такой стратегический бонус - корабль с телепортом, экзоскелетами, пеленой и лазером на орбите.
Десант, эвакуация и т.п. Плюс технологии озаренных, которые превосходят дренейские.
Избегать такую возможность - преступление.

 

закрыть