WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знай свою историю: Игры наару  (Прочитано 20687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Знай свою историю: Игры наару
« : 09 Марта, 2018, 14:45:17 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)



Несмотря на то, что дополнение Legion большей частью было посвящено Пылающему Легиону, мы также узнали много нового о Саргерасе и его прислужниках. Legion пролил свет на древние времена Аргуса и Азерота. Во время выполнения заданий ночнорожденных мы смогли побольше узнать об устройстве их социума. Сурамар был в своего рода временной капсуле, и хотя его жители изменялись физически, они все еще находились в объятиях прошлого. А Аргус, с другой стороны, постоянно изменялся, будучи своего рода зловещим предзнаменованием. Он такой, каким стал бы наш мир, одержи Пылающий Легион верх.

Но один из самых интригующих моментов Legion был связан с наару. Долгое время считавшиеся благожелательными защитниками и союзниками дренеев, наару показали свою иную сторону в этом дополнении. Мы больше узнали об их сущности, а вместе с этим и об истории эредаров. Все стало немного... запутано.

Дальнейший текст содержит домыслы и теории, что не должны восприниматься как факт или официальная трактовка событий. Не забудьте надеть свою шапочку из фольги. :cut:


Древняя история

Информации по поводу происхождения наару совсем немного. В древних космологических текстах Кадгар обнаружил предположение, что наару были созданы Элуной. Теоретически, именно поэтому Слезы Элуны и открыли Сердце Света, позволив общаться с Зе'рой — верховным наару, одним из первых.

Но помимо их происхождения еще большей тайной были отношения с эредарами. Задолго до появления Велена, первые наару даровали древний артефакт эредарам. Этот артефакт — Кристал Ата'мала — был доступен только Триумвирату ко времени прибытия Саргераса на Аргус. Конечно же, Архимонд и Кил'джеден с радостью приняли предложение Саргераса, но Велен был другим. Ему было дано предвидение — и он увидел истину: Саргерас не предлагал власть, он планировал уничтожить вселенную.

Велен молился, чтобы ему указали путь. Его молитвы услышал наару К'уре. К'уре повелел Велену взять Кристал Ата'мала и отправиться на самую высокую гору Аргуса, позвав с собой всех, кто захочет последовать за ним. Во время этого безумного побега Кристалл Ата'мала был расколот на 7 осколков. И, конечно же, путешествие дренеев оказалось успешным, хотя Велен изъявлял желание вернуться, говоря, что это не его путь. Остальная часть истории нам хорошо известна.


Предупреждения

В Legion насчет наару было несколько спорных вопросов. Первый и главный — сама Зе'ра. Несмотря на то, что поначалу она казалась просто большой поклонницей Иллидана, ее мотивы со временем стали сомнительными. Все это разрешилось во взрывном противостоянии между Илиданом и Зе'рой. Она была уничтожена во время попытки заставить Иллидана принять свою "судьбу". Это было крайне неожиданное развитие событий. Она превратилась из доброжелательного существа Света в злобное чудовище, а Иллидан в итоге разрушил оковы и уничтожил ее.

Это было как минимум странно. Странным было и незнание Туралионом о темном состоянии наару. После того, как стало известно состояние Лу'ры, Туралион, удивился, что наару могут впадать в тьму. Велен поведал Туралиону о том, что Зе'ра не желала раскрывать. Стоит припомнить также и то, что в событиях Тысячелетней войны Зе'ра упорно запрещала Аллерии постигать бездну.

Это вопрос начинает меня беспокоить, так как ответа на него все еще нет. Почему Зе'ра настолько упорно держала Армию Света во тьме неведения? В Запределье наару Ша'тар спокойно рассказывал о двойственности своей природы. Нам стало известно, что эта особенность неприятна, но она является частью их природы.

Мы не были особенными. Мы были обычными ищущими приключения героями. Почему мы оказались достойны получить это звание, а Армия Света — последняя надежда вселенной в борьбе с Пылающим Легионом — держалась в неведении верховным наару всего сущего?


Недостающие фрагменты

Мы возвращаемся к истории происхождения наару. Кадгар нашел древний космологический трактат, в котором говорилось, что их происхождение связано с Элуной. Кто его написал? Откуда они это узнали? Если это связано с Элуной, то наверное связано с трактатами калдораев. Но ночные эльфы не желали ни коим образом связывать наару и Элуной. Когда Велен заговорил об этом с Тирандой, она заставила его замолчать. Если бы это был трактат калдораев, стала бы она одергивать его?

Почему наару подарили Кристалл Ата'мала эредарам? Зачем, задолго до рождения Велена, был нужен этот дар? Какова была причина? Будучи первым наару, Зе'ра, возможно, знала будущее или по крайней мере в некотором роде предвидела его. Знала ли она, что эредары привлекут внимание Саргераса? Или она надеялась, что это произойдет? Пытались ли наару защитить дренеев или просто использовали их?

Есть один момент — Кристалл Ата'мала безусловно помог развитию их общества. Нам рассказали, что это развитие привлекло внимание Саргераса и привело его на Аргус. По факту можно сказать, что без вмешательства наару вся эта череда событий на Аргусе никогда не произошла бы.


Долгая игра

Вот как на мой взгляд все началось. Наару каким-то образом стало известно, что должно произойти. Они дали Кристалл Ата'мала эредарам для резкого скачка их развития и привлечения внимания Саргераса. После этого наару появились еще раз, чтобы чтобы помочь сбежать тем, кто не пожелал присоединиться к Легиону. Дренеи улетели, и им сказали, что они не смогут вернуться за оставшимися, ведь их задача заключается в другом.

После этого наару предлагают идею Армии Света — величайшего войска, способного раз и навсегда сокрушить Пылающий Легион. Примкнувшие к Армии Света дренеи были наполнены Светом и изменились. Подобное произошло и с Туралионом — его глаза сияли Светом, а после смерти Зе'ры этот свет угас. Армия Света сражалась с Легионом в течение тысячи лет, а первая наару Зе'ра возглавляла их.

Естественно, что сражение затронуло и Азерот — мир в который прибыли и в котором осели оставшиеся дренеи. И все это время Армия Света оставалась в неведении о жизненном цикле наару. Они был ограждены от информации про связь с Бездной. Когда Аллерия попыталась сойти с этого пути, по возвращению на Ксенодар ее заточили.

Кажется, что эредары были использованы в качестве пешек. Одни были пожертвованы Легиону, а другие, успевшие сбежать, вступили в ряды великой Армии Света, в которой так нуждалась Зе'ра. Они играли свои роли на огромной космической доске и им говорили только, то что было положено слышать.


Странности

Были ли другие наару в курсе происходящих событий? Наару известно о пророчествах — М'ууру добровольно сдался в плен и позволил использовать свою энергию. Он знал, что было должно произойти с ним, когда Кель'тас взял штурмом Луносвет. Но есть один интересный момент — это было видение не наару, а Велена.

Теперь можно подумать об источнике пророческих видений Велена. Он родился с ними или они были даром наару? И видения ли это вообще? Или они лишь отблеск, который порождают наару — это довольно просто, учитывая связь Велена со Светом? Является ли Велен всего лишь пешкой в этой игре?

Конечно, в конце дополнения мы позаботились о Пылающем Легионе. Армия Света одержала верх. Но это не ответило на вопросы о наару и их необычной связи с Бездной. Я не знаю, будут ли еще намеки или четкие ответы на эти вопросы в Battle for Azeroth, но уверен, что мы еще не закончили с наару. И по мере понимания этих таинственных созданий нам лишь остается гадать, доброжелательны ли они, или мы лишь часть игры, о которой, несмотря на огромное число историй и объемном сюжете, что были в Legion, знаем так мало.

Автор: Энн Стикни
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 17:51:09 by Wishko »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #1 : 09 Марта, 2018, 15:00:40 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Это название рубрики меня просто убивает.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #2 : 09 Марта, 2018, 15:03:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это название рубрики меня просто убивает.

Почему?

Scotty Mac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тофеат
    • Класс: Монах(Хмелевар)
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #3 : 09 Марта, 2018, 15:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это название рубрики меня просто убивает.
Как раз подходящее.
Ты играешь в WoW, находишься в этом мире, значит ты должен знать с чем имеешь дело.  :)
Для тех людей, которым не только цифры важны.

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #4 : 09 Марта, 2018, 15:20:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это название рубрики меня просто убивает.

Почему?
Немного странно звучит название, может что попроще? "История мира Warcraft" или что-то типа этого.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #5 : 09 Марта, 2018, 15:25:41 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Это название рубрики меня просто убивает.
Почему?
Такое название подходит для истории твоей страны, края и т.п.
Это название рубрики меня просто убивает.
Почему?
Немного странно звучит название, может что попроще? "История мира Warcraft" или что-то типа этого.
Именно.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #6 : 09 Марта, 2018, 15:25:45 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Не является ли,история илидауна и Зеры,неудачной попыткой выйти из положения проблем со здоровьем актёра озвучки Майев?
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 15:37:27 by Просто рыжий »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #7 : 09 Марта, 2018, 15:56:32 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
В саус парке был эпизод со сценой, как Лукас и Спилберг насилуют Индиану Джонса. Вот так и варкрафт теперь насилуют, наплевав на все его основы)) Тупые сюжетные повороты, биллион воскрешений заеутомивших всех персонажей))
С каждым минусом шерстка моего медведя становится пышнее и шелковистее!
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 15:59:10 by Nup »
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #8 : 09 Марта, 2018, 15:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда удивляло почему Близзард не могут прописать историю, чтобы все было понятно без дополнительных домыслов. Ну вот в Властелине колец все понятно, что зачем и почему, а тут хрен поймешь у кого какая мотивация вообще.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #9 : 09 Марта, 2018, 16:21:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему Зе'ра настолько упорно держала Армию Света во тьме неведения?

Потому что армия света находилась огромное количество времени в тяжелом положении, им нужна была идея и вера, а когда ты узнаешь что твоя идея и вера это " не совсем то", боевой дух мог упасть. По моему тут очевидно и никакой особой загадки о темной стороне наару нет. Это по сути новая религия, а Туралион фанатик, он являясь 1м лицом в армии света, потому что наару это скорее сторонний духовный кардинал, позволил посадить под замок любимую жену.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #10 : 09 Марта, 2018, 16:21:45 »
  • Рейтинг:16 (+20 | -4)
Не превращалась Зе'ра в чудовище. Она просто, как бы это сказать, lawful good, со всеми вытекающими. Фанатична в уверенности в своей правоте. Как и все паладины. Она считала, что Иллидан должен переродиться - и она сделала всё, чтобы это произошло.
А Озаренные, по-моему, это фанатики в квадрате. Прошедшие промывку мозгов Светом.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #11 : 09 Марта, 2018, 16:47:13 »
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Не превращалась Зе'ра в чудовище. Она просто, как бы это сказать, lawful good, со всеми вытекающими. Фанатична в уверенности в своей правоте. Как и все паладины. Она считала, что Иллидан должен переродиться - и она сделала всё, чтобы это произошло.
А Озаренные, по-моему, это фанатики в квадрате. Прошедшие промывку мозгов Светом.

Правильно - она просто такой была изначально, да. Типа есть два мнения, мое и неправильное.

И к слову на LG она даже близко не тянет - попытка насильно обратить Иллидана может и тянет на lawful (действия строго в рамках своих убеждений и "кодекаса чести"), но нифига не good. Игнорирование мнения других больше характерно на самом деле для lawful evil направленности.

Ну и не забываем, что свет в целом и Наару в частности - это не сферовакуумное добро, а только один из полюсов силы. И далеко не обязательно доброй силы, да.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #12 : 09 Марта, 2018, 16:56:56 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И к слову на LG она даже близко не тянет - попытка насильно обратить Иллидана может и тянет на lawful (действия строго в рамках своих убеждений и "кодекаса чести"), но нифига не good. Игнорирование мнения других больше характерно на самом деле для lawful evil направленности.
Вообще-то игнорирование мнения других (во имя добра, зла или порядка) - это атрибут lawful.
Так что Зе'ра вполне себе обычный фанатик света, эталонный LG. Паладины так обычно и отыгрывают)
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #13 : 09 Марта, 2018, 17:13:19 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вся эта теория заговора рушится очень на раз-два-три.
1. Мы предвидим конец света в виде уничтожения мира армией Скверны, демонов, Падшего Титана.
2. Мы даём волшебный кусок стекла, который поможет нации выдающихся магов, долгожителей, инженеров и гемомантов развиться до не бывалых высот, чтоб привлечь эту армию Скверны, демонов и Падшего Титана.
3. Все эти маги, долгожители, инженеры, гемоманты присягают на верность армии Скверны, демонами и самому Падшему титану, формируя командный состав и самых опасных и могучих демонов.
4. Так как мы предвидим будущее и конец света от армии Скверны, демонов и Падшего Титана, мы в последний момент приходим на вызов по волшебному куску стекла, как по маяку-телефону, и спасаем мааааааалую часть выдающихся магов, просто долгожителей, инженеров и гемомантов, чтобы с их помощью сражаться с армией Скверны, демонами и самим Великим Падшим Титаном, и крайне маловероятно даже победить его.
5. ? ? ? ?
6. PROFIT
А что же об этом думает Верник? Фаол?.
А Фаол в час опасности для всего человечества от темных сил скверны, демонов и орков собирает вокруг себя самых благочестивых воинов и одного жреца из своего прихода. Он показывает им на огромные меч, молот и топор, парадные доспехи, а также рассказывает про силу веры в Святой Свет, которая нетолько хранит добродетельных и благочестивых, но также и даёт силы на борьбу со злом, повышает боевой дух доброго люда сплачивает их всех, да и просто "лол, вы сможете джагой Света в рожы свинорылым долбить, а если совсем прижмет, давите на бабл, кек". И? В Нортшире/Североземье Создается орден Серебряная Длань, боевой дух армии заметно вырастает (пускает Шторм и пал), популярность паладинов в массах растет, их число еще быстрее растет, дворянство хочет быть в Серебряной Длани, наследники королей хотят в СД, простолюдинки хотят от них детей, почти все вопросы даже в мирное время начинают решаться при их участии, когда королевства падают одно за другим, правительство заменяют именно долбанные паладины, все внимание народа в час беды направляется именно на них. На долбанных рыцарей, которые упорото верят в одну лишь истину, которую сформировали недавно, но уже возможно до их рождения, которую можно извратить как угодно, а они продолжат в "это" верить и творить всякую херню (привет АО). Фаол - обычный священник (епископ, архиепископ, аббат - неважно!), не монарх (как Велен), а просто философ, смог создать военную машину, которая сражалась с любым злом, на которое ей укажут. А наару? Эти описанные в статье великие интриганы просто почти просрали все полимеры, а их последней надеждой на поднятие веры и привлечение к своему культу был своевольный многократный предатель одержимой местью всем демонам.
 Вывод: наару невероятно тупы => они нихера не конспираторы, а долбанные фрики.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #14 : 09 Марта, 2018, 17:15:35 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
В Legion насчет наару было несколько спорных вопросов. Первый и главный — сама Зе'ра. Несмотря на то, что поначалу она казалась просто большой поклонницей Иллидана, ее мотивы со временем стали сомнительными. Все это разрешилось во взрывном противостоянии между Илиданом и Зе'рой. Она была уничтожена во время попытки заставить Иллидана принять свою "судьбу". Это было крайне неожиданное развитие событий. Она превратилась из доброжелательного существа Света в злобное чудовище, а Иллидан в итоге разрушил оковы и уничтожил ее.
На самом деле дело может принять интересный оборот в одном из следующих дополнений. После победы над повелителями бездны.

-Ну все, мы победили бездну, теперь вы можете принять свет душой и телом, переродить в нем азерот и всех его жителей!!! Ня^^
-Ну это серьезный шаг, нам нужно подумать, к тому же мы свой мир любим таким, какой он есть, и другие жители не факт, что захотят перерождени...
-БЫСТРО ПРИМИ СВЕТ, СУКА. НЕЧИСТЫЕ МРАЗИ! УНИЧТОЖИТЬ ЕРЕТИКОВ! ВСЕХ НА КОСТЕР! ВСЕЕЕХ!!!!

Агрессор не в стезе нежити, скверны, тьмы был бы действительно чем-то новым и необычным
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 17:33:15 by KpecToHoceLL »

 

закрыть