WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знай свою историю: Игры наару  (Прочитано 20818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #30 : 09 Марта, 2018, 20:16:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Может потому что это прошлый век? Лично на меня все эти однозначные герои и отчеканенные истории нагоняют скуку смертную.
Вообще в книгах проработанность мира и сюжета всегда ставится в плюсы. Вот например Песнь льда и пламени, там все события раскрыты, вся предыстория прописана, понятно что и зачем. И скуку не навевает. А у Близзов какая-то несвязная история, где половина всего непонятна. Ну вот например за 15 лет они так и не смогли нормально прописать такое явление как Элуна. Кто это ? Что это ? Какую реальную роль в мире играет ?
Слишком много вопросов в вселенной ВоВ, поэтому не получается воспринимать её целостной и грамотно прописанной как Средиземье, Фэйрун или мир ПЛиП.
Игровая вселенная это не книга. В последней можно все что угодно, лишь бы сила красного словца не подвела. Ты же хочешь, чтоб тебе раскрыли все тайны вот сейчас. Скажи пожалуйста, в какой книге Мартин рассказал о безликом боге?
Возьмём тот же даксоулс (да, я ярый Фанбой этой серии), чей лор как раз напротив выбивает мозг тем, что никакой конкретики не имеет. До такой степени, что многие думают что его там и вовсе нет. Не смотря на то, что у внимательного игрока от него просто волосы порой дыбом. Разумеется эта франшиза от ВОВ как от Марса, но все же возможность консперадогических исследований это круто, и должно быть частью любой уважающей себя игры (тафтология), в которой вообще есть сюжет и лор. Игрок - смертное существо, и как у смертного существа у него тоже должен быть лимит шариков в голове, поэтому многие вещи вообще не должны быть раскрыты, особенно касающиеся всяких там богов.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 20:33:07 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #31 : 09 Марта, 2018, 20:17:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще в книгах проработанность мира и сюжета всегда ставится в плюсы. Вот например Песнь льда и пламени, там все события раскрыты, вся предыстория прописана, понятно что и зачем. И скуку не навевает. А у Близзов какая-то несвязная история, где половина всего непонятна. Ну вот например за 15 лет они так и не смогли нормально прописать такое явление как Элуна. Кто это ? Что это ? Какую реальную роль в мире играет ?
Слишком много вопросов в вселенной ВоВ, поэтому не получается воспринимать её целостной и грамотно прописанной как Средиземье, Фэйрун или мир ПЛиП.

Мне кажется дело в том, что вы немножко зря спутываете книги и игру. Игра для разработчиков, это в первую очередь деньги. Продукт должен быть успешным - это факт. Успешность измеряется в полученной прибыли. Так вот, к чему я это. Как мне кажется, такая, поэтапная, подача сюжета лучше подходит для игры. Во первых интрига, во вторых возможности (гибкость, адаптация под мнение игроков и т.д). Близзард выпускает новый аддон и намекает что в нем мы узнаем историю, да той же самой Элуны например. И вот уже тысячи игроков радостно, а главное, мотивированно, кидают деньги в монитор, лишь бы узнать и поучаствовать в событиях, раскрывающих историю этого белого пятна в лоре.
Естественно я не хочу загребать всех игроков под одну гребенку, но факт есть факт, интрига (а раскрытие белого пятна лора это все же интрига) всегда вызывает интерес. Из тех воверов, которых знаю я, процентов 90 радостно бегут познавать неизвестный лор и затариваются предзаказами в день их выпуска.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #32 : 09 Марта, 2018, 20:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мм, не-а. Чисто по ролику - глаза у него именно сменили цвет (на всем остальном окружении лампочка эффекта не проявила) в момент активации Зе'ры. Когда рассыпались - стали обратно карими.
у Иллидана нет глаз, а остальные стоят далеко, на них акцент не делает, отражения света от Зе'ры показывают именно на Туралионе . В тысячи лет войны тоже ничего не говорится о влиянии Зе'ры или Света на разум Туралиона или какого-нибудь из воинов, даже Лотраксион, который является самым перелопаченным из всех их шайки заступается за Аллерию и за ее права.
Извиняюсь, а кто-то еще доказывает, что Зера мкшит паладинов Светом? Без ссылки в цитировании сложно искать родительский коммент.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #33 : 09 Марта, 2018, 20:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мм, не-а. Чисто по ролику - глаза у него именно сменили цвет (на всем остальном окружении лампочка эффекта не проявила) в момент активации Зе'ры. Когда рассыпались - стали обратно карими.
у Иллидана нет глаз, а остальные стоят далеко, на них акцент не делает, отражения света от Зе'ры показывают именно на Туралионе . В тысячи лет войны тоже ничего не говорится о влиянии Зе'ры или Света на разум Туралиона или какого-нибудь из воинов, даже Лотраксион, который является самым перелопаченным из всех их шайки заступается за Аллерию и за ее права.
Слушай, а давай ты просто ролик пересмотришь и не будешь ерунду придумывать.
0:22 глаза меняют цвет (от отражения кагбы отличается) до световой вспышки
2:39 глаза меняют цвет обратно через несколько секунд после исчезновения света

Это подано именно как воздействие света. Как те же золотые глаза озарённых дренеев. Или у них это тоже просто отражение лампочки?
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 20:26:04 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #34 : 09 Марта, 2018, 20:27:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О, фанатичные паладины (как я уже заметил, достаточно стандартный отыгрыш в ДнД) у нас теперь LE стали. Внезапно.
Ну, с таким подходом можно любого кроме TN злом назвать)

Т.е. заставить другого персонажа, который паладину не делал ничего плохого, агрессии не проявлял, злым не является делать то, что он делать не собирается и тащемта не обязан - это добро?

Фанатичный паладин в ответ на посыл его нахрен в такой ситуации может разве что начать увещевать и уговаривать (потому что LG перс в такой ситуации даже угрожать не может, лол, иначе какой он нафиг добрый), а не хватать за шкварник с воплями "сейчас я тебе добро причинять буду!"

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 20:36:05 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #35 : 09 Марта, 2018, 20:40:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Ты же хочешь, чтоб тебе раскрыли все тайны вот сейчас. Скажи пожалуйста, в какой книге Мартин рассказал о безликом боге?
У Мартина все боги нематериальны. Пока в Варкрафт 3 Элуна была чем-то нематериальным вопросов не было, ну бог и бог на небе, кому какое дело какая там религия в этом мире. Но в ВоВ нам показали "богов" этого мира - титанов, показали что они материальны и являются по сути не более чем высшей расой, но обитают в том же мире что и все остальные. То это это уже не просто объект религии как Безликий бог. И если про титанов все стало понятно как только их ввели, то Элуну не прописали до сих пор, существует ли она вообще. И это просто пример, потому что если покопаться, то можно найти полно подобных недоработок.
Цитировать
Возьмём тот же даксоулс (да, я ярый Фанбой этой серии), чей лор как раз напротив выбивает мозг тем, что никакой конкретики не имеет
Дарксоулс игра вообще не про сюжет. Там он добавлен просто чтобы хоть какой то смысл происходящему дать, но не вокруг него игра крутится. Игра про истребление врагов, а не про интересный сюжет (который в общем-то в связи с отсутствием проработки и интереса не вызывает, несмотря на очень атмосферный антураж).
(показать/скрыть)
Если при этом история не разваливается из за дыр, не появляются "внезапно" какие нибудь Войд лорды, которые учитывая их силу должны быть хорошо известны.
Рассуждения читателей ПЛиП например были весьма интересны, так как крутились вокруг проработанных персонажей у которых не известны лишь некоторые вещи (ну например что Джон Таргариен, про это догадались еще лет 5-6 назад), но вот рассуждать что такое Элуна не очень интересно, учитывая что мы не знаем про неё ничего, даже существует ли она на самом деле. Просто нет даже точки опоры чтобы рассуждения начинать.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 20:51:20 by Enigma »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #36 : 09 Марта, 2018, 20:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слушай, а давай ты просто ролик пересмотришь и не будешь ерунду придумывать.
0:22 глаза меняют цвет (от отражения кагбы отличается) до световой вспышки
2:39 глаза меняют цвет обратно через несколько секунд после исчезновения света

Это подано именно как воздействие света. Как те же золотые глаза озарённых дренеев. Или у них это тоже просто отражение лампочки?
0:22 Да ничем не отличается, Туралион подымает глаза на источник света и на его глаза попадает свет излучаемый наару, под этим светом карий оттенок становится больше золотым. 2:39 Нет там нескольких секунд, там доля секунды после взрыва и это сделано, как режиссерских ход, подчеркнуть драматичность момента.
Золотые дренеи, так же как и Туралион перековывались не Зе'рой, а Светом. Опять таки, если бы был контроль над ними, то в чем этот контроль выражался?  Да и если бы именно Зе'ра была источником их силы и контролировала разум всех, то после ее уничтожения Армия Света должна была кончится, но ничего не изменилось, они по прежнему хотят сражаться с Легионом, их силы и техника все еще в строю.

Цитировать
У Мартина все боги нематериальны. Пока в Варкрафт 3 Элуна была чем-то нематериальным вопросов не было, ну бог и бог на небе, кому какое дело какая там религия в этом мире. Но в ВоВ нам показали "богов" этого мира - титанов, показали что они материальны и являются по сути не более чем высшей расой, но обитают в том же мире что и все остальные. То это это уже не просто объект религии как Безликий бог. И если про титанов все стало понятно как только их ввели, то Элуну не прописали до сих пор, существует ли она вообще. И это просто пример, потому что если покопаться, то можно найти полно подобных недоработок.

С чего ты взял, что Элуна не прописана, то что Близзы хранят интригу до последнего не значит, что Элуна у них не прописана или того, что ее нет вообще. С тем же успехом ты можешь говорить, что Великий иной у Мартина тоже не прописан, раз он его в первой же книге подробно не расписал. 
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 20:47:13 by Ishimo »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #37 : 09 Марта, 2018, 20:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. заставить другого персонажа, который паладину не делал ничего плохого, агрессии не проявлял, злым не является делать то, что он делать не собирается и тащемта не обязан - это добро?
Ну, кагбы да. Именно так это и работает.
Для примера, зачистка подземелий это что?
С точки зрения LG - спасение мира и очищение оного от зла. Потому что монстры - это зло! На них написано что они зло.
С точки зрения TN - геноцид и мародёрство.
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #38 : 09 Марта, 2018, 20:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, фанатичные паладины (как я уже заметил, достаточно стандартный отыгрыш в ДнД) у нас теперь LE стали. Внезапно.
Ну, с таким подходом можно любого кроме TN злом назвать)
Т.е. заставить другого персонажа, который паладину не делал ничего плохого, агрессии не проявлял, злым не является делать то, что он делать не собирается и тащемта не обязан - это добро?
Ну да, захватил планету, воевал против Армии Света там, его подчиненные (демоны, оскверненные эльфы, местные наемники и слуги древних богов) штурмовали город полный дренеев, наару и беженцев, потом угнали флот Армии Света и захватили одного из наару заложники (в результате чего тот умер), а еще кормил душами дренеев и их родственников портал для прохода в иной мир, служил под командованием генерала заклятого врага АС (КЖ), сам является демоном, а также обратил в демонов сотни заблудших душ, а минимум в десять раз большее число сдохло в муках в ходе ритуалов. Почему все время забывают про это.

Ну и вопрос, что должен делать ревностный защитник добра, когда в его присутствии в храм полный людей входит известный чудовище, колдун, осквернитель, убийца, каннибал, предатель, интриган и слуга демонов? "Не изволите ли покинуть это прекрасное богоугодное заведение и не пугать малых детей и милых дам?" Чувак, который путешествует и машет мечом, либо охраняет слабых и невинных, ну и убивает зло - это его призвание, работа и путь, благословленный его добрыми богами.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #39 : 09 Марта, 2018, 20:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять таки, если бы был контроль над ними, то в чем этот контроль выражался?
В том что ты сам придумал про какой-то контроль? О_о
Ни в статье, ни в моих постах про МК речи и не шло.
This is Madness? This is Endless Halls!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #40 : 09 Марта, 2018, 20:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кагбы да. Именно так это и работает.
Для примера, зачистка подземелий это что?
С точки зрения LG - спасение мира и очищение оного от зла. Потому что монстры - это зло! На них написано что они зло.
С точки зрения TN - геноцид и мародёрство.

Интересно я для кого писал про неагрессивного и не злого?

С точки зрения LG паладина (именно паладина - жрец, например, может считать, что убийство - это не выход и насилие применять будет только в порядке самозащиты и при этом быть вполне LG) экстерминация однозначно злых созданий в подземельях (особенно которые характерно светятся при detect evil) - суть правильное и богоугодное дело. А TN может увидеть в этом как локальное нарушение баланса, так и его восстановление. В мародерке БТВ TN ничего особо плохого не видит.

Но я еще раз повторю вопрос - в каком месте понуждение силой неагрессивного и не злого персонажа к тому, что он делать не собирается и делать не обязан, является добром?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #41 : 09 Марта, 2018, 21:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, захватил планету, воевал против Армии Света там, его подчиненные (демоны, оскверненные эльфы, местные наемники и слуги древних богов) штурмовали город полный дренеев, наару и беженцев, потом угнали флот Армии Света и захватили одного из наару заложники (в результате чего тот умер), а еще кормил душами дренеев и их родственников портал для прохода в иной мир, служил под командованием генерала заклятого врага АС (КЖ), сам является демоном, а также обратил в демонов сотни заблудших душ, а минимум в десять раз большее число сдохло в муках в ходе ритуалов. Почему все время забывают про это.

Ну и вопрос, что должен делать ревностный защитник добра, когда в его присутствии в храм полный людей входит известный чудовище, колдун, осквернитель, убийца, каннибал, предатель, интриган и слуга демонов? "Не изволите ли покинуть это прекрасное богоугодное заведение и не пугать малых детей и милых дам?" Чувак, который путешествует и машет мечом, либо охраняет слабых и невинных, ну и убивает зло - это его призвание, работа и путь, благословленный его добрыми богами.

Тут есть нюнсы. Илюша у нас вообще перец сложный, к тому же немного уже умер и мог переосмыслить жизненные приоритеты. Собственно то, как он себя вел после рессуректа недвусмысленно на это намекает. Зачем и почему - это вопрос к близам, они рояли в кустах любят, но тем не менее.

Второе - применять градацию из D&D к ситуациям в варике это в принципе такоэ. Сложно на самом деле говорить какой элаймент был у Илюши тогда и какой сейчас.

Третье - чет я не заметил у Зеры желание немедля убить Иллидана. Сделать как ей надо - очень даже, а вот убивать - чота нет. Более того, она сама его и искала, причем не с желание укоротить на голову есличо.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #42 : 09 Марта, 2018, 21:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
экстерминация однозначно злых созданий в подземельях (особенно которые характерно светятся при detect evil) - суть правильное и богоугодное дело
А чем они однозначно злые? Сидят себе в подземелье у себя, паладину ничего не делают, агрессию не проявляют.
Ах, так гоблины (например) злые уже лишь потому что они гоблны? Ну ок.
Кстати, мы щас всё ещё ведём речь о "добром" полу-демоне?
This is Madness? This is Endless Halls!

UseBankai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #43 : 09 Марта, 2018, 21:29:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кроличья нора обещает быть такой же глубокой, как старая столица эльфов.

Во первых, Ксалатат проспойлерила чуть ли не всё, что только можно - эдакий вброс от разработчика "интерпретируйте на здоровье".

А что эта ноже-девка наговорила:
1)Дренеи были не первыми. Кто-то был до них.
2)С троллями то же самое. Кто-то был раньше.
3)Наару уже давно конкретно описаны - это создания бездны наоборот. Свет и Тьма как противоположные сущности. С точки зрения Повелителей Бездны Наару - отшибленные собратья, которые просто "попутали".
4)Саргерас с точки зрения Повелителей Бездны занимался фигнёй. Он пытался прервать цикл, который судя по всему является циклом борьбы Света и Тьмы.

Если сложить всё вместе, то те самые видения по "планеты, замурованные в кристаллы Света" - это вполне себе реальность. Как есть планеты поражённые Древними Богами, так есть планы, которые поработил Свет.  И походу вселенная тут как в Дай Соулсах перерождается постоянно.

Если разрабы не передумают, но вся история приведёт нас к битве Мочи с Говном, где присты Послушания (а в оригинале Discipline) выглядят самыми правильными пацанами во вселенной, ибо из двух зависимостей побороли обе.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Знай свою историю: Игры наару
« Ответ #44 : 09 Марта, 2018, 21:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем они однозначно злые? Сидят себе в подземелье у себя, паладину ничего не делают, агрессию не проявляют.
Ах, так гоблины (например) злые уже лишь потому что они гоблны? Ну ок.
Кстати, мы щас всё ещё ведём речь о "добром" полу-демоне?

Detect evil, не? Опять же паладин не просто так в пещеру полезет, а по наводке обиженных местных, которых гоблины гопнули (а это таки уже нарушения закона и понеслась). Заниматься перетягиванием каната тут можно долго и я откровенно говоря не вижу в этом никакого смысла раз у нас нет четко определенных вводных.

А кто сказал, что полу-демон должен быть обязательно злым? Я уже выше писал что система мировоззрения из D&D  в ситуации с Илюшей выглядит притянутой за уши, но даже если отринуть этот момент то ИМХО Илюша сейчас вполне себе канает на CN, который тип канешна весьма своеобразный, временами неприятный, но вполне себе не злой, да.

А вот поступок Зеры вполне попадает под LE, прям просто хрестоматийный пример из PHP - A lawful evil villain methodically takes what he wants within the limits of his code of conduct without regard for whom it hurts. Зере до лампочки было мнение и желания Иллидана, она просто делала то, что считала нужным и правильным в своем стремлении превознемочь Легион.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 21:58:12 by Rivud »

 

закрыть