WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Сейчас нет планов на 8.3.5": интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 38575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Алерия и кудкудах
Сперва ты пруфанешь, что для твоего прогресса (а я уверен, что он даже не семи-хардкорный) надо выфармливать бисовый бентос на первое кд аки методы.
Жду -- балабол


кучка "проигроков" )))
Мне так нравится это пренебрежительное «проигроки» от очередного форумного балабола.
Давай, пруфай, что тут кто-то называет себя про.
Тут называют тебя и тебе подобных идиотами, не более🤷‍♂️

________

Касательно убогой отмазки всяких даркбаргарианов и этреев мол анлим фарм порождает токсичную цепочку «фармят топы-говно рлы фармят-говно рлы требуют от простых смертных-простые смертные страдают».
Сорян, ваша отмазка показывает только то, что вы как идиоты варитесь в котле с говно рлами. И только.
Такие мудаки от рльства были все 15 лет игры, ничего нового. Играешь с таким рлом? - ты идиот, а не игра виновата. Не можешь уйти от такого рла? - ты идиот, а не игра виновата. Не можешь грамотно соотнести свои возможности со своими хотелками? - ты идиот, а не игра виновата.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 09:43:02 by Kontey »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Алерия и кудкудах
Сперва ты пруфанешь, что для твоего прогресса (а я уверен, что он даже не семи-хардкорный) надо выфармливать бисовый бентос на первое кд аки методы.
Жду -- балабол


кучка "проигроков" )))
Мне так нравится это пренебрежительное «проигроки» от очередного форумного балабола.
Давай, пруфай, что тут кто-то называет себя про.
Тут называют тебя и тебе подобных идиотами, не более🤷‍♂️

________

Касательно убогой отмазки всяких даркбаргарианов и этреев мол анлим фарм порождает токсичную «цепочку фармят топы-говно рлы фармят-говно рлы требуют от простых смертных-простые смертные страдают».
Сорян, ваша отмазка показывает только то, что вы как идиоты варитесь в котле с говно рлами. И только.
Такие мудаки от рльства были все 15 лет игры, ничего нового. Играешь с таким рлом? - ты идиот, а не игра виновата. Не можешь уйти от такого рла? - ты идиот, а не игра виновата. Не можешь грамотно соотнести свои возможности со своими хотелками? - ты идиот, а не игра виновата.
Н'зот  наслал на них эти видения как якобы истины, но ничего скоро им предоставиться шанс выйти из матрицы, если смогут пройти высшее испытание миф сложности - как акт отчишения требующий навыков как истинного знания, а если нет, то остануться теми же на веки до следующей попытки в новом аддоне, где им прийдеться уже спасть свои души  ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 09:40:12 by Сатт »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4349
с ключами и другими бесконечными активностями
И чем вам не угодили бесконечные активности?
Прости, но у нас нет столько времени!

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
(показать/скрыть)
И какие?
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..
Скажу честно, я сначала заорал, типо вот додик, а потом перечитал и пробил себе смачно ладошкой по лбу, потому что такие...эээ...люди? действительно же существуют
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Проблема в том, что вы такие амбициозные ноулайферы начинаете всем палки в колёса вставлять, выдвигая ко всем требования, которые выполнить можете только вы, в силу того, что вы ноулайфер.

Почитай про стахановцев, как их ненавидели их простые коллеги. Я уже здесь это писал.
И что же вам мешает кооперироваться не с такими, учитывая, что таких повернутых проценты?
Проценты 80%

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
(показать/скрыть)
И какие?
то то я думаю откуда столько тупых дд, которые агрят мобов и тащат ко мне, а это оказывается они просто за меня решают, сколько агрить надо, привыкли в своих ключах на скорость все проходить..
Скажу честно, я сначала заорал, типо вот додик, а потом перечитал и пробил себе смачно ладошкой по лбу, потому что такие...эээ...люди? действительно же существуют
А по факту будет что? Или может еще об косяк себя жахнешь лбом, для драматизму

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Не можешь грамотно соотнести свои возможности со своими хотелками? - ты идиот, а не игра виновата.
Раньше, человек имевший хотелку закрывать фулл контент до его нерфов, имевший возможность на 20 часов РТ и ни единой минуты в игре сверх РТ после первых пары-тройки месяцев нового аддона и имевший определенный уровень скилла - свою хотелку реализовать мог. Сейчас - при том же уровне скилла - уже не может. Не может не потому что у него что-то поменялось, а потому что поменялись механики игры. Так с какой радости такой человек должен быть рад изменениям игры, отнявшим у него то, что он имел, и с какой радости он не должен требовать от разработчиков, чтобы они вернули механики игры к их прежнему состоянию?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Касательно убогой отмазки всяких даркбаргарианов и этреев мол анлим фарм порождает токсичную цепочку «фармят топы-говно рлы фармят-говно рлы требуют от простых смертных-простые смертные страдают».
Сорян, ваша отмазка показывает только то, что вы как идиоты варитесь в котле с говно рлами. И только.
Такие мудаки от рльства были все 15 лет игры, ничего нового. Играешь с таким рлом? - ты идиот, а не игра виновата. Не можешь уйти от такого рла? - ты идиот, а не игра виновата. Не можешь грамотно соотнести свои возможности со своими хотелками? - ты идиот, а не игра виновата.
И, да, кто-нибудь из защитников нынешних систем, может внятно и аргументированно мне объяснить, что конкретно плохого в ситуации, когда после первых 2-3 месяцев на старте аддона, на протяжении следующих 1,5 лет всё что может усилить персонажа для сражения с рейд-боссами (я имею в виду ПОСТОЯННОЕ усиление, а не бафы от расходников, плз, не передергивайте) находится исключительно в пределах самих рейдов и нигде больше? Что плохого в том, чтобы не-рейдовые активности не могли усилить персонажа для рейда даже в теории, за пределеами "пре-рейдового фарма", который происходит раз в 2 года на старте аддона.

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
игроки ВСЕГДА тратили время на поддержание своего персонажа для рейда
Я повторяю свой вопрос. ЧТО КОНКРЕТНО фармили вне рейда игроки по несколько часов в неделю, каждую неделю, в течении нескольких месяцев, во время таких рейдов как:

Осада Огриммара
Престол Гроз
Цитадель Адского Пламени (особенно меня интересует что фармили те 200 гильдий которые закрыли её ДО ввода апа экипировки за доблесть, ага)
Литейная Клана Черной Горы
Душа Дракона
Огненные Просторы

Расскажите же, пожалуйста. Про еду и химию только не надо, я умоляю. Еда и химия и сейчас никуда не делись. Я спрашиваю что конкретно фармили в те времена каждую неделю вне рейда ВМЕСТО силы артефакта ВМЕСТО эссенций ВМЕСТО бентосного шмота с сокетами который был лучше любого шмота из рейда ВМЕСТО усиления плаща ВМЕСТО 465 шмоток с бис-корапшеном из ключей, которые будут, очевидно, лучше 475 шмоток без корапшена из мифик-рейда. Что же это был за таинственный фарм такой, который "был всегда"?

Он и не ответит, ибо вся картина мира тут же рухнет. Отвечу я за него с позиции того, кто всецело ратует за то "как было раньше" и который посвятил не так уж мало времени рейдам в максимальной сложности с катаклизма по старт бфа включительно.

Итак, какой же ОМГ внерейдовый фарм был до выхода легиона и бфа.

т11 - недельный фарм героик пятерок (у которых был кд!) с табардой, после начала рейдинга на них клался болт, в отдельных случаях добивалась доблесть за 1 ргер в день (позже дневной кд убрали). Кроме этого +- 10 дней на выфарм дейликами триньки с ТБ (заходила далеко не всем). Все.
т12 - передовая, которая по бОльшей части нужна была только тем, кто не рейдил хм т11, ибо давала 365-й шмот, который по факту был хуже чем с нормала ОП. Все.
т13 - героик пятерки, которые опять таки нужны были только тем, кто не рейдил хм т12. Все.
т14 - самый сок, который в аналогичных темах много раз упоминали. Необходимая репа на превознесение и шмотку у лотоса набивались +- за 2-3 кд, с клаксями и их рецептами такая же история. И тут момент про эту 489-ю шмотку за репу, многие забывают что по факту многим классам куда лучше заходила 483-я за пвп капчик. Так же за время кача превознесения набивалось достаточное кол-во монет, чтобы забыть о дейликах до т15. Тут еще забавный момент, на весь этот дейликогринд вайнили везде и всюду, людям это явно не нравилось. Прошла пара аддонов и что мы видим..?
т15 - остров грома с его поэтапным открытием. Превознесение (тут уж не помню, вроде как рейдеру нафиг не нужно было, или нет?) набивалось за 2-3 кд, маленькие монетки сыпятся с рарников и сокровищницы = необходимые 50 мелких на 3 рейдовые набиваются быстрее чем в т14.
т16 - ВО, рейдер убивает 4-х боссов, лутает плащ, на остров возвращается только на Ордоса по желанию, а так же на жаб, за полчаса фарма которых можно было обмазаться монетами на несколько месяцев вперед. Все.
т17 - подготовка и раскачка гарнизона, одевание рабов, к выходу рейдов (3 кд от старта аддона) в большинстве случаев все это было сделано. Далее для рейдера гарнизон существовал только как дроп рандом шмотки раз в 2 недели. Помимо этого особо старательные бегали 1 челенж в день ради рандомной 640-й шмотки, с выходом рейда это стало не актулаьно. Все.
т18 - за +- 3кд набивалась необходимая репа на бесконечную руну, далее по большому счету рейдеру возвращаться в танан было не нужно.

Извиняюсь за некоторую сумбурность текста. Кое-где мог допустить временные помарки,

ОД в трех тир-контентах пандарии набивалось банальным рашем 2-3-х сценариев (20 минут зерг пати в неделю), оставшаяся часть ОД прилетела за килы боссов непосредственно в рейдах.

Про ОД в дреноре ранее уже писали.


С выходом легиона вся эта ситуация переминалась, а в бфа только усилилась. Больше не стало "Пофарми совсем чуток (на фоне того, что стало) в начале патча, потом приходи к РТ, офлайнись сразу после него, и ты НИКАК, ВООБЩЕ, СОВСЕМ не усилишь своего чара для этого самого рейда и не только". Изменения легиона принесли в игру целую прорву игроков, для которых находиться в состоянии перманентного гринда ради шанса на усиление персонажа является нормой.

Хашвальт, подписываюсь под каждым твоим словом из поста на 6-й странице.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 22:58:40 by Cavizl »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Я еще с оф форума замечал что Хашвальт норм тип. в плане организации рейдового процесса  полностью согласен с ностальгирующими по дреноре и пандарии. Та система мне нравилась больше.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Да бесполезно сектантам доказывать, ну нравится им такое, получать преимущество над другими, делая однотипные нескиллозависимые действия, за счет того, что они такие клевые, просто сидят в игре, т.е только тратят время. Другое жаль, что из-за внутренних проблем в самой компании - Дренор вышел хреновым в плане контента, и все шишки свалили в целом на аддон. И появился Хаззик и его Легион под крылом Активижн, которому срочно нужен был профит от WoW.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Да еп, ничего вам фармить не нужно, так как вы все равно НИКОГДА не реализуете все то что у вас в сумках, фармят только перед стартом те кто играет на рейт если это заложенно в расчеты рейда как существенный ап в сторону дпс, выживаймости, как и нормальное распределение лута в рейде само собой.

Ну если вы этого не поинмаете чо вам методичку с картинками чтоли написать ?



PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
Вопрос 1 - никак, максимум пре-Мифик + тринкеты, которые БИСовее рейдовых.
Тринкеты с эшвейн и азшары передают привет.
Акстись, в том и дело, что в нормал требуют ИЛ героика!!! А без ТФ так уже не получится, ибо общий ИЛ снизится, будет более плавно расти.
Прохладными историями повеяло. Пуги все так же смогут ставить требования по ИЛ в нормал выше того, что падает в нормале, потому что ВНЕЗАПНО героик, мифик и недельные сундуки никуда не деваются.
(показать/скрыть)
Зато конкретно у тебя стабильность - что в Дреноре(когда не было тф и емнип именно в Дреноре ты ворвался в раздел "подземелья и рейды" на оффоруме), что сейчас не можешь закрыть фул рейд.
Я повторяю свой вопрос. ЧТО КОНКРЕТНО фармили вне рейда игроки по несколько часов в неделю, каждую неделю, в течении нескольких месяцев, во время таких рейдов как:

Осада Огриммара
Престол Гроз
Дейлики жеж.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 02:08:01 by PhantomButthurt »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Не верю своим ушам. Игра выздоравливает?
Для хомяков, которые считают что закон сохранения энергии не работает, да. Разработчики удаляют из игры механики, которые делают ее интереснее но дают проблемы.
На взгляд тупого хомяка это хорошо. На взгляд любого адекватного человека, возникает важный вопрос, а что взамен? Осквернение это унылая и бесполезная херня которая не дает никакого ощущения праздника или приятной неожиданности или усиления персонажа как то же закаление(что не удивительно ведь над осквернением работали те же люди которые придумали азеритки). В результате игра просто становится менее интересной, да  с частично решенной проблемой с закалением, но с еще худшей проблемой возникшей на его месте - унылостью.

В этом и суть всех говноразработчиков как Грек, они делают что то не для того чтобы сделать игру лучше, а  уже потом отталкиваясь от того что игра лучше решать проблемы, которые из за этого возникли. Они делают что то чтобы облегчить разработку, им абсолютно плевать что игра станет хуже. Отсюда же и подход к бесконечной дрочке чего то, это не интересно для игры в игру, но это легко и дешево разрабатывать. И так далее.
И чем вам не угодили бесконечные активности?
Тем что они беспросветно унылы и однообразны?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 08:20:33 by Tigras »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Осквернение это унылая и бесполезная херня
Неа.
И чем вам не угодили бесконечные активности?
Тем что они беспросветно унылы и однообразны?
Ваши форумные оры тоже, но вы же всё еще продолжаете.

 

закрыть