WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что позволяет некоторым играм быть вечными?  (Прочитано 7280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Один из авторов BlizzardWatch задал вопрос своей аудитории: как вы думаете, что позволяет некоторым старым играм оставаться популярными все эти годы? Нам понравился этот вопрос, и мы хотим задать его пользователям Noob-Club, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.:cut: Ниже будет оригинальное сообщение автора вопроса:

Цитировать
У меня никогда не получалось вернуться в Diablo II. Прошло 19 лет с тех пор, как она вышла, и я знаю, что многие люди до сих пор в нее играют. Моя жена обожает эту игру, у нее много хороших воспоминаний о временах, когда она в нее играла, но мне по душе больше Planescape: Torment или Icewind Dale. Но факт остается фактом, очень много людей по-прежнему возвращается в Diablo II, даже спустя почти два десятилетия после ее выхода.

Как такое происходит? Каким образом игры вроде Warcraft 3 или StarCraft, или даже World of Warcraft, смогли овладеть стольким количеством игроков и заставлять их возвращаться из года в год? Как игроки игнорируют устаревший игровой процесс и графику и по-прежнему наслаждаются игрой, как в былые времена? Как вы думаете, что позволяет играм становится «бессмертными», и почему некоторые замечательные игры не могут повторить подобного успеха? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 14:34:37 by Wishko »

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Имхо, все просто. Иногда нет лучшей альтернативы, либо они есть, но их слишком мало и они уже давно пройдены. Ну и самое главное - ностальгия, хочется снова пережить те же ощущения или хотя бы их отголосок.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5759
  • Unsubbed
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Боюсь, что для многих это просто ностальгическая цепочка, сходная с эффектом сетевой рекламы. У меня диабло 1 была считай первой полноценной рпг в жизни. Потому зацепила очень сильно. Естественно когда вышла диабло 2, я просто не мог не поиграть в нее. Так и пошло поехало. Аналогично и со стариком. Это просто был стандартный игровой набор того времени. Старик, квака, дибло, нфс. Были конечно и другие хорошие игры, но именно эти были, скажем так, наиболее раскручены. Сейчас вот зайти в какой-нибудь магаз гугл-плэй или типа того. Там наверное тоже очень много интересных и хороших игр. Но они не на слуху, а качать их просто так тупо чтобы попробовать вы не будете. А дальше уже пошел эффект консерватизма, который приходит с возрастом. Он заключается в том, что не хочется начинать с нуля в какой-то другой игре, даже если она лучше. А сейчас тем более пошли новые уродские технологии, типа обязательного онлайна, доната, длц и т.д. Старые же игры продавались именно за счет того, что они были качественными. А потому там просто тупо отдыхаешь душей от этой современной ереси.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 14:55:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Своевременный завхват внимания группы людей.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
геймплей. Все остальное +сюжет = всего лишь стилистика. Только геймплей держит игру в топе. Хотя вторым по важности идет сюжет. Третьим - художественная реализация. Но в варкрафт я играю исключительно потому что могу иметь персонажа, так его развивать и влиять на процесс игры. Никакая другая игра пока что не дает точно такого же геймплея. Арк, линейки, и прочие аналоги - технически похожи. Но нет такого же взаимодействия, а сюжет, история -  не моё вообще. Тем более, меня отвлекают всякие сиськи, жопы и "прочий хентай" в играх. Вот движок wow и кастомизация могли бы быть круче реализованы, хотя я не программист и мне сложно судить о возможностях реализации и требованиях к железу. Но на топовых компах это могло бы пойти как и в той же eveonline.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеи заложенные в игры.
Возьмем тот же самый ВОВ. Почему есть определенный спрос на ВОВ классик? Потому что ММО игра с идеей что тебя насильно заставляют кооперироваться с другими что пройти игру на данный момент практически нет. Есть куча гриндилок, где ты можешь качаться соло выкашивая кучи мобов, есть ФТП с микротранзакциями, где разрабы предлагают ускорители прокачки лишь бы ты не играл в их игру, а тупо им платил. Но вот такой игры с идеей что ты можешь добиться чего то в игре не покупая бусты на рынке нет.
В Д2 у меня такого опыта игры нет. Но и у этой игры есть своя идея, которая встречается сегодня редко. Да, это игра жанра экшнРПГ, но в этой игре больше РПГ чем эшн. И опять же эта игра старой школы, где равлечение и интерес игрока ставились выше чем отчеты о том сколько копий игры будет продано в первый день/первую неделю/первый год. Это игра в которую ты можешь зайти через 10 лет и играть на тех же условиях и в той же атмосфере что и при выходе этой игры. Это игра, игровой процесс которой не рассчитан: вот мы тут немного удлиним прокачку, что бы у игрока возникло желания взять буст на ускорение, а вот здесь усилим боса и скажем что буст на дамаг поможет более комфортно играть. А если обслуживание игры прекратится и бусты больше не будут продаваться, можно ли будет играть в такую игру через 10 лет?
Тобишь любая игра которая создавалась с прицелом на игрока, а не на его кошелек обречена оставаться вечными.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5759
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Своевременный завхват внимания группы людей.
Ну это если кратко. А так на самом деле страшная правда заключается в том, что старые игры просто тупо давали все, что нужно, вот и все. Там только если графику подновить и все будет супер. Современные игры же очень часто бывают перегружены ненужной лабудой. Просто есть такие стадии развития программ. Сначала программа развивается. Потом доходит до идеала. А дальше разарбы уже не знают, что еще из нее выжать, тока чтобы обновить заветную циферку версии.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

gratural

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Скептик
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Хорошая попытка, никчемные геймдевелы и маркетологи близард.

Правильный ответ: реиграбельность:
1. Широкие возможности кастомизации персонажей и баланс оных.
2. Непредсказуемые, каждый раз разные, приключения, особенно мультиплеерные.
3. Сложность игрового процесса, всегда кидающая вызов, как нубу так и скиллованому пацану.
4. Миграция внутриигровых ценностей из игровой экономики в реальную.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный фактор - прибыльность игры.

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Конечно же советы хейтеров с нубклаба. ;D

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Единственный фактор - прибыльность игры.
Я прям вижу как диабло-2 в 2020м году приносит миллиардные прибыли.

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая попытка, никчемные геймдевелы и маркетологи близард.

Правильный ответ: реиграбельность:
1. Широкие возможности кастомизации персонажей и баланс оных.
2. Непредсказуемые, каждый раз разные, приключения, особенно мультиплеерные.
3. Сложность игрового процесса, всегда кидающая вызов, как нубу так и скиллованому пацану.
4. Миграция внутриигровых ценностей из игровой экономики в реальную.
ну хз. Такое определение регирабельности годно для сетевых игр, если речь только про них, не буду спорить. Но с синглами (а в посте речь про игры в целом) все сложнее. В той же Готике 1 и 2 НВ, присутствует только 3 пункт из Вашего перечня. Но я еще не встречал человека, которому понравилась Готика и он прошел ее 1 раз.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Своевременный завхват внимания группы людей.
Ну это если кратко. А так на самом деле страшная правда заключается в том, что старые игры просто тупо давали все, что нужно, вот и все. Там только если графику подновить и все будет супер. Современные игры же очень часто бывают перегружены ненужной лабудой. Просто есть такие стадии развития программ. Сначала программа развивается. Потом доходит до идеала. А дальше разарбы уже не знают, что еще из нее выжать, тока чтобы обновить заветную циферку версии.
Да, согласен, игра на момент выхода дает то чего кажится не хватает, как WoW - по сути мир с интерактивным взаимодейсвтием во вселенной сюжетных мультимиров.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 15:32:19 by Сатт »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный фактор - прибыльность игры.
Я прям вижу как диабло-2 в 2020м году приносит миллиардные прибыли.
Полагаю, речь о том, что они в момент выхода были мегаприбыльны и популярны. Конкретно про Diablo 2, где-то дома лежит древнючая книга рекордов Гинесса, где она отмечена как самая продаваемая в каком-то там году, уж не помню.
А то, что она имеет некий спрос до сих пор это эхо того самого взрыва популярности.
Да и собственно, человек-то прав, наверное. Вряд ли ты найдешь игру, в которую играют спустя годы, которая не принесла бы бешеные бабки своим разработчикам в момент выхода. Может и есть пару исключений, но я вот сходу их не назову (можно разве что какого-нибудь сталкера приплести с большииииим натягом, ибо про его популярность могу судить только по ру-сегменту, у нас-то про него в 2007ом знала каждая собака)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 15:51:14 by Winterdream_ »

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Репутация, сеттинг, лор, геймплей и отсутствие альтернатив.(маленькая конкуренция)
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть