WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что позволяет некоторым играм быть вечными?  (Прочитано 7329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая попытка, никчемные геймдевелы и маркетологи близард.

Правильный ответ: реиграбельность:
1. Широкие возможности кастомизации персонажей и баланс оных.
2. Непредсказуемые, каждый раз разные, приключения, особенно мультиплеерные.
3. Сложность игрового процесса, всегда кидающая вызов, как нубу так и скиллованому пацану.
4. Миграция внутриигровых ценностей из игровой экономики в реальную.
Зависит от человека мне 3 и 4 пункты совсем не важны. Иногда хочется просто почилить в мире Азерота и тогда врубаешь сериальчик и идёшь в лфр, на рыбалку или фармить траву.
4 пункты это вообще лишнее.
Каждый раз разные приключения ну тоже такое себе... Есть вещи которые просто хочется пройти ещё раз, а есть которые скипнуть. Так что это только твой взгляд на реиграбельность

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Единственный фактор - прибыльность игры.
Я прям вижу как диабло-2 в 2020м году приносит миллиардные прибыли.
Полагаю, речь о том, что они в момент выхода были мегаприбыльны и популярны. Конкретно про Diablo 2, где-то дома лежит древнючая книга рекордов Гинесса, где она отмечена как самая продаваемая в каком-то там году, уж не помню.
А то, что она имеет некий спрос до сих пор это эхо того самого взрыва популярности.
Да и собственно, человек-то прав, наверное. Вряд ли ты найдешь игру, в которую играют спустя годы, которая не принесла бы бешеные бабки своим разработчикам в момент выхода. Может и есть пару исключений, но я вот сходу их не назову (можно разве что какого-нибудь сталкера приплести с большииииим натягом, ибо про его популярность могу судить только по ру-сегменту, у нас-то про него в 2007ом знала каждая собака)

Герои 1,2,3. Дисайплс 1,2. Готика 1,2,3. Студия Обисидиан, которая клепает хорошие, качественные игры, но у которой постоянно нет денег. ТитанКвест, к которому недавно выпустили пару аддонов после 10 летнего перерыва, но это уже делала другая студия, так как оригинальные разработчики и издатели обанкротились.
Бешенные бабки игры приносили тем студиям которые сейчас считаются оплотами жадности. Те же ЕА, Беседка, Активижн. их старые игры принесли им бабла, они захотели еще больше и начали клепать поделки для зарабатывания бабла, а не игры. Сейчас же большие деньги приносят игры сервисы. СДПроджект все что получила от Ведьмака вложила в Киберпанк и если игра не выстрелит будут банкротами. Ларианы на своем ДОС2 не заработали таких уж больших денег, но зато заработали имя и им доверили БалдурсГейт. А если капнуть еще дальше в мохнатые времена АйсВинда, БалдурсГейта и Невервинтеров, то сколько хороших студий выпустили хорошие игры и потом закрылись когда денег не осталось?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный фактор - прибыльность игры.
Я прям вижу как диабло-2 в 2020м году приносит миллиардные прибыли.
Полагаю, речь о том, что они в момент выхода были мегаприбыльны и популярны. Конкретно про Diablo 2, где-то дома лежит древнючая книга рекордов Гинесса, где она отмечена как самая продаваемая в каком-то там году, уж не помню.
А то, что она имеет некий спрос до сих пор это эхо того самого взрыва популярности.
Да и собственно, человек-то прав, наверное. Вряд ли ты найдешь игру, в которую играют спустя годы, которая не принесла бы бешеные бабки своим разработчикам в момент выхода. Может и есть пару исключений, но я вот сходу их не назову (можно разве что какого-нибудь сталкера приплести с большииииим натягом, ибо про его популярность могу судить только по ру-сегменту, у нас-то про него в 2007ом знала каждая собака)

Герои 1,2,3. Дисайплс 1,2. Готика 1,2,3. Студия Обисидиан, которая клепает хорошие, качественные игры, но у которой постоянно нет денег. ТитанКвест, к которому недавно выпустили пару аддонов после 10 летнего перерыва, но это уже делала другая студия, так как оригинальные разработчики и издатели обанкротились.
Бешенные бабки игры приносили тем студиям которые сейчас считаются оплотами жадности. Те же ЕА, Беседка, Активижн. их старые игры принесли им бабла, они захотели еще больше и начали клепать поделки для зарабатывания бабла, а не игры. Сейчас же большие деньги приносят игры сервисы. СДПроджект все что получила от Ведьмака вложила в Киберпанк и если игра не выстрелит будут банкротами. Ларианы на своем ДОС2 не заработали таких уж больших денег, но зато заработали имя и им доверили БалдурсГейт. А если капнуть еще дальше в мохнатые времена АйсВинда, БалдурсГейта и Невервинтеров, то сколько хороших студий выпустили хорошие игры и потом закрылись когда денег не осталось?
Я же написала, они  принесли кучу денег в своё время. Ясен хрен, что какие бы бешеные деньги не принесла игра, они когда-нибудь закончатся, не так ли? И тут 2 варианта, либо студия будет дальше продолжать делать игры, зарабатывая на уже сделанном имени, либо посчитает, что уже достигла успеха и будет сидеть на жопе ровно и ждать банкротства.
Вот про героев хороший пример, кстати, надо было его в исключения запихнуть. Игра то отличная и спустя много лет, просто жанр не для всех далеко, вот и не прибыльный

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный фактор - прибыльность игры.
Я прям вижу как диабло-2 в 2020м году приносит миллиардные прибыли.

Что-то я пропустил факт, что Близзы на своем официальном сайте д2 раздавать. Старею.

В разрезе вов - игра будет жить, пока приносит приемлемую прибыль.
Причем у игры огромный запас прочности за счет возможности ввода фтп.

Единственный фактор - прибыльность игры.
Я прям вижу как диабло-2 в 2020м году приносит миллиардные прибыли.
Полагаю, речь о том, что они в момент выхода были мегаприбыльны и популярны. Конкретно про Diablo 2, где-то дома лежит древнючая книга рекордов Гинесса, где она отмечена как самая продаваемая в каком-то там году, уж не помню.
А то, что она имеет некий спрос до сих пор это эхо того самого взрыва популярности.
Да и собственно, человек-то прав, наверное. Вряд ли ты найдешь игру, в которую играют спустя годы, которая не принесла бы бешеные бабки своим разработчикам в момент выхода. Может и есть пару исключений, но я вот сходу их не назову (можно разве что какого-нибудь сталкера приплести с большииииим натягом, ибо про его популярность могу судить только по ру-сегменту, у нас-то про него в 2007ом знала каждая собака)

Герои 1,2,3. Дисайплс 1,2. Готика 1,2,3. Студия Обисидиан, которая клепает хорошие, качественные игры, но у которой постоянно нет денег. ТитанКвест, к которому недавно выпустили пару аддонов после 10 летнего перерыва, но это уже делала другая студия, так как оригинальные разработчики и издатели обанкротились.
Бешенные бабки игры приносили тем студиям которые сейчас считаются оплотами жадности. Те же ЕА, Беседка, Активижн. их старые игры принесли им бабла, они захотели еще больше и начали клепать поделки для зарабатывания бабла, а не игры. Сейчас же большие деньги приносят игры сервисы. СДПроджект все что получила от Ведьмака вложила в Киберпанк и если игра не выстрелит будут банкротами. Ларианы на своем ДОС2 не заработали таких уж больших денег, но зато заработали имя и им доверили БалдурсГейт. А если капнуть еще дальше в мохнатые времена АйсВинда, БалдурсГейта и Невервинтеров, то сколько хороших студий выпустили хорошие игры и потом закрылись когда денег не осталось?

К слову, 3DO закрылось, когда выпустило провальную 4 часть, странное совпадение, не правда ли?
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 16:36:14 by Aesde »

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не буду строить из себя дофига олдфага, тем более это лицемерие, чаще всего, на уровне "Ряяяя, игры стали делать плохими, вот помню играл в Диабло 1 - вот это была игра! *запускает Fortnite*".

Есть игры, в которых геймплей достаточно простой и медитативный - нету кучи нагрузок около-сетевых сервисов в стиле "Дейлики-мастхев-зайди хотя бы раз в день". Нету перегруза ненужных механик, не нужно платить за овер 9000 DLC и бороться с искушением взять доспех за предзаказ, который повысит статы и облегчит игру (Привет, KCD!). Всё просто, понятно.

Есть такие игры, тот же упомянутый в шапке Diablo II. Или, там, какой-нибудь Devil May Cry 3 условный, или UMK 3. НО! Чаще всего это ловушка в стиле "Эффекта утенка" и "You think you do - but you don't!". Ставишь заветную игрушку с диска, попутно вспоминая как это было классно - запускаешь - и понимаешь что ты пришёл не за тем, чтобы поиграть и игра прямо таки неповторимо супер - ты пришёл за эмоциями из молодости и за свежими впечатлениями, а их нет. Ты уже знаешь как обыгрывать ботов в NFSU2, ты уже знаешь наизусть весь сюжет Morrowind. Нету открытий, нету впечатлений - и это либо ленивый пробег - в лучшем случае, в худшем же игра сносится с харда - и запускается что-то современное.

Бывало даже такое что я переставал воспринимать графику, при том это касается именно 3D-игр. Мне в кайф перепройти какую-нибудь изометрическую Метроидованию в 100ый раз, но при этом меня дико будет плющить с какой-нибудь поделки PS1 в 3D, с каких-нибудь суперугловатых Tomb Raider. Я уже избалован DX11-DX12, привык к красивому шейдингу и анимациям, к нормальным текстурам. А когда у модели 3 формы - квадрат, овал и треугольник с кислотными цветами - меня начинает коробить. Я понимаю что это история игр, ценю их как "музейные экспонаты", но увы, играть не тянет.

Да и вообще мы избалованными стали. Тогда многие игры даже с их минусами принимали и любили - потому что её надо было ещё найти, купить - и установить с диска, который ты жутко боялся поцарапать. Сейчас, когда любая игра добывается по 1 клику (варианта которых два, в зависимости от совести и кошелька) - она обесценивается, потому что есть условный выбор и возможность тут же бросить - и найти нечто иное.

И да, они ценны потому что мы на них и выросли - это очевидно. Пройдет 20ка лет - и с таким же олдфажным лицом нынешние шкальники будут обсуждать какой же великой игрой была Warface или "Какие игры сейчас убогие, вот Дотка была ого-го!".
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 16:43:14 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ прост - качество.
Когда игра делается куском говна с кучей доната, то продается она за счет вливаний в маркетинг, больше чем бюджет самой разработки в раз 5, то и продается и играется она только пока вливается трафик, а потом - привет небытие.
А игры сделанные качественно и с душой живут долгие годы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же большой вопрос, идет ли речь о россии или всем мире? Тут следует четко понимать, что это две большие разницы. За границей за все эти игры платили бабки. И в магазах могли лежать горы всякого трэша, как сейчас в где-нибудь в стим. И бедные буржуи это покупали. Причем чаще всего покупали они кота в мешке, т.к. игра могла стоить дорого, а на деле оказывалась полной парашей. У нас же все игры копировались или брались поиграть у друзей. А потому игры проходили своеобразное сито естественного отбора. Тобиш может и были какие то другие игры. Может они были не такими уж и плохими. Но у нас что ходило по рукам, то и было популярно. Потом в какой-то момент конечно были любые сиди по 100р и двд по 200р. Но мы опять же могли выбрать любую игру, а не как буржуи, которые могли играть только в то, что было им по карману. А сейчас это уже просто тупо засело нам в голову. Мол у близзард репутация. Мол они делают только шедевры. Да фиг там. Делают они ту же дешевую парашу. Может если только более вылизанную, в более яркой обертке и больше вкладывают в маркетинг.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая большая реиграбельность, на мой взгляд, у игры серии ТЕС. Ибо там есть
1. открытый мир, в котором многие вещи при новой игре меняются, также есть случайные события, что тоже вносят разнообразие.
2. возможность создать своего персонажа, хорошего или плохого, выбрать расу и тд. Разработчики дают только концепцию, но свободы все же больше, чем в любой другой подобной игре. Например в Ведьмаке так нельзя.
3. Нестандартность прохождения, разные концовки у квестов.
4. Сам игровой процесс (тут много факторов - например приятная музыка, под которую можно просто релаксировать).
5. Для кого то - моды.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
К слову, 3DO закрылось, когда выпустило провальную 4 часть, странное совпадение, не правда ли?

они ее выпустили недоделанную, тк издатель торопил с выпуском части. Я играл в героев до пятой части включительно и не скажу что четверка провальная. Там есть спорные моменты, но это в любых играх бывает.

Вот недавно прошел сюжетку 4ой части как раз. Играется так, что утром сел, а ночью очнулся
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 17:11:32 by ChuBZzz »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К слову, 3DO закрылось, когда выпустило провальную 4 часть, странное совпадение, не правда ли?

они ее выпустили недоделанную, тк издатель торопил с выпуском части. Я играл в героев до пятой части включительно и не скажу что четверка провальная. Там есть спорные моменты, но это в любых играх бывает.

Т.е. игра неплохая, но плохо продалась, и студия закрылась.

Про что я и говорю, игра может какой-угодно хорошей (фолаут 1-2) или плохой (фолаут 76), пока игра будет приносить деньги, она будет жить.

Не приносит денег (МЕ Андромеда) - отмена длц и забвение.

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3DO убила скорее не четвертая часть героев (она хороша по-своему), а хроники, Might and Magic IX и (главное) жадный издатель.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 17:16:39 by Гримсторн »

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
пока игра будет приносить деньги, она будет жить.

ну возьми тех же героев3, nwc и 3DO уже нет давно, а игра живее той же андромеды или anthem

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
пока игра будет приносить деньги, она будет жить.

ну возьми тех же героев3, nwc и 3DO уже нет давно, а игра живее той же андромеды или anthem
Игры живут, пока у них есть живое комьюнити. В случае с HoMM 3 более преданного (вплоть до фанатизма) сообщества не найти. И я говорю не о обычных людях, что периодически запускают ее под пивас, а реально делающие в игре такие вещи, которых кажутся невозможными. И люди, которые разрабатывают аддон к игре, который однозначно не хуже оригинальных (я про Хоту).
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 17:22:03 by Гримсторн »

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наивность и фанатичность аудитории.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
пока игра будет приносить деньги, она будет жить.

ну возьми тех же героев3, nwc и 3DO уже нет давно, а игра живее той же андромеды или anthem

В свое время в игру играли повсеместно, сейчас - полторы калеки.
Тем не менее, периодически выходит продолжение от всяких ноунеймов и на ностальгии от 3 части собирает кассу.

 

закрыть