WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1][Воин - защита] (ведутся работы)  (Прочитано 124995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #15 : 26 Июля, 2018, 11:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, протвар самый пианинистый из всех танков. у большинства кнопочки поубирали, а протвару подвезли. Лично меня вот бесит прям ГКД на стойкость к боли. Это ж абсурд!

Вот интересный видос с обзором всех танкоспеков в рейдах БфА от одного известного танка https://youtu.be/JiiUkFdzeSg


Привет!
Загляни в тему сопоставления танков, там этот видос уже обсуждают страниц 10-15 :)

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #16 : 26 Июля, 2018, 11:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, протвар самый пианинистый из всех танков. у большинства кнопочки поубирали, а протвару подвезли. Лично меня вот бесит прям ГКД на стойкость к боли. Это ж абсурд!

Вот интересный видос с обзором всех танкоспеков в рейдах БфА от одного известного танка https://youtu.be/JiiUkFdzeSg


Привет!
Загляни в тему сопоставления танков, там этот видос уже обсуждают страниц 10-15 :)

там эта новость уже давно потонула в тоннах флуда и холиваров

temish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #17 : 27 Июля, 2018, 08:22:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в легионе мне говорили что протовар не потащит мифик анторус. но я танчил.
Аргус в июле после всех нерфов артом, ни одного аграммара. Имонар и Кингарот в июне по одному киллу. "Танчил" это несколько громко сказано.
Вар был отличным динамичным танком большую часть АПТ. Да, может быть ему нужно было чуть овергира. Сейчас, со всеми этими ГКД, без шс под реклу.. тоска и уныние.

Ну и да, полное отсутствие селфотхила с дырявыми шилдами — это совсем печаль.
Каждый рейдер в ВОВ знает, что количество убитых конкретно одним каким то персонажем босов это не самый достоверный показатель Скила человека на данный момент.Неужели вы считаете что если у человека мало килов какого то боса, то это все упирается в его анскилл? Есть множество факторов таких как время, форс-мажорные обстоятельства, несоответствие рт, можно ещё много перечислять. Если мы говорим в топике, просвещённом протовару, то скорее всего здесь сидят так же люди которые обладают достаточно большим запасом знаний об этом спешке в легионе.Скажите мне пожалуйста хоть один недостаток рейдового протовара который бы не невелировался правильным подбором лег-тринек? То, что вы умеете доставать информацию о прогрессе чьего то персонажа - это очень здорово и скорее всего это полезный опыт. Но к теме танкинга привязывается не прочно. От себя добавлю что мой прогресс в мифике не так высок, всего лишь 5/11 но это ни разу не из за того что протовар был плохим танком, а по ряду других причин. Сейчас же я остался на протоваре и да, игра стала не такой гладкой как раньше, не получится держать на себе нонстопом абсорб, равный пулу хп, но выживаемость в нормальном гире есть и она хорошая, в некоторых случаях даже лучше чем у других танков.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 08:24:15 by temish »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #18 : 27 Июля, 2018, 08:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мое мнение: получение кромки в любом случае показывает неплохой навык игры на персонаже.
Воин в легионе был очень приятным по геймплею, хоть и требовательным к реализации. Его основная проблема была полностью проактивная защита без какой-либо вменяемой компесации. Ну и механики боссов были против нас.

Мёрдекаизер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаруд
    • Класс: Протовар
    • Сервер: РФ
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #19 : 27 Июля, 2018, 09:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аргус в июле после всех нерфов артом, ни одного аграммара. Имонар и Кингарот в июне по одному киллу. "Танчил" это несколько громко сказано.
К сожалению дд не вывозят, нареканий по танкам на траях не было, на аргументы в марте месяце тоже не испытывал никаких затруднений

SkyD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #20 : 27 Июля, 2018, 10:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь скорее о том, что на весь анторус действительно бьющих боссов, требующих от танка нажимать кнопки сильнее, всего два. Аграммар и Аргус. И оба нерфились набором гира, апом артов и вот этим всем. На остальных просто нельзя ничего понять. Да и на Аргусе в целом тоже, тут скорее скиллуха шб вовремя нажимать и немного его менеджментить.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 10:30:37 by SkyD »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #21 : 27 Июля, 2018, 11:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь скорее о том, что на весь анторус действительно бьющих боссов, требующих от танка нажимать кнопки сильнее, всего два. Аграммар и Аргус. И оба нерфились набором гира, апом артов и вот этим всем. На остальных просто нельзя ничего понять. Да и на Аргусе в целом тоже, тут скорее скиллуха шб вовремя нажимать и немного его менеджментить.
сложно объективно ответить здесь что-то. Фактически при правильной ротации сейвов и отсутствии ошибок протовара никто не пробивает. Овергир просто прощает вам некоторые ваши косяки или позволяет реализовать нестандартные билды (билд в 100 крит блока например)
фактически собаки и матрас били также больно, но бои с ними короче и нет других механик, поэтому они ощущаются проще.

SkyD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #22 : 27 Июля, 2018, 12:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фактически при правильной ротации сейвов и отсутствии ошибок протовара
Это и называется "сильнее жать кнопки" :) У аграммара просто такой нюанс как танкование 100% времени. Которое и вызывает потребность все это ротировать.

фактически собаки и матрас били также больно, но бои с ними короче и нет других механик, поэтому они ощущаются проще.
Собаки да, в целом били, и, как верно замечено, там других механик в общем-то для танков не было кроме как круги наворачивать. Сейвы можно было отдавать просто под моменты, когда с митигейшном что-то полшло не так. Вариматрас и протовар — созданы друг для друга. Спелрефлект и шилды работающие через дебафф, тут не чего особо смотреть, еще и короткие окна танкования.

билд в 100 крит блока например
Это лишние изыски, достаточно просто вовремя жать шилдблок. Может с пол года назад в каком-то 960м гире была другая ситуация.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #23 : 28 Июля, 2018, 13:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как хилу проблемнее всего хилить хмелеваров и медведов. Протовары как то не заставили задержать на себе внимание. Бдк мне показались наиболее живучими, если что сами отхилятся. Но протвары не доставляли никаких проблем. Правда я мифилогические рейды не хилил в этом аддоне. Но по механике хила могу судить о концепции. ИМХО конечно же.

SkyD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #24 : 28 Июля, 2018, 22:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это потому, что хилы никак не могли способствовать выживаемости протоваров. Если умер протовар — это исключительно его косяк (или его напарника).

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #25 : 30 Июля, 2018, 22:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас понимаю, что задаю совсем, наверное, глупый вопрос, но у меня какой-то клин в голове.
Стойкость к боли, поглощает 50% урона (скажем 10к.) - это:
1. В вас летит суммарно 10к урона, вы получаете в лицо 5 и стойкость к боли заканчивается?
2. В вас летит суммарно 20к урона, вы поглощаете 10к, получаете в лицо 10к и стойкость к боли заканчивается?
Вот тупняк напал.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #26 : 30 Июля, 2018, 23:13:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я сейчас понимаю, что задаю совсем, наверное, глупый вопрос, но у меня какой-то клин в голове.
Стойкость к боли, поглощает 50% урона (скажем 10к.) - это:
1. В вас летит суммарно 10к урона, вы получаете в лицо 5 и стойкость к боли заканчивается?
2. В вас летит суммарно 20к урона, вы поглощаете 10к, получаете в лицо 10к и стойкость к боли заканчивается?
Вот тупняк напал.

Второй вариант
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #27 : 31 Июля, 2018, 08:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас понимаю, что задаю совсем, наверное, глупый вопрос, но у меня какой-то клин в голове.
Стойкость к боли, поглощает 50% урона (скажем 10к.) - это:
1. В вас летит суммарно 10к урона, вы получаете в лицо 5 и стойкость к боли заканчивается?
2. В вас летит суммарно 20к урона, вы поглощаете 10к, получаете в лицо 10к и стойкость к боли заканчивается?
Вот тупняк напал.
всё просто, повесил щит, а потом отнимай от него половину от полученного урона. с талантом Никогда не сдаваться сложнее, но пишут, что при 0% твоего хп ИП усиливалось бы на 100% и т.д.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 08:55:56 by YaP »


Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #28 : 31 Июля, 2018, 15:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас понимаю, что задаю совсем, наверное, глупый вопрос, но у меня какой-то клин в голове.
Стойкость к боли, поглощает 50% урона (скажем 10к.) - это:
1. В вас летит суммарно 10к урона, вы получаете в лицо 5 и стойкость к боли заканчивается?
2. В вас летит суммарно 20к урона, вы поглощаете 10к, получаете в лицо 10к и стойкость к боли заканчивается?
Вот тупняк напал.
всё просто, повесил щит, а потом отнимай от него половину от полученного урона. с талантом Никогда не сдаваться сложнее, но пишут, что при 0% твоего хп ИП усиливалось бы на 100% и т.д.

если я не поопустил переработку этого таланта, то он просто увеличивает количество абсорба от стокости к боли. Величина поглощения всегда статична - 50%

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1][Воин - защита]
« Ответ #29 : 31 Июля, 2018, 15:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас понимаю, что задаю совсем, наверное, глупый вопрос, но у меня какой-то клин в голове.
Стойкость к боли, поглощает 50% урона (скажем 10к.) - это:
1. В вас летит суммарно 10к урона, вы получаете в лицо 5 и стойкость к боли заканчивается?
2. В вас летит суммарно 20к урона, вы поглощаете 10к, получаете в лицо 10к и стойкость к боли заканчивается?
Вот тупняк напал.
всё просто, повесил щит, а потом отнимай от него половину от полученного урона. с талантом Никогда не сдаваться сложнее, но пишут, что при 0% твоего хп ИП усиливалось бы на 100% и т.д.

если я не поопустил переработку этого таланта, то он просто увеличивает количество абсорба от стокости к боли. Величина поглощения всегда статична - 50%
тогда не Величина поглощения, а соразмерность поглощения от общего урона.


 

закрыть