Моя - что такой ход может "убить" потенциальную прибыль, так как сейчас, в век ссесионок и тогда, когда много людей которые играют - работаю - забьют на игру банально потому что "надо сидеть в очереди"
У тебя тут критическая ошибка в рассуждениях, которая обламывает вообще все - ты неправильно оцениваешь ЦА классики. Это не молодняк, который вырос на МОБА и прочем сессионном контенте, ЦА классики это:
1) Олдфаги, которые давно перестали играть и сейчас занесли денег. Этих очередями в массе своей не напугать, они и не такое видели.
2) Олдфаги/относительно олдфаги (типа меня, да), которые так или иначе играют в актуал. Аналогично - очередями не испугать, да и если шо можно погонять актуал.
3) Любопытные и просто мимокрокодилы с актуала. Даже если очереди их и напугают, то они просто вернутся в актуал (и вот их мнение близов сейчас волнует меньше всего - так как именно эта категория планируется как "массовые потери" в течение ближайших нескольких месяцев).
1) Ну дык, это и подтверждает то, что смысла в искуственных очередях нет.
2) см.1
3) Мимокрокадилы - потонцеально могут войти в ЦА Классики. То, что они НЕ ВИДЕЛИ до этого такой тип геймплея (а геймплей всё-таки другой, мобы толще и убивать тяжелей), да даже те, кто слабо знаком с вов, банально на хайпе зайдут, даже если 1 из 1к игра зайдёт - он может стать фанатом. Другое дело что очередь его может отпугнуть. Ну по принципу "не хочу, не буду, ОППА а вкусно!". Даже хейтер, что "не в теме" может поменять мнение, когда будет "в теме".
Так как брал 6 месяцев подписки с целью - погамать классик, и захватить 15-ти летнию годовщину. Без Классика скорей всего забил бы и на неё
Ты ведь понимаешь, что фактически подтверждаешь эффективность маркетинговой политики близов?
Ну дык, я и не отрицаю, что данный ход плох. Но как он взаимосвязан с теорией "Очередя создаля для хомячков, что бы они дольше заносили бабло". ?
Дак вот так, все ждут игры, потому что знают что им ее дадут, неважно сейчас,завтра,через неделю.
Они получат 100% гарантию и сохранность своих игровых достижений на офе.
А заодно покажут свои простите ч друг другу.
Иначе все бы не вылазили с пираток и они бы были бы уже доведены до идеала.
Но они "ломаються, да и контент там отфармлен в щи.
И вот растянутая очередь на неделю с запозданием в день создает некое количество слоев...... чо сереьзно дальше тош надо разжевывать принцип домино?
Что бы не уплыть "Каждый отвечает то, что думает", буду начинать рассуждения с того, как понял сказанное тобой (либо на что акцентрировал внимание).
Итак, ты тонко намекаеш на то, что вначале задержали очереди, после выпуск контента в 6 этапов (+ очереди на каждом этапе, что бы люди играли подольше, ибо смысл прерывать на месяц подписку, если через месяц след. этап, а преведущий зафармлен) - как итог, игрок что увлечён тратить лишние деньги, которые идут к ним в копилку.
Итак, если я правильно понял, то у меня тот же самый контр аргумент - такими действиями тех, кто ещё не знает, что ему нравиться стиль игры как в классике - не узнает об этом, скорей всего дропнет ещё при первой очереди. (Только не говори мне, что все с пелёнок знают что им нравиться и чего они хотят. Если никогда не пробовал - не сможешь сделать полноценный вывод. Да, можно сделать приблизительный - как опытный человек, видевший много ммо может примерно понять - надо ему оно или нет, но даже он может ошибиться, если информацию, которую он получал сильно субьективна.)
- Как итог, да они "наварятся" на фанатах но потенциально могут потерять ещё больше.
Ну и в довесок - они могли бы сразу открыть "тучу" серверов, которые после ухода "туристов" опустели бы, а после ввести платный трансфер - и как вариант - заработать ещё больше бабла, чем с очередями. (сколько людей с разный серверов в разно время трансферились на гордуньи /сд?).
Ну а "по факту" - делают они очереди, или нет - мы не узнаем по этим признакам. Так как целесобразность с экономической точки зрения необоснованна.