WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открыли 6 новых игровых миров WoW Classic – 28 августа  (Прочитано 19682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Схема сервера видимо выглядит вот так

На самом деле даже это не обязательно. Можно просто иметь тупейшое условие в сервере авторизации/еще где-то там типа "популяция меньше или равно 10к", где переменная меняется парой кликов, при этом фактически зарезервировав часть мощностей (сервер тянет, допустим, 15к).

А после чего включается схема по типу той что ты выкладывал - пускают первые 10к, дают пройти первые две локи, впускают остальных. Это абсолютно логично даже с точки зрения бизнеса - такая схема менее затратна и лучше позволяет маневрировать мощностями с целью создания заполненных серверов.

Ну они так и сказали, мол очередью можно заполнить пару серверов, то есть 30 к предел / 2 = 15т на сервер, где 5 слоев по 3т оптимальных с точки зрения игры вообше как локаций с их же слов.

И пока из первой группы 3X5 народ будет проходить в группу 2X4 людей впускает в первую группу, и так далее.
По итогу будет 2 группы: хайлвл и качаюшиеся. Что да по итогу и будет в районе 15т без слоев (которые они тоже обещают потом отключить) активных игроков.
Теорию можно "закрепить" количеством активных хай лвл зон X3т игроков.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 09:54:25 by Сатт »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По итогу будет 2 группы хайлвл, и качаюшиеся. что да по итогу и будет видимо 15т без слоев, которые они тоже обещают потом отключить.

Меня во всем этом смущает только одно: как влезут в хайлвл локи и столицы 7к 60х персов без слоев и шардирования - это если исходить из капа в 15к и равномерному распределению по фракциям. Таки есть смутное подозрение, шо никак.
(показать/скрыть)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По итогу будет 2 группы хайлвл, и качаюшиеся. что да по итогу и будет видимо 15т без слоев, которые они тоже обещают потом отключить.

Меня во всем этом смущает только одно: как влезут в хайлвл локи и столицы 7к 60х персов без слоев и шардирования - это если исходить из капа в 15к и равномерному распределению по фракциям. Таки есть смутное подозрение, шо никак.
(показать/скрыть)

Онлайн упадет, хайлвлшики будут качать алтов, вобшем все как всегда.
Плюс выпустят аддон на актуал , да и поубивать там босиков тоже все хотят которых будут нерфить потихоньку.
Вобшем задача, чтобы игроки проводили на серверах компании максимально много времени.
А во что они будут играть не важно.

Теоритическая скорость прокачки судя по стримам, это 1 лвл в час в среднем, что впрочем было ожидаемо, кстати ради чека этой теории я даже на пиратке прокачивал перса перед выходом классики.

То есть обычному игроку с 3 часами в день свободного времени, понадобиться дословно минимум 60 часов или 20 дней, а то и больше с учетом очердей, и прочих замедляющих факторов, и скорее всего войдет в месяц - полтора/два в крайнем случае.

К тому времнени первая группа уже апнет за 60 часов хайл лвл, и осяед в :
- алтоводстве
- бг
- рейдах
- аренах
- актуале
- возможных эвентах вроде спидранов, WPVP.

То есть все будет ровно как в актуале, только теперь люди будут свопаться по инетресам не на дейлики и кач в актуале, а на классику как якобы разнообразие.

Можно было бы кстати попросить у игрков статистику, но вероятно что мало кто захочет призновать то что есть очевидно, то есть то что они сменили фарм в актуале на фарм в классике.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 10:19:33 by Сатт »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Онлайн упадет, хайлвлшики будут качать алтов, вобшем все как всегда.

Технически все могут съехаться на один сервер и получить таки овердофига народу. Но будем посмотреть, да.

Теоритическая скорость прокачки судя по стримам, это 1 лвл в час в среднем, что впрочем было ожидаемо, кстати ради чека этой теории я даже на пиратке прокачивал перса перед выходом классики.

ИМХО больше. Даже  1-10 сейчас берется за примерно 5-6 часов /played, а потом темп упадет еще сильнее. Плюс не все классы одинокого полезны (быстры) на прокачке. Вар явно потребует больше времени, чем хант/лок, особенно если морочиться на кач кулинарки (и соответственно рыбалки).

Так что я бы говорил от 50 до 100 часов, причем 50 - это удобными классами, зная что делать и не отвлекаясь на мелочи. Тащемта вроде как так и говорил, что кач будет занимать от месяца до двух (если не задротить).

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Онлайн упадет, хайлвлшики будут качать алтов, вобшем все как всегда.

Технически все могут съехаться на один сервер и получить таки овердофига народу. Но будем посмотреть, да.

Теоритическая скорость прокачки судя по стримам, это 1 лвл в час в среднем, что впрочем было ожидаемо, кстати ради чека этой теории я даже на пиратке прокачивал перса перед выходом классики.

ИМХО больше. Даже  1-10 сейчас берется за примерно 5-6 часов /played, а потом темп упадет еще сильнее. Плюс не все классы одинокого полезны (быстры) на прокачке. Вар явно потребует больше времени, чем хант/лок, особенно если морочиться на кач кулинарки (и соответственно рыбалки).

Так что я бы говорил от 50 до 100 часов, причем 50 - это удобными классами, зная что делать и не отвлекаясь на мелочи. Тащемта вроде как так и говорил, что кач будет занимать от месяца до двух (если не задротить).
Какраз к близкону докачаются до хай лвл и профы сделают  ;D
Затем в ожидании новго аддона не спеша будут свопать актуал и классик по мере открытия доступа к эвенетам, что тоже на самом деле искуственно затягивает классик.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Какраз к близкону докачаются до хай лвл и профы сделают  ;D
Затем в ожидании новго аддона не спеша будут свопать актуал и классик по мере открытия доступа к эвенетам, что тоже на самом деле искуственно затягивает классик.
Пока по работе занимался, меня осенило, что аш прервался коммент черкнуть, ну люблю я диалоги, что уж там.
Вернёмся к "спору", что мы вели на тему "очереди - заговор или халатность?" (для пущего словца).

По сути мы с тобой спорим не о само факте очереди, а о том, насколько это финансово выгодно. Т.е. твоя позиция - это сделано что бы задержать игроков и срубить больше бабла на хайпе/ностальгии/ управлении толпой(?).

Моя - что такой ход может "убить" потенциальную прибыль, так как сейчас, в век ссесионок и тогда, когда много людей которые играют - работаю - забьют на игру банально потому что "надо сидеть в очереди", не посмотрят - как итог не втянутся. И компания в перспективе потеряет больше. Ну, а про "эффект праздника" (когда люди, которые ждали игру - буду больше давать нештяков друг другу и новым я уже писал. Когда фарм станет рутиной - будет больше токсика, как итог - меньше шансов что затянет социализация).

Мне понравилась твоя цепочка - Классик - 15 лет - близзкон - классик(?) - хххх - Профит. Так как брал 6 месяцев подписки с целью - погамать классик, и захватить 15-ти летнию годовщину. Без Классика скорей всего забил бы и на неё (но тут зависит от тотал вар вархамер2, или чего-нить ещё другого. Так как если бы не было других игр/развлечений - мог бы пойти туда и на  15 лет просто так). Но это никак не соотносится с наличием/отсутствием очередей, А скорее выходит из нескольких причин:
1.) Другие игры в это время.
2.) Инфоповод и наличие друзей.
3.) Ещё не умершие надежды на чудо в близзард, не смотря на то, что я уже ближе к близз-хейтерам чем боям.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя - что такой ход может "убить" потенциальную прибыль, так как сейчас, в век ссесионок и тогда, когда много людей которые играют - работаю - забьют на игру банально потому что "надо сидеть в очереди"

У тебя тут критическая ошибка в рассуждениях, которая обламывает вообще все - ты неправильно оцениваешь ЦА классики. Это не молодняк, который вырос на МОБА и прочем сессионном контенте, ЦА классики это:
1) Олдфаги, которые давно перестали играть и сейчас занесли денег. Этих очередями в массе своей не напугать, они и не такое видели.
2) Олдфаги/относительно олдфаги (типа меня, да), которые так или иначе играют в актуал. Аналогично - очередями не испугать, да и если шо можно погонять актуал.
3) Любопытные и просто мимокрокодилы с актуала. Даже если очереди их и напугают, то они просто вернутся в актуал (и вот их мнение близов сейчас волнует меньше всего - так как именно эта категория планируется как "массовые потери" в течение ближайших нескольких месяцев).

Тащемта никаких серьезных финансовых потерть тут не предвидится, зато можно нормально планировать загрузку серверов с целью сократить "логистические" расходы.

Так как брал 6 месяцев подписки с целью - погамать классик, и захватить 15-ти летнию годовщину. Без Классика скорей всего забил бы и на неё

Ты ведь понимаешь, что фактически подтверждаешь эффективность маркетинговой политики близов?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

У тебя тут критическая ошибка в рассуждениях, которая обламывает вообще все - ты неправильно оцениваешь ЦА классики. Это не молодняк, который вырос на МОБА и прочем сессионном контенте, ЦА классики это:
1) Олдфаги, которые давно перестали играть и сейчас занесли денег. Этих очередями в массе своей не напугать, они и не такое видели.
2) Олдфаги/относительно олдфаги (типа меня, да), которые так или иначе играют в актуал. Аналогично - очередями не испугать, да и если шо можно погонять актуал.
3) Любопытные и просто мимокрокодилы с актуала. Даже если очереди их и напугают, то они просто вернутся в актуал (и вот их мнение близов сейчас волнует меньше всего - так как именно эта категория планируется как "массовые потери" в течение ближайших нескольких месяцев).
1) Ну дык, это и подтверждает то, что смысла в искуственных очередях нет.
2) см.1
3) Мимокрокадилы - потонцеально могут войти в ЦА Классики. То, что они НЕ ВИДЕЛИ до этого такой тип геймплея (а геймплей всё-таки другой, мобы толще и убивать тяжелей), да даже те, кто слабо знаком с вов, банально на хайпе зайдут, даже если 1 из 1к игра зайдёт - он может стать фанатом. Другое дело что очередь его может отпугнуть. Ну по принципу "не хочу, не буду, ОППА а вкусно!". Даже хейтер, что "не в теме" может поменять мнение, когда будет "в теме".

(показать/скрыть)

Ты ведь понимаешь, что фактически подтверждаешь эффективность маркетинговой политики близов?
Ну дык, я и не отрицаю, что данный ход плох. Но как он взаимосвязан с теорией "Очередя создаля для хомячков, что бы они дольше заносили бабло". ?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

У тебя тут критическая ошибка в рассуждениях, которая обламывает вообще все - ты неправильно оцениваешь ЦА классики. Это не молодняк, который вырос на МОБА и прочем сессионном контенте, ЦА классики это:
1) Олдфаги, которые давно перестали играть и сейчас занесли денег. Этих очередями в массе своей не напугать, они и не такое видели.
2) Олдфаги/относительно олдфаги (типа меня, да), которые так или иначе играют в актуал. Аналогично - очередями не испугать, да и если шо можно погонять актуал.
3) Любопытные и просто мимокрокодилы с актуала. Даже если очереди их и напугают, то они просто вернутся в актуал (и вот их мнение близов сейчас волнует меньше всего - так как именно эта категория планируется как "массовые потери" в течение ближайших нескольких месяцев).
1) Ну дык, это и подтверждает то, что смысла в искуственных очередях нет.
2) см.1
3) Мимокрокадилы - потонцеально могут войти в ЦА Классики. То, что они НЕ ВИДЕЛИ до этого такой тип геймплея (а геймплей всё-таки другой, мобы толще и убивать тяжелей), да даже те, кто слабо знаком с вов, банально на хайпе зайдут, даже если 1 из 1к игра зайдёт - он может стать фанатом. Другое дело что очередь его может отпугнуть. Ну по принципу "не хочу, не буду, ОППА а вкусно!". Даже хейтер, что "не в теме" может поменять мнение, когда будет "в теме".

(показать/скрыть)

Ты ведь понимаешь, что фактически подтверждаешь эффективность маркетинговой политики близов?
Ну дык, я и не отрицаю, что данный ход плох. Но как он взаимосвязан с теорией "Очередя создаля для хомячков, что бы они дольше заносили бабло". ?
Дак вот так, все ждут игры, потому что знают что им ее дадут, неважно сейчас,завтра,через неделю.
Они получат 100% гарантию и сохранность своих игровых достижений на офе.
А заодно покажут свои простите ч друг другу.

Иначе все бы не вылазили с пираток и они бы были бы уже доведены до идеала.
Но они "ломаються, да и контент там отфармлен в щи.

И вот растянутая очередь на неделю с запозданием в день создает некое количество слоев...... чо сереьзно дальше тош надо разжевывать принцип домино?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Дак вот так, все ждут игры, потому что знают что им ее дадут, неважно сейчас,завтра,через неделю.
Они получат 100% гарантию и сохранность своих игровых достижений на офе.
А заодно покажут свои простите ч друг другу.

Иначе все бы не вылазили с пираток и они бы были бы уже доведены до идеала.
Но они "ломаються, да и контент там отфармлен в щи.

И вот растянутая очередь на неделю с запозданием в день создает некое количество слоев...... чо сереьзно дальше тош надо разжевывать принцип домино?
Что бы не уплыть "Каждый отвечает то, что думает", буду начинать рассуждения с того, как понял сказанное тобой (либо на что акцентрировал внимание).
Итак, ты тонко намекаеш на то, что вначале задержали очереди, после выпуск контента в 6 этапов (+ очереди на каждом этапе, что бы люди играли подольше, ибо смысл прерывать на месяц подписку, если через месяц след. этап, а преведущий зафармлен) - как итог, игрок что увлечён тратить лишние деньги, которые идут к ним в копилку.

Итак, если я правильно понял, то у меня тот же самый контр аргумент - такими действиями тех, кто ещё не знает, что ему нравиться стиль игры как в классике - не узнает об этом, скорей всего дропнет ещё при первой очереди. (Только не говори мне, что все с пелёнок знают что им нравиться и чего они хотят. Если никогда не пробовал - не сможешь сделать полноценный вывод. Да, можно сделать приблизительный - как опытный человек, видевший много ммо может примерно понять - надо ему оно или нет, но даже он может ошибиться, если информацию, которую он получал сильно субьективна.)

 - Как итог, да они "наварятся" на фанатах но потенциально могут потерять ещё больше.

Ну и в довесок - они могли бы сразу открыть "тучу" серверов, которые после ухода "туристов" опустели бы, а после ввести платный трансфер - и как вариант - заработать ещё больше бабла, чем с очередями. (сколько людей с разный серверов в разно время трансферились на гордуньи /сд?).

Ну а "по факту" - делают они очереди, или нет - мы не узнаем по этим признакам. Так как целесобразность с экономической точки зрения необоснованна.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 17:42:57 by Arlit »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Ну дык, это и подтверждает то, что смысла в искуственных очередях нет.
2) см.1
:facepalm:

Они есть для близзард. Очереди - это инструмент направления потоков игроков и оптимизации заселения серверов. Шоб не плодить лишние и не возиться потом с кучей полумертвых серверов. Это как минимум. А еще можно подумать об эффекте искусственно созданного ажиотажа по принципу " а чой та там за очереди то, чо рили интересна" и повышения субъективной ценности затраченных усилий "йа прорвалсо через 100500 человек в очереди, теперь я точно получу удовольствие".

Психология, маркетинг и оптимизация затрат, ничего личного.

3) Мимокрокадилы - потонцеально могут войти в ЦА Классики. То, что они НЕ ВИДЕЛИ до этого такой тип геймплея (а геймплей всё-таки другой, мобы толще и убивать тяжелей), да даже те, кто слабо знаком с вов, банально на хайпе зайдут, даже если 1 из 1к игра зайдёт - он может стать фанатом. Другое дело что очередь его может отпугнуть. Ну по принципу "не хочу, не буду, ОППА а вкусно!". Даже хейтер, что "не в теме" может поменять мнение, когда будет "в теме".

Да насрать войдут или нет. Вот реально, большую такую кучу. Потому что мимокрокадилы уже платят и продолжат платить и так. Они не ливнут с актуала, даже если им классика не зайдет. Они случайные пассажиры, ферштейн?

Они годятся только для создания эффекта ажиотажного спроса, для хайпа, но в долгосрочной перспективе - ваще монопенисуально понравится им классик или нет. Денежку они и так занесут. Именно поэтому они - тупо расходный материал.

Ну дык, я и не отрицаю, что данный ход плох. Но как он взаимосвязан с теорией "Очередя создаля для хомячков, что бы они дольше заносили бабло". ?

Это показывает, что используемые маркетинговые стратегии от Близзард - работают. И искусственные очереди - тоже вполне себе маркетинговая стратегия. Смекаешь?

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Какие нахрен исскуственные очереди? Я такие толпы народа видел в Оргри один раз только-накануне запуска ВоЛК.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:

Они есть для близзард. Очереди - это инструмент направления потоков игроков и оптимизации заселения серверов. Шоб не плодить лишние и не возиться потом с кучей полумертвых серверов. Это как минимум. А еще можно подумать об эффекте искусственно созданного ажиотажа по принципу " а чой та там за очереди то, чо рили интересна" и повышения субъективной ценности затраченных усилий "йа прорвалсо через 100500 человек в очереди, теперь я точно получу удовольствие".

Психология, маркетинг и оптимизация затрат, ничего личного.
А нечего, что тут ты сам себе противоречиш? Слои созданы что бы "отсеять" туристов после времени на старт и ИЗБЕЖАТЬ огромных очередей (представь на 1 квестовой локе 100-200 человек?). Но ты говориш, что "Шоб не плодить лишние и не возиться потом с кучей полумертвых серверов." - серьёзно? они создали только для ру доп 3 сервера, не говоря о других.
Да насрать войдут или нет. Вот реально, большую такую кучу. Потому что мимокрокадилы уже платят и продолжат платить и так. Они не ливнут с актуала, даже если им классика не зайдет. Они случайные пассажиры, ферштейн?

Они годятся только для создания эффекта ажиотажного спроса, для хайпа, но в долгосрочной перспективе - ваще монопенисуально понравится им классик или нет. Денежку они и так занесут. Именно поэтому они - тупо расходный материал.
есть разница, между Заплатить за 1 месяц, постоять 1 день в очереди, закрыть и не котрывать. И заплалить за 1 месяц, погамать, завести знакомых, из-за них решить (даже если вначале не зацепило), и как мимнимум заплатить ещё за 1 месяц. А?
Есть очереди или нет - мимокрокодилы УЖЕ заплатили и БОЛЬШЕ не заплалят. А вот "не любищие ждать но потенциальные игроки" - отсеятся.
как ты там сказал? Ничего личного, только психология.
Это показывает, что используемые маркетинговые стратегии от Близзард - работают. И искусственные очереди - тоже вполне себе маркетинговая стратегия. Смекаешь?
Она может быть таковой. Но вот её эффективность весьма спорна. Как итог - она может быть, может не быть. На наш спор не повлияет даже если они прямы текстом скажут что она есть (была) или каким-либо образом нам докажут что её 100% нет (чтение мыслей? вдруг?).
У нас суть спора - финаносовая и психологическая обоснованность данной очереди. Давай в этой стезе и вести диалог.

 

закрыть