WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard открыли 6 новых игровых миров WoW Classic – 28 августа  (Прочитано 19713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашла в 7 по мск на Пламегор вообще без очереди. У Пламегора статус - средняя заселенность. Это что? Расселили? Раздвинули границы? Непонятно, но приятно.
Вчера в 7 утра всё то же самое было. Людям спать-то нужно иногда  ;D интересно, какими будут вечерние очереди.
уже 8 часов утра сегодня было 1к если не больше

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашла в 7 по мск на Пламегор вообще без очереди. У Пламегора статус - средняя заселенность. Это что? Расселили? Раздвинули границы? Непонятно, но приятно.
Вчера в 7 утра всё то же самое было. Людям спать-то нужно иногда  ;D интересно, какими будут вечерние очереди.

Вчера в 18мск очередь была на полтора часа. Примерно недели 2-3 будет штормить. Напоминает релиз Пандарии

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9:20 – очередь 4.5к на Пламегоре.
And scrape my skin with razor blades

Pinot Blanc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот прямо сейчас 6,5 к на Пламегор. Эх.. не надо было с утра выходить...
У Хьюстона со мной одни проблемы.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9:20 – очередь 4.5к на Пламегоре.
что будет когда популярность серверов Ванилы превысит популярность актуальных серверов ? я думаю будет сингулярность

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно что они не согли вытянуть систему слоев, потом ведь прийдется обьеденять сервера и/или открывать трансферы.
удивительно, что эти люди до сих пор там работают, а не уволены за профнепригодность.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот прямо сейчас 6,5 к на Пламегор. Эх.. не надо было с утра выходить...
Да все намного проще, берете клаву или софт на кейбинды, и пишите туда что то вроде - нажать пробел, нажать A - > D каждые 2-5 минут, ну вобшем делаете вид активности чтобы вас не выкидывало.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот прямо сейчас 6,5 к на Пламегор. Эх.. не надо было с утра выходить...
Да все намного проще, берете клаву или софт на кейбинды, и пишите туда что то вроде - нажать пробел, нажать A - > D каждые 2-5 минут, ну вобшем делаете вид активности чтобы вас не выкидывало.
Зачем? С очереди не выкидывает, даже если ты в альтабе афк сидишь

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот прямо сейчас 6,5 к на Пламегор. Эх.. не надо было с утра выходить...
Да все намного проще, берете клаву или софт на кейбинды, и пишите туда что то вроде - нажать пробел, нажать A - > D каждые 2-5 минут, ну вобшем делаете вид активности чтобы вас не выкидывало.
Зачем? С очереди не выкидывает, даже если ты в альтабе афк сидишь
Подразумевается - чтобы быть всегда в игровом мире онлайн, не попадая в очередь вообще.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно что они не согли вытянуть систему слоев, потом ведь прийдется обьеденять сервера и/или открывать трансферы.
А причём тут система слоёв?Система слоёв помогает с перенаселённостью в конкретной зоне (когда мобов на всех не хватает), но на вместимость сервера это никак не влияет.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно что они не согли вытянуть систему слоев, потом ведь прийдется обьеденять сервера и/или открывать трансферы.
А причём тут система слоёв?Система слоёв помогает с перенаселённостью в конкретной зоне (когда мобов на всех не хватает), но на вместимость сервера это никак не влияет.
Именно что система слоев могла бы динамически перераспределять игроков, позволяя на один сервер равномерно заселить игроков до предела.
А вместо этого они кикают народ этими слоями, чтобы другой смог зайти, оценивая прилив желающих и подогревая их открытием новых серверов.

Уш простите но в 2019 году, с производительностью современного железа и сети данных, для доисторической игры смотреть на дропы людей смешнее некуда.

Все сделанно под чистый пиар - маркетинг дабы максимально удержать людей в игре.
Ведь повторюсь, если всем жедающим со старта дать возможность играть номрально, то спад активности прошол бы намного быстрее.
Сейчас она(автивность) создана и удерживается исключительно искуственно, методом очередей, удерживая желающих на временной лини, дабы растянуть этот фарс на подольше.




« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 12:06:49 by Сатт »

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно что система слоев могла бы динамически перераспределять игроков, позволяя на один сервер равномерно заселить игроков до предела.
Это не задача системы слоёв, а совершенно другой функционал, который не был реализован.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сделанно под чистый пиар - маркетинг дабы максимально удержать людей в игре.
Ведь повторюсь, если всем жедающим со старта дать возможность играть номрально, то спад активности прошол бы намного быстрее.
Сейчас она(автивность) создана и удерживается исключительно искуственно, методом очередей, удерживая желающих на временной лини, дабы растянуть этот фарс на подольше.
Есть мнение, что многие забили бы на игру, при таких раскладах. Хотя они и "подняли бабло"-бы за их подписку... Но не больше. Больше рисков, чем чистого профита.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Именно что система слоев могла бы динамически перераспределять игроков, позволяя на один сервер равномерно заселить игроков до предела.
Это не задача системы слоёв, а совершенно другой функционал, который не был реализован.
Нет, она этим и занимается, балансируя количество игроков на локацию.

Что было сказанно в новостях, что до 2-3 т на локу для комфортного гемплея, основываясь на том что игру так проектировали с предельной заселенностью сервера в 3т, и то что очредью из пятизначных чисел можно заселить пару миров.

То есть грубо говоря, в мир влазит 15000 игроков на первых наборах слоев, по мере продвижения этих игроков по прокачке в локи более выского уровня, людей пускают в те локи с которых начинали первые игроки, и так наполняют сервер.

Но в современных реалиях они моглибы пустить сразу всех, но это не выгодно.

« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 13:10:44 by Сатт »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сделанно под чистый пиар - маркетинг дабы максимально удержать людей в игре.
Ведь повторюсь, если всем жедающим со старта дать возможность играть номрально, то спад активности прошол бы намного быстрее.
Сейчас она(автивность) создана и удерживается исключительно искуственно, методом очередей, удерживая желающих на временной лини, дабы растянуть этот фарс на подольше.
Есть мнение, что многие забили бы на игру, при таких раскладах. Хотя они и "подняли бабло"-бы за их подписку... Но не больше. Больше рисков, чем чистого профита.
Риска нет, это чистая биологическая зависимость, эксплуатируемая всеми маркетинговыми системами.

Ожидая получения удовльствия от предстояшего желаемого действия, человек получает до половины его предварительно стимулируя желание продолжать дальше, что со временем выливается в рефлекс, вроде как выражения - " Потекли слюнки".
Это есть (сильнее всего проявляется) у - курильщиков, алкоголиков,любителей вкусно поесть, у всего что доставляет физическое и "умственное" удовольствие, вобшем - зависимость/наркомания.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2019, 12:45:14 by Сатт »

 

закрыть