WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic восстанавливает старые локации и оживляет давно ушедших героев  (Прочитано 18943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Меня всегда удивляло это стремление Близзард убивать без надобности всех и вся в WOW. Как маленькие дети - сначала придумывают, создают, а потом крушат и крошат. К примеру, зачем убили в проходном сюжете агента ШРУ Эмбер Кеарнен? Вроде раскрыли персонажа в Пандарии, цепочки прикольные с ней. И потом ни с того ни с чего - х.як, рядовая цепочка квестов в следущем аддоне - и она мертва. Нельзя что ли было какого-нибудь ноунейма-агента для простого квеста убить?
Пытаются воссоздать эффект Игры Престолов)

На самом деле, ключевые персонажи в варкрафт погибали еще задолго до выхода ИП/Ведьмака/Прочее (тот же Дуротан и Оргримм, Лотар и Ллейн, и другие), однако эмоциональный отклик от подобного рода смертей у зрителя минимальный: ключевые персонажи в оригинальной стратегии упоминались вскользь; их проработка по ходу сюжета минимальная; персонажи и вовсе не были раскрыты. Соответственно - сопереживания и прочих эмоций в пределах нуля. С выходом литературы, которая прописала персонажей и ознакомила игроков подробнее с историей - так же не возымела должного эффекта от смертей, так как все уже были осведомлены игровыми спойлерами (да и книги, сами по себе, посредственного уровня).

По сути, Близзард просто продолжает неумелую традицию захоронения ключевых персонажей и по сей день. И если раньше, это смотрелось приемлемо, то с течением времени, требования к проработке сюжета и ее постановке возросли (включая смертей персонажей в рамках этого сюжета).

В целом, если пройтись по ммо: конкретно Кэрн почил достойно (в плане сюжета, это было интересно и проработано, имхо). Основная история Болвара не плохо окончилась и кое-как продолжается. Чего не скажешь про Тириона. Смерть Вариана не вызвала должного у меня эффекта, а смерть Волджина и того разочаровала (в контексте того, что: недолго он прибыл на посту вождя; был потенциал для дальнейшего развития интересных историй с ним; не осталось более столь же интересных персонажей среди троллей (новых развить не успели, а старого похоронили); Сильвана в качестве приемника оказалась ужасной (с точки зрения сюжета);

"Меня всегда удивляло это стремление Близзард" + "Как маленькие дети - сначала придумывают, создают, а потом крушат и крошат." - Близзард так поступают не только с персонажами, а и с целыми государствами=): "Новая глобальная катастрофа - клише глобального масштаба (ни чуть не менее круговорота конфликта Орды и Альянса). Это уже ведь не смешно: Война Древних, Катаклизм... теперь еще одна глобальная катастрофа? А сколько локальных то было? (третья война и т.п.). Когда уже Близзард начнут созидать, вместо того, что бы подсовывать нам еще одни руины? Все земли древней эльфятины в руинах, Лордерон в руинах, Альтерак в руинах, Стромгард в руинах, Гилнеас в руинах. Кель-Талас по большей части в руинах. Террамор в руинах... Штормград и Даларан были в руинах, но все же возродились. Гномереган в руинах. Сколько всего от дворфов лежит руинами неюзабельными (тот же Грим-Батол, Тауриссан). Расколотые Острова - аналогично. Кезан – потерян со времен Катаклизма. Племена троллей теснятся на окраинах не обладая существенными территориями. Нордрассил был потерян. Сейчас вот с говном и грязью сравняли Тельдрассил и Подгород, размазали чуму по всем прилегающим локациям. И многое другое... Этот мир уже почти превратился в пустыню. А там еще Запределье лежит мертвым грузом вместе с Аргусом. Лол, завязывайте с наркоманией. Разработчикам повода не давай, они и рады обратить в руины, что то да значимое. Вся карта укрыта сплошными руинами и ничего нового не возводится, не возникает. Как бестолковые балованные дети, все только рушат=)"

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2019, 15:47:48 by sergeybvs »

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
Странно. Они же обычно всё выпускают к вечеру вторника...

шота я не понял кто тут мамин обманщик. Обещал выпилиться на 1к сообщений - выпиливайся. Нечего тут значится обманывать и удалять старые сообщения чтобы 999 оставалось
Так посмотри на количество комментариев (не пали контору киця). Всё в порядочке...

ПОНЕЛ

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Играйте за Альянс, в Ваниле Орда делалась пальцем после Альянса и у Орда квестов меньше , они проще без особых историй а просто на убийство 10 животных потом еще 10 потом еще 10 (В Баренсе пракстически только такие квесты как и в Когтистых горах) а вот у Альянса очень крутые линейки - взять тот же Семеречный лес где 4 линейки квестов разных историй или Красногорье, в общем если хотите ЛОРА то играйте за Альянс, а если хотите моя бить- твоя умирать то за Орду (Орда в ПВП сильней из-за расовых способностей)
что ты несешь?
квесты у андедов делают всех остальных легко. безумные алхимики ставят ну очень экзотические опыты над всеми подряд.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Герои - это мы игроки, а они все НПС.
да, да, а теперь иди и убери 10 куч кабаньего дерьма, "герой"  ;)
и тогда нпц даст тебе какой-нибудь завалявшийся у него хлам, оставшийся после войны с Архимондом.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
На самом деле, ключевые персонажи в варкрафт погибали еще задолго до выхода ИП/Ведьмака/Прочее (тот же Дуротан и Оргримм, Лотар и Ллейн, и другие)

Я бы не был так категоричен.

Первый роман по Ведьмаку - 1993 год (рассказы не считаем, там кровищи мало)
Orcs & Humans - 1994 год
Первая книга ИП - 1996 год

А есть ведь еще Властелин колец (1954 год, а не 2001, как ни странно) с Боромиром.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Вариан Ринн жив в Classic, хотя вы его так и не встретите. До обновления 1.9, вы могли посетить остров Алькац, в подземных тоннелях которого держался в заточении король. Добраться до острова можно вплавь, а наги, населяющие его и местные казематы были элитными. Его присутствие было в общем-то бесцельным, и он был удален в 1.9.

Как это "бесцельным"? У альянса была огромная цепочка заданий (Миссия Дипломата) в которой игрок разгадывает таинственное исчезновение короля и в конце концов попадает на остров Алькац и находят короля, не помнящего себя и кем он был.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Я думаю заголовок не достаточно одержимо-фанбойский. Вот парочка вариантов получше:
WoW Classic варит макарошки лучше тябя. WoW Classic превращает воду в нефть. WoW Classic воскрешает мёртвых. WoW Classic нашел живых динозавров. WoW Classic не теряет второй носок. WoW Classic обеспечивает мир во всём мире. WoW Classic смог обучить людей космическим перелётам. WoW Classic уволил  Бобби Котика. WoW Classic предотвратит тепловую смерть вселенной. WoW Classic позволяет людям жить вечно. WoW Classic изобрёл телепортацию. WoW Classic вывел репдилоидных жидомассонов на чистую воду. WoW Classic улучшает ваш компьютер до самого современного. WoW Classic нарисовал нормального сиджиай Соника. WoW Classic превратил всех людей в 2D. WoW Classic сделал ютуб и твич нормальными платформами. WoW Classic восстанет на второй день. WoW Classic сделал Невского не зашкваром. WoW Classic стёр у людей все воспоминания о худшем аддоне вова - легионе. WoW Classic сделал подписку бесплатной. WoW Classic научил близзард, что орать "СМАРИ ЧЕ МОГУ" - не лучший вариант развития МОБА игр. WoW Classic выпустит 5 новых аддонов к диабле 3. WoW Classic назначен президентом мира. WoW Classic вывел человечество на новую ступень развития и процветания. WoW Classic воскресил MAXIC и они сделали новую SPORE. WoW Classic сделал ЕА и беседку снова великими. WoW Classic выпустил третий халфлайф. WoW Classic смог сделать киберспорт по вову нормальным. WoW Classic сделял пятёрочку и магнит хорошими магазинами. WoW Classic создал лекарство от рака. WoW Classic смог доказать человеку в твиттере что тот не прав. WoW Classic релизнул танцевальную студию. WoW Classic релизнул бараки с TI4. WoW Classic сжег Голден на костре. WoW Classic выпустил варкрафт 4. WoW Classic снял 20 фильмов по вселенной варкрафта с рейтингом 10/10. WoW Classic сказал что сюжет вова какая то параша, и поэтому начал по новой. WoW Classic убрал из вова однорукого бандита. WoW Classic накормил всех детей в африке. WoW Classic сделал покупку лего не привилегией олигархов. WoW Classic способен лечить импотенцию, даже сценарную. WoW Classic возобновил работу над starcraft GHOST, TITAN, BLIZZARD DOTA и тем отменённым шутером по старкрафту. WoW Classic забанил всех камхор на стриминговых сервисах. WoW Classic помог VP не занимать топ 16 на инте. WoW Classic умеет возвращать людям "те самые эмоции", из за которых все они хотят старые игры. WoW Classic вернул 2007.
Вот хотя бы так,  а то позорище какое то.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Наймите человека выше на работу, он великолепен

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
На самом деле, ключевые персонажи в варкрафт погибали еще задолго до выхода ИП/Ведьмака/Прочее (тот же Дуротан и Оргримм, Лотар и Ллейн, и другие)

Я бы не был так категоричен.

Первый роман по Ведьмаку - 1993 год (рассказы не считаем, там кровищи мало)
Orcs & Humans - 1994 год
Первая книга ИП - 1996 год

А есть ведь еще Властелин колец (1954 год, а не 2001, как ни странно) с Боромиром.
Не верно выразился, так как подразумевал сериалы и игры, которые распространили сей эффект среди массового зрителя и возможно задали нынешнюю тенденцию. А в книжном ведьмаке, ключевые персонажи погибли только под конец Саги, вышедшая в 98-мом году (Кагыр, Мильва, сам Геральт, Йеннифер т.д.) - не то, что бы: "задолго до" - но это так, к слову=) С деталями ВК не знаком, разве там было много ключевых персонажей (положительных/неоднозначных), которые погибли? Мне припоминается только Шон Бинн из фильма, что скорее исключение, чем правило)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2019, 20:13:44 by sergeybvs »

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Наймите человека выше на работу, он великолепен
Не думаю, что у кого-то в штате есть должность скомороха.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Наймите человека выше на работу, он великолепен
Не думаю, что у кого-то в штате есть должность скомороха.
По-моему, как раз у всех такие есть, просто называются по-разному. Иногда даже комьюнити менеджером

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Собсно только ради этого и пойду играть спустя пару месяцев - чтобы посетить десяток желаемых локаций и наверное пяток тестов до Каты.
Дасквуд, Стрэглторн, ЕПЛ и ВПЛ, Хиллсбрад, Сильверпайн, Лок модан, Редридж, Вестфолл, Даркшор, Ашенваль, Десолэйс, Тысяча Игл, ну и конечно же Барренсы.
Из данжей старые RFC, WC, SFK, Шоло, Черная гора, и конечно же Скарлет Монастырь.
Возможно ещё РФК, РФД и Зулфаррак.

onyx187

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бучачос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пламегор
Играйте за Альянс, в Ваниле Орда делалась пальцем после Альянса и у Орда квестов меньше , они проще без особых историй а просто на убийство 10 животных потом еще 10 потом еще 10 (В Баренсе пракстически только такие квесты как и в Когтистых горах) а вот у Альянса очень крутые линейки - взять тот же Семеречный лес где 4 линейки квестов разных историй или Красногорье, в общем если хотите ЛОРА то играйте за Альянс, а если хотите моя бить- твоя умирать то за Орду (Орда в ПВП сильней из-за расовых способностей)
Я что-то не помню в ваниле переведенных названий Красногорье, Сумеречный лес, Когтистые горы это вообще где?

 

закрыть