Меня всегда удивляло это стремление Близзард убивать без надобности всех и вся в WOW. Как маленькие дети - сначала придумывают, создают, а потом крушат и крошат. К примеру, зачем убили в проходном сюжете агента ШРУ Эмбер Кеарнен? Вроде раскрыли персонажа в Пандарии, цепочки прикольные с ней. И потом ни с того ни с чего - х.як, рядовая цепочка квестов в следущем аддоне - и она мертва. Нельзя что ли было какого-нибудь ноунейма-агента для простого квеста убить?
Пытаются воссоздать эффект Игры Престолов)
На самом деле, ключевые персонажи в варкрафт погибали еще задолго до выхода ИП/Ведьмака/Прочее (тот же Дуротан и Оргримм, Лотар и Ллейн, и другие), однако эмоциональный отклик от подобного рода смертей у зрителя минимальный: ключевые персонажи в оригинальной стратегии упоминались вскользь; их проработка по ходу сюжета минимальная; персонажи и вовсе не были раскрыты. Соответственно - сопереживания и прочих эмоций в пределах нуля. С выходом литературы, которая прописала персонажей и ознакомила игроков подробнее с историей - так же не возымела должного эффекта от смертей, так как все уже были осведомлены игровыми спойлерами (да и книги, сами по себе, посредственного уровня).
По сути, Близзард просто продолжает неумелую традицию захоронения ключевых персонажей и по сей день. И если раньше, это смотрелось приемлемо, то с течением времени, требования к проработке сюжета и ее постановке возросли (включая смертей персонажей в рамках этого сюжета).
В целом, если пройтись по ммо: конкретно Кэрн почил достойно (в плане сюжета, это было интересно и проработано, имхо). Основная история Болвара не плохо окончилась и кое-как продолжается. Чего не скажешь про Тириона. Смерть Вариана не вызвала должного у меня эффекта, а смерть Волджина и того разочаровала (в контексте того, что: недолго он прибыл на посту вождя; был потенциал для дальнейшего развития интересных историй с ним; не осталось более столь же интересных персонажей среди троллей (новых развить не успели, а старого похоронили); Сильвана в качестве приемника оказалась ужасной (с точки зрения сюжета);
"Меня всегда удивляло это стремление Близзард" + "Как маленькие дети - сначала придумывают, создают, а потом крушат и крошат." - Близзард так поступают не только с персонажами, а и с целыми государствами=): "Новая глобальная катастрофа - клише глобального масштаба (ни чуть не менее круговорота конфликта Орды и Альянса). Это уже ведь не смешно: Война Древних, Катаклизм... теперь еще одна глобальная катастрофа? А сколько локальных то было? (третья война и т.п.). Когда уже Близзард начнут созидать, вместо того, что бы подсовывать нам еще одни руины? Все земли древней эльфятины в руинах, Лордерон в руинах, Альтерак в руинах, Стромгард в руинах, Гилнеас в руинах. Кель-Талас по большей части в руинах. Террамор в руинах... Штормград и Даларан были в руинах, но все же возродились. Гномереган в руинах. Сколько всего от дворфов лежит руинами неюзабельными (тот же Грим-Батол, Тауриссан). Расколотые Острова - аналогично. Кезан – потерян со времен Катаклизма. Племена троллей теснятся на окраинах не обладая существенными территориями. Нордрассил был потерян. Сейчас вот с говном и грязью сравняли Тельдрассил и Подгород, размазали чуму по всем прилегающим локациям. И многое другое... Этот мир уже почти превратился в пустыню. А там еще Запределье лежит мертвым грузом вместе с Аргусом. Лол, завязывайте с наркоманией. Разработчикам повода не давай, они и рады обратить в руины, что то да значимое. Вся карта укрыта сплошными руинами и ничего нового не возводится, не возникает. Как бестолковые балованные дети, все только рушат=)"