WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 272275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут точно тема дх танков? Или межклассовых сопоставлений?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* Тема в общем разделе, по сути - флудильня, модераторов нет. Обсуждается в принципе все, что связано с любыми танками, но что-то именно к дх проснулся прям нездоровый интерес.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* Тема в общем разделе, по сути - флудильня, модераторов нет. Обсуждается в принципе все, что связано с любыми танками, но что-то именно к дх проснулся прям нездоровый интерес.
это же логично,народ посидел да поплакал насчет нерфов и отрезанных яйчишек,а тут вроде определился лидер по м+,соответственно надо пытаться как можно лучше подкорректировать его под реалии рейда...Почему бы не брать воид рипер,пока не увидишь шанс отъехать от спайки?
Кстати если смотреть на возможности стабильно держать актив,то бдк хороший середнячок,должен идти следом за медведом
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2018, 18:04:34 by demodand »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант неплох, но есть два НО. Во-первых, придется соулклив пихать раз в 12 секунд, сейчас он используется реже - когда есть фулстолб боли и нет осколков. В других случаях это слив ресурсов в никуда - минимум подхила и урона. Во-вторых, основная проблема не в сустейн выживаемости, с ней проблем как раз особо-то и нет из-за большого количества селфхила, а в резком уроне, который ты ВНЕЗАПНО можешь словить вне шипов/клейма/меты и который не получится прохилить.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
19% хасты, кд трещины 3.8 секунды , кд шипов 18 секунд.
печаль - я думал там поинтересней цифры

Кормление демона 50 на 50
я ж написал что это чисто для рейдов, для всего остального трещина явно лучше.

Глуттони 100% нахрен
предлагал как вариант заглушки для пробела шипов -  прокнуло - можно шипыне жать.
А для соло боссов в рейде - урон не так важен, лич вряд-ли зарешает,  5 фрагментов за раз конечно плюс, но не будет ли профитнее в плане хпс  соулклив тюкать(речь только о солобоссах).

Кстати если смотреть на возможности стабильно держать актив,то бдк хороший середнячок,должен идти следом за медведом
у бдк нестакающиеся 40% силы, у медведя стакающиеся 75% ловкости.
Этак и ппала можно сюда отнести - с его постоянным снижением урона в луже от мастери.

в идеале дх  нужны шипы  на 70-75%  но 3 стака, или как у пала 150% с 2 стаками и не связанное с шипами мастери - типа при использовании осколка снижение урона и парри на 12 сек.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2018, 18:26:26 by Глеб »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ж написал что это чисто для рейдов, для всего остального трещина явно лучше.
Трещина профитнее в плане "хил за гкд". В остальном см. про длительность окон танкинга. Плюс опять, оверкап боли дичайший, ее банально некуда тратить. А бахать кливами нон-стоп - терять максимальный отхил.

предлагал как вариант заглушки для пробела шипов -  прокнуло - можно шипыне жать.
А для соло боссов в рейде - урон не так важен, лич вряд-ли зарешает,  5 фрагментов за раз конечно плюс, но не будет ли профитнее в плане хпс  соулклив тюкать(речь только о солобоссах).
Глуттони - рандомный прок, максимальный отхил за 3 гкд (4.5 секунды плюс-минус) 16% плюс копейки с фиксированной цифры. Взрывная душа - контролируемый отхил на 32% за 3 гкд плюс увеличение всего хила на 10% от дпс (а там неплохо бахает в целом). Нет тут вариантов, вообще нет. Если хочешь заглушку - бери барьер, это надежнее. И да, обсуждение тонкостей класса лучше сместить в соответствующую тему.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати если смотреть на возможности стабильно держать актив,то бдк хороший середнячок,должен идти следом за медведом
Главное проблема бдк - полное отсутствия скаляция от вторстатов. То есть хаста это главное выживание, но по факту если кнопки не жмешь активно и не имеешь активность 99.99% на боссе - от нее проку мало. А по скольку в начале контента хасты нету, то все грустно.
Мастери занерфлено в хлам, даже ап с 12 до 16 не исправляет ситуацию.
Крит давал шанс доп абсорба костяшки (у арта), теперь ничего не дает.
Верса ... ну верса. Стакалась после хасты.

Формула костяхи такая (Armor increased by (40 * Strength / 100)), то есть азерит кусок 355 дает 188.8 армора.
У дх формула такая - increasing your Armor by (85 * Agility / 100), то есть 401.2

Ну и дальше давайте еще посмотрим.
У варов черт ногу сломит, на вскидку не прикинь - Fight through the pain, ignoring 50% of damage taken, up to [(0 + Attack power * 3.5) * (1 + Versatility)] total damage prevented.
У палов - increasing your Armor by (150 * Strength / 100) for 4.5 sec. или 708 армора.
У друлей - Increases armor by (75 * Agility / 100) for 7 sec или 354.
У монков нету схемы обсчета на вовхеде, просто You shrug off attacks, delaying a portion of Physical damage based on your Agility, instead taking it over 10 sec. Affects magical attacks at 35% effectiveness, то есть основа на агиле завязана.

О чем можно сделать выводы? Да хер знает. Как минимум доводы медведя выше бред, ибо с ростом гира, разница в арморе будет выше и выше у персонажей. С другой стороны - побеждает тот кто не отьедет на ваншот механиках (монки или палы).

На самом деле грустно все. Слишком все обрезаны.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то люди прошлым живут я смотрю.
У рева мишкиного 15 метров радиус, в 3 раза меньше чем на лайве, у меня взбучка дальше бьёт чем это уг. На лайве да, с любого места стартанул и бежишь, а теперь сбегись со всей арены в медведа, в мили зону, принеси туда свое ренж говно (лужи всякие, метеориты, которые по механике только на ренжей кидаются) и уже потом беги. Супер удобно, прямо утилити 10 из 10. Паладинские сакра фридом лох бабл все вместе в 2 раза хуже.
Ско приболел походу, у него жар и он бредит.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то люди прошлым живут я смотрю.
У рева мишкиного 15 метров радиус, в 3 раза меньше чем на лайве, у меня взбучка дальше бьёт чем это уг. На лайве да, с любого места стартанул и бежишь, а теперь сбегись со всей арены в медведа, в мили зону, принеси туда свое ренж говно (лужи всякие, метеориты, которые по механике только на ренжей кидаются) и уже потом беги. Супер удобно, прямо утилити 10 из 10. Паладинские сакра фридом лох бабл все вместе в 2 раза хуже.
Ско приболел походу, у него жар и он бредит.
BFA:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 15 yards by 60% for 8 sec.

Live:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 10 yards by 60% for 8 sec.

...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Live:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 10 yards by 60% for 8 sec.

...

Наркоман, талант смотри во 2м тире....

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то люди прошлым живут я смотрю.
У рева мишкиного 15 метров радиус, в 3 раза меньше чем на лайве, у меня взбучка дальше бьёт чем это уг. На лайве да, с любого места стартанул и бежишь, а теперь сбегись со всей арены в медведа, в мили зону, принеси туда свое ренж говно (лужи всякие, метеориты, которые по механике только на ренжей кидаются) и уже потом беги. Супер удобно, прямо утилити 10 из 10. Паладинские сакра фридом лох бабл все вместе в 2 раза хуже.
Ско приболел походу, у него жар и он бредит.
BFA:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 15 yards by 60% for 8 sec.

Live:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 10 yards by 60% for 8 sec.

...

Талант во 2 тире забыл почитать  :facepalm:

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я правильно понимаю, что билд у медведей сейчас будет примерно таким вот?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BFA:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 15 yards by 60% for 8 sec.
Live:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 10 yards by 60% for 8 sec.
Вот человек пишет чего, пишет, потом ляпнет - и сразу вопрос а заходил ли человек в вов крайние лет пять...

У моего медведя максимальный рев  на 56 метров  -  баланс аффинити+лег. тело+талант на 200%.
В бфа рев тоже вроде апает баланс аффинити +5 м, как и у кота.

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BFA:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 15 yards by 60% for 8 sec.
Live:
Lets loose a wild roar, increasing the movement speed of all friendly players within 10 yards by 60% for 8 sec.
Вот человек пишет чего, пишет, потом ляпнет - и сразу вопрос а заходил ли человек в вов крайние лет пять...

У моего медведя максимальный рев  на 56 метров  -  баланс аффинити+лег. тело+талант на 200%.
В бфа рев тоже вроде апает баланс аффинити +5 м, как и у кота.

В бфа баланс афинити 3м

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что по билду медведя?)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть