WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 21.3 для Hearthstone  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44358
Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« : 20 Сентября, 2021, 20:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Завтра вечером для Hearthstone выйдет крупное балансировочное обновление 21.3, в котором разработчики затронут свойства ряда карт стандартного и вольного форматов, режимов "Поля сражений" и "Дуэли", битв на арене и исправят ряд неполадок. Описание этого обновления опубликовано заранее, чтобы игроки могли ним ознакомиться.:cut:

Описание обновления 21.3

В обновление 21.3, выход которого состоится завтра, вошли различные изменения стандартного и вольного форматов, режимов «Поля сражений» и «Дуэли», а также арены.

Изменения стандартного и вольного форматов

Следующие карты стали менее эффективными.

Ожесточенный громила
  • До изменений: [стоимость: 7] После: [стоимость: 8]

Комментарий разработчиков: игроки часто разыгрывали «Ожесточенного громилу» немного раньше, чем мы рассчитывали. Теперь он будет доступен на ход позже и не сможет слишком резко изменять ход игры.
Мучительница Иллюсия
  • До изменений: «Боевой клич: вы меняетесь картами в руке и колоде с противником до вашего следующего хода». После: «Боевой клич: вы меняетесь картами в руке с противником до конца хода».

Комментарий разработчиков: недавно мы доработали тактику игры за жреца с заклинаниями магии Тьмы, и «Мучительница Иллюсия» стала слишком сильной в подобных колодах. Вместо того чтобы нарушать планы противника на поздних стадиях матча, жрецы Тьмы использовали Иллюсию в начале игры, чтобы вынудить оппонента пропустить ход. Данное изменение устраняет проблемную механику этой карты, но ее эффект остается схожим с предыдущим.
Вечное пламя
  • До изменений: [стоимость: 1] После: [стоимость: 2]

Комментарий разработчиков: в руках шамана, использующего цепочки заданий, «Вечное пламя» очень эффективно очищает поле. Теперь, когда эта карта стала на 1 ед. маны дороже, у игроков, полагающихся на существ, появится больше шансов справиться с шаманами в начале и середине матча.
Власть над стихиями
  • Укрощение пламени (третий этап цепочки заданий)
    • До изменений: «Разыграйте 2 карты с "Перегрузкой". Награда: призыватель бури Бру'кан». После: «Разыграйте 3 карты с "Перегрузкой". Награда: призыватель бури Бру'кан».

Комментарий разработчиков: мы решили замедлить скорость, с которой шаманы получают финальную награду цепочки заданий. Теперь их противникам будет проще принять ответные меры — особенно тем, чья стратегия развивается медленнее.
Демоново семя
  • Демоново семя (первый этап цепочки заданий)
    • До изменений: «Получите 6 ед. урона во время своих ходов. Награда: похищение жизни. Наносит 3 ед. урона герою противника». После: «Получите 8 ед. урона во время своих ходов. Награда: похищение жизни. Наносит 3 ед. урона герою противника».
  • Установите связь (второй этап цепочки заданий)
    • До изменений: «Получите 7 ед. урона во время своих ходов. Награда: похищение жизни. Наносит 3 ед. урона герою противника». После: «Получите 8 ед. урона во время своих ходов. Награда: похищение жизни. Наносит 3 ед. урона герою противника».
  • Кроме того, карта «Демоново семя» теперь заблокирована в вольном формате.

Комментарий разработчиков: мы наблюдали за обоими форматами с выхода «Сплоченных Штормградом» и теперь решили увеличить количество урона, необходимое на первых двух этапах этой цепочки заданий в стандартном формате, а также заблокировать данную карту в вольном. Увеличение требуемого урона в стандартном формате больше не позволит Тамсин слишком быстро создавать для противника трудное положение. В вольном формате гораздо больше карт, которыми игрок может нанести себе урон, и задания «Демонова семени» завершались крайне быстро. Мы решили заблокировать карту, так как стратегии с ней негативно влияли на игровой процесс формата. Когда «Демоново семя» полностью перейдет в вольный формат, мы разблокируем ее и изменим таким образом, чтобы она хорошо вписалась в ряды остальных карт.

Рунический мифриловый жезл
  • До изменений: [стоимость: 3] После: [стоимость: 4]

Комментарий разработчиков: «Рунический мифриловый жезл» слишком эффективно экономит ману по сравнению с подобными картами других классов. Это происходит во многом благодаря тому, как часто чернокнижники могут брать карты. После повышения стоимости на 1 ед. маны «Рунический мифриловый жезл» станет примерно таким же эффективным, как схожие карты других классов.

В течение двух недель после выхода обновления 21.3 перечисленные выше карты можно будет распылить за полную стоимость.

Следующие карты стали более эффективными.

Комментарий разработчиков: мы хотим предоставить больше возможностей для менее разносторонних классов и менее популярных стилей игры в стандартном формате. Следующие усиления направлены на слабые типы колод с целью сделать их более конкурентоспособными. Некоторые из этих изменений довольно незначительные и были введены в преддверии выхода грядущего мини-набора.
Инструменты кожевника
  • До изменений: [стоимость: 2] После: [стоимость: 1]
Разборчивый заводчик
  • До изменений: 1/1 После: 1/3.
Дикий огонь
  • До изменений: [стоимость: 2] После: [стоимость: 1]
Мордреш Огненный Глаз
  • До изменений: [стоимость: 10] 10/10 После: [стоимость: 8] 8/8.
Штормградский грабитель
  • До изменений: 3/3 После: 3/4.
Якорщик Каменного Молота
  • До изменений: 4/5 После: 4/6.
Матрос Кровавого Паруса
  • До изменений: 2/1 После: 2/2.

Изменения режима «Поля сражений»

ОБЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ
  • Возвращена прежняя длительность ходов (максимальная продолжительность 3–9 хода уменьшена на 5 сек. после временного увеличения на 5 сек. в обновлении 21.2).
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Дрыжеглот
  • Злопасность
    • До изменений: [стоимость: 0] → После: [стоимость: 2]
Бурекрыл
  • Грифон Дунгара (вариант «Восточные Чумные земли»)
    • До изменений: через 5 ходов повышает уровень таверны. После: через 5 ходов следующее улучшение таверны стоит на (5) меньше.
Мастер Нгуен
  • Сила бури [пассивный эффект]
    • Изменена вероятность, с которой предлагаются определенные силы героев (описание не изменилось).
ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ
  • «Отважный корабел» удалена из списка доступных существ.
  • «Капитан Южных Морей» удален из списка доступных существ.
Нетерпеливая вестница Рока
  • До изменений: [3-й уровень таверны] Месть (3): вы кладете в руку случайного демона. После: [4-й уровень таверны] Месть (4): вы кладете в руку случайного демона.
Катра'натир
  • До изменений: [4-й уровень таверны] 7/5. Другие ваши демоны получают +3 к атаке. Ваш герой неуязвим. После: [3-й уровень таверны] 5/4. Другие ваши демоны получают +2 к атаке. Ваш герой неуязвим.
Попрыгуха
  • До изменений: «Предсмертный хрип: ваш зверь получает +2/+2 и этот "Предсмертный хрип"». После: ваш зверь получает +1/+1 и этот «Предсмертный хрип».
Страшный ара
  • До изменений: после того как это существо атакует, вызывает срабатывание «Предсмертного хрипа» вашего случайного существа. После: после того как это существо атакует, вызывает срабатывание «Предсмертного хрипа» другого вашего существа.
Оживляющая змея
  • До изменений: [4-й уровень таверны] 6/2. После: [5-й уровень таверны] 7/3.
Торговка дракончиками
  • До изменений: 2/4. Когда ваш дракон получает бонус к атаке, дает ему +2 к здоровью. После: 2/5. Когда ваш дракон получает бонус к атаке, дает ему +1 к здоровью.
Импульсивный пройдоха
  • До изменений: «Предсмертный хрип: увеличивает здоровье вашего существа на величину, равную своему здоровью». После: «Предсмертный хрип: увеличивает здоровье другого вашего существа на величину, равную своему здоровью».
Повелитель реальностей
  • До изменений: [6-й уровень таверны]. После: [5-й уровень таверны].
Пегги Хрупкая Кость
  • До изменений: 5/3. После того как вы кладете карту в руку, другой случайный пират получает +1/+1. После: 6/5. После того как вы кладете карту в руку, другой ваш пират получает +1/+1.

Комментарий разработчиков: мы изменили описание данной карты, чтобы оно более точно отражало ее текущие функции. Действие карты изменено не было.
Стяжатель
  • До изменений: 2/2. После: 4/4.
Морской мародер
  • До изменений: 4/4. После: 4/5.
Пророк Великого Вепря
  • До изменений: 2/3. После: 3/3.
Турбохряк
  • До изменений: 1/4. После: 2/4.
Дыбогрив-громила
  • До изменений: 3/3. После: 4/4.
Динамичный дуэт
  • До изменений: 3/4. После: 4/5.
Чарлга
  • До изменений: в конце вашего хода применяет кровавый самоцвет ко всем другим вашим существам. После: в конце вашего хода применяет кровавый самоцвет ко всем вашим существам.

Изменения в режиме «Дуэли»
  • «Замена в группе», «Воодушевление бойцов» и «Сплошные заклинания» перемещены из 2-го списка пассивных сокровищ в набор ультраредких сокровищ 2-го списка.
  • Сокровище «А теперь все вместе» перемещено из 1-го списка пассивных сокровищ во 2-й.
  • Карта «Зараженный служитель» теперь недоступна при создании колоды.
Изменения на арене

«Живой таран» больше нельзя использовать на арене. Мы также обнаружили неполадку, связанную с вероятностью появления некоторых карт. Мы исправили эту неполадку и установим корректную частоту, с которой предлагаются карты. Это исправление должно приблизить все классы к результативности в 50%.

Исправления и усовершенствования игрового процесса
  • Исправлена неполадка, в результате которой открытие списка друзей приводило к прекращению работы игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам иногда не удавалось сыграть с другом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в начале матча «Маэстро маскарада» превращала своего игрока в разбойника (не самая удачная маскировка).
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Великий маг Антонидас» не мог поражать цели с «Маскировкой» и даже наносил урон своему герою, если вражеский герой находился в состоянии «Маскировки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой карты со свойством «Можно обменять» сохраняли все усиления, если были замешаны в колоду не за счет этого свойства.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых такие карты, как «Иглогрив-страж», не уменьшали стоимость карт после того, как был разыгран «Парад планет».
  • Исправлена неполадка, в результате которой стоимость «Мародера из Степей» могла стать меньше (1), когда в колоде игрока оставалось 10 или меньше карт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект карты «Верховный лорд Фордрагон» срабатывал за счет неактивных существ.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых эффекты таких карт, как «Повелитель реальностей» и «Торговка дракончиками», срабатывали некорректное число раз.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа 6-го уровня таверны иногда исчезали при попытке их заменить (например, с помощью силы Малигоса «Чародейское превращение»).
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой вместо корректного уровня таверны противников отображался 1-й уровень таверны.
[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 20:26:34 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2021, 21:00:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересные бафы мага на абилке. Кстати, а может кто-нибудь сказать, в какой момент они понерфили взаимодествие базовой абилки и улучшенных\новых? Например, улучшения от Дикого Огня отменяются, если разыграть Мариэль или Джайну-дк и то же самое с квестом ханта и Мариэль. Но комба Раза-ДК всё еще работает при этом. Маговские взаимодействия понерфили еще где-то в конце апреля, но в патчноутах об этом я ничего не видел. Это запланированные изменения или что-то пошло не так? Потому что было весело играть Джайной-дк с +2 урона к абилке, но теперь она в эту колоду не помещается, потому что убивает её суть =(

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2021, 22:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевод Иллюсии неправильный, она теперь будет просто давать тебе КОПИЮ руки противника, то есть будет полным мусором

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3753
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2021, 22:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевод Иллюсии неправильный, она теперь будет просто давать тебе КОПИЮ руки противника, то есть будет полным мусором

Подтверждаю; вот оригинальная формулировка:
Цитировать
New: Battlecry: Replace your hand with a copy of your opponent’s until end of turn.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2021, 23:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на изменения в БГ.
Они что там, в баланс пытаются учиться? То есть не будет теперь попугаев 1000 \ 1000 для тех, кому ума хватит поставить их в конце, а не в начале и демонопада от того, что куча демонов даёт еще демонов, тоже не будет? А драконы 200 \ 400, это уже драконы, которых мы потеряли?

Ужас какой. Это же теперь часть типов существ снова станет играбельной, каковой раньше она не была в сравнении с зверьми, демонами и драконами.
Еще бы что-то сделать со стадами мурлоков с ядами и баблами, когда на них садится паладин, а гуля не приходит, хоть сдохни.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 23:38:50 by Frucy »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2021, 05:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы хорошие, апы смешные. Прист минус 10% винрейта смело нерфом 1 карты, теперь и квесты не поворовать и ходы оппоненту не испортить.

WhiteCrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэдселлер
    • Класс: Тильтующий Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #6 : 21 Сентября, 2021, 09:55:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И так каждый второй противник в ладдере - маг на квесте, они ещё позволяют себе нерфить другие карты и ничего не делать с магом.. Ну теперь каждый первый будет, понятно. Пойду на мага пересаживаться. Давно за Кадгара хотел покатать.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #7 : 21 Сентября, 2021, 12:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные бафы мага на абилке. Кстати, а может кто-нибудь сказать, в какой момент они понерфили взаимодествие базовой абилки и улучшенных\новых?
Дело в том, что бафф абилки картой "Дикий огонь" бафает только абилку под названием "Вспышка огня", ту самую родную за 2 маны. Когда в дело вступает Мариэль или дк-Джайна, название абилки меняется, а значит действие бафа слетает. В случае с пристом такой хрени нет и Разза уменьшает ЛЮБУЮ абилку до 0 (если ты её раскопаешь на другом классе например) В случае же с "Диким огнем", раскопай ты её на ханте к примеру, дамаг абилки не будет увеличен и так и останется 2.

upd. И кстати именно так и надо было нерфить Раззу, просто сделать ей приписку что уменьшает она только родную хил абилку.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2021, 12:49:13 by Psyhotic »
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2021, 12:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные бафы мага на абилке. Кстати, а может кто-нибудь сказать, в какой момент они понерфили взаимодествие базовой абилки и улучшенных\новых?
Дело в том, что бафф абилки картой "Дикий огонь" бафает только абилку под названием "Вспышка огня", ту самую родную за 2 маны. Когда в дело вступает Мариэль или дк-Джайна, название абилки меняется, а значит действие бафа слетает. В случае с пристом такой хрени нет и Разза уменьшает ЛЮБУЮ абилку до 0 (если ты её раскопаешь на другом классе например) В случае же с "Диким огнем", раскопай ты её на ханте к примеру, дамаг абилки не будет увеличен и так и останется 2.

upd. И кстати именно так и надо было нерфить Раззу, просто сделать ей приписку что уменьшает она только родную хил абилку.
Дело в том, что на старте Степей как раз таки Дикий Огонь работал и с абилкой джайны-дк, поэтому я успешно под элементалем раскидывал учеником по всему столу оппонента ледяные стрелы на 5 урона. Мариэль я тогда почему-то забыл в колоду положить, но уверен, что и она работала тоже. Потому что те же маговские существа, которые афают урон абилки, работают и на хантовскую, например. Дикий Огонь по идее так же должен работать. Но, видимо, им не понравилось, что Джайна-Дк может кидать стрелы по 3 урона, что сильно увеличивате контроль стола, и решили понерфить дикий огонь. Правда, я сомневаюсь, что это взаимодействие было каким-то ОП, потому что колода на абилке фактически неиграбельна. Причем, если использовать дикий огонь после розыгрыша Джайны, урон абилки увеличится.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2021, 13:00:38 by Горнило ненависти »

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2021, 13:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что на старте Степей как раз таки Дикий Огонь работал и с абилкой джайны-дк
Скорее это был баг, который понерфили, не работает Дикий Огонь на другие абилки. Недавно только на ханте разыгрывал её, абилка не апнулась, отсюда и вывод что работает только на родную абилку мага. А маговское существо, которое применяет твою абилку по столу на ханте работает просто великолепно - она просто бьет в лицо, по количеству целей на столе, было 5, ну вот лови 6 раз в лицо абилку :)
Это хс, тут баг на баге, но насчет дикого огня я полностью уверен что задумка была именно на родную абилку, но не на дк и Мариэль. Их не было в стандарте на момент введения этой карты, и на них не оглядывались когда эту карту вводили.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #10 : 21 Сентября, 2021, 13:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на изменения в БГ.
Еще бы что-то сделать со стадами мурлоков с ядами и баблами, когда на них садится паладин, а гуля не приходит, хоть сдохни.
Всё это Близы должны были увидеть при тестировании, если бы оно было, Т.к. в первый же день были видны все нездоровые механики (лягуха, драконы, месть).
при этом зарезали только "месть" с демонами, а других - +1/1 звери "месть 2", робот "месть 2", боевой клич "месть 3" и пират "месть 5" - оставили.
p.s. Раньше тоже были мурлоки с ядами и баблом (на паладине) - это их отличительная способность.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2021, 14:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что на старте Степей как раз таки Дикий Огонь работал и с абилкой джайны-дк
Скорее это был баг, который понерфили, не работает Дикий Огонь на другие абилки. Недавно только на ханте разыгрывал её, абилка не апнулась, отсюда и вывод что работает только на родную абилку мага. А маговское существо, которое применяет твою абилку по столу на ханте работает просто великолепно - она просто бьет в лицо, по количеству целей на столе, было 5, ну вот лови 6 раз в лицо абилку :)
Это хс, тут баг на баге, но насчет дикого огня я полностью уверен что задумка была именно на родную абилку, но не на дк и Мариэль. Их не было в стандарте на момент введения этой карты, и на них не оглядывались когда эту карту вводили.
Может быть, и была, но тогда там неправильное описание, потому что в нём нет уточнения. Причем я читал патчонуты и исправления тогда и там не было об этом ничего (мог и пропустить). Жаль, что убрали =(

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2021, 15:17:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дело в том, что на старте Степей как раз таки Дикий Огонь работал и с абилкой джайны-дк
Скорее это был баг, который понерфили, не работает Дикий Огонь на другие абилки. Недавно только на ханте разыгрывал её, абилка не апнулась, отсюда и вывод что работает только на родную абилку мага.

гдето месяц назад +-. на пале делал дейлик - играю о мой йог - лок играет спел - он превращается в дикий огонь и тадам дальше -лок тапался по 3 хп.. правда не долго...

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2021, 16:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. Раньше тоже были мурлоки с ядами и баблом (на паладине) - это их отличительная способность.

Были, но жопы у этих мурлоков были не столь огромными, что делает их сейчас достаточно опасными и без яда.  А сейчас половину стола с мурлоками и ядом можно даже не убить с одного удара, разменяв существо в существо, они же при помощи яда, в любом случае твоё убьют.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Описание обновления 21.3 для Hearthstone
« Ответ #14 : 21 Сентября, 2021, 20:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть, и была, но тогда там неправильное описание, потому что в нём нет уточнения. Причем я читал патчонуты и исправления тогда и там не было об этом ничего (мог и пропустить). Жаль, что убрали =(

Отыскался (https://hearthstone.fandom.com/wiki/Wildfire) вот такой патчноут:
Fixed a bug where Wildfire's effect would persist through different Hero Powers
Так что перенос бафа абилки был багом.
Другой вопрос что там же утверждают что Дикий Огонь апает любую абилку наносящую урон, хотя мой пример с хантом говорит об обратном.
На бумаге имеем следующее: дикий огонь апает любую абилку способную наносить дмг, но слетает если эту самую абилку хоть как-то поменять. Как на практике - хз, то апает то нет получается  :D
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

 

закрыть