WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о сражениях на полях боя против своей фракции в Burning Crusade Classic  (Прочитано 4522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44423



Разработчики поделились свежими новостями о сражениях на полях боя против своей фракции в Burning Crusade Classic, поведав также о том, какие еще изменения и новшества получит данный режим в ближайшее время. Например, максимальное число участников группы, которой можно вставать в очередь на поля боя, будет ограничено 5, а игрокам Альянса станет доступно задание, требующее победить в сражении на поля боя, в награду за которое будет даваться ларь с расходуемыми материалами и валютой.:cut:

Сражения на полях боя против своей фракции и другие новости

За последние несколько дней мы прочитали несколько тысяч отзывов о тестировании сражений на полях боя против своей фракции. Мы перебираем варианты возможных решений, которые помогут нам достичь наших целей.

Некоторые игроки просили объяснить, в чем же именно состоят эти цели. Поэтому вот список пунктов, которые (по нашему мнению) имеют прямое отношение к проблеме очередей на полях боя:
  • не отходить далеко от дизайна систем Burning Crusade и их задач;
  • использовать современные технологии для решения современных проблем;
  • внести аккуратные изменения ради удобства игроков;
  • реагировать на обращения игроков, не забывая про суть изначального дизайна игры.
Во время первого тестирования абсолютное большинство игроков сказали, что их устраивают бои против своей фракции. Тестирование показало преимущества такой системы — очереди на поля боя сократились, а на игроков в открытом мире стали реже нападать толпой. Однако нам приходили жалобы по другим поводам.

Мы заметили, что игроки были недовольны, если система выставляла Альянс против Альянса. Через пару часов тестирования мы снизили вероятность таких боев, и вполне возможно, что потом снизим еще.

Быстрые очереди выявили, что довольно много игроков идет на поля боя готовыми рейдами. В этом нет ничего удивительного — такие игроки предпочитают лучше потратить время на сбор рейда. Но у множества других игроков, которые встают в очередь поодиночке, не остается почти никаких шансов на победу. У нас есть несколько вариантов решения этой проблемы. В следующем тестировании мы попробуем поставить на группы во всех полях боя ограничение в 5 человек. Благодаря этому игроки в группах также смогут выполнять задания, пока ждут в очереди.

Часто в обсуждениях звучало мнение, что во фракцию, которую большинство игроков выбрало для своего основного персонажа, перейдут все остальные. И поэтому нам стоит или повысить награды для малочисленной фракции, или понизить их для более популярной фракции, или вообще заблокировать в популярной фракции создание новых персонажей. Как вы можете убедиться (и как уже не раз обсуждали во многих дискуссиях), подобные предложения противоречили бы целям, которые мы перечислили выше. Но мы все же хотим посмотреть, как будет работать награда для малочисленной фракции. В целом дисбаланс между фракциями небольшой, но за последние несколько месяцев игроки Альянса стали реже участвовать в сражениях на полях боя.

Мы планируем провести тестирование всю неделю, начиная с перезагрузки игровых миров (21 июля в европейском регионе). На время тестирования будут действовать следующие изменения:
  • бои со своей фракцией будут включены;
  • система будет несколько дольше искать команду из противоположной фракции, чем в прошлый раз;
  • в очередь могут вставать группы максимум из 5 человек;
  • игроки Альянса за участие получат бонус вербовки.
Бонус вербовки — это задание, которое можно выполнять много раз. Его будет предлагать бригадный генерал в Шаттрате или любой столице Альянса. Задание дает за победу на поле боя сундучок с расходуемыми предметами, материалами для профессий и знаками/валютой.

Мы завершим тестирование после перезагрузки игровых миров на следующей неделе (28 июля в европейском регионе). Мы считаем, что лучше поставить четкие временные рамки, чтобы сделать более информативный сравнительный анализ и предпринять следующий шаг с осторожностью.

Сразу скажем, что мы ожидаем от ограничения на группы больше эффекта, чем от любого другого из этих изменений. Мы будем очень внимательно следить, к чему оно приведет как для игроков-одиночек, так и для тех, кто раньше собрал бы рейд. С началом тестирования мы откроем здесь новую тему. Оставляйте в ней свое мнение о новой системе, как только попробуете ее.

Как обычно, большое спасибо за ваши отзывы! Мы их очень ценим.[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 21:44:43 by Wishko »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
► В ММОРПГ запрещать социализироваться и играть большой группой ;D

Ебальники разработчиков представили?

nikolai741

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
с одной стороны нормально будет, что больших премейдов не будет. Иначе обычным игрокам вообще невозможно играть станет.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
с одной стороны нормально будет, что больших премейдов не будет. Иначе обычным игрокам вообще невозможно играть станет.

Эээ...а что будет мешать зайти трём патям в дискорд и прожимать БГ, когда прокнет у всех трёх? Я так на Арати ходил

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
с одной стороны нормально будет, что больших премейдов не будет. Иначе обычным игрокам вообще невозможно играть станет.

Эээ...а что будет мешать зайти трём патям в дискорд и прожимать БГ, когда прокнет у всех трёх? Я так на Арати ходил
У них там хитрые системы есть которые должны блочить забрасывание разведчиков на проки бг и тд что бы такое не получалось

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
► В ММОРПГ запрещать социализироваться и играть большой группой ;D

Ебальники разработчиков представили?

Тоже посмеялся с этого момента.
Все соревновательные игры = Ну, если вы хотите обьединиться в группу, вы скорее всего будете попадать против таких же групп.
Близзард = А ну не сметь в нашей ММОРПГ обьединяться с другими людьми! ЗАПРИТИТЬ!

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
Да пусть уже Близы вводят рбг в бк и не парятся..Тем более,что при нынешней системе,не примейдом бить хонор на бг-это ад. Слишком мало выходит.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
а почему просто нельзя рейд на рейд сталкивать? долго в очереди ждать другой рейд? перед тем как встать в поиск показывать предупреждение что из за поиска бг в рейде время его может быть увеличено , хотите чуть быстрей дуйте соло

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Шта, бл..то? Проти своей фракции?

Mr.Freak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Это примерно как было на полу-пустых пиратках, где сделали общий чат для обеих фракций, и в инсты ходить можно и орде и альянсу одним рейдом)

 

закрыть