WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.  (Прочитано 12855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован список срочных исправлений к обновлению 9.1. Разработчики решили очередную порцию неполадок боссов Святилища Господства, в том числе Сильваны Ветрокрылой и Кузнеца боли Разнала, разобрались с проблемами некоторых классовых умений и свойств, а также откорректировали кое-какие награды.:cut:

Срочные исправления – 14 июля 2021 г.

Классы
  • Маг
    • Тайная магия
      • Исправлена неполадка, из-за которой способность Вентиров "Истязающие зеркала" не всегда давала эффект PvP-таланта "Чародейское могущество" эффекту "Ясность мысли" в PvP.
  • Паладин
    • Исправлена неполадка, из-за которой легендарный эффект "Божественный резонанс" воздействовал на противников вне зависимости от их статуса боя.
    • Свет
      • Исправлена неполадка, из-за которой выбор цели легендарным эффектом "Божественный резонанс" не всегда был точным.
      • Исправлена неполадка, из-за которой способность "Свет небес" не получала полный бонус от искусности паладина, если тот находился под эффектом PvP-таланта "Божественное одобрение".
  • Жрец
    • Свет
      • Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Духа воздаяния" не оканчивался как надо после завершения действия умения медиума Творец Снов "Защитный стручок".
  • Воин
    • Оружие
      • Исправлена неполадка, из-за которой легендарный эффект "Греховный порыв", воздействуя сразу на несколько целей, не всегда продлевал время действия "Удара колосса" на основной цели.
Существа и НИПы
  • [Только европейские игровые миры] Теперь торговцы путешествий во времени в Warlords of Draenor должны быть активны на всем протяжении события.
Подземелья и рейды
  • Святилище Господства
    • Кузнец боли Разнал
      • Время действия "Почерневшей брони" сокращено на 4 сек. на 2 и 3 этапах сражения в эпохальном режиме.
      • "Огненный капкан" больше не применяется перед самым началом переходного момента на 2 этап сражения.
      • "Цепи из темной стали" теперь предпочитают выбирать целью персонажей дальнего боя.
      • Исправлена неполадка, из-за которой использующие "Демонические врата" игроки могли ошибочно получить урон от некоторых способностей.

    • Сильвана Ветрокрылая
      • Теперь рассеивание "Ошеломляющего ужаса" Кованной в Утробе судьи душ снимает все наложения эффекта.
      • Теперь "Проклятие банши" имеет большую иконку ауры на панели игроков.
      • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли застрять, лишившись возможности использовать "Живительное поле", до перезахода в игру.
  • Эпохальные+ подземелья
    • Модификаторы
      • Истязание
        • Теперь по сферам анимы, оставленным лейтенантам "Истязания", стало проще нажать, и они больше не остаются видимыми после того, как игроки извлекли из них силы.
        • Местоположение Соггодона Ломателя и Палача Варрута в Чертогах Покаяния изменено.
Предметы и награды
  • В списке товаров торговца Архивариуса Ро-Сюира появился новый предмет, на 75% снижающий потерю Стигии игроками в Утробе.
    • Комментарий разработчиков: штурмуя Утробу, герои Азерота набрались сил, чтобы преодолеть большинство козней Тюремщика, за примечательным исключением в виде потери Стигии при смерти; мы хотим позволить игрокам сократить возможные потери Стигии с помощью нового предмета Трактат: узы Стигии в смертных, который доступен на 4 ступени репутации с Кодексом архивариуса.
  • Теперь рунический эффект осколков Господства "Зимние ветра" точнее учитывает все значения критических срабатываний.
  • Со'лея больше не применяет "Секретный прием" к игрокам вне группы или рейда.
  • Аксессуар Оковы проклятия освобожденного гладиатора больше нельзя использовать, находясь в "Сглазе".
  • Теперь Невостребованный контейнер товаров с черного рынка содержит недавние новинки Черного рынка, в том числе Могучего вьючного брутозавра.
Утроба
  • Теперь игрокам всегда засчитывается выполнение заданий и активация зеркал во время атаки ковенанта Вентиров на Утробу.
Торгаст, Башня Проклятых
  • Теперь цепи, сковывающие Останки душ в тяжелых оковах на Верхнем ярусе, снимаются быстрее.
[Источник]

Бонус: честный трейлер The Burning Crusade Classic от Fandom Games:

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2021, 09:52:38 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #1 : 15 Июля, 2021, 10:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #2 : 15 Июля, 2021, 10:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почтовый босс в Тазавеше все ещё багнут.

Передачи анимы между персонажами до сих пор нет.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #3 : 15 Июля, 2021, 10:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага, приходилось камерой вертеть и тыкать где-то сборку от основания шарика. Надеюсь теперь будет достаточно просто навестись на шарик.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #4 : 15 Июля, 2021, 10:55:33 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага. Ведь маленькая инди компания не проводит ПТР тесты патчей, да и сама не играет в свою игру. Только спустя 2 недели на лайве до них доходят очевидные вещи....

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #5 : 15 Июля, 2021, 11:01:47 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага. Ведь маленькая инди компания не проводит ПТР тесты патчей, да и сама не играет в свою игру. Только спустя 2 недели на лайве до них доходят очевидные вещи....
Создаётся такое впечатление, что если фикс вышел спустя неделю то люди считают, что им начали заниматься за пару часов до его заливки в прод (лайв версию).
Этот фикс могли начать делать в первый же день, и пока доводили до ума и тестили вполне могла пройти неделя, ведь есть и другие приоритетные задачи.
Делать оценку что "до разрабов долго доходит" по дате выхода фикса такое себе. Дойти ведь может сразу, это просто придумать-исправить-протестить-залить происходит не мгновенно.

Instakill690

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #6 : 15 Июля, 2021, 11:23:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Когда они дроп боешек в мифе починят? они вообще не падают

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #7 : 15 Июля, 2021, 11:33:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага. Ведь маленькая инди компания не проводит ПТР тесты патчей, да и сама не играет в свою игру. Только спустя 2 недели на лайве до них доходят очевидные вещи....
Создаётся такое впечатление, что если фикс вышел спустя неделю то люди считают, что им начали заниматься за пару часов до его заливки в прод (лайв версию).
Этот фикс могли начать делать в первый же день, и пока доводили до ума и тестили вполне могла пройти неделя, ведь есть и другие приоритетные задачи.
Делать оценку что "до разрабов долго доходит" по дате выхода фикса такое себе. Дойти ведь может сразу, это просто придумать-исправить-протестить-залить происходит не мгновенно.
Тут еще должен быть момент про "подписать бумаги", так сказать бюрократия.

Wish_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Класс: Эвокер
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #8 : 15 Июля, 2021, 11:39:47 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага. Ведь маленькая инди компания не проводит ПТР тесты патчей, да и сама не играет в свою игру. Только спустя 2 недели на лайве до них доходят очевидные вещи....
Создаётся такое впечатление, что если фикс вышел спустя неделю то люди считают, что им начали заниматься за пару часов до его заливки в прод (лайв версию).
Этот фикс могли начать делать в первый же день, и пока доводили до ума и тестили вполне могла пройти неделя, ведь есть и другие приоритетные задачи.
Делать оценку что "до разрабов долго доходит" по дате выхода фикса такое себе. Дойти ведь может сразу, это просто придумать-исправить-протестить-залить происходит не мгновенно.

Ты ещё скажи Царь-батюшка все эти годы Россию с колен поднимает, просто до ума довести не может. А пока занимается более приоритетными задачами.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #9 : 15 Июля, 2021, 12:35:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага. Ведь маленькая инди компания не проводит ПТР тесты патчей, да и сама не играет в свою игру. Только спустя 2 недели на лайве до них доходят очевидные вещи....
Создаётся такое впечатление, что если фикс вышел спустя неделю то люди считают, что им начали заниматься за пару часов до его заливки в прод (лайв версию).
Этот фикс могли начать делать в первый же день, и пока доводили до ума и тестили вполне могла пройти неделя, ведь есть и другие приоритетные задачи.
Делать оценку что "до разрабов долго доходит" по дате выхода фикса такое себе. Дойти ведь может сразу, это просто придумать-исправить-протестить-залить происходит не мгновенно.

Ты ещё скажи Царь-батюшка все эти годы Россию с колен поднимает, просто до ума довести не может. А пока занимается более приоритетными задачами.

Да уже всё норм, тебе просто не видно, кругозор узкий

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #10 : 15 Июля, 2021, 12:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага, приходилось камерой вертеть и тыкать где-то сборку от основания шарика. Надеюсь теперь будет достаточно просто навестись на шарик.
так надо было тыкать на труп моба, а не на шарик...

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #11 : 15 Июля, 2021, 13:10:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Помечтаем?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #12 : 15 Июля, 2021, 18:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Батюшки, наконец то сделали, что можно нормально на аниму нажать в ключах. Я иногда цыкаю раз по 10 и не могу попасть.
Ага. Ведь маленькая инди компания не проводит ПТР тесты патчей, да и сама не играет в свою игру. Только спустя 2 недели на лайве до них доходят очевидные вещи....
Создаётся такое впечатление, что если фикс вышел спустя неделю то люди считают, что им начали заниматься за пару часов до его заливки в прод (лайв версию).
Этот фикс могли начать делать в первый же день, и пока доводили до ума и тестили вполне могла пройти неделя, ведь есть и другие приоритетные задачи.
Делать оценку что "до разрабов долго доходит" по дате выхода фикса такое себе. Дойти ведь может сразу, это просто придумать-исправить-протестить-залить происходит не мгновенно.
есть мнение, что этот баг появился не вчера, а патч готовился не неделю, а над патчем работают не два индуса. И я абсолютно уверен, что у них есть тест-кейсы на мифик модификаторы, так как это кор механики. Так что не понятно чего тут защищать...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Срочные исправления – 14 июля 2021 г.
« Ответ #13 : 15 Июля, 2021, 19:09:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а патч готовился не неделю, а над патчем работают не два индуса.
По скорости результату и кривизне с багами именно на это и похоже.

 

закрыть