WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные изменения героического и аркадный ужас эпохального Кузнеца боли Разнала  (Прочитано 15553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



К Кузнецу боли Разналу нынче привязано пристальное внимание всех: разработчики вводят изменения и корректировки, стараясь привести обычную и героическую версии сражения в соответствие с задумкой, а самые сильные игроки штурмуют босса на эпохальной сложности, но тот все никак не дается. Так мы все больше и больше узнаем об этом непростом сражении.:cut:

Эпохальная версия

Прямо сейчас две сильнейшие гильдии мира, Echo и Complexity Limit, пытаются победить Разнала в эпохальном режиме и, как ожидалось, переходный этап сражения оказался самым настоящим аркадным ужасом. Эпохальная версия имеет три отличия от героической, что делает ее еще сложнее:
  • Периодически появляются "Шары с шипами", которые, в отличие от своего аналога на 1 этапе, уже имеют свободные промежутки, через которые могут пробежать игроки, поэтому уничтожать один из них для освобождения пути не требуется.
  • Одна из волн шипов из платформы не имеет свободного промежутка, поэтому игроки вынуждены пользоваться эффектами невосприимчивости, телепортами, скачками, прыжками и другими способностями, позволяющими избежать попадания в нее и мгновенной смерти. Для тех классов, у которых таких возможностей нет, Limit установили на краю "Демонические врата" чернокнижника, чтобы те могли спастись.
  • Последний разброс оранжевых вихрей "Перекаленной темной стали" призывает дополнительное существо, Кошмар из темной стали, которое требуется уничтожить за 15 сек., прежде чем оно завершит применение "Последнего крика", ведущего к гарантированной гибели всего рейда.
В ролике ниже вы можете посмотреть, как это выглядит.


Героическая версия

Помимо объявленных в сегодняшнем списке срочных исправлений корректировок героическая версия сражения также получила несколько дополнительных изменений:
  • Теперь босс устанавливает "Огненные капканы" немного позднее, что накладывается на появление шипов из платформы и усложняет их ручной подрыв.
  • Также разработчики сообщили, что теперь "Цепи из темной стали" стараются в первую очередь выбирать целью персонажей дальнего боя.
Момент с капканами теперь выглядит вот так:

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 23:00:35 by Wishko »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Усложнили и так 2го или 3го по сложности босса.  На мой взгляд он самым мемным в рейде получился

Sàdyprince

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Thèboys
    • Класс: Druid
    • Сервер: (US) Illidan
Эх, количество горелых попок будет увеличено на US ;D ;D ;D

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Из 10-ти боссов как минимум 7 должны быть такими же весёлыми, как и Разнал.
Этот энкантуер вызывает ностальгию по Черноплавсу ХМ в 10тке...

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Эх, количество горелых попок будет увеличено на US ;D ;D ;D
ну он не просто так кузнец боли)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
В мифике у него ещё есть энрага на обычных фазах, так что их затягивать нельзя

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А в чем смысл усиливать и так сильных боссов? Их кто-то просил? Может они лучше стражницу предвечных апнуть хотят, на которой вообще ничего не происходит по сравнению с кузнецом или с 9.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Из 10-ти боссов как минимум 7 должны быть такими же весёлыми, как и Разнал.
Этот энкантуер вызывает ностальгию по Черноплавсу ХМ в 10тке...
Черноплавс это вершина аркадности. Столько всего льется каждую секунду. Мины, магниты, лазер мм. Защитный крошер ЗК-5 сделано на совесть. Знаете как работает магнит. Представляю прекрасную ударно-волновую турель УТ-03.

JimmyNitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабабумба
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Усложнили и так 2го или 3го по сложности босса.  На мой взгляд он самым мемным в рейде получился
Бос стал проще. раньше мины с молотом вылетали и 4м игрокам приходилось ставить на одинаковом расстоянии и при этом тебе нужно было успеть убить шар что бы выбежать и расставить их. А сейчас у тебя вагон времени что бы убить шар, потом идет молот в танка - после вешается мины - ты их уже выносишь на место где прошли щипы  от танка и уже подрываешь их сам как на первой фазе. Вот на первой недели в невысоком гире бос был интереснее

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
В мифике у него ещё есть энрага на обычных фазах, так что их затягивать нельзя
В героике тоже

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Вот на первой недели в невысоком гире бос был интереснее
По-моему, он и сейчас более чем интересный.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
В героике это скорее нерф, чем ап. Стало попроще убивать из-за таймингов

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А в чем смысл усиливать и так сильных боссов?
В затягивании патча, логично что Юрист как и его фанаты в комментариях на НК  считает, что не пройдя упоротого по сложности босса человек будет считать, что у него впереди много контента, а не просто задастся вопросом, а зачем оно ему грызть кактус, и ливнет в более адекватную игру или в реал. К тому же от таких изменений будут страдать больше всего казуалы, а у нынешней Близзард цель жизни - вытравить их до последнего из WoW.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2021, 05:58:58 by Tigras »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
А в чем смысл усиливать и так сильных боссов?
В затягивании патча, логично что Юрист как и его фанаты в комментариях на НК  считает, что не пройдя упоротого по сложности босса человек будет считать, что у него впереди много контента, а не просто задастся вопросом, а зачем оно ему гразть кактус, и ливнет в более адекватную игру или в реал. К тому же от таких изменений будут страдать больше всего казуалы, а у нынешней Близзард цель жизни - вытравить их до последнего из WoW.
Достойный приемник WOWISDEAD, если не он сам с твинка. Конечно, ты должен за одно рт убить всех боссов. Невероятная сложность? Её там нету. Единственная проблема это твои шмотки. А люди ливнут, никто не будет играть вечно, в этом нету никакого смысла. Близарды почти молодцы (если бы они ещё свои сезоны планировали адекватно, так чтобы бк не пересекался с новым патчем (хотя бы месяца 3), хотя здесь возможно исключительная ситуация), они точно поняли, что им пора перейти на формат сезонки, поиграл 2-3 месяца и хватит, потом ждёшь обновы. Им явно не хватает умных геймдизайнеров, которые могли бы мастерить интересные классовые механики на сезон, но на такое людей не учат, здесь нужно много играть.

Kashalotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
в какой же трешь продолжают превращать игру,  скоро в эту аркаду только на геймпаде можно будет нормально играть.

 

закрыть