WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Жрецы «Тьмы», «Придание сил» и его влияние на логи и токсичность сообщества  (Прочитано 16043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Сегодня мы рассмотрим такой эффект жрецов, как "Придание сил", который вернули в Shadowlands и который стал проблемой для сообщества WoW. Это заклинание влияет на рейтинг урона бойцов, поэтому игроки борются за получение этого усиления. А в адрес жрецов специализации "Тьмы" поступает множество оскорблений, если те осмелятся применить свое же заклинание к себе. Игрок по имени Publik подискутирует об этой странной ситуации, как с общей точки зрения, так и с точки зрения жрецов "Тьмы". :cut:

Вступление

С момента запуска Shadowlands было много разговоров и обсуждений, что такие заклинания как "Придание сил" – здравая вещь для игры. В этой статье я хочу пройтись по нескольким моментам касательно нового (старого) умения с точки зрения жрецов "Тьмы". Это заклинание не является новым в Shadowlands, и с момента выхода WoW его добавляли и убирали из книги заклинаний. На данный момент жрецы могут либо применить "Придание сил" к себе, либо наложить его на союзника, чтобы увеличить его скорость на 20 секунд. Этот вариант отличается от таланта времен Legion, но очень похож на то, как работал в WoW Classic, позволяя использовать заклинание на других людях.

Главное отличие в том, что теперь у жрецов "Тьмы" есть выбор: увеличить свой урон или отдать усиление кому-то другому. В Classic эта опция была доступна только жрецам, которые пошли по ветке талантов "Послушания". Предоставив такой выбор, Blizzard фактически дали всем игрокам данного класса новое заклинание усиления/поддержки. "Придание сил" вызвало волну токсичности внутри сообщества и смятение среди игроков, которым нравится раздавать дополнительное полезное усиление. Не стоит и говорить, что это заклинание также вызывает разногласия среди самих жрецов.

Обстановка в сообществе


В настоящий момент фокус внимания игроков сосредоточен на анализе игры и активностях на максимальном уровне. Поэтому многие делают всё возможное, чтобы получить это сочное увеличение скорости от своего жреца любой специализации и попытаться нанести как можно больше урона. Это нравится большой части игроков, включая меня. Проблема возникает, когда игрок бойцовской специализации говорит, что жрец должен наложить это заклинание на кого-то, утверждая, что так будет лучше, или потому что он так хочет.

Цель эта благородная, особенно если предоставление кому-то еще "Придания сил" в конечном итоге увеличит общий урон рейда. Но это довольно неоднозначная задача, и есть много спорных моментов касательно того, кому дать этот эффект. Даже если вы отбросите все переменные, такие как навык игры или снаряжение, у большинства специализаций есть элемент случайности, влияющий на урон, или разное масштабирование скорости. Из-за этих факторов "Придание сил" может существеннее усилить других игроков, чем если бы жрец "Тьмы" просто использовал это заклинание на себя. Многие, включая меня, пытались смоделировать это, но мы почти не получили результатов, которые бы помогли решить проблему должным образом, и тем более таких, которые бы дали однозначный ответ для любого сценария.

По моему опыту, это распространилось на всё сообщество, так как люди требуют от своего жреца "Тьмы" раздавать это заклинание другим, ошибочно утверждая, что ВСЕГДА стоит его отдавать, а это категорически неверно. Фактически, чаще всего игроки этой специализации извлекают максимальную пользу из этого заклинания, оставляя его себе из-за большого количества скорости, заложенного в их базовый набор возможностей. Нельзя сказать, что нет ситуаций, когда имеет смысл отдавать усиление, но это ни в коем случае не всегда. Многое зависит от ситуации и ваших действий.


Я считаю, основная проблема связана с образованием токсичной обстановки и споров вокруг того, кому лучше отдать этот эффект. У вас всегда будет несколько таких людей в рейде, настаивающих по этому поводу, что приводит к большому разочарованию жрецов "Тьмы". Некоторые приходили ко мне с ужасными историями о своих рейдовых лидерах, требующих всё время раздавать заклинание, не приводя никаких причин, почему стоит так делать. Они превратили эту способность в токсичное усиление, которое нужно отдать. И в данной ситуации это никого не волнует.

По-моему, как жрец "Тьмы", я не обязан раздавать это заклинание. Я выбрал бойцовскую специализацию, а не поддержку. Спорить с рейдом по поводу того, кому лучше его дать, тоже неприятно. Я просто хочу наносить урон! Это то же самое, как если бы Blizzard внезапно позволили магам "Огня" использовать свое "Возгорание" на других. Некоторые бы сочли это полезным, но, я считаю, что играющим на маге такая ситуация показалась бы сложной и очень неприятной. Я не думаю, что здесь ситуация иная, так как играть за жреца "Тьмы" без "Придания сил" просто не имеет смысла. Хотя сообществу, так сосредоточенному на анализе боя, может понравиться, если заставить всех игроков на жрецах выступать в роли поддержи. Еще одна загвоздка заключается в том, что специализация "Тьмы" сбалансирована с учетом наличия "Придания сил", а без него заметно теряет в уроне, даже если усиливает кого-то другого.

Что еще хуже, если вы попытаетесь разобраться в своей специализации и сравнить себя с лучшими игроками с первых строчек, то, скорее всего обнаружите, что все они были под "Приданием сил". Разработчик WarcraftLogs неоднократно писал в Twitter, как его расстраивает огромное количество просьб добавить фильтр на "Придание сил":
Скорее всего, если вы посмотрите свои и чужие логи боя, где было несколько усилений, то будет очень сложно объективно сравнить их, ведь на ротацию другого игрока влияло "Придание сил".

Близнецы жрицы Солнца

Чтобы полностью разобрать роль "Придания сил" в нашей специализации, мне нужно упомянуть о легендарном предмете Близнецы жрицы Солнца, который я и другие игроки используют в качестве "пластыря" для проблемы. В начале дополнения большинство PvE-игроков на жрецах "Тьмы" считали обязательным создать этот предмет вторым, особенно учитывая, что наши легендарные эффекты откровенно не впечатляют. Эффект, по сути, представляет собой ставку на увеличение урона рейда. Можно ли дать кому-то еще "Придание сил", когда жрец Тьмы хочет получить больше урона от рейда, чем если бы этот жрец носил легендарный предмет на увеличение собственного урона? На этот вопрос сложно ответить и, на самом деле, это вопрос только для игрока, потому что у нас нет сильных легендарных эффектов. А Близнецы жрицы Солнца позволяет нам не потерять в уроне и усилить сильного бойца, который извлекает максимальную выгоду из скорости.

Но сложность с этим легендарным предметов заключается в том, что человек, которого мы усиливаем "Приданием сил", не нуждается в нем тогда, когда это лучше для жреца Тьмы, поэтому приходится идти на компромиссы. Эта распространенная проблема одновременного усиления фактически лишила нас веселья в том смысле, что мы вынуждены использовать этот легендарный эффект ради увеличения рейдового урона вместо увеличения нашего собственного.

Но не всё так плохо

Я говорил об отрицательных сторонах этого заклинания, но теперь хочу упомянуть и более положительные моменты. Раздача "Придания сил" вызвала разочарование у меня и многих других игроков, но также превратила его в полезное заклинание, особенно в паре с Близнецами жрицы Солнца. Я хочу коснуться этого вопроса, потому что сделать это заклинание используемым на других не так уж и плохо.

Есть игроки, которым нравится его накладывать на других и выступать в качестве поддержки, а также есть определенные ситуации, когда приятно его просто отдать. Проблема в том, что всё это зависит от восприятия сообществом. Грань здесь очень тонкая, и игроку на жреце не всегда может показаться полезным отдавать одно из своих мощных умений. Помимо всех минусов, бывают моменты, когда возможность наложить "Придание сил" на союзника позволила мне и моей группе пройти сложную фазу босса или убить сложную группу существ в эпохальном+ подземелье более гладко.

Это непростая часть ситуации, потому что некоторые из этих моментов интересны, но часто наоборот. Это может исказить сообщество и заставить людей поверить, что всегда лучше отдать заклинание и усилить другого, а это далеко не всегда так.

Так к чему мы пришли?

Я думаю, "Придание сил" – забавное заклинание, которое нужно использовать. Я просто не считаю, что его применение к союзникам – здравая идея в целом для игры, особенно для жрецов "Тьмы". Возможно, специализации исцеления считают иначе, но конкретно для "Тьмы" это заклинание не должно всегда уходит союзникам. Конечно, вносить такое изменение посередине дополнения было бы странно, особенно с легендарным предметом Близнецы жрицы Солнца и синергирующим с ним проводником "Сила единства".

Лично мне роль поддержки в игре очень интересна, мне просто не нравится, что она вторглась в мою основную специализацию благодаря паре иных способностей, а не проявила себя где-то еще.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: ElRicardoTV
reddit.com
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 19:41:15 by Wishko »

Silana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Поддерживаю автора :)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Придание сил, книжка паладина, древние узы тьмы лока и аналог мага - все одиночные таргетные усиления - это рак. Не может быть никакого другого мнения. Это рак, которого не должно быть в игре. В прошлом десятилетии 4 года понадобилось команде Б. чтобы это осознать. Но вот команда сменилась и новые люди решили прогуляться по старым граблям.

Осталось запилить в игру легендарки, которые надо собирать в рейде одному человеку, чтобы окончательно расписаться в идиотизме разработчиков.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 19:48:24 by Райзе »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Убирайте уже рио и заменяйте его альтернативной системой, люди уже обезумели, за ливы никак не наказывают, берут в основном только мету, отвратительно.

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
зажрались карое ... выход прост, забрать у обоих и отдать холику

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
есть же лега оставляющая его на тебе при применение на другого. юзай, автор, печаль уйдет

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Припекает видимо у того кому не дают.

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Вангую, через какое-то время близы заявят, что они все такие молодцы слушают сообщество, хотят избавить его от негатива или что-нибудь в этом роде, после этого уберут либо сам PI, либо возможность его раздавать. А вопрос если они такие молодцы, то почему сами создали очевидную проблему для сообщества, так и будет висеть в воздухе)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 20:07:10 by Disco »

Immrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Береги внутренний огонь, сражайся с тьмой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеатан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
А мне все равно на кукарекания токсиков, я просто даю придание сил кому хочу 8)

Immrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Береги внутренний огонь, сражайся с тьмой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеатан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Придание сил, книжка паладина, древние узы тьмы лока и аналог мага - все одиночные таргетные усиления - это рак. Не может быть никакого другого мнения. Это рак, которого не должно быть в игре. В прошлом десятилетии 4 года понадобилось команде Б. чтобы это осознать. Но вот команда сменилась и новые люди решили прогуляться по старым граблям.

Осталось запилить в игру легендарки, которые надо собирать в рейде одному человеку, чтобы окончательно расписаться в идиотизме разработчиков.

Ты про печати ретрика ? Их же убрали в шле. Или о чем ты ?

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
А мне все равно на кукарекания токсиков, я просто даю придание сил кому хочу 8)
Да прикольная на самом деле штука, просто слишком много зацикленных на логах и своем чсв товарищей в варкрафте.Они естественно никогда не будут довольны,потому что не дай бог кому-то еще дадут PI, кроме него такого всего замечательного и неповторимого))

Repo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Все просто-кидать надо на того,кто даст больше пользы рейду под спелом,а не себе для логов и уж тем более из-за фана больше дамагать

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Все просто-кидать надо на того,кто даст больше пользы рейду под спелом,а не себе для логов и уж тем более из-за фана больше дамагать
Ты не поверишь, но у каждого будет свое мнение кто же больше даст пользы рейду, я в своем казуальном рейде специально на первом рт, сделал вброс расказав про эту новую фишку нашего приста, после этого достал попкорн и наслаждался увлекательным шоу )) А в рейдах где у людей чсв еще больше раздуто или они там борятся за место в составе или за логи или за что-то еще, ух я прям представляю это веселье))
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 20:28:26 by Disco »

Repo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Цитировать
Ты не поверишь, но у каждого будет свое мнение кто же больше даст пользы рейду
Поверю,поэтому просто не обращаю внимания,я знаю что у нас я не топ дпсер в рейдах

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Придание сил, книжка паладина, древние узы тьмы лока и аналог мага - все одиночные таргетные усиления - это рак. Не может быть никакого другого мнения. Это рак, которого не должно быть в игре. В прошлом десятилетии 4 года понадобилось команде Б. чтобы это осознать. Но вот команда сменилась и новые люди решили прогуляться по старым граблям.
И триксы роги и анхоли френзи (на русском истерия вроде) у ДК. Этого вообще не должно было быть в игре (одиночных усилений для других игроков), хз чем Близы думали когда решили что это будет прикольно и весело.

Во-первых это постоянно порождало срачи в рейде, даже из-за лута так не срались.

Во-вторых, когда я был РЛом мне приходилось собирать такой сетап, чтобы у меня были все возможные сингл бафы, просто потому что без них я никак не смог бы побороться за топ 1 дпс на боссах, ибо все в топе использовали эти ссаные сингл бафы (и у меня еще триксы от одного роги были, некоторые упарывались с триксами от трех рог на одного игрока, а это очень большой баф). Но, в те времена хотя бы роге ничего не стоило кидать триксы (вроде глиф был или сет, делающий их бесплатными), а локу ничего не стоило кидать узы, но все равно достаются то они только одному игроку и это несправедливо. Даже учитывая что меня постоянно обмазывали этими бафами (в Вотлке танчащий Блад ДК ради меня брал анхоли френзи в своем билде), меня все равно бесят подобные механики. Лично я бы никогда не стал бы бафать других вместо себя, скорее всего даже играть бы за такой класс не стал, чтобы избежать таких ситуаций.

В итоге 1. Чтобы выдать дпс тебе нужен сторонний баф, не получаешь баф - сосешь. 2. Самого приста могут вынудить к тому чтобы отдавать свой баф другим игрокам. И оказывается что минусе все, кроме одного кому достался баф.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 21:02:34 by Enigma »

 

закрыть