WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как наверстать упущенные уровни известности в ковенанте  (Прочитано 40293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910



В Shadowlands существует механика, которая позволяет отставшим или только что начавшим свои приключения игрокам наверстать упущенные уровни известности, чтобы продвинуться вперед по кампании ковенанта, открыть медиумов и разнообразные косметические бонусы. Эта система действует для основных персонажей вернувшихся игроков, для тех, кто упустил пару недель прогресса, не имея возможности играть, для альтернативных героев и тех, кто сменил ковенант, то есть вообще для всех. Система эта довольно непростая, и в данном материале мы разберемся в особенностях и тонкостях ее работы.:cut:


Получение уровней известности


До середины марта 2021 система уровней известности ограничена временем и игроки не могут сразу добраться до максимального значения, поскольку новые этапы открываются постепенно каждую неделю. Максимальное число уровней в обновлении 9.0 равно 40, они распределены по 16 неделям прогресса.

На 1-8 неделях с начала дополнения игроки получают вплоть до 3 уровней известности за выполнение трех следующих задач:
  • Еженедельное задание "Вернуть потерянные души" на освобождение душ из Утробы
  • Еженедельное задание "Наполнение резервуара" на получение 1000 Запасенной анимы
  • Прохождение главы кампании своего ковенанта
На 9-16 неделях игроки получают вплоть до 2 уровней известности, поскольку на 8 неделе кампания ковенанта завершается и остаются лишь две основные задачи:
  • Еженедельное задание "Вернуть потерянные души" на освобождение душ из Утробы
  • Еженедельное задание "Наполнение резервуара" на получение 1000 Запасенной анимы
В таблице далее показано, какие есть ограничения и какой уровень известности является максимальным на каждой неделе.

НеделяДатаИзвестность
125/11/20203
202/12/20206
309/12/20209
416/12/202012
523/12/202015
630/12/202018
706/01/202121
813/01/202124
9
20/01/202126
10
27/01/202128
11
03/02/202130
12
10/02/202132
13
17/02/202134
14
24/02/202136
15
03/03/202138
16
10/03/202140


Наверстывание упущенных уровней известности


Если игрок по любой возможной причине отстает от текущего максимального уровня известности, то у него есть немало альтернативных возможностей для их повышения и наверстывания упущенного. В отличие от предыдущих дополнений прогресс не начнет ускоряться сам по себе, как только персонаж достигнет 60 уровня, игроку придется самостоятельно зарабатывать пропущенные уровни.

Стоит учесть пару важных моментов:
  • Если персонаж был развит до 60 уровня в обычном сюжете, то он начнет с 1 уровня известности
  • Если персонаж был развит до 60 уровня в Нитях Судьбы, то он начнет с 5 уровня известности (1 уровень базово + по 1 уровню за помощь каждой из 4 основных локаций, но только если вы успеете сделать их до получения 60)
  • Если игрок сменил ковенант на новый, то тоже начнет с 1 уровня известности
Как начать наверстывать упущенные уровни известности

После того, как вы присоединитесь к ковенанту и попадете в обитель, вам потребуется выполнить несколько заданий. Свой следующий уровень известности вы получите вскоре после открытия первого медиума и завершения 1 главы кампании ковенанта прямо перед заданием "Призыв верховного лорда", которое отправит вас к Болвару Фордрагону в Орибос, чтобы поговорить о Торгасте. Это задание для начала наверстывания упущенного выполнять не требуется. После принятия этого поручения вы начнете получать дополнительные уровни известности. Также в этот момент вы получите первые еженедельные задания "Наполнение резервуара" и "Вернуть потерянные души" (если они не отображаются, то стоит перезайти в игру).

Способов получения дополнительных уровней известности существует немало, но каждый из этих источников не является 100% гарантированным (кроме мировых боссов). При этом, чем сложнее и реже доступен контент, тем выше шанс на удачу, к тому же почти все из них можно выполнять повторно. Вот они:
  • Победа над мировым боссом (единожды в неделю)
  • Выполнение призывов ковенантов
  • Победа над боссами рейда
  • Прохождение кварталов системы поиска рейда
  • Выполнение заданий Болвара из цепочки Торгаста, которые приносят в награду Пепел душ
  • Выполнение задач в подземельях:
    • Прохождение случайного подземелья через систему поиска группы
    • Прохождение эпохального или эпохального+ подземелья
    • Прохождение заданий Орибоса, которые отправляют в подземелья и награждают репутацией
  • Успешное выполнение PvP-задач, например победа на поле боя или арене
Особенности наверстывания упущенного

Самая важная особенность этой системы заключается в том, что подобным образом можно наверстывать только те уровни, что не привязаны к заданиям кампании ковенанта. То есть, если вы отстаете на несколько уровней и не прошли пару глав кампании, то не сможете получить недостающие уровни, выполняя поручения или проходя подземелья. Также нельзя наверстать те уровни, что даются за выполнение двух еженедельных задач (те самые "Вернуть потерянные души" и "Наполнение резервуара") на текущей неделе. Итого, нельзя наверстать упущенные:
  • 9 уровней известности из 9 глав кампании ковенанта
  • 2 уровня известности за 2 еженедельных задания текущей недели
Для примера возьмем нового персонажа 60 уровня, который появился в начале 8 недели с максимальным 24 уровнем известности. Этот персонаж развивался в Нитях Судьбы и уже получил своего первого медиума, что считается за 1 главу кампании ковенанта, поэтому имеет 6 уровень известности.
  • Максимальный уровень известности на этой неделе равен 24, поэтому ему с его текущего 6 уровня можно получить еще не более 18 уровней
  • Персонаж прошел 1 главу кампании ковенанта, поэтому из 9 не нагоняемых уровней известности для него осталось еще 8, таким образом остается не более 10 уровней
  • Сверх того, 2 уровня зарезервированы за 2 еженедельными заданиями текущей недели, поэтому в итоге из альтернативных источников он может получить только 8 уровней
Далее этому персонажу потребуется выполнить 2 еженедельных задания, нагнать упущенные уровни с помощью альтернативных источников, попутно выполняя открывающиеся главы кампании и, в итоге, он сможет добраться до текущего максимального 24 уровня.

Что делать, если персонаж "застрял"

Если кажется, что персонаж застрял и не может добраться до текущего максимального уровня, то стоит проверить две критические точки системы, поскольку проблема гарантированно кроется в них:
  • Выполнены ли еженедельные задания текущей недели
  • Выполнены ли доступные задания кампании ковенанта (ее прогресс отображается в журнале заданий)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 17:29:07 by Wishko »

Айсколт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: D.K.
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Есть где-нибудь прохождение компаний ковенантов? А то лень альтов качать, что бы сюжет глянуть. На ютубе не нашел.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Одна из проблем, из за которых я сейчас не играю. Во первых я рассчитывал на 14 недель, т.е. 3,5 месяца, а там больше из за того, что прогресс замедляется. А во вторых я думал, что кэтч ап по известности будет стабильным. Яж все равно делал призывы. По крайней мере по началу. Пока не понял, что от них никакого толку. А там конский рандом какой-то замешан, который то дает уровень, то не дает. То в начале давали за призывы, потом вообще перестали. В итоге я два раза застревал. Ну ок, волд босса я мб еще могу убить. Если конечно активность игроков в будущем не снизится и не придется искать на него пати часами. Но остальные источники меня тупо не устраивают. Стоять в очереди в инсты у меня времени нет, а лфр требует как минимум 170 итем левела, т.е. примерно 18 уровня известности, если добирать его за счет сэтов за известность.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из проблем, из за которых я сейчас не играю. Во первых я рассчитывал на 14 недель, т.е. 3,5 месяца, а там больше из за того, что прогресс замедляется. А во вторых я думал, что кэтч ап по известности будет стабильным. Яж все равно делал призывы. По крайней мере по началу. Пока не понял, что от них никакого толку. А там конский рандом какой-то замешан, который то дает уровень, то не дает. То в начале давали за призывы, потом вообще перестали. В итоге я два раза застревал. Ну ок, волд босса я мб еще могу убить. Если конечно активность игроков в будущем не снизится и не придется искать на него пати часами. Но остальные источники меня тупо не устраивают. Стоять в очереди в инсты у меня времени нет, а лфр требует как минимум 170 итем левела, т.е. примерно 18 уровня известности, если добирать его за счет сэтов за известность.

Призывы всегда дают известность если ты остаешь И если ты не делал ни один виклик из двух (1000 анимы и души)

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из проблем, из за которых я сейчас не играю. Во первых я рассчитывал на 14 недель, т.е. 3,5 месяца, а там больше из за того, что прогресс замедляется. А во вторых я думал, что кэтч ап по известности будет стабильным. Яж все равно делал призывы. По крайней мере по началу. Пока не понял, что от них никакого толку. А там конский рандом какой-то замешан, который то дает уровень, то не дает. То в начале давали за призывы, потом вообще перестали. В итоге я два раза застревал. Ну ок, волд босса я мб еще могу убить. Если конечно активность игроков в будущем не снизится и не придется искать на него пати часами. Но остальные источники меня тупо не устраивают. Стоять в очереди в инсты у меня времени нет, а лфр требует как минимум 170 итем левела, т.е. примерно 18 уровня известности, если добирать его за счет сэтов за известность.
Вот подстава, капец конечно

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Одна из проблем, из за которых я сейчас не играю.

Держи в курсе. Это очень важно (нет)
Всем похер (да)

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Одна из проблем, из за которых я сейчас не играю.

Держи в курсе. Это очень важно (нет)
Всем похер (да)
Не тот случай, вот на тебя, как нонэйма, действительно всем похер, играешь ты или нет. А вот игровая судьба вовиздеда, у некоторых обитателей НК, вызывает живой интерес и беспокойство.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4340
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, как наверстать упущенные главы в ковенанте. Я вчера доделал кампанию Вентиров, а у меня до сих пор показывает 8/9, т.е. где-то контент упущен. Плюс: не получается догнать души, из-за чего апгрейды не могу сделать.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если конечно активность игроков в будущем не снизится и не придется искать на него пати часами.

ВБ = 250 анимы, которой серьезный дефицит, так что нет, не снизится. Ну может в саамом конце аддона, но там всегда традиционный застой во всех активностях..

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот совсем непонятно, зачем они вводили эту систему прогресса, если в итоге этот прогресс нивелируется костылями для отстающих. Более того игра даже поощаряет отставание т.к. в таком случае вместо двух одинаковых заданий каждую долбанную неделю игрок получит возможность заниматься тем, что ему нравится. Не говоря уже о том, что система расчитана на то, что все должны быть одинакового уровня, тогда зачем кроме растягивания контента и траты времени она нужна? Ну хорошо, очень нужно тратить время и растягивать контент, но тогда хотя бы сделайте разнообразными способы получения этой известности, зачем делать эти одинаковые задачи?

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После прокачки альта до 60 игра заиграла новыми красками. Никаких таймгейтов, шмот выдают нормальный, торгаст весь доступен, альта догнать до 200 не сложно, делаешь что хочешь, известность качается быстро и есть ощущение прогресса. Единственно из-за порезанного дропа ото всюду собирать шмот после 200 илвл становится сложновато, 2 шмотки из рейда это какой-то плевок. Но в остальном отсутствие убогих ограничений сделало игру в разы лучше.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 15:56:55 by Aníra »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я куплю ШЛ и начну играть мне это актуально?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Призывы всегда дают известность если ты остаешь И если ты не делал ни один виклик из двух (1000 анимы и души)
Где это написано? Вот я несколько раз прочитал статью сверху. Там ничего про это не написано. И про рандом в стиле может дадут, а может и нет тоже ничего не написано. Там написано, что если я буду делать виклики и компанию, то застревать по идее не должен. А мне за призывы не давали ни одного уровня известности с тех пор, как я получил уровень примерно 8й или 9й. Ни одного. Никогда. Ни при каких условиях. В итоге, если не считать один доп уровень с волд босса, прогрессировал мой альт после этого примерно с той же скоростью, что и мэйн. Нифига не быстрее. Мне такое счастье не надо. Это сейчас уровней не так много. А потом их будет штук 100.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из проблем, из за которых я сейчас не играю. Во первых я рассчитывал на 14 недель, т.е. 3,5 месяца, а там больше из за того, что прогресс замедляется. А во вторых я думал, что кэтч ап по известности будет стабильным. Яж все равно делал призывы. По крайней мере по началу. Пока не понял, что от них никакого толку. А там конский рандом какой-то замешан, который то дает уровень, то не дает. То в начале давали за призывы, потом вообще перестали. В итоге я два раза застревал. Ну ок, волд босса я мб еще могу убить. Если конечно активность игроков в будущем не снизится и не придется искать на него пати часами. Но остальные источники меня тупо не устраивают. Стоять в очереди в инсты у меня времени нет, а лфр требует как минимум 170 итем левела, т.е. примерно 18 уровня известности, если добирать его за счет сэтов за известность.
Да что ты несёшь..нет никакого рандома это раз, во вторых все что тебе нужно было делать когда ты играл это собирать души, 1000 онемэ, и сделать этап компании. Ну ты понятное дело где то прое6ался, а догонять...а все уже все, а надо было раньше, а все уже ..

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, как наверстать упущенные главы в ковенанте. Я вчера доделал кампанию Вентиров, а у меня до сих пор показывает 8/9, т.е. где-то контент упущен. Плюс: не получается догнать души, из-за чего апгрейды не могу сделать.
Менял на прошлой неделе. Так же застрял на 7/8. К среде уже нагнал. Ходил в ргеры, в рейде падают тоже

 

закрыть