WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Игра появилась в Steam  (Прочитано 13621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #15 : 10 Июня, 2016, 19:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 с лишним года назад ещё во времена збт делал я базовый гайд по классам ВС-а в блоге.
Может кого и сейчас заинтересует

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #16 : 10 Июня, 2016, 20:12:57 »
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Цитировать
А провалился проект в основном из-за цены. 60 долавров сразу + 15 в месяц... Для многих это крайне много.

Народ от туда начал валить не из-за цены, а из-за того, что рейды в сорок человек с фармом ресов перед ним и просто убийственными энкаунтерами. https://www.reddit.com/r/Games/comments/2qnhuj/only_03_of_wildstars_players_have_cleared_the/ 0.3 процента, которые закрыли первый рейд и только 1.3 убили хотя бы одного босса.

Это кстати отличный пример, что народ кричит, что им нужен хардкор. А как им дали хардкор, народ побежал опять в "казуальный" WoW :D

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #17 : 10 Июня, 2016, 20:19:52 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Игра хорошая, но 2 фракции очень сильно испортили историю и сделали её втторичной на фоне ВоВ. Сами механики игровые на уровне и в игру реально было интересно играть, особенно в данжах.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #18 : 10 Июня, 2016, 20:22:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я сильно ждал эту игру в свое время. За последний год возвращался в нее раза три, посмотреть что да как. Уж очень мне нравится сеттинг, графика и т.д.
 
Надо признать, что игра имеет имела достаточное количество удачных решений на момент запуска. Но, к сожалению, никакущая оптимизация, плохое понимание рынка и проблемы внутри самой компании загнали Wildstar на дно. Последний раз я заходил в нее в мае, после полугодового перерыва, и ничего не изменилось: Carbine разваливается на глазах, игра вместе с ней. Cлишком много плохих решений, слишком много неисполненных обещаний, слишком много неоправданных надежд.

P.S. Если кто помнит, то Стефан Фрост (главный лид дизайнер, идейный отец и этакий "Крис Мецтен" Wildstar) после того, как его уволили (пожалуй это и стало точкой невозврата для игры) был незамедлительно подобран нашей любимой Метелицей и сейчас усердно трудится в качестве продьюс-дизайнера в команде ВоВ. Лично для меня - еще один повод взглянуть на Легион. Таким человеком игру точно не испортишь)
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 20:34:41 by ilya2803 »

ROMONques

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмбермист
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #19 : 10 Июня, 2016, 20:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 ппл данжи в этой игре, это просто одно удовольствие.  Вот где аркадные сложности исполнены отлично, и как говорится в тему. Потому что игра изначально делалась такой, но в вове такие аркадные приемы из-за старого движка кажутся не полноценными.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #20 : 10 Июня, 2016, 21:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Подсказка. У всех классов есть 2-3 стана. Достаточно 2 не тормозов, что-бы пройти тестовое подземелье.
там не в станах дело. я сидел в этом данже почти час на последнем босе и основная проблема была - недостаток дпс и энрейдж боса. Энрейдж в тренировочном данже. По станам там все ок, т.к. до этого в том же данже этому обучают. А вот с дпсом проблема. Сам играл за хила, после пятого вайпа сделал билд весь в дпс. В 80% случаев доходили до энрейджа и там помирали. Остальные вайпы из-за тупых смертей. В итоге так и не прошел и удалил игру.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #21 : 10 Июня, 2016, 21:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А провалился проект в основном из-за цены. 60 долавров сразу + 15 в месяц... Для многих это крайне много.

Народ от туда начал валить не из-за цены, а из-за того, что рейды в сорок человек с фармом ресов перед ним и просто убийственными энкаунтерами. https://www.reddit.com/r/Games/comments/2qnhuj/only_03_of_wildstars_players_have_cleared_the/ 0.3 процента, которые закрыли первый рейд и только 1.3 убили хотя бы одного босса.

Это кстати отличный пример, что народ кричит, что им нужен хардкор. А как им дали хардкор, народ побежал опять в "казуальный" WoW :D

http://puu.sh/pnXbj/9bc5781591.png
это при гораздо большей базе игроков через почти год контента. я хз что ты называешь казуальным.
а это прошлый контент.
http://puu.sh/pnXjD/e27f627ee2.png

В вайлдстаре честно говоря был довольно вырвиглазный геймплей в пати или рейде. как тут уже писали,башка болела дико. но контент был годным в плане сложности энкаунтеров. к сожалению пинг в 250+ отбил в свое время желание играть.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 21:16:26 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #22 : 10 Июня, 2016, 21:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Подсказка. У всех классов есть 2-3 стана. Достаточно 2 не тормозов, что-бы пройти тестовое подземелье.
там не в станах дело. я сидел в этом данже почти час на последнем босе и основная проблема была - недостаток дпс и энрейдж боса. Энрейдж в тренировочном данже. По станам там все ок, т.к. до этого в том же данже этому обучают. А вот с дпсом проблема. Сам играл за хила, после пятого вайпа сделал билд весь в дпс. В 80% случаев доходили до энрейджа и там помирали. Остальные вайпы из-за тупых смертей. В итоге так и не прошел и удалил игру.
Там насколько я помню не только с дпс-ом вопрос.

Там нужно стопнуть дпс на 11% хп. Приготовтиь бурсты. Подождать каста, который можно будет сбить. (После сбития каста босс получает на 5 секунд + к получаемому урону).
И сразу после сбития каста под бурстами его сливать.
При таком раскладе даже, если у вас один из дд жмет только енерго-набирающие абилки - вы все равно убьете за пару секунд до большого взрыва. (Если все демажат нормально - он и без бурстов отлетает)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #23 : 10 Июня, 2016, 21:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А провалился проект в основном из-за цены. 60 долавров сразу + 15 в месяц... Для многих это крайне много.

Народ от туда начал валить не из-за цены, а из-за того, что рейды в сорок человек с фармом ресов перед ним и просто убийственными энкаунтерами. https://www.reddit.com/r/Games/comments/2qnhuj/only_03_of_wildstars_players_have_cleared_the/ 0.3 процента, которые закрыли первый рейд и только 1.3 убили хотя бы одного босса.

Это кстати отличный пример, что народ кричит, что им нужен хардкор. А как им дали хардкор, народ побежал опять в "казуальный" WoW :D

А потом куда то из вов убежали,но
(показать/скрыть)
Надоели людям ММО типа "парк развлечений",тут уже ничего особо и не сделаешь.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #24 : 10 Июня, 2016, 21:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
http://puu.sh/pnXbj/9bc5781591.png
это при гораздо большей базе игроков через почти год контента. я хз что ты называешь казуальным.
а это прошлый контент.
http://puu.sh/pnXjD/e27f627ee2.png

Я же спецом написал это слово в кавычках :)
Окей, по другому, если момент не понятен. Люди орали что WoW казуален. Люди услышав про хардкор в WS начали топить за него только так. Сказали что уйдут из этого вашего казуального WoW в шикарный WS. WS вышел, надрал этим крикунам задницу и люди тихо вернулись в тот самый WoW, который они так старательно называли "казуальным".
Так понятнее? :) Я сам считаю, что у WoW вполне адекватная сложность, даром что градацию "нормал/гер" я бы объединил. Но он так же даёт людям удобство в выборе (сложность рейда, отсутствие большого количества пререйдовых действий на данный момент). WS же как ванила был прожорлив в плане подготовки (о чем вон в соседней теме ванило сторонники мечтают) и как современный WoW достаточно веселый в механиках. И сложность там по началу была одна, насколько я помню :)
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 21:42:24 by Tano4ek »

Zombina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #25 : 10 Июня, 2016, 21:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хорошая игра, правда с рейдами была беда и многие поэтому забили (я в том числе). И там есть андеды!!

Юримару

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #26 : 10 Июня, 2016, 22:01:44 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
А провалился проект в основном из-за цены. 60 долавров сразу + 15 в месяц... Для многих это крайне много.

Народ от туда начал валить не из-за цены, а из-за того, что рейды в сорок человек с фармом ресов перед ним и просто убийственными энкаунтерами. https://www.reddit.com/r/Games/comments/2qnhuj/only_03_of_wildstars_players_have_cleared_the/ 0.3 процента, которые закрыли первый рейд и только 1.3 убили хотя бы одного босса.

Это кстати отличный пример, что народ кричит, что им нужен хардкор. А как им дали хардкор, народ побежал опять в "казуальный" WoW :D

Да там вроде просто не стали особо ничего закрывать из за слишком* головнобольной визуализации*а сложность там такая как и везде ,но кто то таки дотянул и закрыл через силу, без желания а так чтоб было.

MCkorjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теренар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #27 : 10 Июня, 2016, 22:40:38 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Однако пичальо , почему? Да только потому , что дела с онлайном совсем плохи и скорое закрытие проекта не за горами .
Эх , а потенциал был и не маленький! :(

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #28 : 11 Июня, 2016, 00:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин помню весь день вайпался в инсте на 1 босе, 40 чтоли лвл, там телка звуковые волны давала в разные стороны типо как Зорлок, так вот эти волны вообще ловят все подряд, ладно хрен с ним еле еле с 25 пугами завалили 1 боса, там дальше хрен здоровый пускает за каждым сферу, если догонит убивает нафиг, кароче я этот инст добил уже когда кап взял=) но дальше в соло уже не ок играть, а так как все америкосовское да и русских мало, забил

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Wildstar: Игра появилась в Steam
« Ответ #29 : 11 Июня, 2016, 00:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерес к игре отпал в тот момент, когда основная механика всех классов (набери с 1 кнопки и слей 2 кнопкой) надоела. Вобщем та механика, которая будет у дх.

 

закрыть