WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 55976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
   Коммент вненяемый, но сейчас прибегут адепты так называемого "скила" и начнут втирать различную дичь про то, если "скилл" выше, то и награды должны быть получше. Причем получше это не на +10 к лвл шмота, а на +50.

Sataniland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Satani
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стойко не покидает ощущение, что Вишка на зарплате у представителей Активижн Близзард, так рвать одно место из убеждений противоречащих логическому здравому смыслу не особо представляется возможным.
Проклятый Вишка. Нужно, бундовать! Вперёд же, бундари! Прочтём же, каждый пост! Потратим же, каждую секунду жизни, на прочтение и «дискуссию»! Низвергнем же, тирана Вишка! Бунд, бундари, бунд!
Вы, сударь, латентный представитель соц. прослойки на букву "Л" =)

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард не Макдональдс, но к этому стремится.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные темы заставляют в очередной раз покачать головой и понять насколько нежными являются пользователи вов.

В Л2, когда кто-то точил своё дорогущее в плане крафта оружие до +16, а у кого-то оно раз за разом ломалось на +4, то никто и не думал бежать на форум и говорить о том, что у кого-то оружие точится, а у кого-то - нет. И поверьте сломать оружие, на крафт которого было убито куча сил, когда даже сам крафт был рандомным и имел шанс 40% неудачи, во время заточки - это настоящая боль. И то, что у кого-то прокнул титанфордж, а у кого-то нет при получении лута с босса/квеста - вообще ничто. Потому что так или иначе у тебя есть гарантированный способ получить топовую экипировку сразу, без влияния рандома на титанфордж.

И нет, не надо говорить, что Л2 - ф2п корейщина, когда-то Л2 точно так же была п2п и система заточки с тех пор радикально не поменялась. За исключением, что сейчас всякие донатные свитки есть :D

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные темы заставляют в очередной раз покачать головой и понять насколько нежными являются пользователи вов.

В Л2, когда кто-то точил своё дорогущее в плане крафта оружие до +16, а у кого-то оно раз за разом ломалось на +4, то никто и не думал бежать на форум и говорить о том, что у кого-то оружие точится, а у кого-то - нет. И поверьте сломать оружие, на крафт которого было убито куча сил, когда даже сам крафт был рандомным и имел шанс 40% неудачи, во время заточки - это настоящая боль. И то, что у кого-то прокнул титанфордж, а у кого-то нет при получении лута с босса/квеста - вообще ничто. Потому что так или иначе у тебя есть гарантированный способ получить топовую экипировку сразу, без влияния рандома на титанфордж.

И нет, не надо говорить, что Л2 - ф2п корейщина, когда-то Л2 точно так же была п2п и система заточки с тех пор радикально не поменялась. За исключением, что сейчас всякие донатные свитки есть :D
папки точат блессками)

yokus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Here come dat boy!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW не может быть гамбургером хотя бы по той причине, что персонаж, и весь аккаунт в целом покупается лишь на определенный период. Фаст-фуд не берётся в аренду.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные темы заставляют в очередной раз покачать головой и понять насколько нежными являются пользователи вов.

В Л2, когда кто-то точил своё дорогущее в плане крафта оружие до +16, а у кого-то оно раз за разом ломалось на +4, то никто и не думал бежать на форум и говорить о том, что у кого-то оружие точится, а у кого-то - нет. И поверьте сломать оружие, на крафт которого было убито куча сил, когда даже сам крафт был рандомным и имел шанс 40% неудачи, во время заточки - это настоящая боль. И то, что у кого-то прокнул титанфордж, а у кого-то нет при получении лута с босса/квеста - вообще ничто. Потому что так или иначе у тебя есть гарантированный способ получить топовую экипировку сразу, без влияния рандома на титанфордж.

И нет, не надо говорить, что Л2 - ф2п корейщина, когда-то Л2 точно так же была п2п и система заточки с тех пор радикально не поменялась. За исключением, что сейчас всякие донатные свитки есть :D
папки точат блессками)
Не было тогда блессок :)

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 593
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждому свое, для меня опять же имхо начиная с пандарии именно макдоналдс😀 и ничего плохого этим сказать не хочу ну был вип ресторан в прошлом, но я бывает и за картохой фри на обеденном перерыве забегаю не считаю это стремным)😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
шкура сама себе противоречит
Цитировать
вы покупаете книгу, приносите ее домой и начинаете ее читать. И тут бац – полюбившаяся вам героиня умирает на 118 странице.
в том то и дело, что у одних умирает, а вторым прокает.

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Те кто говорят что мы платим только за подписку, наверное абсолютно забыли что мы платим полную цену за дополнение которая равна цене за почти любую ААА игру. Только в отличии от ААА игр, ты платишь на перед. Ты еще не знаешь что тебе подвезут из контента на 2 года вперед.

Понятно, что я разачарован тем контентом за который я заплатил. А ждать конца аддона или его середины тоже глупо, так как это проходная игра и если ты не успел на волну, то потом ты будешь как бомжара есть обьедки. Плюс тебе дорогой близзард даст лазейки и кетчапы. И ты заплатил 100% а не поиграл в 80% аддона за который заплатил.

Вот вся эта бизнес модель убогая, и я покупаю вов начиная с вотлка ровно на первых 2-3 месяца игры. Так как все что они делают - херня не интересная.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА не качественный аддон и все. Да требовательность людей высока, но она соответствует 18 году и цене игры, она подкреплена.

Wishko попытки оправдать Близзард темой "вы не в ту сторону воюете и не так все понимаете" они жалкие, потому что качество нынешней игры оно не относится к спорному, оно провальное. Спорное качество или спорный взгляд на вещи, это когда возник дисбаланс в том же Легионе, когда кто то выбил топ легу а кто то нет, в БФА таким  вещам и возникать не на чем в нем нет ничего интересного, а обычно сложности спорности и вкусовщина как раз в интересном и возникают.



Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
основная проблема не в том, что Близзард щас делает некачественный продукт. Основная проблема в том, что находятся миллионы людей готовых кушать это. Так что можно тут разводить сколько угодно, пока вы не отмените подписку ( что например я сделал), не будете ездить на близзкон, а будете играть со своими друзьями в другие проекты,  ничего не поменяется.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 16:42:46 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
(показать/скрыть)
Не надо сравнивать совершенно разные по духу и стилю игры. Вопрос даже не в зависти (хотя и это тоже), нельзя раздавать топовый или близкий к топовому шмот за минимальную активность. Это убивает мотивацию на корню. Вот опять возьмем эпохальные ключи и вспомним близкон 2016, где был анонс. Какая была задача - помочь казуалам быть не привязанным к РТ и в то же время иметь какую-то активность, за которую можно получать хоть какую-то награду. И изначально речь там о шла о наградах не выше нормал рейдов. Героическая и тем более мифическая сложность там даже не рассматривалась. Вот недавний QA близов, где черным по белому было сказано - большинство проходит ОДНО подземелье в неделю. Т.е на виклик, ради несчастного сундука. Т.е система, рассчитанная помогать большинству, не используется для этого. Зато используется для другого (срач разводить не буду, эти "люди" и так все прекрасно про себя знают). Точно так же с титанфорджем. Только еще мохначе. Зачем тогда были придуманы границы илвла в рейдах, +15 к илвл? Если титанфордж при удаче их обходит и иногда в несколько раз, +45 илвл в легионе было не редкостью. Это вообще что? И какую задачу должен был исполнить титанфордж? Имхо, морковку на палочке, чтобы стимулировать фарм, гринд и сидение в игре.

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Обе точки зрения не верны. Нужно просто вспомнить определение жанра и все станет четко и понятно. С одной стороны мы не платим за вещи напрямую, т.к. это не p2w, но с другой стороны вов это не книга, т.к. мморпг это такой жанр, где мы платим не только за геймплэй. Только за геймплэй можно платить где-нибудь в аркаде. И уж тем более это не адвенчура, где игрок платит только за просмотр сюжета.

Мморпг же это такая игра, где определенный игровой опыт является неотъемлемой частью игрового процесса. Такой игровой опыт, как прогресс персонажа. А прогресс персонажа базируется на получении наград. Да да. Награды это в некотором смысле часть контента. Их получение приносит чутли не половину удовольствия от игрового процесса. И потому игрок в некотором смысле в праве требовать, чтобы его игровой опыт и его удовольствие от игры не отличалось от игрового опыта и удовольствия от игры, которое получает некий другой игрок, который заплатил столько же денег.

Единственный вменяемый коммент в топике.
 
Вменяемый, только человек вывод неверный. Если сил это «определённый игровой опыт», то неполучение награды это вполне себе такой опыт. А рассуждения, что такой опыт должен быть непременно позитивный и есть обыкновенный субъективизм. Тоже самое, что сказать, что боссы должны падать с первого же пула, ведь вайпы меня расстраивают и не приносят удовольствие.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игрок в некотором смысле в праве требовать, чтобы  его удовольствие от игры не отличалось от  удовольствия от игры, которое получает некий другой игрок, который заплатил столько же денег.
Рукоплещу. Два кубика дофамина этому господину.
И по мускулистой негре в униформе Близзард каждому игроку в дом. С рекомым дофамином в кармане.
Хочешь, не хочешь - заплатил, сука, так лови свое удовольствие.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

 

закрыть