WORLD OF WARCRAFT

Тема: За независимость PvP в WoW!  (Прочитано 21349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #15 : 13 Сентября, 2020, 20:04:14 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Цитировать
Удивляет, а скорее даже возмущает и то, что сообщество… будто разделяет такую политику. Зайдите в любой классовый дискорд, везде будут обсуждать ПвЕ-аспект
Так может потому что там собрались пве игроки? Иди в пвп сообщества. Если нет, то найдите единомышленников и создайте. Сами же говорите про отдельное пвп, так и создайте отдельный классовый пвп дискорд. Сделаете сообщество чуточку лучше.
К тому же нельзя забывать, что ПВЕ это самая жирная часть игры.

Цитировать
Ведь очень интересно видеть то, как даже сами разработчики тестируют сначала ПвЕ, а ПвП после, во вторую очередь.
И для разработчиков пвп тоже всегда было на заднем плане. Игра даже вышла без какой-либо пвп системы. Затем её добавили, но и то без пвп контента. А уж адекватную пвп систему реализовали только в 2.0.

По поводу теста. Вообще-то это логично. Пве это как никак база, от неё и отталкиваются. Как только в пве всё оттещено, можно браться и за пвп. Смысл тестировать одновременно? Чтобы элема затачивали и в пвп сначала под стаки, потом откатившись до водоворота? Ну отлично, потратили человекочасы ни на что.

Цитировать
исходный шаг по введению Устойчивости (resilience) на ПвП-предметах еще в далеком Burning Crusade был самым верным шагом в направлении разделения ПвЕ и ПвП
Настолько верным, что разрабы чуть ли не сразу начали говорить, что это было такое себе решение.

Цитировать
Да что говорить: в ПвП предметы тоже могут и должны иметь интересные свойства. И это снова проявление ПвЕ-шовинизма, когда разработчики не создают оригинальные свойства ПвП-предметам.
Я тут попытался себе это представить, и это достаточно сложно, так как встаёт закономерный вопрос: а как это балансить? В пвп в разы больше вариативность, а значит, и пространства для абуза.
Ну и да, у триней эти свойства есть, ещё и новые добавили.

Цитировать
ПвП-характеристика должна присутствовать на каждом ПвП-предмете. Возможно, на оружии и аксессуарах ее должно быть очень много, чтобы не возникало соблазна использовать оружие и аксессуары с интересными свойствами из ПвЕ-контента
А это разве не приведёт к тому, что освободятся остальные слоты? Ну хорошо, навесил я такой пушку и трини, где реса вкупе как на всех остальных шмотках. Получается могу впендюрить какие-нибудь бис штаны с сокетом и получить преимущество из клятого пве. Опять. Это уж не говоря о том, если разрабы вновь введут лут аля как в Горниле Штормов.

Цитировать
В идеале из всех 16, чтобы полностью уйти от абуза ПвЕ-предметов.
Очень вариативно получается. А может сразу тупо бафф ввести? Вот играешь, и баф растёт от хонора. Ну это так, чтобы не делать это через 16 ячеек в сумке лишних.

Цитировать
Гибкость сет-бонуса можно настроить по-разному. Можно сделать жёстко: бонус появляется только после полного сбора сета. Можно сделать гибко: за каждые несколько предметов из сета дается бонус. Например, за 4 предмета дается слабый бонус, за 8 предметов (весь сет) более сильный бонус. Именно так гибко были настроены привычные для нас сеты из прошлых дополнений.
Но ведь у пвп вещей были сет бонусы.

Цитировать
легендарные свойства можно просто-напросто разрешить «намазывать» на сетовые предметы, которые будут выступать аналогом той или иной заготовки у профессий
Не, я предлагаю сразу ввести баф. Ну или если так хочется играть с ячейками, омегашмотку, которая соберёт в себе все харки и эффекты. Собираешь эту омегашмотку и носишь себе.

Цитировать
Еще один вариант, в каком-то смысле более простой: сет-бонус не будет усиливать ПвП-таланты, но даст возможность активировать 4-й или 4-й и 5-й ПвП-таланты
Вот это уже звучит адекватно.


Ладно, пара мыслей от себя.
Рес это гиблое дело. С ним танцевали 4 аддона к ряду, в итоге ни к чему не пришли.
Дренорская система с гибким илвл выглядит пока как наиболее сбалансированное решение. ПВЕшнику не зазорно прикупить, при этом усиление в пвп остаётся.

Проблема реса проста. Она не выделяет пвп, а ставит железный занавес. Пвешник который захочет пофаниться на бг быстро перехочет. Соответственно, это меньший приток игроков. Пвпшник который захочет сходить с друзьями в рейд будет пукать в лужу вместо урона. Соответственно, разобщение сообщества. И забитые слоты в сумках, если желание играть и там и там всё же перевешивает постоянные лежать+сосать во время заработка на шмотки.
Да, это тоже огромная проблема. Ведь занавеса работает не только на пве, но и на само пвп! Пока ты не оденешься, ты никто и ничто. И в этом нет никакого сегмента обучения, как некоторые пытаются оправдаться. Когда ты отлетаешь за пару секунд, ты не часть команды - ты абуза. В такой ситуации плюсов нет ровным счётом ни для кого.
Наверняка любители реса запомнили его по всяким фан пираткам, где какой-никакой пвп шмот выдаётся со старта. А вы попробуйте его своим ртом наработать. Недели страдания вам обеспечены.

По хорошему пвп направление надо развивать не через шмотки, эффекты и прочее, что работает контролируемо только на пве "манекенах", а через геймплей. Сделать отдельную пвп минипрогрессию, не знаю. Изначальная идея с престижами в Легионе как в колде была неплохой. Ты получаешь пвп таланты за игру, при этом прокачавшись сбрасываешь и начинаешь заново ради бонусов. Но почему-то ещё до выхода аддона сдали назад и прокачивалось всё один раз. Ещё и на локалках это всё на изи качалось без захода на бг.

ПВПшный шмот просто должен давать возможность одеваться через пвп активности, не делая вылазки в пве.

Единственное более-менее нормальное, что я надумал по поводу отделение пвп шмота, как вариант, давать гарантированный сокет и третичный стат, которые будет работать только в пвп. Таким образом мы не изобретаем велосипед, а просто отдаём пве абуз в руки пвп. В пве оно есть, но прокает рандомно. В пвп есть константно, но только в нём. Но даже это пахнет костылями.
Можно и просто дать возможность за завоевание делать дырку.

Но вообще, повторюсь, надо геймплейно отделять. Чтобы пвпшники вывозили за счёт скилла в первую очередь, а не благодаря стату-костылю.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #16 : 13 Сентября, 2020, 20:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а с чего это все должны хотеть играть в пвп и выделять ему столько времени? У вас и так есть гладиаторские маунты, сеты за рейтинг, звания и гербовые накидки, вам этого мало? Не всем нравится бить другим лица, кто-то хочет в пве доставать гладиаторских маунтов, доспехи и прочие награды, то же седло ярости. Если хотите равенства, давайте пусть из каких-нибудь локалок будет падать сундуки из которых есть шанс что упадет один из таких предметов? Ну а если вы хотите просто бить морды друг другу не ходя при этом в пве контент, то это ваши дикарские проблемы, как хотите так и решайте кто главный петух в курятнике и у кого рейтинг выше (к рио это кстати тоже действует как и к любому проявлению ранкеда)

Думаешь в рейде нет ранкеда? А как же логи? Как себя ведут топ дпсеры в рейде, разве не чсвшат? Если чсв в отношении пвпшеров оправдано тем, что ты набив лицо человеку априори сильнее его, как факт. А в том, что ты выдал больше цифр, чем другой не делает тебя сильнейшим.
Какие-то у тебя двойные стандарты.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #17 : 13 Сентября, 2020, 20:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хватит уже на хайпе ехать.

Отсадить PvP на отдельные серваки где доступны только Батл Граунды и Аренки. и норм. Больше ресурсов будет для остальных, в том числе для веселого WPvP в PvE шмоте, который успел нацепить.

Хочется  дать выход агрессии - CS, PUBG и тд. WoW - это про PvE.
На близконе в Дреноре обещали кстати некий Триал Гладиатора. Матчи на арене по турнирным правилам, только в определённое время. Но Дренор это Дренор, поэтому после про это больше не вспоминали.

PikaFun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #18 : 13 Сентября, 2020, 20:05:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не всем нравится бить другим лица, кто-то хочет в пве доставать гладиаторских маунтов, доспехи и прочие награды, то же седло ярости.
Тебе 14 лет? "Не всем хочется заниматься пвп, но пвп-награды мы очень хотим".
Мне не хочется рейдить, почему мне я не могу получить маунта с ласт босса за локалки?
Мне не хочется работать, почему мне не дают деньги просто так?
Из-за таких конченых, как ты, эта игра и скатилась в дрочево ключей и локалок.
А ну да, конечно, выбить в следующем аддоне или через два аддона мифик сет из рейда или маунта с тем же шансом 1% нельзя да? А для пвп даже такого нет. Пусть через два аддона дают доступ к этому, допустим сеты за те же жетоны, а с сундуков из пвп можно с шансом в 0,5% выбить гладовского или любого другого маунта. Никто не говорит что бесплатно, говорят о том, что должны быть послабления как и в пве контенте. Или им просто убирать все мифик сеты и маунты с ластов просто???
Из-за таких пвпдрочеров как ты, пвп и умирает, а в ключах и локалках нет ничего плохого, на мой вкус локалки в миллон раз лучше и баланснее чем ваше пвп

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #19 : 13 Сентября, 2020, 20:05:12 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
В GW2 в этом плане все сделано идеально. Заходишь на арену? Сразу получаешь полный эквип. Хочешь масс пвп серв на серв? добропожаловать на WvWvW где играют 3 сервера, с осадами замков, командирами итд итп... Чем не выход?

PikaFun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #20 : 13 Сентября, 2020, 20:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а с чего это все должны хотеть играть в пвп и выделять ему столько времени? У вас и так есть гладиаторские маунты, сеты за рейтинг, звания и гербовые накидки, вам этого мало? Не всем нравится бить другим лица, кто-то хочет в пве доставать гладиаторских маунтов, доспехи и прочие награды, то же седло ярости. Если хотите равенства, давайте пусть из каких-нибудь локалок будет падать сундуки из которых есть шанс что упадет один из таких предметов? Ну а если вы хотите просто бить морды друг другу не ходя при этом в пве контент, то это ваши дикарские проблемы, как хотите так и решайте кто главный петух в курятнике и у кого рейтинг выше (к рио это кстати тоже действует как и к любому проявлению ранкеда)

Думаешь в рейде нет ранкеда? А как же логи? Как себя ведут топ дпсеры в рейде, разве не чсвшат? Если чсв в отношении пвпшеров оправдано тем, что ты набив лицо человеку априори сильнее его, как факт. А в том, что ты выдал больше цифр, чем другой не делает тебя сильнейшим.
Какие-то у тебя двойные стандарты.
Там же черным по белому написанно, как и к любому проявлению ранкеда, будь то топ дпс в рейде , первый строчки в гонке и т.д.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #21 : 13 Сентября, 2020, 20:21:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В GW2 в этом плане все сделано идеально. Заходишь на арену? Сразу получаешь полный эквип.
Если это в прямом смысле так работает, то чот хрень какая-то, а не идеал.  :)

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #22 : 13 Сентября, 2020, 20:23:37 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Введение ПвП-характеристики на шмоте несёт одну большую проблему - люди в пвп-синьке начнут влегкую убивать одетых в мифик пвешников. Ну и одется новичку в пвп станет сложнее, т.к. он первое время будет вообще ни на что не способен.

Достаточно вспомнить когда (емнип в пандах) ввели базовый ресайленс и всякое быдло типа эшелона начало заливать форумы слезами, т.к. ВНЕЗАПНО пвешники стали давать сдачи а не умирать за стан.

Поэтому лучший выход сейчас - оставить как есть, но добавить нормальных пвп-вендоров, которых сейчас действительно не хватает.
В конце-концов стоит признать что ВоВ - пве-игра, пвп с его одинаковым облизыванием колонн всегда уступало пве.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #23 : 13 Сентября, 2020, 20:24:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Делайте что хотите, но отделите ПВЕ от ПВП и наоборот. Фармить Проникатели для арены это такой же рак, как фармить Кровь врага для ключей. Нахер это дерьмо
чаю этому господину и пол кило пряников шоколадных !)

люди в пвп-синьке начнут влегкую убивать одетых в мифик пвешников
для детей легиона сообщаю - так было всегда и всех все устраивало, но в конце дренора вов наводнили нытики которые начали визжать о псевдо равноправии и близы как всегда прогнулись !

пвп и пве должны быть абсолютно РАЗНЫМ коннтентом, между ними не может быть ничего общего !!!
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 20:30:52 by MyEgo »

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #24 : 13 Сентября, 2020, 20:27:21 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Пве абуз, тупой подбор, смурфы, донатеры, имбалансные классы - это всё на поверхности, но почему все забыли о рбг? Это без преувеличения очень каефный режим, но в данный момент он полу мёртвый.
Рейтинговое бг давно пора превратить в сингл. Каждый регает сам, попадает на таких же рандомов со своим рейтингом. Чем больше внёс вклада на бг, тем больше получил рейта за вин и меньше потерял за луз - всё просто. Ради такого режима я бы в ВоВ вернулся
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #25 : 13 Сентября, 2020, 20:27:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Катитесь на все 4 стороны. Я только за. Близзард могут сколько угодно считать, что их игроки должны играть как в пвп, так и в пве. Им так выгодно, т.к. по сути это вдвое больше контента за те же деньги. Но это нонсенс, который вредит обеим сторонам. Я лично считаю, что пвп и рпг вещи несовместимые. Чем больше у игрока свободы выбора, тем менее сбалансированной является игра. И если косвенный соревновательный фактор, т.е. когда игрок в героике рядом с тобой в таком же шмоте выдает больший дпс, еще можно терпеть, т.к. в конце концов мы же не за кромкой ходим и если босс падает, то всем насрать. То когда тебя непосредственно впрямую унижают этим дисбалансом, то это терпеть уже невозможно, сорри. Некоторые терпят. Некоторые выходят из ситуации, т.е. например готовы на определенные жертвы ради побед. Но я не такой.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #26 : 13 Сентября, 2020, 20:27:45 »
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Проблема реса проста. Она не выделяет пвп, а ставит железный занавес. Пвешник который захочет пофаниться на бг быстро перехочет. Соответственно, это меньший приток игроков. Пвпшник который захочет сходить с друзьями в рейд будет пукать в лужу вместо урона. Соответственно, разобщение сообщества. И забитые слоты в сумках, если желание играть и там и там всё же перевешивает постоянные лежать+сосать во время заработка на шмотки.
Да, это тоже огромная проблема. Ведь занавеса работает не только на пве, но и на само пвп! Пока ты не оденешься, ты никто и ничто. И в этом нет никакого сегмента обучения, как некоторые пытаются оправдаться. Когда ты отлетаешь за пару секунд, ты не часть команды - ты абуза. В такой ситуации плюсов нет ровным счётом ни для кого.
Стоп-стоп. А не это ли контент, тот самый которого вечно не хватает всяким додикам? Ты хочешь развиваться в активности, будь добр, развивайся. Почему ты считаешь, что ПвЕшник, который хочет пофаниться на БГ - не должен никак принимать участия в ПвП - а просто на халяву прийти в доминирующем шмоте и всех выносить? Тогда надо ПвЕ каким-то образом опускать на этом БГ, чтобы его топ-мифик шмот был практически тыквой. Я сам рейдер до мозга костей, но во времена каты из-за достатка времени свободного, т.к всего этого дроча не было - я пвпшил по фану. И ничего, начинал с низов, собирая сет за хонор, все такие были.
А сейчас в итоге, когда нету разницы между ПвЕ и ПвП - ПвЕ абуз достиг просто космического максимума. Дошло до того, что для игры в ПвП - одеваются в рейде и ключах, а потом уже идут в ПвП. Так что точно с этим что-то надо делать, и разделение активности железным занавесом или серьезные штрафы шмоту из разных активностей - ЕДИНСТВЕННЫЙ выход.

PS: Человек, хотящий участвовать во многих активностях - просто обязан чем-то жертвовать или страдать. А так получится - и рыбку съесть и кое-куда сесть. Нет уж, дрочеров и фармеров, которые пылесосят все из-за 24/7 времени в игре и так уже наплодилось дохрена со времен легивона. Пора эту популяцию подрезать.

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #27 : 13 Сентября, 2020, 20:31:58 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Отличная статья! Слова автора - да разработчикам бы в уши.
Проблема ущемления пвп-игроков началась с прихода иона. Ну не способен он или просто не хочет.
С тем, что пвп игроков мало - не согласен. Стоит открыть офф форум в пвп раздлеле, какой-нибудь реддит или любой другой популярный вов-ресурс (ну не какой-нибудь пвешный загон только конечно) - миллионы тем про пвп-шмот / баланс / статы / впвп и т.д. И это, даже не смотря на то, с каким усердием текущая команда разработчиков уже несколько лет всячески убивает это направление.

А на убогих "вов - это пве игра" не стоит обращать внимание. Это существа примитивные, с творческой имотенцией - как и ион. Могут только с искусственными болванчиками воевать. Потому их мнение, априори, не релевантно в таких обсуждениях.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #28 : 13 Сентября, 2020, 20:34:23 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
В GW2 в этом плане все сделано идеально. Заходишь на арену? Сразу получаешь полный эквип.
Если это в прямом смысле так работает, то чот хрень какая-то, а не идеал.  :)

Почему хрень? Арена это аспект игры не связанный с открытым миром. Равенство. Ловкость рук и никакой магии абуза.


Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605
Re: За независимость PvP в WoW!
« Ответ #29 : 13 Сентября, 2020, 20:34:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Да, вот такой несколько революционный заголовок я хочу дать своей статье.

Есть доказательство о том, что в PvP будет лучше, чем было последние два дополнения? Нет? Значит, статья ради статьи.

 

закрыть