WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о медиумах в Shadowlands  (Прочитано 24567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Shadowlands игроков ждет система медиумов из ковенантов, с которыми герои смогут связывать свои души, чтобы получить дополнительные усиливающие их бонусы. Эта система пока не доступна для тестирования в альфа-версии дополнения, но благодаря датамайну стали известные некоторые первые подробности насчет нее.:cut:

В определенный момент игроки получают доступ к вкладке медиумов. На вкладке можно выбрать определенного персонажа-медиума, активировать на его древе талантов определенные собственные способности и разместить в свободных ячейках проводники.

Цитировать
Кто такие медиумы?

В Темных Землях две души могут связать себя друг с другом с помощью особого ритуала. Так зачастую поступают влюбленные, друзья и боевые товарищи, чтобы стать сильнее. Достигнув максимального уровня и вступив в ковенант, вы сможете связать свою душу с одним из могущественных обитателей Темных Земель. Медиумы позволяют перенимать от союзника новые способности, которые иногда могут быть недоступны вашему классу.

По мере развития связи с медиумом, вы узнаете больше о его предыстории и достигните новых высот могущества. Вы также сможете настраивать древо способностей медиума с помощью проводников, которые получите в ходе приключений в Темных Землях. Вы сможете переключаться между медиумами — как между талантами — и выбирать те способности, которые наиболее полезны в данный момент.

Проводники

Проводники – это разнообразные предметы, которые будут добываться в ходе приключений в Темных Землях различными способами, дающие те или иные бонусы (не связанные с талантами самого медиума). На данный момент проводники делятся на три типа: усиливающие ("Throughput"), повышающие выживаемость ("Survival") и ситуативные ("Utility"). Пока в файлах игры имеются проводники только для друидов, вот примеры:
  • Усиливающие:
    • Dark Star – Во время "Лунного затмения" или применения "Звездопада" с 20% вероятностью вы можете поразить основную цель "Лунным огнем".
    • Chase the Sun – После начала "Солнечного затмения" урон и количество создаваемой астральной мощи вашего следующего "Гнева" увеличивается на 50%.
    • Star Shower – "Звездопад" продлевает действие ваших уже действующих на противников эффектов "Лунного огня" области действия на 4 сек.
    • Trinary Efflux – Каждое третье применение "Звездного потока" наносит на 30% больше урона.
  • Повышающие выживаемость:
    • Master of Shapes – Повышает на 8% показатель уклонения в облике кошки, на 4% показатель брони в облике медведя или совуха или на 4% увеличивает получаемое исцеление во всех других обликах.
    • Ethereal Shape – Медиум сокращает получаемый вами урон на 15%.
    • Personal Growth – Мощь периодического эффекта "Восстановления" увеличивается на 200% при применении к себе.
    • Steel Leaves – "Дубовая кожа" накладывает эффект "Железного меха", а ее время восстановления сокращается на 5 сек.
  • Ситуативные:
    • High Winds – "Смерч" оставляет свою цель пошатывающейся, снижая ее скорость передвижения на 50% на 6 сек.
    • Controlled Affinity – Время восстановления "Тайфуна", "Калечения", "Парализующего рыка" и "Вихря Урсола" сокращается на 10%.
    • Continuing Stampede – После окончания "Тревожный рев" продолжает повышать скорость передвижения на 10% в течение 8 сек.
В файлах игры сейчас имеются и другие проводники друидов, правда пока без эффектов:

Медиумы

У каждого ковенанта будет как минимум по 3 своих медиума, которых будет можно свободно менять. Судя по показанному на BlizzCon интерфейсу у каждого медиума свое древо талантов и свое расположение ячеек под проводники на его ветвях, а также уникальный набор талантов.

Таланты в основном представляют из себя довольно простые бонусы к урону и ситуативные усиления. В конце древа расположен талант, усиливающий отличительную способность ковенанта. Чтобы открыть доступ к определенному таланту, его нужно связать с предыдущим с помощью проводника, расположив предмет в пустующем гнезде.

Вы можете посмотреть древа талантов имеющихся на альфе ковенантов в ранней версии калькулятора медиумов на Wowhead, а ниже приведены примеры некоторых персонажей.

Bonesmith Heirmir (Некролорды)
Dreamweaver (Ночной народец)
General Draven (Вентиры)
В итоге у игроков будет некоторая свобода выбора, связанная с избранным ковенантом, доступными проводниками (они могут быть привязаны как к классу, так и определенному ковенанту), порядком развития талантов и уровнем развития самого медиума, которую будет можно использовать в свое преимущество под требуемую ситуацию.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2020, 14:54:23 by Wishko »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #1 : 11 Апреля, 2020, 20:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько всего медиумов можно набрать, интересно

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44564
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #2 : 11 Апреля, 2020, 20:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько всего медиумов можно набрать, интересно

Скорее всего всех из своего ковенанта (судя по показанным картинкам, сначала их будет по 3), и потом между ними при желании можно быстро переключаться.

Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #3 : 11 Апреля, 2020, 20:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один вопрос: медиумы будут работать в рейдах/инстах/башне или это бесполезные перделки для открытого мира?

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #4 : 11 Апреля, 2020, 20:48:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я очень надеюсь, что и ковенантов, и медиумов можно будет менять так же просто, как и обычные таланты, использовав лишь том или находясь в мирной зоне. Бегать куда-то туда чтобы сменить билд на аое будет такой же бессмыслицей, какой была азеритовая броня.

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #5 : 11 Апреля, 2020, 20:49:08 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Аналог шеи и азерит трейтов чтоль подвезли?


Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #6 : 11 Апреля, 2020, 20:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналог шеи и азерит трейтов чтоль подвезли?
Кстати говоря сама шея, именно активное умение, было таки хорошим нововведением. Она помогала многим классам реализовать себя в каком-то виде контента лучше и эффективнее.

Убрать рандомные проки с дамагом и все будет шоколадно. Они видимо это поняли и решили развить это в виде ковенантов, главное чтобы все это так же просто менялось на ходу, как и шея, тогда весь вайн про выбор ковенанта можно завернуть.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #7 : 11 Апреля, 2020, 20:52:57 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Довольно интересное развитие системы спутников из Назжатара. Я бы хотел, чтобы спутника нельзя было быстро сменить, чтобы у игрока возникала мало-мальская привязанность к своему компаньону (хотябы имя помнил, а не просто "тот рога дрыщеватый"). В общем, будем посмотреть.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #8 : 11 Апреля, 2020, 21:15:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема wow в том, что "слишком много дополнений". В каждом дополнении нужно добавлять новые абилки. В конечном итоге пришли к тому, что спел бук был переполнен ими. И как следствие -> нужно удалять абилки, что довольно негативно воспринимается игроками.
Но именно системы артефактов, оплотных талантов приходят на помощь. На все дополнение мы как бы получаем новые способности\таланты\абилки. И в конце дополнения безболезненно от них избавляемся.
Единственное что огорчает - это то, что все эти таланты\умения дополнения - практически ничего не делают. Они просто немного дополняют\усиливают существующие абилки.
А хотелось бы чтобы они вносили более существенные изменения в класс, давало бы нестандартную ротацию... (условно говоря - примени "название абилки, котороя никогда не используется в бою" Х раз - получи "название OMEGA бафа\снижение кд\призыв Джакарсуса..."). И чтобы было подобие системы талантов, а не прокачанные все пассивки "талантов" к концу дополнения.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Anacreon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #9 : 11 Апреля, 2020, 21:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko, поменяй местами Усиливающие и Ситуативные, неправильно список составил.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #10 : 11 Апреля, 2020, 21:55:57 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Проблема wow в том, что "слишком много дополнений". В каждом дополнении нужно добавлять новые абилки. В конечном итоге пришли к тому, что спел бук был переполнен ими. И как следствие -> нужно удалять абилки, что довольно негативно воспринимается игроками.
Но именно системы артефактов, оплотных талантов приходят на помощь. На все дополнение мы как бы получаем новые способности\таланты\абилки. И в конце дополнения безболезненно от них избавляемся.
Единственное что огорчает - это то, что все эти таланты\умения дополнения - практически ничего не делают. Они просто немного дополняют\усиливают существующие абилки.
А хотелось бы чтобы они вносили более существенные изменения в класс, давало бы нестандартную ротацию... (условно говоря - примени "название абилки, котороя никогда не используется в бою" Х раз - получи "название OMEGA бафа\снижение кд\призыв Джакарсуса..."). И чтобы было подобие системы талантов, а не прокачанные все пассивки "талантов" к концу дополнения.
Ну вообще то система азериток меняла ротацию и приоритет статов, но увы все гонятся за "топ" билдом , всем важнее не процесс игры, а лучшие циферки

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #11 : 11 Апреля, 2020, 21:58:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как же я надеюсь что они сделают ковенанты не сменяемыми вообще кроме как качать его полностью с нуля. Если их можно будет менят так же как и таланты это будет просто очередная цифровая добавка которую никто не будет замечать, все только в виде цифр дпс. А если их менять нельзя будет вот тогда это осознанный, глубокий выбор.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #12 : 11 Апреля, 2020, 22:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медиум это ник моего шамана на СД, а это жалкие подделки  ;D

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #13 : 11 Апреля, 2020, 22:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето сложно. Выбери ковенант, потом выбери себе медиума, выбери один талант на выбор, выбери какой проводник ты засунишь и все это разнообразие в условиях, когда смена ковенанта, это выстрел себе в ногу.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #14 : 11 Апреля, 2020, 22:25:33 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
вот тогда это осознанный, глубокий выбор.
не будет это осознанным выбором, будет покупкой кота в мешке. Причем кот в мешке ещё в дабавок является котом Шредингера. Даже, допустим, всё это протестировалось, загнали в симуляторы, потестили, выбрали лучшее сочетание класс(спек)+ковенант+медиум. Ок. Это осознанный выбор, но он основан на первом патче, и ты не представляешь куда дальше выведет кривая дорожка идей от новой метелици, и не превратится ли золушка в тыкву уже к патчу 9.1.5? А к 9.2? Это был бы осознанный выбор если перед тобой лежала бы "дорожная" карта развития идеи с цифрами абилками и прочим. Да и то как я выше писал, хрен знает куда завтра рванёт полет фантазии у разрабов. Сейчас есть только два варианта это выбрать как тут в соседнем тренде писали исходя из "стиля" или исходя из того что мы будем знать к моменту релиза. Про стиль говорить не хочу, эта идея может работать только в случае если разница в эффективности ВСЕХ ковенантов для конкретного спека будет в 1-2% максимум 3%. Что сам понимаешь бред, отбалансить все ковенанты, что бы они давали одинаковую эффективность всем спекам с дельтой в районе 2%. Ну или ты героический целователь белочек и тру ЛФР боец. Это всё моё имхо, но терять 5-10% из-за стиля, даже если ты рейдишь в гер +3-5боссов миф. Не. Но это пожалуй действительно осознанный выбор - мне срать на то как я буду дамажить\хилить\танчить зато я на "стиле". А выбор ковенанта исходя из того что будет известно на старте это нихрена не осознанный выбор.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

 

закрыть