WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 самых сильно бьющих способностей в истории WoW  (Прочитано 15912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Сегодня мы с вами рассмотрим видео hirumaredx - "10 самых сильно бьющих способностей в истории WoW". Правила данного списка: здесь могут быть любые способности классов из любого дополнения, а также любые доступные в то время полезные усиления для вашего персонажа. Соответственно любые единоразовые усиления или способности боссов здесь учитываться не будут.:cut:

Для показателя урона будет браться в расчет среднее здоровье средне одетого для актуального дополнения персонажа (не танка):
  • Classic – 3т
  • TBC – 10т
  • WotLK – 30т
  • Cata – 200т
  • MoP – 600т
  • WoD – 400т
  • Legion – 4м
  • BFA – 250т
Способность необязательно можно было применять на других игроков, но среднее здоровье игроков того времени все равно будет показателем урона.

10. Величие разума + Огненная глыба + 2 аксессуара на силу заклинаний (Classic)
Во времена, когда аксессуары можно было применять одновременно, а огненная глыба имела довольно долгое применение, что делало ее очень непопулярным талантом, существовала возможность гарантировано убить любого персонажа, если данная комбинация нанесет критический урон.
Оценочный урон – 100% от максимального здоровья.


9. Проклятие рока (Classic)
В начале оригинального WoW данная способность наносила полный урон в конце своего времени, а не с течением времени, как это делали большинство способностей с периодическим уроном. Но что оставалось неизменным – долгое время действия. Если бы проклятие рока можно было применить на другого игрока, то наносимого урона хватало бы, чтобы моментально его убить.
Оценочный урон – 100% от максимального здоровья.

8. Смертельное касание (MoP)
Данная способность прошла значительный цикл изменений после своего первого появления. Изначально позволяла моментально убить противника (не игрока) у которого здоровье было равно или меньше, чем у монаха. Что в комбинации со способностями, которые повышали максимальный запас здоровья, позволяло наносить урон, превышающий средний запас здоровья игроков того времени.
Оценочный урон – 150% от максимального здоровья.

7. Ярость света (Legion)
Способность артефакта для жрецов послушания наносила средний урон, примерно 40% от максимального здоровья игроков, при наличии 10 искуплений вины, что не делает ее какой-то особенно сильной. Тем временем, почти каждый артефакт в Legion имел скрытую специальную способность, которая в большинстве случаев была просто косметическим эффектом, но не артефакт жрецов послушания. Перегрузка Светом увеличивала урон от ярости света на 500%. Данная способность была очень редкой и могла произойти, от силы, раз в неделю.
Оценочный урон – 175-200% от максимального здоровья.

6. Поглощение Тал'киэля (Legion)
При использовании определенных легендарных предметов и заклинаний, данная способность спокойно могла наносить урон, который превышал максимальное здоровье персонажа в 2 раза. Классовый дискорд чернокнижников даже устраивал конкурс: кто сможет нанести максимально большое количество урона данной способностью в Крепости Черной Ладьи (последний босс данного подземелья повышал максимальный запас здоровья всем участникам группы). Цифры могли достигать 800% от максимального здоровья, но это был идеальный сценарий, поэтому мы остановимся на стандартной среднестатистической цифре.
Оценочный урон – 190-200% от максимального здоровья.


5. Веер клинков (Legion)
У разбойников был легендарный плащ, который увеличивал урон от веера клинков на 35% каждую секунду, вплоть до 1050%. Другой легендарный предмет – плечо, давал возможность наносить 100% критический урон после выхода из невидимости. PvP талант увеличивал урон от данной способности еще на 150%. Все это вместе с некоторыми другими усилениями позволяло легко «удалять» других игроков в открытом мире, если они были в небольшой группе.
Оценочный урон – 250% от максимального здоровья.


4. Смерть с небес\Потрошение (Legion)
Разбойники специализации скрытность имели доступ к следующим талантам и способностям: ночной ловец, мастер скрытности, бонус комплекта, символ смерти, талант артефакта, расчетливость и легендарный предмет. Комбинация всего этого выглядела следующим образом: разбойники набирали максимальную серию приемов, применял все эти способности, а также полезные усиления (зелья, настои и тд), после чего использовали смерть с небес. После прыжка в воздух и перед приземлением появлялось время на применение танца теней, что активировало все бонусы от невидимости, и позволяло наносить колоссальный урон. 
Оценочный урон – 375% от максимального здоровья.

3. Месть + Казнь (MoP)
Способности схожие по механике с казнью исконно являлись самими сильно бьющими в игре и наносили примерно 50% от максимального здоровья. В MoP Blizzard добавили всем танкам способность месть, чтобы облегчить возможность набирать и держать уровень угрозы. Данная пассивная способность увеличивала силу атаки танков после получения урона и не имела ограничения (была изменена позднее и удалена в WoD). Благодаря этому в начале этого дополнения воины защиты легко могли возглавлять измерители урона после начала фазы казни.
Оценочный урон – 1800% от максимального здоровья.

2. Возгорание (Cata - MoP)   
Эта способность подверглась огромному количеству изменений за всю историю игры. Мы будем говорить о версии времен Cataclysm и начала MoP, когда она позволяла соединить все эффекты периодического урона в один большой эффект с 10 секундным временем действия. Единичный тик этого эффекта мог попасть в этот список и занять 5ое место. Что же позволяло данной способности наносить так много урона? Воспламенение того времени складывалась каждый раз, когда маг наносил критический урон. При больших показателях вероятности критического урона можно было достичь большого количества воспламенений, после чего использовать возгорание. В то время даже существовали специальные аддоны, которые говорили в какое время это лучше сделать. Данная способность не была проблемой в PvP, потому что достичь частых критических попаданий по одной цели в данном режиме было трудной задачей.
Оценочный урон – 3300% от максимального здоровья.

1. Расплата (Classic)
Данная способность немного не подходит под правила нашего списка, но это интересное событие в истории WoW и нельзя было пройти мимо него. Изначально данная способность позволяла «запасать» дополнительную атаку после получения критического урона и не имела ограничений. Один паладин специально получал урон от монстров в течение нескольких часов, накапливая заряды расплаты, после чего убил Лорда Каззака с нескольких (тысячи одновременных) ударов. Практически сразу после этого события, способность была изменена.
Оценочный урон – 20000% от максимального здоровья.

Оригинальное видео:

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 20:53:10 by Wishko »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где же героический удар вара из пандарии? Вроде бы там баф до +500% урона стакался, в 10ку попасть должен был бы.

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где бфа? Уже как бы конец аддона

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же варовский шилд слэм в личе?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоковский Ожог души в Классике под тринками наносил больше урона, чем маговский пиробласт. Правда его нельзя было скастить мгновенно. Ну и то, и другое далеко не всех ваншотало  :).

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспомнились ролики времен классики-бк, в которых была представлена нарезка из ваншотов. И ты такой думаешь "вау! какой крутой пвпшер" и пытаешься повторить.... выходило примерно в 2 из 10 случаях :D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По этим средним цифрам хп можно наглядно понять, как отлично помогает сплющивание. Ох, когда они уже поймут, что проблема в +15 итем лвл с кучей шагов, а в старые времена не требовалось этих 15 илвл "чтобы почувствовать усиление от шмотки". Зул инсты в 4.1 вводились с тезисом "люди не совсем довольны резким скачком между гер инстами и рейдами, поэтому мы дадим им шмотки посередине". 359-346=13. 13 когда-то был настолько гигантским шагом, что его надо было разбавлять 353 шмотьём. То есть сделать шаг почти в три (!) раза ниже, чем он есть сейчас.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этим средним цифрам хп можно наглядно понять, как отлично помогает сплющивание. Ох, когда они уже поймут, что проблема в +15 итем лвл с кучей шагов, а в старые времена не требовалось этих 15 илвл "чтобы почувствовать усиление от шмотки". Зул инсты в 4.1 вводились с тезисом "люди не совсем довольны резким скачком между гер инстами и рейдами, поэтому мы дадим им шмотки посередине". 359-346=13. 13 когда-то был настолько гигантским шагом, что его надо было разбавлять 353 шмотьём. То есть сделать шаг почти в три (!) раза ниже, чем он есть сейчас.

Тут по большей части виновата нынешняя  система закаленных предметов. С героика прокает 450 вещи, потому и делают шаг в 30 il, чтобы вещи следующего рейда были актуальнее закаленок прошлого контента.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет варовского удара (вроде это мортал был) с 5 стаками жажды крови или чего-то там (давно было)

Такое было редко, уровня дропа феникса) но когда срабатывало игроков ваншотало без вариантов. Кадры с варами у которых напрокало и тех кого ваншотнуло были очень смешными.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этим средним цифрам хп можно наглядно понять, как отлично помогает сплющивание. Ох, когда они уже поймут, что проблема в +15 итем лвл с кучей шагов, а в старые времена не требовалось этих 15 илвл "чтобы почувствовать усиление от шмотки". Зул инсты в 4.1 вводились с тезисом "люди не совсем довольны резким скачком между гер инстами и рейдами, поэтому мы дадим им шмотки посередине". 359-346=13. 13 когда-то был настолько гигантским шагом, что его надо было разбавлять 353 шмотьём. То есть сделать шаг почти в три (!) раза ниже, чем он есть сейчас.

Тут по большей части виновата нынешняя  система закаленных предметов. С героика прокает 450 вещи, потому и делают шаг в 30 il, чтобы вещи следующего рейда были актуальнее закаленок прошлого контента.

Действительно, проблема комплексная. Теперь к ней ещё и прилеплен мифик+. Если снизить рост, то что делать с его сложностями? Разве что давать одинаковые награды за пары ключей.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этим средним цифрам хп можно наглядно понять, как отлично помогает сплющивание. Ох, когда они уже поймут, что проблема в +15 итем лвл с кучей шагов, а в старые времена не требовалось этих 15 илвл "чтобы почувствовать усиление от шмотки". Зул инсты в 4.1 вводились с тезисом "люди не совсем довольны резким скачком между гер инстами и рейдами, поэтому мы дадим им шмотки посередине". 359-346=13. 13 когда-то был настолько гигантским шагом, что его надо было разбавлять 353 шмотьём. То есть сделать шаг почти в три (!) раза ниже, чем он есть сейчас.

Тут по большей части виновата нынешняя  система закаленных предметов. С героика прокает 450 вещи, потому и делают шаг в 30 il, чтобы вещи следующего рейда были актуальнее закаленок прошлого контента.

Действительно, проблема комплексная. Теперь к ней ещё и прилеплен мифик+. Если снизить рост, то что делать с его сложностями? Разве что давать одинаковые награды за пары ключей.

Сделать шаг +1 или +2, ограничить верхний лимит так что бы он был ниже шмота из рейдов, на те же -1/-2.
семимильными шагами ушагали от рпг в экшн просто

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2234
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Все-таки Легион с артефактами и уникальными квестами для каждого класса был лучшим дополнением.  Очень жду как с классиком чтобы сервера запустили с Легионом.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

kre-sod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пха.
https://youtu.be/xxdXHjYAloI
Ваншот актуального рейдового босса в бфа

 

закрыть