WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что стоит успеть сделать в первые недели после выхода Dragonflight?  (Прочитано 538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни



Уже через несколько часов герои Азерот смогут попасть на Драконьи острова! Англоязычный блогер, комментатор турниров MDI и мировой гонки прогресса Dratnos записал видео с рекомендациями, на чем после выхода дополнения стоит сосредоточиться в первую очередь, а что можно оставить на потом. И в целом, как рационально распорядиться временем на самом старте.

Цитировать
Дисклеймер: В отличии от многих предыдущих дополнений, Драконьи острова гораздо менее требовательны ко времени игрока на старте. Поэтому повторения ситуации Legion или BfA, когда весьма желательно было прокачаться быстрее, чтобы начать гриндить силу артефакта, не предвидится, и принципиально отстать от основной массы игроков у вас вряд ли получится.

Несмотря на это, в игре есть, чем заняться, особенно если вы хотите играть на нескольких персонажах. Правда, почти никогда это оказывает существенного влияния на силу и боевые характеристики.

Итак: дополнение стартует уже через несколько часов. После его выхода, у вас будет чуть больше суток до первой недельной перезагрузки серверов. При этом, в эти сутки вам недоступны ни эпохальные подземелья, ни (естественно) рейд и подземелья с ключом.

Сама прокачка много времени не занимает. У спидраннеров на неё уходит порядка 3 часов. У неторопливого игрока, который читает все задания, смотрит все ролики, она займет в районе 8 часов для первого персонажа. Остальных можно прокачать ещё быстрее. Основную сюжетную цепочку достаточно пройти один раз, на всех прочих персонажах её можно пропустить.

По сути, единственная вещь, которую вы можете успеть сделать за имеющиеся у вас ~30 часов – это прокачать персонажа, открыть локальные задания всех фракций, и постараться успеть сделать их недельные задания. Это даст небольшой бонус к прокачке репутации с ними, но критично не повлияет ни на что. Также, при желании, вы можете пройти несколько героических подземелий, и начать осваивать профессии.

В среду, 30 ноября, становятся доступны 8 эпохальных подземелий, и их желательно пройти. И этого вполне достаточно, чтобы не упустить ничего, что серьезно усилило бы персонажа. Ещё на этой неделе можно заняться прокачкой репутации фракций Драконьих островов. Они в перспективе будут давать нам рецепты профессий, некоторые элементы экипировки начального уровня, предметы для кастомизации наших драконов. На последнем уровне известности каждая фракция выдаст вам Первичный настой. Он нужен для крафта действительно качественной экипировки, и получать их не так просто. Поэтому желательно добраться до нужного уровня известности побыстрее.

Третья неделя стартует 7 декабря, и не приносит нам ровным счетом ничего нового. Продолжаем выполнять недельные задания, развивать профессии, кататься на драконах и исследовать мир. И не забываем закрыть 8 эпохальных подземелий.

Наконец, 14 декабря открывается новый рейд Хранилище воплощений, стартует первый сезон эпохальных+ подземелий и рейтинговое PvP. В эту неделю для PvE-игроков самым эффективным использованием времени за пределами рейда будет непрерывное прохождение ключей (чем выше, тем лучше).

Подводя итог:

Неделя 1.
29-30 ноября
Для самых неугомонных. Можно успеть прокачать персонажа, сделать недельные задания фракций, пройти пару героических подземелий и заняться профессиями
Неделя 2.
30 ноября-7 декабря
Желательно пройти 8 эпохальных подземелий для основного и альтернативных персонажей. В остальном – делаем недельные задания, изучаем мир и новые профессии, катаемся на драконах
Неделя 3.
7 декабря-14 декабря
Никаких отличий от второй недели
Неделя 4.
14 декабря-21 декабря
Открытие рейда, старт сезона ключей и рейтингового PvP

 

закрыть