WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменится и появится в препатче Shadowlands  (Прочитано 65986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Перед выходом Shadowlands в конце 2020 года в течение пары месяцев будет проводиться "переходный" период, когда выйдет обновление 9.0.1, предваряющее релиз дополнения, что ознаменует установка обновления 9.0.2. В этом "препатче" игрокам не будет доступно никаких новинок самого дополнения, однако они смогут опробовать некоторые новые системы, изменения и улучшения, в том числе для прокачки и классовые, чтобы получше подготовиться к грядущим приключениям. В данном материале перечислены основные новшества препатча.:cut:

В материале далее сжато пересказана самая важная информация, а за деталями вы можете обратиться в отдельные статьи по указанным в тексте ссылкам.


Дата выхода препатча


На данный момент дата выхода препатча Shadowlands не объявлена, но известно, что это знаменательное событие должно состояться до конца 2020 года.
  • Дата выхода Shadowlands: 24 ноября 2020 г.
  • Дата выхода препатча Shadowlands: 14 октября 2020 г.
Некоторые дополнительные моменты о препатче можно найти в статьях разработчиков:

События препатча


Событие вторжения Плети

Спустя некоторое время после выхода препатча начнутся предрелизные события вторжения Плети, которые включают в себя нашествие зомби на столицы Азерота, сюжетную цепочку заданий на две недели, локальные задания и мини-боссов в Ледяной Короне с эпической добычей для альтернативных героев, а также мирового босса Натаноса Гнилостеня:
Отдельные темы со многими подробностями:
Межсезонье

С выхода препатча и до начала 1 сезона Shadowlands, который будет запущен через 2 недели после релиза дополнения, в игре будет проводиться межсезонье:

Классовые изменения


Философия дизайна классов в Shadowlands подчеркивает дух и уникальность каждого класса и направлена на возвращение многих удаленных ранее способностей обратно в книгу заклинаний. Поскольку очень многие новшества станут доступны только после выхода дополнения, в препатче классы могут казаться неполными или ослабленными, это касается в том числе дополнительных рангов умений и возвращения знаковых способностей вроде "Придания сил" жрецов. Полный список классовых изменений вы найдете в описании обновления 9.0.1:
Основные изменения классов и классовых механик

Основные изменения классов в Shadowlands:
Изменения систем предыдущих дополнений

Также некоторым измнениям подвергнутся системы предыдущих дополнений:
Питомцы охотников

Охотники получат возможность приручать множество новых питомцев, а максимальное число ячеек в стойлах повысится до 205.

Переработка процесса развития персонажей


Основные изменения

В препатче Shadowlands будет проведена полная переработка система развития персонажей, которая включает в себя "сплющивание" уровней и характеристик, а также новую локацию для новичков:
Полезным для вас будет руководство "Советы и хитрости по прокачке в Shadowlands".

Изменения эффектов и бонусов

Некоторые эффекты и бонусы будут изменены при "сплющивании" уровней и характеристик:
Изменения характеристик

Будут введены изменения, затрагивающие масштабирование вторичных характеристик, и благодаря им игрокам станет гораздо сложнее достигать чрезвычайно высоких показателей в Shadowlands и в последующих дополнениях, что поможет разработчикам решить различные проблемы с их масштабированием в поздних обновлениях, когда игроки обзаводятся мощной экипировкой.
Изменения программы "Пригласи друга"

Программу "Пригласи друга" ждет несколько небольших изменений и новинок, хотя в целом она продолжит действовать как и раньше:
Упрощение открытия союзных рас

После выхода препатча Shadowlands доступ ко всем союзным расам станет открываться заметно проще, поскольку требование на наличие превознесения с определенными фракциями будет удалено и игрокам потребуется лишь пройти основной сюжет определенной локации, получив соответствующее достижение, а затем выполнить цепочку на саму расу. А после сплющивания уровней в препатче Shadowlands новосозданные персонажи союзных рас будут награждаться традиционными доспехами и связанными с ними достижениями при получении 50 уровня без каких-либо сторонних усилений.
Охотники на демонов

В препатче будет снято ограничение на максимум одного охотника на демонов на сервере, и игроки смогут завести сколько угодно таких героев:

Изменения профессий


Изменение уровней предметов

После выхода препатча уровень предметов экипировки, создаваемых по старым рецептам, больше не будет зависеть от дополнения: если в вещь нельзя вставить реликвию прошлого, то его требуемый уровень будет равен 50, а уровень предмета 87. Не понятно, по какому принципу разработчики выбирали уровень предмета/требуемый уровень и в какой предмет можно вставить реликвию, а в какой нет. Например, вы не можете изменить зеленый классический топор, но можете изменить Сульфуронский молот.
Реликвии прошлого

В препатче знатоки трех основных профессий – портняжного дела, кожевенного дела и кузнечного дела – смогут мастерить специальные предметы, зовущиеся "Реликвиями прошлого", с помощью которых затем могут повышать или понижать характеристики (и требуемый уровень персонажа) создаваемых этими же ремеслами предметов экипировки.
При создании практически любого предмета экипировки ремесленник размещает выбранную реликвию в ячейку для дополнительного материала и на выходе получается вещь с заданными характеристиками. Таким образом можно как повышать уровень предмета, так и понижать. Реликвии можно свободно продавать и передавать. На старый лад 100 уровень равен уровням экипировки из обычного режима Ни'алоты, так усиленные V реликвией вещи вполне будет можно использовать альтернативными героями в начале приключений в Темных Землях. Каждую из этих реликвий можно создать каждой из трех основных профессий с использованием материалов из каждого дополнения, что очень удобно, если игрок решил развиваться во "Времени Хроми".
Зелья

В препатче боевые зелья и зелья здоровья станет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще чем раз в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления. При этом зелья здоровья и камни здоровья от чернокнижника будут находиться каждое на своем отдельном времени восстановления.
Ослабление эффектов

Мощь некоторых существующих эффектов усиления от предметов профессий и алхимических зелий будет ослаблена:
Новые символы для друидов

В препатче появится три новых символа хамелеона, с помощью которых друиды смогут позволить своим "Походным обликам" каждый раз при применении принимать один из случайных образов. Эти символы можно применить к умению "Походный облик" и, когда друид принимает соответствующую символу форму – походную, водную или птицу, – его образ будет выбран случайно.
Археология

В препатче Shadowlands игроки смогут приобретать фрагменты археологических рас Battle for Azeroth, чтобы поскорее завершить свои изыскания и получить все награды данного дополнения. Они появятся в продаже у учителей археологии в Боралусе и Дазар'алоре.

Персонажи


Расширение опций внешности

В препатче будет добавлено огромное количество новых опций внешнего вида и возможностей для всех персонажей основных рас и, немного, для союзных рас. Самые интересные примеры:
Изучить новые опции можно в примерочной на Wowhead.

Новый экран создания и парикмахерская

В препатче будет представлено обновленное меню создания персонажей, в котором игроки могут выбрать расу, класс, вводить имя и настраивать внешность своего нового героя.
Также все опции из меню создания будут доступны в обновленной парикмахерской:
Поскольку менять все опции будет можно в парикмахерской, платная услуга смены внешности будет удалена.


Трансмогрификация


Использование обликов артефактов

В препатче Shadowlands многие ограничения на трансмогрификацию обликов артефактов из Legion будут сняты, и игроки наконец смогут пользоваться любыми образами, доступными их классу вне зависимости от текущей специализации, как и игнорировать некоторые другие небольшие правила, ограничивающие выбор и полет фантазии, например на одновременное использование обоих обликов створенных пар.
  • Персонаж может использовать для трансмогрификации все облики артефактов своего класса, а не только одной текущей специализации.
  • Доступные текущей специализации персонажа облики артефактов по-прежнему отображаются на вкладке "Артефакты Legion" в коллекции, а все доступные классу облики теперь можно увидеть на обычных вкладках оружия, например "Кинжалы" или "Посохи".
  • При трансмогрификации облики, доступные другим специализациям класса (находятся на общих вкладках), следуют базовым правилам трансмогрификации, то есть, например, образы 1-ручного оружия применяются только к 1-ручному оружию, а облики 2-ручного – только к 2-ручному. При трансмогрификации обликов, принадлежащих текущей специализации (находятся на вкладке артефактов), их образы применяются к любым типам доступного оружия.
  • Для предметов в левой и правой руке можно использовать разные расцветки одного и того же артефакта или даже двух разных артефактов, неважно, одиночных или парных, главное, чтобы персонаж имел возможность носить такое оружие. То есть, например, можно использовать Хранителя Клятвы отдельно от Стража Истины и наоборот, или два одинаковых Осколка Чешуи, или два Молота Рока разных расцветок.
  • Также для трансмогрификации можно отдельно использовать добавочные "сотворенные" предметы артефактов. Например, для одноручного дробящего Молота рока это предмет для левой руки Гнев Матери-Скалы. Теперь игроки могут использовать эти добавочные предметы оружия для трансмогрификации отдельно от основного: можно либо выбрать любую из доступных расцветок, либо использовать сразу два таких образа.
  • Трансмогрификация сохраняет особые визуальные (например, парящая голова) и звуковые (например, голос) эффекты артефактов. Например, при использовании изначально доступного чернокнижникам "Демонологии" облика Черепа Ман'ари на персонаже любой специализации класса будет можно увидеть летающую голову.
Снятие ограничений на трансмогрификацию жезлов

В препатче игроки смогут трансмогрифицировать жезлы в некоторые другие предметы, хотя менять облики "в обратную сторону", например с кинжала на жезл будет нельзя.
  • Маг может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
  • Жрец может трансмогрифицировать жезлы в одноручное дробящее и кинжалы.
  • Чернокнижник может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
Трансмогрификация наплечников

В Shadowlands игроки смогут трансмогрифицировать облик каждого наплечника отдельно. Снизу на вкладке наплечников в интерфейсе трансмогрификации имеется флажок с опцией "Трансмогрифицировать плечи по отдельности", и если он активен, то в окошке с предметами персонажа появляются две ячейки наплечников – для левого и правого, позволяющие отдельно задавать образ каждому из них.
Упрощение правил трансмогрификации

В препатче после сплющивания появятся новые ограничения по уровням на трансмогрификацию экипировки:
  • На 1-9 уровнях можно использовать внешний вид предметов классической игры.
  • На 10-47 уровнях можно использовать внешний вид предметов, добавленных до Shadowlands.
  • На 48-60 уровнях можно использовать внешний вид всех предметов.
Недоступные облики

Многие субстанции из Warlords of Draenor, которые были нужны для улучшения создаваемой профессиями экипировки, больше нельзя использовать, а сама экипировка не имеет уровней улучшения. Это означает, что уникальный внешний вид, открываемый после 2 и 3 улучшения, будет нельзя получить. Исчезнувшие облики разработчики собираются вернуть в игру в отдельном обновлении позднее.
Облики комплектов снаряжения PvP-сезонов Battle for Azeroth

В Shadowlands игроки смогут приобрести наборы обликов всех четырех PvP-сезонов Battle for Azeroth в версиях претендента и гладиатора. Они будут продаваться у Маршала Габриэля (Боралус, 56,25) и Зандера Зильбермана (Зулдазар, Мугамбала, 51,58) за 12 Почетных знаков каждый. Добавить комплект в коллекцию можно только за того персонажа, что имеет возможность экипировать облики входящих в него предметов и имел нужный ранг в том или ином сезоне в течение дополнения.
Новые образы с Острова Изгнанников

В препатче игроки смогут получить интересные предметы оружия с простыми, но достаточно качественными моделями, для чего потребуется полностью пройти сюжет Острова Изгнанников до момента возвращения в Штормград или Оргриммар и завершить последующее задание на выбор специализации в местном тренировочном зале. После этого доступные для использованием персонажем предметы с новыми обликами появятся у находящегося там торговца.

Коллекции


Транспорт

В препатче все ездовые единороги, как уже существующие, которые появились в Legion и Battle for Azeroth, так и те, что мы сможем заиметь в самом Shadowlands, смогут не только скакать по земле, но и летать. Это касается единорогов-скакунов, сноходцев и даже секретного Осознанного кошмара:
Также все гладиаторские средства передвижения-драконы и сезонные звания станут доступными для использования всеми персонажами на учетной записи, а не только теми, на которых они были получены:
Боевые питомцы

В препатче будут ослаблены некоторые слишком мощные способности и комбинации умений боевых питомцев, а также их характеристики, появятся некоторые новые эффекты, а ключевой валютой этого типа контента так и останутся нынешние Отполированные обереги для питомца:
Достижения

Изменениям подвергнутся некоторые достижения:
  • Для достижений «За Альянс!» и «За Орду!» будут требоваться новые фракционные лидеры.
  • Великий подвиг «Посланник титанов» останется доступным для получения, но будет требовать персонажа не более 30 уровня и экипировку не выше 35 уровня.
  • В момент выхода препатча после сплющивания достижения на получение 50/60/70/80/85/90/100/110/120 уровня превратятся в наследные и будут перенесены на соответствующую вкладку.
  • С выходом препатча игроки потеряют возможность получить достижения "Герой своего времени: Н'Зот Заразитель" и "На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель" за победу над финальным боссом Пробуждающегося города Ни'алоты, Н'Зотом Заразителем, на героическом и эпохальном уровнях сложности.
  • Вместе с завершением Battle for Azeroth будет положен конец 4 сезону эпохальных подземелий и игроки лишатся возможности получать сезонные награды, в том числе достижение "Ключник-завоеватель Battle for Azeroth: четвертый сезон" на прохождение всех актуальных подземелий как минимум 10 уровня вовремя и "Мастер ключей Battle for Azeroth 4-го сезона" на прохождение всех актуальных подземелий как минимум 15 уровня вовремя.
  • С выходом препатча одно из достижений подземелья Операция "Мехагон" – "Буря в железной пустыне" на полное прохождение сложного режима за одно сохранение без смертей перестанет быть доступным для получения.
  • Вместе с выходом препатча игроки лишатся возможности получать азеритовые сущности 4 ранга, и вместе с этим станет невозможным для выполнения сложное достижение "Феноменальная космическая сила", для которого требуется получить все азеритовые сущности легендарного 4 ранга для своей роли из обновления 8.2.
  • В момент выхода препатча перестанет быть доступным для получения престижное достижение жутких видений Н'Зота – "Безумный мир", для которого требуется целиком пройти жуткое видение Штормграда и Оргриммара за один поход в одиночку под действием 5 безликих масок.
  • Поскольку в Shadowlands в следствие переработки системы умений транспорта навык "Верховая езда: искусник" с 280% скорость будет удален из игры, а достижение на его изучение "Вас не догонят" станет недоступным для получения и будет перемещено на вкладку "Наследие".
  • Текущий сезон Бойцовской гильдии подойдет к концу вместе с запуском препатча Shadowlands, – в день выхода этого крупного обновления все сражения прекратятся, а награды, в том числе достижения, перестанут быть доступными для получения.
  • С окончанием Battle for Azeroth скорее всего подойдет к концу и нынешний 4 PvP-сезон, а значит игроки лишатся возможности получать соответствующие PvP-награды, в том числе достижения.
О некоторых недоступных достижениях подробнее вы можете узнать из отдельного материала.


Новые системы и улучшения


Верховая езда

В препатче навык "Искусника" верховой езды с 280% скоростью полетов будет удален, а вместо него игроки станут изучать сразу "Мастера" с 310%. После сплющивания уровней навыки будут открываться каждые 10 уровней, при этом первый с 60% скоростью езды станет доступен бесплатно после прокачки до 10.
В препатче Shadowlands для полета по локациям Дренора и Расколотых островов больше не будут требоваться соответствующие достижения из серии "Первопроходец": игроки смогут открыть возможность летать в зонах этих дополнений, просто изучив у тренера навык "Верховая езда: умелец" на 30 уровне персонажа. Старые награды этих достижений при этом останутся: игроки по-прежнему смогут получить Парящий ужас небес за выполнение "Дренорского первопроходца" и 20% бонус к скорости при езде верхом по Расколотым островам за "Первопроходца Расколотых островов, часть 1".
Кроме того, разработчики немного улучшат анимацию персонажей и некоторых средств передвижения:
Подземелья и рейды

Изменятся свойства некоторых эпохальных модификаторов, а сами подземелья и рейды будут упрощены, чтобы после "сплющивания" уровней, классовых изменений и удаления некоторых эффектов и бонусов игроки имели возможность проходить их как раньше:
Помощник новичкам

В игре появится система наставников, которыми смогут стать опытные игроки с хорошей репутацией и некоторыми игровыми заслугами, что будут помогать новым пользователям осваиваться в Азероте. Помощники получат доступ в специальный чат для общения с новоприбывшими и особую иконку, которая будет выделять их на фоне остальных.
Игроки-новички смогут пользоваться специальным каналом чата с помощниками из игроков-ветеранов лишь до 20 уровня.

Улучшения интерфейса и управления

Будет введено несколько небольших улучшений и усовершенствований для интерфейса, игры и управления.

Игровой процесс
Новые возможности
  • Появится режим быстрого назначения клавиш для способностей.
  • Появится поддержка геймпада для игры в WoW.
  • Станут доступны тени с трассировкой лучей, доступные при наличии видеокарты с поддержкой RTX.
  • Появится возможность настраивать скорость поворота персонажа.
  • Станут доступны опции для уменьшения укачивания от игры и прочих неприятных моментов для чувствительных пользователей.
  • Игроки смогут задавать желаемую частоту смены кадров в настройках и игра затем будет пытаться поддерживать его: если частота смены кадров будет выше заданной, то все останется по-прежнему, а если упадет ниже, то качество графики автоматически снизится до приемлемого уровня FPS и потом вернется обратно, когда напряженный момент закончится.
  • Появится новая опция, позволяющая настраивать отображение некритичных заклинаний, и с ее помощью игроки смогут совсем отключить визуальные эффекты некритичных заклинаний (при этом умения игрока всегда будут отображаться), скрыть их число на 25%/50%/75% или установить динамическое отображение, которое будет само подбирать подходящий вариант в зависимости от производительности игры.
  • Появится возможность точнее настраивать плотность частиц.
Интерфейс
  • Будут введены функциональные улучшения интерфейса, в том числе появится экранная метка, направляющая персонажа к месту выполнения задания или его тела, знаки восклицания и вопроса для ключевых сюжетных заданий станут помечаться заметным "щитком", а игроки смогут ставить отметку на карте и делиться ей с другими пользователями в чате, передавая таким образом координаты нужного места.
  • На экране выбора персонажа будут отображаться непрочитанные сообщения.
  • Входы во все старые подземелья и рейды будут отображаться на карте мира.
  • В журнале заданий будет демонстрироваться краткий пересказ сюжета пройденных этапов кампании, а сами задания кампании будут выделены в отдельный раздел для большей заметности.
  • Игра пополнится небольшой функцией, которую до этого воплощали такие модификации интерфейса как DBM и BigWigs – таймером отсчета: с помощью команды "/countdown X", где X – время в секундах, игроки смогут запустить обратный отсчет, определяющий время до какого-нибудь нужного пользователю события.
  • Для установки новых аддонов больше не потребуется выходить из игры, будет достаточно перезагрузить интерфейс, прописав /reload.
  • Появится подсказка, говорящая о том, что вы не можете переодеть предмет во время боя.
  • В книге заклинаний появится новая вкладка для доступных всем специализациям класса способностей, что дополнит доступные только текущей специализации умения.
  • Парикмахерские станет можно отслеживать с помощью фильтра на миникарте.
  • Появится новый фон меню ввода данных учетной записи и ключевая музыкальная композиция, а также обновленный раздел "Создатели" игры.
  • Будет улучшено качество кнопок меню.
  • Будет введена отдельная вкладка "Силы" в Путеводителей по приключениям, где перечислены все легендарные эффекты Shadowlands с указанием источников и ячеек экипировки, к которым применимы свойства.
Клиент

Изменение мира игры


Обновленные залы порталов и классовые крепости

В препатче Shadowlands Штормград и Оргриммар будут обновлены: в них появятся порталы в новые земли а одно из зданий будет переназначено в тренировочный центр с учителями классов, рядом с которым будут оказываться завершившие прохождение нового вступительного опыта игроки.
Изменение внешности жителей столиц

Разработчики обновили внешний вид различных персонажей по всему миру игры с использованием новых опций, созданных для героев игроков, что разнообразило внешность обитателей Азерота и сделало WoW более похожим на реальный мир со всем его расовым многообразием. В основном обновки получили жители Штормграда, Оргриммара и других столиц. Небольшие новинки в виде расцветок кожи и боевых раскрасок, а также причесок, достались как обычным стражам, так и некоторым именованным НИПам.
Ледяная Корона

Поскольку часть событий препатча проходит в Ледяной Короне, то и эта локация также немного изменится:
Персонажи

Неигровые персонажи стали внимательными и теперь поворачивают голову в сторону персонажа игрока, когда он оказывается рядом: если игрок подошел достаточно близко к НИПу спереди, сбоку или даже сзади, то тот повернет в его сторону голову, как бы показывая, что обратил на него свое внимание. Действует это новшество и в обратную сторону: если персонаж будет стоять на месте, а рядом с ним пройдет НИП, то, оказавшись близко к нему, тот ненадолго повернет к игроку голову, а затем снова станет смотреть на дорогу.
Разработчики уберут ругательное слово из фразы Гарроша Адского Крика в одном из старых заданий Серебряного Леса:
В штормградском Соборе Света появится новый наставник разбойников – персонаж по имени Reckful – как пасхалка на одного из самых известных игроков World of Warcraft – Байрона "Reckful" Бернстина:

Удаление контента


Узнать побольше о том, какой контент будет изменен или удален в момент установки обновления, предваряющего выход дополнения Shadowlands, вы можете в материале по ссылке ниже. В число удаляемого контента входят достижения "Герой своего времени" и "На кромке лезвия" из Ни'алоты, достижение "Безумный мир" из жутких видений Н'Зота, транспорт Пробужденный червь сомнения из эпохального+ режима подземелий, достижение "Буря в железной пустыне" из эпохальной Операции "Мехагон", элитные PvP-наборы, перенос Могучего вьючного брутозавра от обычных торговцев на Черный Рынок, азеритовые сущности 4 ранга для достижения "Феноменальная космическая сила", а также достижения на получение 50-120 уровней персонажа.

 
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2020, 20:32:03 by Wishko »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2020, 16:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2020, 16:05:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Весь контент постараются отбалансировать так, чтобы его было можно проходить и после всех изменений препатча, но некоторые расхождения все равно будут.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2020, 16:11:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Весь контент постараются отбалансировать так, чтобы его было можно проходить и после всех изменений препатча, но некоторые расхождения все равно будут.

я переведу то что вишко сказал(если нет ключника то делай сейчас а то мы все знаем как беподобно близы балансят)

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2020, 16:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

nagabolit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2020, 16:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, на счет изменений трансмога. Давненько видел пост на НК, что якобы планируется ввести возможность менять вид каждого наплечника отдельно. Кто знает, будет такое нововведение?  :)

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 696
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2020, 16:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А старым лицам хуманов (не новым азиатам и афро...азеротцам ?) так и не добавили шрамов (
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2020, 16:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Весь контент постараются отбалансировать так, чтобы его было можно проходить и после всех изменений препатча, но некоторые расхождения все равно будут.

Ха-ха ха ха  оч смешно. Баланс Близзард. Тоже кстати на б а Баланс г

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #8 : 07 Сентября, 2020, 16:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, на счет изменений трансмога. Давненько видел пост на НК, что якобы планируется ввести возможность менять вид каждого наплечника отдельно. Кто знает, будет такое нововведение?  :)

Планировалось, но, судя по всему, в препатче этого не будет. Введут в будущих обновлениях.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2020, 16:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

Не то, что бы я был фанатом ключей - но а чем ты собрался в препатче заниматься? Контента и новинок там на ну пусть 5 часов в первый день. Всё. Твинков качать? У кого то за 5-10-15 лет игры еще недостаточно твинков, и даже 100% опыт (два раза) не сподвигнул прокачать, вот прям ШЛ ждали для этого случая? Ну даже если качать - сколько там вангуют? Сутки на чара? Проходить этот стартовый остров месяц? Этот месяц препатча еще чем то заниматься надо оО Ключи вполне времяпрепровождение для тех, кто туда ходит.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #10 : 07 Сентября, 2020, 16:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол
Я же написал НАПОСЛЕДОК.
Каждый занимается в игре тем, что ему по душе. Всё равно делать будет нечего.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #11 : 07 Сентября, 2020, 16:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

Не то, что бы я был фанатом ключей - но а чем ты собрался в препатче заниматься? Контента и новинок там на ну пусть 5 часов в первый день. Всё. Твинков качать? У кого то за 5-10-15 лет игры еще недостаточно твинков, и даже 100% опыт (два раза) не сподвигнул прокачать, вот прям ШЛ ждали для этого случая? Ну даже если качать - сколько там вангуют? Сутки на чара? Проходить этот стартовый остров месяц? Этот месяц препатча еще чем то заниматься надо оО Ключи вполне времяпрепровождение для тех, кто туда ходит.
Свежим воздухом подыши. Хотя бы раз в 2.5 года...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5908
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #12 : 07 Сентября, 2020, 16:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если отбирают пвп талант снятия контроля, то как можно будет купить триньку для этого, за какую валюту? Если за новую "честь" или как она там, то что делать, пока её наколотишь нужное количество? Страдать? ;)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #13 : 07 Сентября, 2020, 17:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если отбирают пвп талант снятия контроля, то как можно будет купить триньку для этого, за какую валюту? Если за новую "честь" или как она там, то что делать, пока её наколотишь нужное количество? Страдать? ;)

По идее должны выслать на почту синий итем работающий только на 50 уровне, или пвп вендору который продает рецы.
WoW: Nothing lasts

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2020, 17:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

Не то, что бы я был фанатом ключей - но а чем ты собрался в препатче заниматься? Контента и новинок там на ну пусть 5 часов в первый день. Всё. Твинков качать? У кого то за 5-10-15 лет игры еще недостаточно твинков, и даже 100% опыт (два раза) не сподвигнул прокачать, вот прям ШЛ ждали для этого случая? Ну даже если качать - сколько там вангуют? Сутки на чара? Проходить этот стартовый остров месяц? Этот месяц препатча еще чем то заниматься надо оО Ключи вполне времяпрепровождение для тех, кто туда ходит.
ну допустим пофармить маунтов старых дполнений или ачивы или вовсе перерыв сделать, но ходить в ключи в препатче - зашквар)

 

закрыть