WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики полностью изменили условия открытия полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 13837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А ведь это первый раз, когда за одно дополнение нужно открыть полеты два раза.

Бфа и легион в голову не приходят?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Парень, если тебе ничего не уперлось в новой локации , зачем вообще в ней полёты?
Что я забыл в этой локации? А действительно, что? Этот вопрос я себе задаю уже наверное 3е дополнение подряд и не нахожу ответа. И наверное я не один такой. Мотивации играть в аутдор на самом деле ровно 0. Это вещь в себе. Аутдор делают, чтобы делать аутдор. Есть система шифров, какие-то там валюты, какие-то репы, они дают какие-то плюшки. Но зачем это нужно? Куда это ведет? А никуда. Это просто бесконечный гринд ради бесконечного гринда. На дреноре хотяб гарнизон был. Да и в первой половине легиона тоже можно было играть ради оплотов. А сейчас смысл какой туда ходить? А если смысла нет, то и усугублять ситуацию излишним гейтингом тоже наверное не стоит. Так они делают только хуже.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 09:05:16 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • ФОРЕВЕР!!!
А ведь это первый раз, когда за одно дополнение нужно открыть полеты два раза.

Бфа и легион в голову не приходят?

Он имеет в виду что сначала мы открывали полёты в локациях ШЛ, а теперь открываем полёты в новом хабе с квестами. В БфА открыв полёты мы могли ими пользоваться везде. В Легионе следующий патч после открытия полётом был патчем с Аргусом, где полётов нет и поныне.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А ведь это первый раз, когда за одно дополнение нужно открыть полеты два раза.

Бфа и легион в голову не приходят?

Он имеет в виду что сначала мы открывали полёты в локациях ШЛ, а теперь открываем полёты в новом хабе с квестами. В БфА открыв полёты мы могли ими пользоваться везде. В Легионе следующий патч после открытия полётом был патчем с Аргусом, где полётов нет и поныне.

Не понял, у вас с памятью проблемы?

Назжатар, Мехагон, расколотый берег
Могу ещё раз повторить
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 12:13:43 by Zirkuz »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • ФОРЕВЕР!!!
Не понял, у вас с памятью проблемы?

Назжатар, Мехагон, расколотый берег
Могу ещё раз повторить

Так Мехагон-Назжатар и Расколотый берег это просто два этапа открытия полётов. В 9.2. мы уже при открытых полётах для основных локаций будем выполнять метаачив на полёты в Зерет Мортисе.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 12:54:38 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Парень, если тебе ничего не уперлось в новой локации , зачем вообще в ней полёты?
Что я забыл в этой локации? А действительно, что? Этот вопрос я себе задаю уже наверное 3е дополнение подряд и не нахожу ответа. И наверное я не один такой. Мотивации играть в аутдор на самом деле ровно 0. Это вещь в себе. Аутдор делают, чтобы делать аутдор. Есть система шифров, какие-то там валюты, какие-то репы, они дают какие-то плюшки. Но зачем это нужно? Куда это ведет? А никуда. Это просто бесконечный гринд ради бесконечного гринда. На дреноре хотяб гарнизон был. Да и в первой половине легиона тоже можно было играть ради оплотов. А сейчас смысл какой туда ходить? А если смысла нет, то и усугублять ситуацию излишним гейтингом тоже наверное не стоит. Так они делают только хуже.
Куда ведёт аутдор в бк и личе в таком случае? Что в нем есть такое, чего нету сейчас? На КельДанасе летать нельзя было, но никто не ныл вечно на форуме по этому поводу. Бегали довольные по дейликам и норм
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 13:47:48 by k0valski »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Не понял, у вас с памятью проблемы?

Назжатар, Мехагон, расколотый берег
Могу ещё раз повторить

Так Мехагон-Назжатар и Расколотый берег это просто два этапа открытия полётов. В 9.2. мы уже при открытых полётах для основных локаций будем выполнять метаачив на полёты в Зерет Мортисе.

2 раза мы открывали полеты в бфа, легион?
Если придумали метаачив, это не оправдание
До этого был другой, с привязкой к первому

Факт остаётся фактом. Открытие полетов в начале и потом для новой локации

Что изменилось?

Как открыв полеты в начале ты мог летать над расколотомы берегом или мехагоном?
Я не понимаю твоё логики :facepalm:
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 13:47:06 by Zirkuz »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • ФОРЕВЕР!!!

Факт остаётся фактом. Открытие полетов в начале и потом для новой локации

Что изменилось?

Как открыв полеты в начале ты мог летать над расколотомы берегом или мехагоном?
Я не понимаю твоё логики :facepalm:

Полёты Легиона открылись с выходом Расколотого Берега (и метаачив требовал почтения с фракцией Армии погибели Легиона) - открытие полётов 1(один) раз.
Полёты БфА открылись с выходом Назжатара и Мехагона (и метаачив требовал соответственно почтение рыболюдов и роботов-долбоёбов мехагномов) - открытие полётов 1(один) раз.

Только вот Легион заканчивался Аргусом, на котором полётов нет до сих пор. А БфА закончился вторжениями в Вечноцветущий Дол и Ульдум, где можно было летать и не имея полётов БфА.

Я сам нихрена не могу понять чё ты до меня докопался, если я уже в первом сообщении объяснил что в Легионе и БфА полёты открывались один раз, а в ШЛ - дважды.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
А ведь это первый раз, когда за одно дополнение нужно открыть полеты два раза. Если посчитать еще утробу, то можно сказать три. Они то сделали ачивы проще, но если все сложить вместе... Виден тот же подход к созданию контента. И это больше всего удручает. Пока они не перестанут думать о том, как удержать игрока обязаловкой в тех же аспектах игры, что и раньше, но под немного другой упаковкой, с игрой ничего хорошего не будет.
Ну давай, расскажи мне, каким непосильным трудом ты фармил 48-й ренаун
Совсем уже клоуны поехали

При чем тут непосильный труд. То, что я написал касается не только полетов. Это современная политика близов. Сказать "мы поняли ошибки и упростим игру для игроков как и просили" , но всегда есть но. Всегда меняется только фантик от конфеты. Я бы не сказал, что открытие полетов в бфа или легионе было непосильным, но вопрос зачем? Чтобы рассмотреть локации? Да при грамотном геймдизайне можно сделать цепочку кв в ходе которой исследуются все уголки локации. А уже после цепочки давать полеты. Но нет, они просто добавляют побольше ачивок, чтобы создать видимость контента, который будет затягивать прохождение. Современное открытие полетов никак не связано ни с сюжетом, ни с интересным геймплеем.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 15:12:45 by barmalamyo »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

Факт остаётся фактом. Открытие полетов в начале и потом для новой локации

Что изменилось?

Как открыв полеты в начале ты мог летать над расколотомы берегом или мехагоном?
Я не понимаю твоё логики :facepalm:

Полёты Легиона открылись с выходом Расколотого Берега (и метаачив требовал почтения с фракцией Армии погибели Легиона) - открытие полётов 1(один) раз.
Полёты БфА открылись с выходом Назжатара и Мехагона (и метаачив требовал соответственно почтение рыболюдов и роботов-долбоёбов мехагномов) - открытие полётов 1(один) раз.

Только вот Легион заканчивался Аргусом, на котором полётов нет до сих пор. А БфА закончился вторжениями в Вечноцветущий Дол и Ульдум, где можно было летать и не имея полётов БфА.

Я сам нихрена не могу понять чё ты до меня докопался, если я уже в первом сообщении объяснил что в Легионе и БфА полёты открывались один раз, а в ШЛ - дважды.

Теперь мне понятна ваша логика
Было 2 части первопроходца
Было по времени дольше без полетов
Было сложнее получить полеты

По факту один раз сделали полеты!
НО! Ты делал это 2 раза для ачивы, и в новых локация ты тоже все шуршал

Сейчас мы получили полеты раньше для основных локаций и получение было проще
А теперь при появлении новой локации, так же как Назжатар и тд, мы шуршим эту локацию чтобы открыть полеты

Да второй раз, но лучше так чем ждать и потом все сразу
И мы делали 2 ачивы, это факт поэтому считаем по ним. А не саму факту вот нам дали один раз полеты и все
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 15:30:51 by Zirkuz »

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Чего так мелочиться. Пора начать ныть не про полёты, а про фаст тревел как ТЕС. Клацнул кнопкой на локалку - телепорт к ней. Сделал - клац на рейд - телепорт туда. И желательно делать все это из главного меню игры.
А дальше можно не делать такие большие открытые локации, которые всё равно никому не нужны, а несколько мини-арен для локалок или сценарии как в Пандарии для сюжеток. Оставить только Огриммар и Орибос, что бы можно было перед ауком сесть на маунта с Сильванки и уйти в афк на пол дня.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

Да второй раз, но лучше так чем ждать и потом все сразу
И мы делали 2 ачивы, это факт поэтому считаем по ним. А не саму факту вот нам дали один раз полеты и все
Ты подменой понятий занимаешься. Единственный факт в том, что ты бы все это дефал при любом раскладе, как бы они это не реализовали. Ну и по своему обыкновению, у тебя не оьшепринятое понимание вещей, а свое особенное.
Чего так мелочиться. Пора начать ныть не про полёты, а про фаст тревел как ТЕС. Клацнул кнопкой на локалку - телепорт к ней. Сделал - клац на рейд - телепорт туда. И желательно делать все это из главного меню игры.
А дальше можно не делать такие большие открытые локации, которые всё равно никому не нужны, а несколько мини-арен для локалок или сценарии как в Пандарии для сюжеток. Оставить только Огриммар и Орибос, что бы можно было перед ауком сесть на маунта с Сильванки и уйти в афк на пол дня.
Иронично, что учитывая текущее состояние игры это все имеет смысл.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Чего так мелочиться. Пора начать ныть не про полёты, а про фаст тревел как ТЕС. Клацнул кнопкой на локалку - телепорт к ней. Сделал - клац на рейд - телепорт туда. И желательно делать все это из главного меню игры.
А дальше можно не делать такие большие открытые локации, которые всё равно никому не нужны, а несколько мини-арен для локалок или сценарии как в Пандарии для сюжеток. Оставить только Огриммар и Орибос, что бы можно было перед ауком сесть на маунта с Сильванки и уйти в афк на пол дня.

По аргусу были телепорты + свисток. И было удобно. Теперь нам дали ту же утробу, где ничего из этого нету. И я не знаю из своих знакомых никого, кому бы эта идея понравилась.

Да и моментальные перемещения есть не только в тес, но в той же финалке. И они две самые успешные ммо после вов.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Чего так мелочиться. Пора начать ныть не про полёты, а про фаст тревел как ТЕС. Клацнул кнопкой на локалку - телепорт к ней. Сделал - клац на рейд - телепорт туда. И желательно делать все это из главного меню игры.
А дальше можно не делать такие большие открытые локации, которые всё равно никому не нужны, а несколько мини-арен для локалок или сценарии как в Пандарии для сюжеток. Оставить только Огриммар и Орибос, что бы можно было перед ауком сесть на маунта с Сильванки и уйти в афк на пол дня.

По аргусу были телепорты + свисток. И было удобно. Теперь нам дали ту же утробу, где ничего из этого нету. И я не знаю из своих знакомых никого, кому бы эта идея понравилась.

Да и моментальные перемещения есть не только в тес, но в той же финалке. И они две самые успешные ммо после вов.

В утробе есть : шифр, свисток, точки перемещения
Все это есть, даже больше чем на том же аргусе и даже меньше мобов

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

Да второй раз, но лучше так чем ждать и потом все сразу
И мы делали 2 ачивы, это факт поэтому считаем по ним. А не саму факту вот нам дали один раз полеты и все
Ты подменой понятий занимаешься. Единственный факт в том, что ты бы все это дефал при любом раскладе, как бы они это не реализовали. Ну и по своему обыкновению, у тебя не оьшепринятое понимание вещей, а свое особенное.
Чего так мелочиться. Пора начать ныть не про полёты, а про фаст тревел как ТЕС. Клацнул кнопкой на локалку - телепорт к ней. Сделал - клац на рейд - телепорт туда. И желательно делать все это из главного меню игры.
А дальше можно не делать такие большие открытые локации, которые всё равно никому не нужны, а несколько мини-арен для локалок или сценарии как в Пандарии для сюжеток. Оставить только Огриммар и Орибос, что бы можно было перед ауком сесть на маунта с Сильванки и уйти в афк на пол дня.
Иронично, что учитывая текущее состояние игры это все имеет смысл.

Тут не подмена понятий, а сломанный телефон

То что мы открываем второй раз полеты, в этом ничего нет плохого
Даже наоборот, стало лучше. Раньше получили и проще сделали

 

закрыть