WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Алекс Афрасиаби намеренно извратил Сильвану Ветрокрылую  (Прочитано 21334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь ШЛ концептуально обнулил значение смерти в ВОВ.
Поэтому на всё, что могут Близзы добавить ещё, я уже смотрю сквозь пальцы и не принимаю всерьёз.
Собственно, да. После ШЛ WoW уже достиг стадии порнофильма - сюжет там есть, но так, шоб был... Всё же, что было до этого - благополучно запорото. Осталось только всех убитых боссов поднять и по второму разу убивать уже мёртвых. А потом и по третьему можно...
Кроме полного реткона и возврата к точке конца Легиона (а лучше - Пандарии, ибо Дренор тоже ещё тот цирк с конями и временными линиями был) сюжет уже ничто не спасёт.
Кельтас, Наксрамас в полном составе, Анубарак, Рагнарос передают привет. Сюжет в вов всегда мягко говоря не блистал логикой, с чего бы об этом задумываться сейчас. Розовые очки начали слетать?
Само собой, особой стройности не было, но есть разница между воскрешением отдельных персонажей и запарыванием всего лора касательно смерти.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запарыванием всего лора касательно смерти.
А в чём, скажите, пожалуйста, запарывание лора смерти? То, что смерть обратима и не является концом существования, во Вселенной Варкрафта было известно изначально...

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь ШЛ концептуально обнулил значение смерти в ВОВ.
Поэтому на всё, что могут Близзы добавить ещё, я уже смотрю сквозь пальцы и не принимаю всерьёз.
Собственно, да. После ШЛ WoW уже достиг стадии порнофильма - сюжет там есть, но так, шоб был... Всё же, что было до этого - благополучно запорото. Осталось только всех убитых боссов поднять и по второму разу убивать уже мёртвых. А потом и по третьему можно...
Кроме полного реткона и возврата к точке конца Легиона (а лучше - Пандарии, ибо Дренор тоже ещё тот цирк с конями и временными линиями был) сюжет уже ничто не спасёт.
Кельтас, Наксрамас в полном составе, Анубарак, Рагнарос передают привет. Сюжет в вов всегда мягко говоря не блистал логикой, с чего бы об этом задумываться сейчас. Розовые очки начали слетать?
Само собой, особой стройности не было, но есть разница между воскрешением отдельных персонажей и запарыванием всего лора касательно смерти.
Это разные сорта гавна как по мне. Если изучать сюжет чуть больше чем по роликам контентных обновлений, а читать квесты причем начиная с бк, то из логических дыр можно сделать антимоскитную сеточку на окно.
Для меня глобальный сюжет вторичен стал начиная со всяких серебряных турниров и прочей лабуды, так что я ко всем роялям в кустах как-то проще отношусь. Отдельные персонажи или сюжетные линии могут быть интересными, как например Бвонсамди мне понравился, Шаохао, Элисанда, ну и есть ещё парочка личностей, но общий сюжет всегда рассыпался, если начать задавать логичные вопросы, а-ля почему смертокрыл прошёлся только по двум материкам, где дренеи так втайне могли отстроить виндикар и т.д. и т.п. Ответ на все это - просто потому что.
Это в 2008 работало, потому что сильных сюжетных тайтлов было не так много, но к 2022 мы насмотрелись кучу качественных игр с нормальным логичным сюжетом. А вов это уже никак не пофиксить, можно лишь паразитировать на ностальгии, что прокатило в легионе, но дальше и этот прием уже не работает.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сюжет в вов всегда мягко говоря не блистал логикой, с чего бы об этом задумываться сейчас. Розовые очки начали слетать?

потому что 2004-2008 это не 2020-2022
дело не в розовых очках, а в развитии индустрии
сюжет на уровне палка-палка-огуречик мог нормально залететь в нулевых, но как бы надо хоть немного развиваться, по сторонам смотреть
и оценивать сюжеты ванила-лич по меркам дня сегодняшнего - это попросту глупо
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
запарыванием всего лора касательно смерти.
А в чём, скажите, пожалуйста, запарывание лора смерти? То, что смерть обратима и не является концом существования, во Вселенной Варкрафта было известно изначально...
Ну хотя бы тем, что никакой особой разницы между жизнью и смертью в ВОВ теперь нет.

Это не то, что "души умерших существуют в небытие" или некоем аналоге Чистилища. Они просто живут практически нормальной жизнью в загробных мирах, которые тоже далеко не похожи на царствие смерти.

Весь ШЛ концептуально обнулил значение смерти в ВОВ.
Поэтому на всё, что могут Близзы добавить ещё, я уже смотрю сквозь пальцы и не принимаю всерьёз.
Собственно, да. После ШЛ WoW уже достиг стадии порнофильма - сюжет там есть, но так, шоб был... Всё же, что было до этого - благополучно запорото. Осталось только всех убитых боссов поднять и по второму разу убивать уже мёртвых. А потом и по третьему можно...
Кроме полного реткона и возврата к точке конца Легиона (а лучше - Пандарии, ибо Дренор тоже ещё тот цирк с конями и временными линиями был) сюжет уже ничто не спасёт.
Кельтас, Наксрамас в полном составе, Анубарак, Рагнарос передают привет. Сюжет в вов всегда мягко говоря не блистал логикой, с чего бы об этом задумываться сейчас. Розовые очки начали слетать?
Само собой, особой стройности не было, но есть разница между воскрешением отдельных персонажей и запарыванием всего лора касательно смерти.
Это разные сорта гавна как по мне. Если изучать сюжет чуть больше чем по роликам контентных обновлений, а читать квесты причем начиная с бк, то из логических дыр можно сделать антимоскитную сеточку на окно.
Поностью согласен, но, тем не менее, была хотя бы какая-то видимость "стройности".
После Драэнора (с небольшим исключением в виде Легиона) даже на неё не хватает.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 07:12:43 by Sumac »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
запарыванием всего лора касательно смерти.
А в чём, скажите, пожалуйста, запарывание лора смерти? То, что смерть обратима и не является концом существования, во Вселенной Варкрафта было известно изначально...
В том, что раньше принципиально бессмертным был только игрок с неограниченным ресурректом, теперь же смерти в игре нет вообще и в принципе. Дело даже не в конце существования, а в том, что вся игра до ШЛ существовала в условиях "убитый враг навсегда исчезает из игры". В лучшем случае мы можем как-нибудь встретить его бесплотный призрак или воскрешённое в качестве нежити тело (причём не факт, что сохранившее исходную личность). То есть смерть была значима, а жизнь - ценна. Мы могли спорить о сожжении Тельдрассила в рамках понимания, что убивать множество невинных - нехорошо (вопрос оправданно или нет - был предметом спора, но что убийство это серьёзно никто не спорил). Мы могли сожалеть о гибели Волджина, ощущать драму, когда приходилось убивать Изеру, обсуждать было ли отступление Сильваны на Расколотом берегу предательством, приведшим к гибели Вариана. Теперь же мы приходим к ситуации когда смерть это просто небольшая временная неприятность. Сожжение заживо Дарнасса? Не нуачо такого-то? Кратковременное неудобство и теперь все продолжают жить точно такой же жизнью только в Арденвельде. Убили Волджина и Вариана - подумаешь, мелочи какие, теперь ведь это что-то вроде ухода на пенсию. Какая нафиг драма? В чём? Ценность всех сюжетных событий на которых стояла вся история Варкрафта моментально превратилась в тыкву.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запарыванием всего лора касательно смерти.
А в чём, скажите, пожалуйста, запарывание лора смерти? То, что смерть обратима и не является концом существования, во Вселенной Варкрафта было известно изначально...
Ну хотя бы тем, что никакой особой разницы между жизнью и смертью в ВОВ теперь нет.

Это не то, что "души умерших существуют в небытие" или некоем аналоге Чистилища. Они просто живут практически нормальной жизнью в загробных мирах, которые тоже далеко не похожи на царствие смерти.

Это... вот вроде об одной игре говорим, а впечатление, словно о другой планете.
 
О каких таких загробных мирах вы говорите? Если хоть немного читать сюжетку, то Тёмные Земли - это местечко, которое ворует души умерших, не всех, а только часть, после чего перерабатывает уворованное в энергию или в собственное поголовье. Нагляднейшее паразитическое существование.
 
Нормальных "загробных миров" мы пока ещё не видели.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1877

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запарыванием всего лора касательно смерти.
А в чём, скажите, пожалуйста, запарывание лора смерти? То, что смерть обратима и не является концом существования, во Вселенной Варкрафта было известно изначально...
(показать/скрыть)
  Вроде и расписали, а так и непонятно, откуда вы взяли этот взгляд. Вы квесты читаете? Диалоги слушаете? А речи говорящих голов из данжей, рейдов и локалок?
  1. Игрок НЕ бессмертный. Его "бессмертность" объясняется тем, что кирии (которые оценивают души на кладбищах) считают, что ещё не пришло время. Это их прямая обязанность. (вероятно потому, что герою ещё уготовано поучавствовать во многих рейдах против злодейских злодеев в будущем)
  2. Нигде смерть не обесценивалась. Оно и раньше было на грани постоянно возвращающихся духов. Сейчас просто эта граница сдвинулась до специального плана (планара), куда засасывает души. На сколько я помню, ещё никто из ШЛ не возвращался в статус живых. Например, у Малдраксийцев есть поехавшая принцесса сетрак. Так вот она в квесте просила нашего героя (который, вероятно, также отбитый на голову) вернуться в мир живых, и устроить кровавую резню в честь Эмени. Сама она этого никак сделать не может, потому как умерла. Разве что валькиры и приближенные к Тюремщику могут перемещаться между планами.
  3. Вол'джин, на сколько я понимаю, становится лоа. После смерти его духом жонглировали те, кто знает, как работает магия смерти (или также приближенный к Тюремщику Муэ'зала). Кроме лоа в Арденвельде в мир живых разве кто-то возвращается? И то, они для этого должны проходить через специальные врата, неизвестно на сколько свободен этот проход. Может только с QR-кодами выпускают.
  4. До тех пор, пока люди, которые пишут офигительные (нет) сценарии, снова не отретконят лор, Вариан исчез окончательно. Его душу сожгло скверной (демоны вообще использовали души для питания своих механизмов).
  5. В Арденвельд души из Дарнаса попали только благодаря Maw-walker'ру, который может прыгать из Утробы с помощью реагирующих на него (или на энергию Азерот, кхе) технологий Первых (Предвечных). Но даже если бы и Арденвельд был первым пунктом назначения, то эльфы всё равно умерли. Я, кстати, возился с именами тех, кого мы каждую неделю притаскивали. Там была огромная куча именных персонажей. Например, была душа из стартовой зоны ночных эльфов - самый самый первый npc, которого видел игрок. Или, вот, мы приносили эльфийку из, блин, Ваниллы, где был квест с её возлюбленным - тогда герой помогал эльфу последний раз поговорить с душой своей половины. Или мы принесли в Арденвельд эльфа... Или мы встретили обоих... Неважно. В любом случае - вот вам неплохая драма.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 19:15:24 by RelMayer91 »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут у Кирасира подсмотрел в статье изначальный твит и последующий ответ.

там сжв головного мозга

Цитировать
“Мой любимый лучник в популярной культуре? Сильвана до реткона. Весь её персонаж фактически принесли в жертву худшей сюжетной линии в истории Warcraft. От доверенного источника я слышала, что Сожжение Тельдрассила было виной Афрасиаби. Понятия не имею. В любом случае, моя девочка пала от реткона.”

Уже проблема в слове “вендетта” — оно слишком тяжелое, чтобы просто так им бросаться. Мой твит вполне ясный, и мотивов я Алексу не приписывала. У меня есть много слов и эмоций относительно него, но я не делюсь этим публично. Я просто выразила разочарование тем, что мне рассказали.”

“Событиям у Тельдрассила принесли в жертву весь её персонаж. Я не могу приписывать Алексу некий мотив, но он чертов хер, который не понимает женщин, да и писать еще не умеет. Мое личное мнение: ему не стоило задавать направление для такого сложного и важного персонажа. Обо всем этом мне рассказали некоторое время назад. Я не знаю, зачем он это сделал, но, конечно, хотела бы узнать. Очевидно, я сама сразу же и задала этот же вопрос. Это сексизм, абьюз, параллели здесь явные, получились ли они осознанно или нет. Сильвана в каком-то смысле принадлежала ему, и меня это бесит.”

“Я рада, что сейчас идет это обсуждение, потому что сексистские моменты в истории Сильваны очень разочаровывают и заслуживают внимания. Полагаю, Алекс поставил сценаристов в очень неудобное положение с Древом и Вратами Гнева.”

все крч, конец рулю и Сильване, как персонажу. Сейчас ее на сжв лгбт флаг порвут эти милые ребята, которые остались в Близзард.
и тот лютый треш в ШЛ, как оказалось, попытка "исправить" вектор, заданный Афросиаби.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это... вот вроде об одной игре говорим, а впечатление, словно о другой планете.
 
О каких таких загробных мирах вы говорите? Если хоть немного читать сюжетку, то Тёмные Земли - это местечко, которое ворует души умерших, не всех, а только часть, после чего перерабатывает уворованное в энергию или в собственное поголовье. Нагляднейшее паразитическое существование.
 
Нормальных "загробных миров" мы пока ещё не видели.
Читал я сюжетку - сюжетка говно, извините.
И ШЛ именно загробные миры, потому что туда попадают души после смерти на физических планах.
А чем они являются внутри себя - это уже дело вторичное.

все крч, конец рулю и Сильване, как персонажу. Сейчас ее на сжв лгбт флаг порвут эти милые ребята, которые остались в Близзард.
и тот лютый треш в ШЛ, как оказалось, попытка "исправить" вектор, заданный Афросиаби.
Зная как СЖВ "исправляют" персонажей...ну да, конец Сильване.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вроде и расписали, а так и непонятно, откуда вы взяли этот взгляд.
Из того факта, что загробный мир был подан как ещё одна реальность, где существуют материальные персонажи, можно добывать полезные ископаемые и готовить еду.
Любой сюжет строится на наличии неких базовых соглашений между автором и читателем/зрителем/игроком. На задании определённых постулатов, которые принимаются сторонами и являются опорой для взаимопонимания сторон.
История Варкрафта начиналась как стандартная фентези-литература. Где есть похожий на реальный мир, но с магией. Где убитые персонажи умирают, если их оперативно не воскресить, и могут дальше фигурировать максимум в роли бесплотного призрака. Где эти самые персонажи существуют в единственном экземпляре и более-менее похожи на реальных.
Как минимуму до Пандарии это соблюдалось. В Дреноре внезапно произошло раздвоение персонажей. Причём в первой итерации, когда речь шла о временной петле, этого ещё не было, но переход к альтернативным реальностям создал первую кардинальную дыру в сюжете - у нас внезапно появились дубли значимых персонажей взаимоотношения между которыми в итоге так сюжетно толком и не прояснили. Не то, чтобы идея альтернативных реальностей плоха сама по себе. Не очень хорошо когда она нежданчиком возникает посреди сюжета где раньше о подобном ни сном, ни духом...
Легион вернулся к основам, хотя градус пафоса, фансервиса и эпика достиг практически ваховских масштабов. Нет - опять же  в целом ничего плохого. Кроме того, что изначально WoW был всё же историей "простого пацана из деревни" а не Великого Инквизитора Айзенхорна, сокрушителя демонов и уж тем более не Бога Императора - к коему степень грандиозности героя игрока к концу Легиона уже опасно приблизилась...
Но связка БфА и ШЛ (а их сюжеты по сути одно и то же) порвала всё окончательно, полностью пересмотрев моральные ценности на которых стоял сюжет, доведя количество параллельных реальностей до устремления в бесконечность (при этом внятного объяснения как это бесконечное количество двойников реализуется одним покойником в ШЛ так и не было дано) и превратив смерть из значимого события, вокруг которого всё вертится, в непонятный балаган с массовым псевдовоскрешением персонажей-покойников в ШЛ которые формально "ну совсем не такие" а по существу для игрока ничем не отличаются от оригиналов. Разница только в том, что одна Изера у нас в одном мире, а другая в другом.
По существу от исходной истории не осталось вообще ничего. А это убивает и сопереживание персонажам и интерес к происходящему, которое начинает воспринматься именно как абсурдистский балаган, где авторы могут творить что им заблагорассудиться, причём, как тут толсто намекают, просто из желания нагадить друг другу...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1877

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Да, всё так - "сценаристы" кладут на лор и ранее придуманные правила вселенной, и много где недообъясняют, где надо было бы объяснить. Но я не вижу, в каком месте большинство из приколов БФА и ШЛ'а обесценивают смерть персонажей.
  P.S. Откуда у вас взялась вторая Изера? А которая из них первая? Вообще, я не уверен, что из-за накачанной энергией Королевы Зимы, последняя позволит Изере просто так оживиться и выйти через ворота. Был квест, где мы сообщале Алекстразе, что Изера в порядке - что, натягивая сову на глобус, как-бы может намекать на то, что сама этого она сделать не могла. Т.е. она умерла (здесь должен быть ответ на вопрос, почему в Арденвельде рандомные лоа важнее драконов-хранителей).

  P.P.S. Просто как факт, ни к чему. Опираясь на карту из Хроник почти пятилетней давности (времён разработки Легиона), сейчас можно было бы предположить, что ШЛ, Мир живых и Изумрудный сон (который, если я не ошибаюсь был только измерением для Азерот, т.к. теоретически был её сном) были тремя планами/планарами. На карте брокера из относительно недавнего Гримуара, наименования Изумрудного сна, Азерот и ШЛ'а заменили на какой-то один "Великий Цикл" (при этом там всё также есть три шара, а сама "карта космоса" на самом деле такая же, просто она нарисована под другим углом относительно 3D-модели).
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 22:05:36 by RelMayer91 »

Sickofitall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

опять же, я не хочу сказать, что Афрасиаби хотел отомстить женщинам или вообще Близзард, но, возможно, Дейву Косаку, который превратил Гарроша в Гитлера. именно Афрасиаби писал Гарроша в Когтистых горах времен Катаклизма, а за МоП ответственным был уже Косак.
может быть, Афрасиаби просто казалось, что Сильвану стоит пустить на эпики - но сначала построить для этого мотивацию, сделав ей длинный список преступлений, и поэтому она весь БфА только и делает, что крутит злодейские усы.

Вот это самая реалистичная версия. Афрасиаби сам говорил, что он Гарроша пишет ещё с Burning Crusade.
Что самое интересное, дак это то, что Метцен писал Тралла.
Вот и получалось противостояние: Гаррош (Афрасиаби) - Тралл (Метцен).
Вполне возможно, что они и в реальной жизни соперничали, уж больно часто на Близконах друг друга подкалывали.
Ещё и Косак сюда поднасрал.

Так что, лично мне, вполне понятна мотивация Афрасиаби отомстить, ибо Гаррош был адекватным персом, а потом у него резко башня слетела (спасибо Косаку, Метцену или кому там ещё?).
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 10:47:20 by Sickofitall »
2004 - 2018 (до BFA) - лучшие годы World of Warcraft.

Вырезанный контент WOW (неполный спиок):
Раз
Два
Три

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Да, всё так - "сценаристы" кладут на лор и ранее придуманные правила вселенной, и много где недообъясняют, где надо было бы объяснить. Но я не вижу, в каком месте большинство из приколов БФА и ШЛ'а обесценивают смерть персонажей.
  P.S. Откуда у вас взялась вторая Изера? А которая из них первая? Вообще, я не уверен, что из-за накачанной энергией Королевы Зимы, последняя позволит Изере просто так оживиться и выйти через ворота. Был квест, где мы сообщале Алекстразе, что Изера в порядке - что, натягивая сову на глобус, как-бы может намекать на то, что сама этого она сделать не могла. Т.е. она умерла (здесь должен быть ответ на вопрос, почему в Арденвельде рандомные лоа важнее драконов-хранителей).

  P.P.S. Просто как факт, ни к чему. Опираясь на карту из Хроник почти пятилетней давности (времён разработки Легиона), сейчас можно было бы предположить, что ШЛ, Мир живых и Изумрудный сон (который, если я не ошибаюсь был только измерением для Азерот, т.к. теоретически был её сном) были тремя планами/планарами. На карте брокера из относительно недавнего Гримуара, наименования Изумрудного сна, Азерот и ШЛ'а заменили на какой-то один "Великий Цикл" (при этом там всё также есть три шара, а сама "карта космоса" на самом деле такая же, просто она нарисована под другим углом относительно 3D-модели).
Суть в том, что смерть Изеры свелась к тому, что она переместилась из одного мира - Азерот, в другой - ШЛ. Причём с точки зрения игромеха и наблюдаемой игроком (а не вычитываемой им с последующим додумыванием из сопутствующей литературы) игровой реальности эти миры совершенно аналогичны, как и сама Изера до и после своей смерти.
Ну и тот факт, что объявленные "окончательными" Хроники за два дополнения успели уже несколько раз отретконить тоже показывают качество и уровень проработки сюжета...
Нет - раньше тоже ретконили масштабно. Но всё же во-первых не чаще раза в большое дополнение, во-вторых из геймплейных соображений. Например реткон Саргераса и дренеев был обусловлен желанием впилить в игру достаточно привлекательную и фансервисную расу с шаманами для Альянса. Это я понять могу. Но вот понять что они сейчас творят с убиением/воскрешением персонажей, концепцией Тёмных Земель (которые изначально по описаниям даже близко не напоминали то, что мы видим) и конкретно мотивациями Сильваны, Тиранды и вообще персонажей, вовлечённых в эту сюжетную арку, я не в состоянии. Геймплей тут не при чём. Внятной логики я тоже не вижу - если под сожжение Тельдрассила ещё какие-то основания подвести было можно, то дальнейшее развитие ситуации окончательно уходит куда-то в кислотно-грибные дебри авторских галлюцинаций. Надругательства над космогонией которую перманентно переписывают последние три года начиная ретконить раньше, чем успевают издать очередную "окончательную" версию тоже совершенно неясно почему... Нет - понятно, что после того как в Легионе слили принципиального главгада выше которого гадов уже не было, пришлось срочно искать кандидатов на очередного финального босса дополнения, но зачем же вот прям так...
В итоге мы получаем в качестве боссов собственных фракционных лидеров (офигенно гениальная идея  :facepalm: ) плюс наблюдаем пробивающую дыру в ядро планеты цепочку "вы думали, что это главный негодяй - нет, им манипулировал ещё более негодяистый негодяй... Да, а этим тоже манипулировал следующий негодяистый негодяй... Вы вообще не слышали за предыдущие 15 лет развития вселенной даже о существовании подобных сущностей и их миров? Ну ничего - они просто очень хорошо маскировались".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1877

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Ну раньше мы и про титанов ничего не знали, хотя они на тот момент типо всё создали. Смертные расы жили сотни лет, а потом, вон, шли в какой-нибудь Ульдаман и узнавали про троггров, дворфов, хранителей, титанов, и что оказывается... Или, например, во многих квестах изучаются руины эльфов, которые вот это вот 10 тысяч лет назад.
  Изеру было грустно убивать в Легионе. И мы потом поскорбели 4,5 года. Но и оживлять её в Арденвельде - это тоже буквально вызывало слёзы. Но уже слёзы радости. То было сделано хорошо и красиво, начиная от знакомства с неизвестным семечком на начале локации.
  Миры не аналогичны. "У нас" ходят смертные мешки с костями, в ШЛ - все и всё состоят из энергии, которая после "очередной смерти" потом уходит в какой-то цикл. На самом деле, если интересно, единственное, что я видел в игре про этот "цикл", про который все говорят - это, блин, локалка в Бастионе. Мы там убивали бешеных(?) животных, вытягивали тростью из их тел аниму, после чего у какого-то алтаря выпускали эту аниму, и из неё материализовывались новые животные (хрен знает, другие или те же самые).
  Близзы уже не делают "окончательных версий" книжек. В какой-то момент они начали это называть "точками зрения". Мол, Хроники якобы были взглядом Титанов, теперь вот от брокера.
  Саргерас никогда не был высшим главгадом. Он боролся против Воид-лордов. Рано или поздно их с Иллиданом расконсервируют (прямо как Локи из Мстителей). Будем к ним или за советами бегать, или он вообще освободятся. Вероятно Воид-лордов оставляют в качестве спасательного круга, когда Варкрафту будет совсем плохо. Вот после них - уже да, ничего не останется.
  Другой вопрос, что сценаристами где-то упоминулось, что жизнь и смерть являются доминирующими из шести сил. Вот это какая-то немного подлива. Потому что если у них выходит такая параша с показыванием типо главных сил...
« Последнее редактирование: 29 Января, 2022, 15:43:18 by RelMayer91 »

 

закрыть