WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands  (Прочитано 47236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #30 : 03 Августа, 2020, 10:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а раньше перед выходом аддона по 5 роликов было, ещё комиксы, аудиокниги, вопрос где это всё?

За месяц до выхода аддона будет, то есть в ноябре.
не пойму чего расшумелись то ? вполне нормальные требования, по меркам 2020 года, минималки демократичные, запустится даже на бюджетных пк ... даже страшно представить что за ведро с болтами у тех кто пишет что не проходит по минималкам ?

А ты к примеру посмотри рек. системные к Одиссее для игры в 1080р, мб поймешь почему https://gadgets.ndtv.com/games/news/assassins-creed-odyssey-pc-system-requirements-minimum-recommended-4k-1914204

Сам не читал, да? Это рекомендуемые иребовпния для 30фпс к игре двухлетней давности. Кстати, на тот момент 1080 была топом, 2080 еще не вышла.


Я то читал, а помимо этого еще и подумать успел, в отличие от тебя. У Одиссеи двухлетней давности требования скромнее чем у ШЛ, смекаешь? А по графике ШЛ до Одиссеи как до Пекина гуськом. А вы только цифры видите перед глазами 30 фпс ололо.

Рек. системные взяты с бухты барахты отделом маркетинга, понятно.

лол, так в том то и дело что 2х летней давности, во вторых разница между 30 и 60 фпс просто колоссальная, учитывай что эти питушары из Юбисофта еще и замер делают не по 0.1%, а по максималке, так что с таким железом как у них указано, в гавносею ты сыграешь максимум в FilmLike.


Может быть Одиссея была не самым хорошим примером, но вот к примеру взять РДР2, смысл тот же самый.
https://support.rockstargames.com/articles/360037044893/Red-Dead-Redemption-2-PC-System-Requirements

Ага, гладко стелят пацаны, требования то выглядят ок, вот только это не как не отражает реальности, ты поиграй с конфигом в RDR2, скажем...i7 8700k gtx 1080 RAM 16gb 4200+, в FullHD, с ползунком на высоких, я посмотрю на твои 60 фпс, и отсутствие фризов при любой смене сцены, а еще на отсутствие инпут лага.
А еще ты немножко путаешь, движки, контейнер, консольные оптимизации. Если бы РДР2 вышла бы в 2004 году, и каждые 2 года обновлялась по сей день, и скажем они бы привели графику к тому виду что она там сейчас, там то же было бы все еще хуже чем есть. Для примера возьми БДО, с не плохой графикой для ММО, и вот там нужен пк так пк, хотя так же как и ВоВ сильно уступает по картинке РДР2.
Нормальные требования у ШЛ, постарайся это принять как факт.

Справедливо будет заметить что у RDR2 очень круто сделаны настройки графики, для искушенных, там если шаришь, рили можно выкрутить великолепную картинку, на не самом мощном железе, но опять же таки 30 фпс.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 10:48:30 by Raydenshi »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #31 : 03 Августа, 2020, 10:54:52 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Может быть Одиссея была не самым хорошим примером, но вот к примеру взять РДР2, смысл тот же самый.
https://support.rockstargames.com/articles/360037044893/Red-Dead-Redemption-2-PC-System-Requirements

Пример ещё хуже. РДР делает упор на тени и освещение при наличии малого числа полигонов в кадре. В ШЛ в Арденвельде полигонов на метр раза в 2-3 больше. Бастион вообще на 70% состоит из полей травы.

Avern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аверн
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #32 : 03 Августа, 2020, 10:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1080 с 8 гигами видеопамяти?) Серьезно?) Нас ждет графическая революция в ВОВ?)

WoW уже сейчас на фулл ультре съедает почти 4 гига видеопамяти(2к правда), а в ШЛ еще эффектов добавят скорее всего + картинка там по ощущениям в плане качества апнулась по сравнению с БфА + лучи введут.

Каждая возможная опция выкручена в максимум, разрешение 2560*1440, когда шаришься по локам БФА видеопамять гуляет 2800-3100.
Не представляю что они должны сделать с ВоВ чтобы требовало под 8 Гигов.


Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #33 : 03 Августа, 2020, 10:58:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Может быть Одиссея была не самым хорошим примером, но вот к примеру взять РДР2, смысл тот же самый.
https://support.rockstargames.com/articles/360037044893/Red-Dead-Redemption-2-PC-System-Requirements

Пример ещё хуже. РДР делает упор на тени и освещение при наличии малого числа полигонов в кадре. В ШЛ в Арденвельде полигонов на метр раза в 2-3 больше. Бастион вообще на 70% состоит из полей травы.


согласен полностью, разреши заказать тебе чаю!

Суть в том что для масштабов вов, его возраста, некоторой кривизны движка, он выглядит очень достойно (конечно же я об актуальных экспаншенах), и во многом довольно грамотно сделан с точки зрения визуала

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #34 : 03 Августа, 2020, 11:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1080 с 8 гигами видеопамяти?) Серьезно?) Нас ждет графическая революция в ВОВ?)

WoW уже сейчас на фулл ультре съедает почти 4 гига видеопамяти(2к правда), а в ШЛ еще эффектов добавят скорее всего + картинка там по ощущениям в плане качества апнулась по сравнению с БфА + лучи введут.

Каждая возможная опция выкручена в максимум, разрешение 2560*1440, когда шаришься по локам БФА видеопамять гуляет 2800-3100.
Не представляю что они должны сделать с ВоВ чтобы требовало под 8 Гигов.



что за конфиг?

касаемо видео памяти я думаю это огромное количество эффектов, больше на ум ничего не приходит.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #35 : 03 Августа, 2020, 11:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охренеть, внезапно для wow понадобится разгоняемый К-процессор и карточка за 60к рубасов. До чего дошёл прогресс...

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #36 : 03 Августа, 2020, 11:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охренеть, внезапно для wow понадобится разгоняемый К-процессор и карточка за 60к рубасов. До чего дошёл прогресс...
это какая там карточка стоит 60к рубасов?

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #37 : 03 Августа, 2020, 11:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охренеть, внезапно для wow понадобится разгоняемый К-процессор и карточка за 60к рубасов. До чего дошёл прогресс...
это какая там карточка стоит 60к рубасов?
Он наверно имел ввиду видяху. Ну, например, GeForce RTX 2080 Ti TURBO в днс 87 косарей. Загнули пацаны с ценами.

Avern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аверн
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #38 : 03 Августа, 2020, 11:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за конфиг?
ризен 3600 на b-550 и 2070 super

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #39 : 03 Августа, 2020, 11:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конЭшно ничо не имею против, но чото с рекомендуемыми перебор:DDD многопоточные райзены и 1080 ti, мб это для 4к, а не FullHD:DD

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #40 : 03 Августа, 2020, 11:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охренеть, внезапно для wow понадобится разгоняемый К-процессор и карточка за 60к рубасов. До чего дошёл прогресс...
это какая там карточка стоит 60к рубасов?
Он наверно имел ввиду видяху. Ну, например, GeForce RTX 2080 Ti TURBO в днс 87 косарей. Загнули пацаны с ценами.
понятно что видяху, но там в рекомендациях нет карточек по типа 2080ti...даже близко.
что за конфиг?
ризен 3600 на b-550 и 2070 super
что и требовалось доказать, с выходом шл ты не потеряешь больше 10 кадров, и твой конфиг далеко не самый дорогой, а вполне вменяемый на сегодняшний день, топ среднего уровня.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #41 : 03 Августа, 2020, 11:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конЭшно ничо не имею против, но чото с рекомендуемыми перебор:DDD многопоточные райзены и 1080 ti, мб это для 4к, а не FullHD:DD
где ты там ti увидел? да и "многопоточные" райзены так говоришь, будто бы нынче 8 ядер 16 потоков это диковинка какая то.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 11:23:39 by Raydenshi »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #42 : 03 Августа, 2020, 11:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им пора бы уже задуматься как создавать графику не на голых полигонах с одной тектсурой. С каждым аддоном количество объектов растет, количество полигонов растет, а новые видеокарты делают упор не только на возможность обработки большего количества полигонов, но и на обработку шейдеров и прочего.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #43 : 03 Августа, 2020, 11:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не Ti это нет отменяет того факта, что  1080 и 8Гб чо с ума сошли.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #44 : 03 Августа, 2020, 11:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им пора бы уже задуматься как создавать графику не на голых полигонах с одной тектсурой. С каждым аддоном количество объектов растет, количество полигонов растет, а новые видеокарты делают упор не только на возможность обработки большего количества полигонов, но и на обработку шейдеров и прочего.
ну я думаю что как раз таки их желание кинуть тени на РТ ядра, и рендерить их в реальном времени, это как раз первый шажок в эту сторону. Все же это двигло просто так с ходу не переделать кмк.

 

закрыть