WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Герои или злодеи?  (Прочитано 9101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrranniKO

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
World of Warcraft: Герои или злодеи?
« : 23 Марта, 2020, 18:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мы - герои Азерота, только нам подвластно остановить всех врагов и уничтожить силы зла, которые обрушились на наш многострадальный мир. Здорово звучит, не правда ли? Но все ли так радужно на самом деле, как выглядит на первый взгляд? И не стали ли герои Азерота его врагами? Об этом вы узнаете, дочитав статью до конца.:cut:

Начать хотелось бы с цитаты Карела Чапека - классика чешской литературы XX века: “Враг коварно напал на наши самолеты, мирно бомбившие его города”. Именно в таком ключе и поступают (тут даже язык с трудом поворачивается сказать) "герои" Азерота. Так как злодеи в игре либо пока еще не проявили себя в злодейской стезе, а только собираются это сделать, либо же они просто "другие", и мы их не очень-то и понимаем.

Предлагаю пройтись по главным вражинам каждого дополнения. Начну с The Burning Crusade, так как в оригинальном Warcraft не было ярко выраженного главного злодея. И хотя Иллидан и не был финальным боссом дополнения, он был и остается одним из самых харизматичных злодеев. Итак, он засел в своем Черном Храме, окружил себя в основном наложницами и прочими девицами. И за то, что он любил кутить и отдыхать, "герои" пришли и дали ему "леща". Конечно, его можно назвать тираном, так же как и следующего злодея, но при нем спокойно уживались множество народов. Когда же пришли "герои", то они посеяли только смерть и разрушения среди тех, кто был не согласен с их правилами или хоть чем-то отличался от них. И кто здесь тиран?


В Wrath of the Lich King нас ждет не менее харизматичный персонаж и тоже злодей Артас - Король-лич. Опять же отмечу, что даже при всей своей мощи и многочисленной армии по факту бессмертных воинов он заперся в своей крепости и жил себе спокойно без особой суеты. Мне кажется, что злодеи просто боятся так называемых "героев" и всячески хотят отгородиться от них, выстроив высокие заборы и набрав армию побольше численностью. Так они отстаивают свое право на жизнь в таком режиме, как им хочется. Но приходят "герои", все ломают и устанавливают свой порядок. Так сказать приносят "демократию" необразованным народам.

В Cataclysm Смертокрыл пролетал и устроил хаос во всем Азероте. Ну вот, казалось бы, истинный враг. Но нет, пролетел и остался сидеть в своем логове до конца дополнения, где и был убит. А он точно хотел уничтожить Азерот?

В Mists of Pandaria мы сражались с подконтрольным И'Шараджу Гаррошем Адским Криком, который на 100% не осознавал, что делает (разум, так сказать, помутился). В уголовном праве такое называют состоянием аффекта.

В Warlords of Draenor мы снова встречаемся с Легионом, который хочет уничтожить альтернативный Дренор. Хотя при этом не делает совершенно никаких выводов из предыдущих своих попыток, а потому терпит очередную неудачу. Как ни странно, в
Дреноре сюжет и злодеи довольно логичны.

Legion - любимое многими игроками дополнение. Но по факту, главный враг Азерота - Саргерас просидел на своем облаке все дополнение и вылез только в конце, чтобы попытаться напоследок хоть что-то напакостить.


Ох уж эти злодеи, которые ничего не делают или делают, но как-то слабовато, проявляя себя только в начальном и финальном роликах, сопровождающих дополнение. И первенство в этом абсурде злодеев держит, конечно же, Battle for Azeroth. Мы приходим в Ульдир, где был запечатан эксперимент титанов, и, не дав ему даже возможности чихнуть, убиваем. Все, полный конец… Аналогично складывается ситуация в Горниле Штормов и даже в Ни'алоте. И еще пример, когда мы приплываем на кораблях в экспедиции и просто уничтожаем всех местных обитателей, забирая у них Азерит. Как вам такой расклад?

Как видите, на протяжении всей истории Warcraft злодеи или были слишком добры к нам, или просто не могли по-настоящему себя проявить. Так и живем, злодеи только грозят кулаком из своего высокого замка, а "герои" убивают тысячами, оправдывая себя тем, что эти жертвы во благо. Ведь в будущем, возможно, они могли бы перерасти во Вселенское Зло. Поэтому все действия “героев” - всего лишь превентивные меры.


Мы несем мир!

Конечно, как ни крути, но мы - герои Азерота. Мы уничтожаем тех, кто пытается уничтожить нас. Здесь как нигде работает закон джунглей: съешь или будешь съеден. Но если вы проанализируете статистические данные, то будете поражены. Наш "герой" аннигилирует огромное количество живых существ направо и налево. У моего персонажа, например, без малого за четыре года игры набралось более 1,5 миллиона убитых существ. А скольких лично убил Король-лич? Скольких убил или свел с ума Н'Зот? Сотни, возможно даже тысячи или десятки тысяч. Но явно не миллионы существ.


Герой! А скольких убил ты, ради добра?

Конечно, найдутся и те, кто будет оправдывать эту статистику тем, что мы вовремя остановили злодеев, и они просто не успели причинить колоссальный ущерб Азероту. Но если злодеев еще до того, как они совершат свои злодеяния, останавливаем мы, "герои". То кто остановит нас?

Ну, посудите здраво. Во-первых, "герои" Азерота бессмертны. Мы легко возрождаемся снова, стоит только нам умереть, и при этом совсем ничего не теряем. Во-вторых, "герои" Азерота более сплочены, чем кажется на первый взгляд. Рейды на очередные твердыни злодеев или вылазки на территорию врага - все эти акции всегда спланированы. Ну и, конечно, в третьих, "герои" всегда сильнее тех, кто призывает их на помощь.

Здесь хочу заметить, что по большому счету это не проблема только Warcraft, и уж тем более ее нельзя списать на пресловутый игромех. Проблема кроется куда глубже. Она зародилась еще до изобретения игр и, наверное, впервые появилась в кинематографе. Если вы смотрели пару-тройку крепких боевиков, и не важно, где и когда их снимали, все они выстроены по определенному шаблону. Главный герой мстит за своих родных, любимую или у него появляется информация, что злодей замыслил недоброе. Как правило, в таких фильмах за "царапину", которую нерадивые бандиты нанесли сыну, дочери, отцу, матери, подруге, соседу, коту (нужное подчеркнуть) главного героя он убивает десятки, а может и сотни людей, устраивая настоящий геноцид. И если в конце фильма подсчитать количество жертв, павших от рук злодеев и от рук "героев", то выяснится, что "герои" убили значительно больше. Добро точно должно быть с кулаками?

Сопутствующие потери – так называют этот процесс сценаристы всевозможных боевиков, а также ряд игроделов современности. Я бы не был так наивен и начал бы уже приравнивать "героев" к таким же злодеям. Так как "герои" творят своими руками не только самосуд, но и порождают анархию и вседозволенность в обществе.

Я даже немного завидую тому пандарену, который не стал выбирать сторону конфликта и остался собирать траву и руду на острове, тем самым полностью избежав череды бессмысленных убийств. Ведь с каждым дополнением количество заданий на аннигиляцию всего живого (убийства от 50 живых существ) встречаются все чаще и чаще.

Кто мы: злодеи или герои? И если все же герои, зачем мы совершаем больше убийств, чем злодеи? А если мы злодеи, то зачем нас называют героями? Или убивать - это уже героизм? Постарайтесь ответить на все эти непростые вопросы сами себе. И в конце я бы хотел сказать только одно: "Злодействуя, не прикрывайтесь обличием героя и не злодействуйте героически. " На этом у меня все.

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 18:00:58 by Wishko »

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Герои или Злодеи?
« Ответ #1 : 23 Марта, 2020, 16:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анти-герои  ;D
Добро пожаловать в царство смерти.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Герои или Злодеи?
« Ответ #2 : 23 Марта, 2020, 18:17:02 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #3 : 23 Марта, 2020, 18:17:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Герои" Азерота - простой лед под ногами Вождей и королей. Пешки в их геройстве/злодеяниях. Ненавижу это прикованное внимание к геройству любого игрока. Кто-то пешка Сильвы, кто-то - Варока, я не против был быть пешкой Гарроша, именно их надо делить на героев и злодеев. Мне больше нравится вариант, что все персонажи Орды и Альянса - обычная армия, солдаты, которые просто стоят рангом выше тех же рубак, потому что когда-то помогли спасти Азерот/определенную область/вождей/etc
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 18:19:52 by kaizerpunk »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #4 : 23 Марта, 2020, 18:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Герои" Азерота - простой лед под ногами Вождей и королей. Пешки в их геройстве/злодеяниях. Ненавижу это прикованное внимание к геройству любого игрока. Кто-то пешка Сильвы, кто-то - Варока, я не против был быть пешкой Гарроша, именно их надо делить на героев и злодеев. Мне больше нравится вариант, что все персонажи Орды и Альянса - обычная армия, солдаты, которые просто стоят рангом выше тех же рубак, потому что когда-то помогли спасти Азерот/определенную область/вождей/etc
Соглашусь.
Также лично мне ещё хочется думать, что бойцов, которые участвовали во всех-всех войнах Азерота, можно пересчитать по пальцам одной руки. И что даже ветеран одновременно и войны с Королём-Личом, и со Смертокрылом, и с Легионом - это уже редкость. В каждой войне свои герои, свои ветераны. Кто-то участвовал в двух войнах и погиб славной смертью, кто-то потерял всех своих товарищей на протяжении сотен битв и прошёл через все напасти Азерота, а кто-то в один момент остепенился и отошёл от "геройства".

Также и насчёт рейдов - изредка есть моменты, где в осаде чей-либо твердыни вписывается рейд из 20-40 человек, например какое-нибудь Логово Груула. Но зачастую любой рейд я себе представляю не как 20-40 человек, а как полноценные армии - будь то "Мощь Калимдора", "Армия Расколотого Солнца" или "Армия Света". В той же ЦЛК каждый отдельный "босс" мог быть убить отдельными отрядами армии Пепельного Союза, Альянса и Орды. И там могло быть не 20-40 бойцов, а сотни в каждом отряде. Всё же залы Цитадели Ледяной Короны также подвержены условностям, как и любые другие локации в игре, и на самом деле там явно не три коридора.


kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #5 : 23 Марта, 2020, 18:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Герои" Азерота - простой лед под ногами Вождей и королей. Пешки в их геройстве/злодеяниях. Ненавижу это прикованное внимание к геройству любого игрока. Кто-то пешка Сильвы, кто-то - Варока, я не против был быть пешкой Гарроша, именно их надо делить на героев и злодеев. Мне больше нравится вариант, что все персонажи Орды и Альянса - обычная армия, солдаты, которые просто стоят рангом выше тех же рубак, потому что когда-то помогли спасти Азерот/определенную область/вождей/etc
Соглашусь.
Также лично мне ещё хочется думать, что бойцов, которые участвовали во всех-всех войнах Азерота, можно пересчитать по пальцам одной руки. И что даже ветеран одновременно и войны с Королём-Личом, и со Смертокрылом, и с Легионом - это уже редкость. В каждой войне свои герои, свои ветераны. Кто-то участвовал в двух войнах и погиб славной смертью, кто-то потерял всех своих товарищей на протяжении сотен битв и прошёл через все напасти Азерота, а кто-то в один момент остепенился и отошёл от "геройства".

Также и насчёт рейдов - изредка есть моменты, где в осаде чей-либо твердыни вписывается рейд из 20-40 человек, например какое-нибудь Логово Груула. Но зачастую любой рейд я себе представляю не как 20-40 человек, а как полноценные армии - будь то "Мощь Калимдора", "Армия Расколотого Солнца" или "Армия Света". В той же ЦЛК каждый отдельный "босс" мог быть убить отдельными отрядами армии Пепельного Союза, Альянса и Орды. И там могло быть не 20-40 бойцов, а сотни в каждом отряде. Всё же залы Цитадели Ледяной Короны также подвержены условностям, как и любые другие локации в игре, и на самом деле там явно не три коридора.
От себя добавлю по поводу рейдов.
Как мне кажется - 40 условных человек, это просто отряды какого-нибудь гвардейского( читай элитного) полка, которые кидаются на штурмы объектов злодеев в 20-30ый раз, пока весь полк не исчерпает свои людские ресурсы. Так неплохо можно обосновать вайпы к слову.
Быть может, поэтому я хожу в рядовой броне с Арати и топорами Дренора, ведь я не особо хочу выделяться и быть елкой (паладины, привет), да и потому что я маг'хар, им идут такие сеты)

Но Близзарды ломают эту концепцию, в той же Пандарии Чо говорит "Покажи им, почему твое имя стало легендой", хотя моя раса по факту только в БФА пришла.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 18:49:46 by kaizerpunk »

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #6 : 23 Марта, 2020, 18:47:40 »
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Что за чушь я прочитал? Автор вообще играл в этих дополнениях? Или услышал где-то звон?

Цитировать
Начну с The Burning Crusade, так как в оригинальном Warcraft не было ярко выраженного главного злодея. И хотя Иллидан и не был финальным боссом дополнения, он был и остается одним из самых харизматичных злодеев. Итак, он засел в своем Черном Храме, окружил себя в основном наложницами и прочими девицами. И за то, что он любил кутить и отдыхать, "герои" пришли и дали ему "леща".
Легион специально спровоцировал жителей Азерота, напав из Темного портала, а те уж не разбирались, но там и у Иллидана рыльце в пушку было, так что не надо, у него цель оправдывала любые средства.

Цитировать
В Wrath of the Lich King нас ждет не менее харизматичный персонаж и тоже злодей Артас - Король-лич. Опять же отмечу, что даже при всей своей мощи и многочисленной армии по факту бессмертных воинов он заперся в своей крепости и жил себе спокойно без особой суеты.
Артас напал на столицы первый.

Цитировать
В Cataclysm Смертокрыл пролетал и устроил хаос во всем Азероте. Ну вот, казалось бы, истинный враг. Но нет, пролетел и остался сидеть в своем логове до конца дополнения, где и был убит. А он точно хотел уничтожить Азерот?
На протяжении всего дополнения Смертокрыл летал и сжигал подчистую рандомные локации.


Цитировать
В Mists of Pandaria мы сражались с подконтрольным И'Шараджу Гаррошем Адским Криком, который на 100% не осознавал, что делает (разум, так сказать, помутился). В уголовном праве такое называют состоянием аффекта.
Это значит, что его не следовало останавливать?


Цитировать
В Warlords of Draenor мы снова встречаемся с Легионом, который хочет уничтожить альтернативный Дренор. Хотя при этом не делает совершенно никаких выводов из предыдущих своих попыток, а потому терпит очередную неудачу. Как ни странно, в Дреноре сюжет и злодеи довольно логичны.
Каких ещё предыдущих попыток? С точки зрения Легиона это была первая. К тому же сражались мы сначала с Железной ордой, которая, опять же, напала первой.

Цитировать
Legion - любимое многими игроками дополнение. Но по факту, главный враг Азерота - Саргерас просидел на своем облаке все дополнение и вылез только в конце, чтобы попытаться напоследок хоть что-то напакостить.
И как это его оправдывает? Легион и тут напал первый и вёл осады в локациях, жаль только ради игромеха после препатча только на островах.


Цитировать
Ох уж эти злодеи, которые ничего не делают или делают, но как-то слабовато, проявляя себя только в начальном и финальном роликах, сопровождающих дополнение.
:facepalm:
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 19:03:37 by vsa`R1SK »

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #7 : 23 Марта, 2020, 18:57:38 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Что это за высер?

BlizzOmos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестрофобия
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #8 : 23 Марта, 2020, 18:58:27 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
1 500 000 убитых существ... И это не считая черепах, которые НЕ добрались до воды!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #9 : 23 Марта, 2020, 19:18:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне больше нравится вариант, что все персонажи Орды и Альянса - обычная армия, солдаты, которые просто стоят рангом выше тех же рубак, потому что когда-то помогли спасти Азерот/определенную область/вождей/etc
Не совсем. Мы элитные наемники. С гибкой моралью, ну не ангелы совсем.

Властелин Грома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфориен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Голдринн
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #10 : 23 Марта, 2020, 19:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте моему орку-воину трансмог как у Самуро Близзард!  >:( :-X

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #11 : 23 Марта, 2020, 20:11:55 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
NPC главное золото "героям Азерота" пусть платят за решение своих проблем, а уж те разберутся "по своему"(в 99% случаем насилием).
А уж потом СМИ сценаристы пусть придумывают, почему все эти смертоубийства были ради благой цели.

Ну а если NPC противоположной стороны будет давать квест на убийство бывших союзников по лору, то уж не обессудьте, бизнес есть бизнес.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #12 : 23 Марта, 2020, 21:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравится вариант, что все персонажи Орды и Альянса - обычная армия, солдаты, которые просто стоят рангом выше тех же рубак, потому что когда-то помогли спасти Азерот/определенную область/вождей/etc
Не совсем. Мы элитные наемники. С гибкой моралью, ну не ангелы совсем.
Каждый решает для себя сам, призывной он солдат иль элитный наёмник.
При старте за орков, например, скорее тебя представляют, как первый вариант. Да и платят в целом персонажам весьма условно, чтобы их можно было считать наёмниками.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #13 : 23 Марта, 2020, 21:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема весьма заезженная и идея преподнесена не лучшим образом.
Многие уже неоднократно высказывали на нубклабе мысли о том, что герои это самые безпринципные ублюдки, готовые убить и освежевать кого угодно за пару золотых и "бесценный жизненный опыт"  ::)
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 21:31:45 by Demantoid »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Герои или злодеи?
« Ответ #14 : 23 Марта, 2020, 21:34:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый решает для себя сам, призывной он солдат иль элитный наёмник.
При старте за орков, например, скорее тебя представляют, как первый вариант. Да и платят в целом персонажам весьма условно, чтобы их можно было считать наёмниками.
В варкрафте линейный сюжет и ограниченные возможности для отыгрыша. Представлять себя можно кем угодно, хоть пожилым огурцом-трансвеститом, но если посмотреть на сюжет и почитать квесты, то становится очевидно, что к регулярной армии даже в том смысле регулярной, какой она могла быть в средневековье, мы вообще никакого отношения не имеем.

 

закрыть