WORLD OF WARCRAFT

Тема: Восприятие вселенной World of Warcraft  (Прочитано 13521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Восприятие вселенной World of Warcraft
« : 17 Марта, 2020, 14:00:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Некоторое время назад на Blizzcon 2019 аудитории Activision Blizzard был явлен анонс следующего дополнения для World of Warcraft, который будет уже восьмым по счету. Восемь дополнений! Вы только представьте себе сколько времени, энергии, нервов было израсходовано на создание такой масштабной надстройки? Надстройка, которая будет обмусолена на стадии бета тестирования, а окончательно переварена широкой аудиторией после релиза. О чем же стоит задуматься перед новым аддоном? Возможно, кто-то размышляет на каком сервере и фракции поиграть в грядущем обновлении. Возможно, кто-то размышляет стоит ли ему играть в следующем обновлении. О чем размышляют люди однозначно сказать, разумеется, никто не может, но сегодня для вас мы поделимся своими.:cut:

Как зайти на чужое поле и не сойти с ума от увиденного?

Тяжело объяснить окружающим, что ты думал и как ты думал, постфактум спустя время. Тяжело объяснить как воспринимали мир Warcraft ранее лично вы. Например, в моем случае Warcraft просто был большую часть жизни со мной и всё. Началом стал Warcraft 3: Reign of Chaos. РТС не самый сложный для восприятия жанр, если ты хоть раз в жизни играл в песочнице или в солдатиков. Всё предельно понятно. Вот есть люди, вот есть орки, вот есть эльфы.

Будем честны. В РТС глубиной и проработкой насладиться нельзя в полной мере, как вы бы это сделали непосредственно изнутри в формате РПГ.

За каждым юнитом, каждым зданием, моделькой должен стоять бэкграунд. Бэкграунд в силу различных причин изучать было невероятно сложно физически и материально. Он и не сильно нужен был. Через год вышло дополнение The Frozen Throne, которое завершило сюжет на очень высокой планке. Планка качества была задрана слишком высоко, слишком притягательна для игроков была «дота». Разработчики и комьюнити усадили нас так высоко, что слезать многие игроки СНГ не собирались до выхода The Burning Crusade.

Правильно сесть на иглу варкрафта

Нередко случается, что интересная история захватывает и в твоей голове начинают кружить приятные мысли о мире и событиях, что довелось узнать. Не будем ходить вокруг да около и признаем, что на «train логики и сюжета» было проще прыгнуть во времена БК, ЛК, чем после.

Ввиду того, что его тогда было видно не вооруженным глазом, а так же поспособствовала локализация на родной язык. И всё равно, как бы просто не было тогда, находились люди, которые уже считали игру слишком сложной для восприятия и воспринимали из мира только крайне выделяющиеся моменты (о них чуть позже). Добежать до уходящего «поезда» или же посадить на иглу всегда помогал другой человек, совсем как в реальной жизни. Он добродушно объяснял почему нельзя призвать армию элементалей и воевать только ими, почему нельзя то, почему можно так. Стоит сказать спасибо тем людям, что разъясняли сложные моменты. А как же самое очевидное? Самое первое, что мы видим при входе?

Базис

Сам по себе WoW в упрощенном варианте звучит «две стороны сражаются за всё что видят». На всевозможных выставках, интервью, Q&A всегда говорилось про «философию игры, философию мира, сюжет». Если закрыть один глаз рукой, а в одно ухо всунуть наушники капельки, врубив его на 100%, чтобы слышать ласковую брань вашего РЛа, то эту самую философию, действительно, можно было где-то увидеть. Одна из проблем WoW в его первоначальном виде была в частичной отсутствии этой самой философии. Нам понятно, что существует множество определений «Философии» и каждый удобно подгоняет разные трактовки под свой взгляд. Мы используем самые общие.

Цитировать
Философия - особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира.

Создатели хотели сказать, что создали в игре способ познания через войну?

WoW с самого запуска, с его изначальной идеи был биполярным миром с Новой Ордой и Новым Альянсом, в политическом смысле, разумеется. Вступительный трейлер игры гласит «4 года прошло с тех пор как расы смертных объединились и отразили вторжение Пылающего легиона. Хотя Азерот и был спасен. От непрочного союза Орды и Альянса не осталась и следа. Пламя войны разгорается вновь». После эпичного дополнения The Frozen Throne, мы обнаружили 2 фракции, которые собираются что-то делать, что предстояло выяснить непосредственно начав играть и исследуя мир.

Стартовый экран нас встретил такими словами:




Возможно, эти слова будут странными, но «не надо шутить с войной». Воевать не пойми за что это не философия и даже не смысл. Война как действие ни к чему не привело каждую из сторон к концу игры. Следовательно, всё было бесполезно. А если было бесполезно, то и не имело никакого смысла. И вот тут кроется другая основная проблема.

Образовавшиеся фракции никогда бы не смогли существовать из-за собственных противоречий.

Понимаю, что претензия серьёзная, но попробуем её объяснить.

Политическая сила, в каком бы мире она не была, она всегда имеет свойства и черты, присущие ей. Аргумент очень простой. Всё пишут люди, с людским мировоззрением, с людским опытом и знаниями, которые они зачерпнули в реальном мире.

Что из себя представляет Альянс на момент выхода игры? Это квазисредневековое объединение РАС (люди, дворфы, гномы, ночные эльфы), которое поставило своей целью уничтожить остатки легиона на Азерот и восстановить справедливость.
 Уничтожить остатки легиона хотели ВСЕ, кроме самих остатков легиона. Тогда возникает невольный вопрос. А чью справедливость они собирались восстанавливать? Чье виденье справедливости было бы восстановлено?

Людей? Они не смогли внутри себя договорится в результате чего раскололись на несколько государств и половина из них пришла в упадок. Да и сама раса была под угрозой вымирания.

Дворфов? Они начали резать друг друга, когда пытались делить власть за 2 века до открытия Темного портала. Имеют ли дворфы какие-либо притязания на остальной мир тоже под вопросом, потому что за ними не было замечено серьёзных грехов в отношении других рас.

Гномы? Они технократы до мозга костей и двух метровых фиолетовых обезьян в качестве своих «партнеров» непонятно как приняли. Да и их потенциал «для переноса справедливости» вызывает вопросы.

Ночные эльфы? Замкнутый народец, ведущий в буквальном смысле отшельнический образ жизни, не желающие посвящать в свои таинства других, согласитесь мало годятся на роль восстановителей справедливости.

Предположительно первое знакомство





Такая структура как Альянс погрязла бы во внутренних разборках и в сюжете до сих пор, объединение Альянса шито очень белыми нитками. (Ради внесения ясности позиции, далее Альянс и Орда становятся уже другими силами, которые преследуют другие цели).

С Ордой дела обстоят намного лучше. Они идеологически проще, примитивней, а значит лучше понятны любому игроку. Орда хочет выжить. У неё нету никакой заумной структуры, а потому она более адаптивна должна была быть по сути.

Орки, Тролли, Таурены - это малочисленные расы, которые имеют 1 культурный принцип, но сущностно внутри себя не различаются. Их не смогли сделать различными, поэтому Орки получились как Тролли, а Тролли как Таурены. Орк поклоняется предкам, Тролли поклоняются своим Лоа, Таурены на одном копыте с духом матери земли. Помимо общих материальных проблем, думаю, это и послужило быстрому сближению и не противоречию между собой. Плюс, конечно, личность вождя Тралла.

Чужими на празднике жизни выступает Нежить. Своей целью она поставила во что бы то ни стало уничтожить Короля-лича, виновника их страданий, но втихую занимались совершенно другим и были самой главной проблемой не заключения мира между Ордой и Альянсом.

Создатели на ранних этапах создания фракций не смогли придумать действительно разные расы и дать каждой уникальное обобщенное сознание. Это мало бросается в глаза, но когда в дальнейшем WoW стал иметь прямой сюжет, а не кучу разных подсюжетов, подвязанных между собой, которые и образовывали МИР, проблема стала видна четче. По крайней мере в Альянсе она на первом плане.

Мы ощутили вселенную на кончиках пальцев и нам понравилось.

Каждого игрока в свое время поразил масштаб мира и его стилистика. Воистину до сих пор вселенная Warcraft является самой лучшей вселенной в художественном плане. Тысячи художников, чье сердце тяготеет к фэнтези нет нет, да и создаст пару тройку артов. Но то дело людей творческих, а почему же рядовых пользователей задевает не меньше? Ответ до очевидного прост – художественная простота и параллели с реальным миром. Увы или к лучшему, но человеческое мышление апеллирует к образам. Образы, которые были созданы были нейтрально-положительными и в обывательском сознании очень знакомы, а значит не воспринимались в штыки.

Подведя итоги вышесказанному можно сказать, что базис/фундамент, заложенный при создании, хоть и имел смысловые трещины, но оказался невероятно крепок. Благодаря этому самому базису следующие надстройки сделали из World of Wacraft настоящую творческую крепость, которую я лично считаю своим вторым домом.

Спасибо за внимание!
 
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 18:50:34 by Cappella »
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft.
« Ответ #1 : 16 Марта, 2020, 21:24:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не нашел в себе мыслительных сил прикрепить видео ссылку, поэтому оставляю ссылку в комментариях.
с вашего позволения
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft.
« Ответ #2 : 17 Марта, 2020, 14:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нашел в себе мыслительных сил прикрепить видео ссылку, поэтому оставляю ссылку в комментариях.
с вашего позволения

юля где вы это говно берете? Кот с башкой тралла, и внизу появляется зеленая сопля толи кусок газона с щитом и. Топорами..

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #3 : 17 Марта, 2020, 14:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внутренняя логика варкрафта давно трещит по швам, и собственно даже по темам касающимся сюжетных вопросов это видно. Другое дело что сюжет для ММО сделать "реалистичным" с учетом всего уже накрученного довольно нетривиальная задача, и вряд ли кто-то этим когда либо и займется.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #4 : 17 Марта, 2020, 14:36:37 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Внутренняя логика варкрафта давно трещит по швам, и собственно даже по темам касающимся сюжетных вопросов это видно. Другое дело что сюжет для ММО сделать "реалистичным" с учетом всего уже накрученного довольно нетривиальная задача, и вряд ли кто-то этим когда либо и займется.
расскажите мне как совместить фаербол и реализм?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #5 : 17 Марта, 2020, 14:41:06 »
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Когда-то эта вселенная действительно впечатляла. Сейчас же нынешние горе писаки превратили её в какой-то фарс своими недовоттаповтротами и переписываниям всего и вся прямо на ходу (титаны мертвы? А не они живы. Нельзя убить дБ чтобы не убить планету? Пфф так уже 3 раз получилось. Титаны лохи азазаза). Из последних высеров: мы тут вам продали макулатуру в 3 томах где обещали структурировать все события. Ну так это: ОНА БОЛЬШЕ НЕ КАНОН!!! САСИТЕ 1.5 САНТИМЕТРА ХАЗИКА ЛАЛКИ ЧТО ТРАТИЛИ БАБЛО НА ЭТО! ЭТО ЛИШЬ МАНЯМИРОК ТИТАНОВ А ОНИ ЖЕ ЛОХИ!
А все потому что «новым прогрессивным и креативным» тупо лень читать даже то что они придумали. Поэтому ждите новых ретконов каждые 2-3 года. Говорят это прибыльно. Успех зв подтвердит.  8) 8)  8)
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #6 : 17 Марта, 2020, 14:45:06 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Когда-то эта вселенная действительно впечатляла. Сейчас же нынешние горе писаки превратили её в какой-то фарс своими недовоттаповтротами и переписываниям всего и вся прямо на ходу (титаны мертвы? А не они живы. Нельзя убить дБ чтобы не убить планету? Пфф так уже 3 раз получилось. Титаны лохи азазаза). Из последних высеров: мы тут вам продали макулатуру в 3 томах где обещали структурировать все события. Ну так это: ОНА БОЛЬШЕ НЕ КАНОН!!! САСИТЕ 1.5 САНТИМЕТРА ХАЗИКА ЛАЛКИ ЧТО ТРАТИЛИ БАБЛО НА ЭТО! ЭТО ЛИШЬ МАНЯМИРОК ТИТАНОВ А ОНИ ЖЕ ЛОХИ!
А все потому что «новым прогрессивным и креативным» тупо лень читать даже то что они придумали. Поэтому ждите новых ретконов каждые 2-3 года. Говорят это прибыльно. Успех зв подтвердит.  8) 8)  8)
Это просто какой-то сборник всех лор-вбросов, которые давно размотали в других темах, но кто-то всё равно продолжает их складировать у себя.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft.
« Ответ #7 : 17 Марта, 2020, 14:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нашел в себе мыслительных сил прикрепить видео ссылку, поэтому оставляю ссылку в комментариях.
с вашего позволения

юля где вы это говно берете? Кот с башкой тралла, и внизу появляется зеленая сопля толи кусок газона с щитом и. Топорами..


О чём я и говорил, вот те самые люди, которые не поспевают за интернет-шутками.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #8 : 17 Марта, 2020, 14:56:46 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Водяная вода. Давайте будем честны, каждый новый аддон происходит, как сейчас модно говорить "обнуление". И ниточки из каждого дополнение в следующее тянуться уж совсем еле заметные. Можно играть в новое дополнение и спокойно забиваться болт на то, что происходило в прошлом.  Игра держится на нескольких столпах, а всё остальное пластелин и вата, логику в которой искать смысла ровно 0
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft.
« Ответ #9 : 17 Марта, 2020, 14:58:46 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
(показать/скрыть)
я так понимаю есть цель быть в курсе всего бреда который генерируют пользователи сети?  ;D
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 15:01:23 by Zangarmarsh »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #10 : 17 Марта, 2020, 15:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то эта вселенная действительно впечатляла. Сейчас же нынешние горе писаки превратили её в какой-то фарс своими недовоттаповтротами и переписываниям всего и вся прямо на ходу (титаны мертвы? А не они живы. Нельзя убить дБ чтобы не убить планету? Пфф так уже 3 раз получилось. Титаны лохи азазаза). Из последних высеров: мы тут вам продали макулатуру в 3 томах где обещали структурировать все события. Ну так это: ОНА БОЛЬШЕ НЕ КАНОН!!! САСИТЕ 1.5 САНТИМЕТРА ХАЗИКА ЛАЛКИ ЧТО ТРАТИЛИ БАБЛО НА ЭТО! ЭТО ЛИШЬ МАНЯМИРОК ТИТАНОВ А ОНИ ЖЕ ЛОХИ!
А все потому что «новым прогрессивным и креативным» тупо лень читать даже то что они придумали. Поэтому ждите новых ретконов каждые 2-3 года. Говорят это прибыльно. Успех зв подтвердит.  8) 8)  8)
Кто сказал, что хроники не канон?  Было сказано, что в хрониках собрана инфа с точки зрения титанов. Уже при первом чтении было видно, что о некоторых моментах умалчивается, и то, что добавляется сейчас - добавляется,  а не ретконится. Приведи хоть один пример, где инфа хроник расходится с новым лором.

Вот про то что ты уже написал. Титаны мертвы, и в легионе они мертвы и были. Сущности остались только, которые в финальном рейде легиона и воскресили. По поводу ДБ, а именно ктуна и йоггсарона действительно непонятно, да и я 3 том пока не читал, так что хз. Но вот со Нзотом всё понятно. Да, концовка выглядит совсем вяло, но сюжетных дыр тут нет. Его сожгли лучем с системы, которая в общем то для этой цели и была построена титанами
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 15:08:39 by dimonstools »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #11 : 17 Марта, 2020, 15:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чот душный пост какой-то.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #12 : 17 Марта, 2020, 15:53:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Самое время близзам по случаю короновируса дать бесплатный доступ к ВоВ. Типа сидите дома и не разносите заразу. Наплыв игроков был бы как в лучшие времена.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #13 : 17 Марта, 2020, 15:54:27 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Когда-то эта вселенная действительно впечатляла. Сейчас же нынешние горе писаки превратили её в какой-то фарс своими недовоттаповтротами и переписываниям всего и вся прямо на ходу (титаны мертвы? А не они живы. Нельзя убить дБ чтобы не убить планету? Пфф так уже 3 раз получилось. Титаны лохи азазаза). Из последних высеров: мы тут вам продали макулатуру в 3 томах где обещали структурировать все события. Ну так это: ОНА БОЛЬШЕ НЕ КАНОН!!! САСИТЕ 1.5 САНТИМЕТРА ХАЗИКА ЛАЛКИ ЧТО ТРАТИЛИ БАБЛО НА ЭТО! ЭТО ЛИШЬ МАНЯМИРОК ТИТАНОВ А ОНИ ЖЕ ЛОХИ!
А все потому что «новым прогрессивным и креативным» тупо лень читать даже то что они придумали. Поэтому ждите новых ретконов каждые 2-3 года. Говорят это прибыльно. Успех зв подтвердит.  8) 8)  8)
1. Про титанов кто-то явно невнимательно читал Хроники, и не усмотрел часть, где Норганнон отправил отголоски душ титанов на Азерот, которые, по какой-то причине, не добрались до Азерота, и лишь Ра услышал их Эхо. Куда же они делись? Очевидно, что были перехвачены Легионом.

2. Удачи тебе найти источник того, что смерть ДБ приводит к уничтожению планеты. Именно смерть. Ведь если говорить о том же И'шарадаже, там причина раны, которая в будущем станет Источником Вечности, была в том, как был убит И'Шарадж - а это случилось через его вырывание из поверхности планеты.

3. Пруф на то, что Хроники не канон. Судя по твоей реакции на фразу о "точке зрения титанов", ты мало понял, в чём был её смысл, а точнее - совершенно не понял. Хотя, ты, судя по всему, Хроники не то что не открывал, а в целом мало знаком с их содержанием, так что это и не удивительно.

Поясняю - посыл той фразы был в том, что, что Хроники не являются абсолютными лишь в том плане, что там может не быть какой-то информации о прошлом, но однако эта информация может быть открыта в будущем.
Например раскрытие природы Бездны, если отсылать к контексту вопроса, в ответ на который была произнесена фраза. То есть структурированность уже известной информации от этой фразы никуда не девается, как и Хроники не перестают быть каноном. К тому же, эта фраза и не меняет ничего, ведь новую информацию о Бездне нам рассказывали ещё в 2017, и она никак не противоречила Хроникам.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 16:03:37 by Lesoro »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Восприятие вселенной World of Warcraft
« Ответ #14 : 17 Марта, 2020, 16:07:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
была в том, как был убит И'Шарадж - а это случилось через его вырывание из поверхности планеты.

Неа
(показать/скрыть)

И вот я повторю вопрос, который мучает меня давно - что мешало убить остальных ДБ, а их останки уже упаковать в тюрмы-саркофаги для избежания влияния?

 

закрыть