WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 270045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут как. Не дожмешь - получишь имбу. Пережмешь - получишь кусок мяса.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
I agree with this - it should be clear what the default stagger percentage is. This should be added to the Character Pane.
No promises yet, but the character sheet is a possible solution we might try here. Because Stagger now uses a more complex calculation akin to armor, it's difficult to present it in a tooltip. For the moment, the salient points are:

1) You want Agility to drive the value of Stagger, similarly to how all tanks now want Strength/Agility to make sure their armor/AM keeps up with content they're tanking.

2) In current alpha, with par gear against the content you're fighting, Stagger amounts are similar to what they'd been before the change (40% baseline, 70% when you have Ironskin Brew up, etc.).
Как все сложно  :D
Там вообще капец. Если верить форуму ммо-чампионса, там челик один побегал по разным мобам и заметил, что если против 90 уровня мобов ты получаешь ажм 87% стаггера, при этом на мобах своего уровня в том же гире гораздо меньше. Плюс, говорят что HT убого работает и прибавляет очень мало к уходящему в стаггер.

Народ... Я сейчас у монков на форуме увидел сообщение, что игнор пейн вообще удалили. Пошел проверять и это реально так О_О И все таланты на игнор пейн мочканули.
Об этом не было синих постов?

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс, говорят что HT убого работает и прибавляет очень мало к уходящему в стаггер.
Как и isb, судя по моим тестам  :)

Народ... Я сейчас у монков на форуме увидел сообщение, что игнор пейн вообще удалили. Пошел проверять и это реально так О_О И все таланты на игнор пейн мочканули.
Об этом не было синих постов?
Так уже пару билдов как, тут упоминали.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как и isb, судя по моим тестам  :)
Угу :) Там походу такая формула, что её и под кокаином не поймешь...

Цитировать
Так уже пару билдов как, тут упоминали.
Чет пропустил, но сейчас немного в афиге. Вероятно будут добавлять новую абилку, вот только что это будет.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и будет со стаггером - в рейдах имба, а в соло/групповом контенте так себе, просто сама механика это предполагает.
Всё таки стаггер не уменьшает урон сам по себе, его надо всё равно прохиливать или снимать. Им бы сделать какоето ещё вменяемое взаимодействие монахов со стаггером (как у дх с душами) - это убрало бы много проблем. Вообщем покачто не вижу как они хотят это всё балансить.

Кстати а по поводу палов что нить слышно, а то они сейчас по факту единственный танк с постоянным (хоть и рандомным) хорошим уменьшением магического урона остались.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати а по поводу палов что нить слышно, а то они сейчас по факту единственный танк с постоянным (хоть и рандомным) хорошим уменьшением магического урона остались.

Хм, а что именно постоянно и рандомно уменьшает палам входящий магический урон? По моим представлениям, единственные, кто сохранил хоть какую-то мизерную постоянную защиту от магии, это:
  • стражи (-6% всего входящего урона от спековой пассивки);
  • ВДХ (-10% всего входящего урона от спековой пассивки);
  • бмонки (пошатывание с 20%-ой эффективностью).
Протвары и БДК имеют антимагическую закрывашку, а протпалы - просто закрывашку с минутным кд, если я ничего не путаю.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2018, 10:10:48 by Бродягасашка »

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если речь идёт о таланте в первом тире, то да, это рандомная штука, но с каким-никаким уменьшением маг урона.
Но таланты в изначальной таблице сравнения не учитываются, поэтому полагаю он и не был указан.

Всё-таки интересно что варам прикрутят, особенно если они будут дальше придерживаться философии "вар не должен жить без хила"

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу :) Там походу такая формула, что её и под кокаином не поймешь...
Судя по последним годам большинство геймдизайнерских решений принимаются в диком угаре, а потом поддерживаются год-два из-за чувства ностальгии по "последнему разу".
З.ы. стаггер от мейнстата в аналог брони у других - лютая хрень, имхо.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да почему хрень-то? По сути, то же самое, что и броня, только доту чистить надо. Почему броня, зависящая от мейнстата - это нормальная механика, а стаггер, зависящий от мейнстата - это лютая хрень?

Вот например. Берём стража. Он весь бой сидит под стаком Железного меха, дающего ему броню, зависящую от мейнстата и в итоге получая единоразово лишь часть входящего физ. урона. Периодически он жмякает Железный мех дважды/трижды, прожимаясь под мощные плюхи. Периодически же он жмякает хилку, отлечивая часть урона.

Берём БДК. Он весь бой сидит под костяшками, дающими ему броню, зависящую от мейнстата и в итоге получая единоразово лишь часть входящего физ. урона. Периодически он жмякает УС, отхиливаясь после мощных плюх и провешивая некоторую доп. защиту против следующих плюх.

Теперь берём бмонка. Он весь бой сидит под отваром Железной шкуры, дающими ему стаггер, зависящий от мейнстата и в итоге получая единоразово лишь часть входящего физ. урона. Периодически он жмякает Очищающий отвар, убирая доту после мощных плюх.

Сутевая разница между бмонком и БДК лишь в том, что БДК получает в лицо больше бмонка и после плюх восстанавливает себе НР (а если не успевает восстановить, то может и упасть), а бмонк получает в лицо меньше БДК и после плюх чистит себе доту (а если не успевает почистить, то может и упасть).

Сутевая разница между бмонком и стражем лишь в том, что бмонку под мощные плюхи надо накопить как минимум заряд на отвар Железной шкуры и заряд на Очищающий отвар (а под особо мощные - на два заряда Очищающего отвара), а стражу под мощные плюхи надо накопить ярость на пару стаков Железного меха (а под особо мощные плюхи - на тройку стаков).

И если у стража броня зависит от мейнстата, у БДК броня зависит от мейнстата, то отчего ж у бмонка-то стаггер должен резать фиксированный процент урона? Это как если бы у других танков всегда было одинаковое количество брони.

P. S. если речь о талантах, то там ведь далеко не только у палов есть таланты на снижение магического урона.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2018, 16:22:57 by Бродягасашка »

Тащща

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медведопес
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у бдк и стража мейн стат через броню уменьшает входяший дамаг, а у монка нет, потому что стаггер сам по себедамаг не снижает. по логике следовало бы количество очищения увеличивать от мейн стата.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
резать фиксированный процент урона?
Вот тут основная ошибка :) Стаггер не режет урон, как у других танков, он его откладывает. А это очень большая разница.
И как верно заметили выше, режет урон очищающий отвар, но агила на него почему-то не влияет.

В целом же, пока хз. Важность мейн стата давно надо было повышать для танков, но вот таким ли образом? Сложно сказать. Но для монка это пока выглядит какой-то странной вещью.
Надо будет смотреть по факту. На данный момент тестов/изучений понятно, что стаггер сейчас подчиняется какой-то очень странной и комплексной формуле и насколько мы будем страдать без шмота в рейдах - непонятно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
резать фиксированный процент урона?
Вот тут основная ошибка :) Стаггер не режет урон, как у других танков, он его откладывает. А это очень большая разница.

Только с виду тут разница. По сути же - один фиг, как я показал чуть выше. БДК под плюхи должен жать связку из псевдопостоянных костей и периодического УС - и эта связка режет часть урона; бмонк под плюхи должен жать связку из псевдопостоянного отвара Железной шкуры и периодического Очищающего отвара  - и эта связка точно так же режет часть урона. БДК, жмущий одни кости без УС, неизбежно издохнет - ну так и бмонк, жмущий одну Железную шкуру без очищения, точно так же неизбежно издохнет. Или там страж, жмущий один стак Железного меха и не используя ни НВ, ни два-три стака Меха под сильные плюхи - точно так же неизбежно издохнет. В чём разница-то? В том, какими именно пикселями всё это отображено на экране?

И как верно заметили выше, режет урон очищающий отвар, но агила на него почему-то не влияет.

Ну здрасьте, как это не влияет? Очищающий отвар чистит доту из отложенного урона, каковой отложенный урон зависит от мощности стаггера, каковой стаггер зависит от агилы. Следовательно, агила напрямую влияет на величину срезаемого урона. То, что это происходит с помощью малость иных пикселей, опять же, более чем неважно.

Короче, ребят, зря вы нытьё это затеяли. Раньше, когда у монков был постоянный стаггер, они с помощью комбы из стаггера и двух отваров всегда резали фиксированную долю урона вне зависимости от статов. А из этого следует (хоть по рабоче-крестянской логике, хоть по одной из теорем Коши, если кому-то так больше нравится), что либо монки в хай-энд контенте оказывались полными днищами (если баланс происходил условно для монков в нормале), либо монки в миддлконтенте оказывались лютыми имбами (если баланс происходил условно для монков в мифике).

Единственный стат, хоть сколь-нибудь влияющий на величину срезаемого урона - это скорость, просто потому, что Очищающий отвар жался чуть чаще => урона срезалось чуть больше.

Впрочем, некоторые другие классы танков от илвл в Легионе (именно в плане умения пережить мощные плюхи) так же зависели довольно номинально. Сейчас это меняют для всех классов, включая монков - только и всего.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2018, 18:20:10 by Бродягасашка »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БДК под плюхи должен жать связку из псевдопостоянных костей и периодического УС - и эта связка режет часть урона;
Абсолютно некорректное сравнение ввиду того, что у бдк 2 этих способности завязаны на разные ресурсы. У монка оба отвара - один ресурс, прожав один, можно остаться без второго, и наоборот. На бдк ты можешь законсервить фул столб и сдать 2 дса после спайка, на монке сдав 2 отвара (очистка 75% в сумме) монк с большой вероятностью останется вообще без запасов очищающего на ближайшую минуту.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БДК под плюхи должен жать связку из псевдопостоянных костей и периодического УС - и эта связка режет часть урона;
Абсолютно некорректное сравнение ввиду того, что у бдк 2 этих способности завязаны на разные ресурсы...

... которые зависят один от другого - или ты жмёшь Удар в Сердце и получаешь больше РП для УС, или ты жмёшь Дробление хребта и получаешь кости, однако при этом - значительно меньше РП для УС (две трети от того количества, которое ты получаешь, если жмёшь только Удар в Сердце: две руны на Дробление даёт тебе 20 РП, а две руны на Удар в Сердце дают тебе 30 РП). Очень похоже и у бмонка: один Очищающий отвар оставляет лишь две трети зарядов для Железношкурого отвара по сравнению с ситуацией, если Очищающий совсем не жать.

Так что сравнение вполне себе корректное. Просто ты этого не видишь из-за того, что тут пиксели малость другие.

На бдк ты можешь законсервить фул столб

Можешь, если какое-то время твой БДК будет сидеть под одними костями, а хилы будут наяривать в тебя отхил в отсутствии твоих УС. Ну так и твой монк может законсервить/мгновенно восстановить два/три заряда на два Очищающих под плюху, если перед плюхой какое-то время совершенно не будет чиститься => хилы будут наяривать в тебя отхил в отсутствии твоих Очищающих отваров. Не вижу разницы ни в чём, кроме пикселей и буковок.

на монке сдав 2 отвара (очистка 75% в сумме) монк с большой вероятностью останется вообще без запасов очищающего на ближайшую минуту.

Нет, потому что или он талантом восстановит себе все три заряда, или у него взят другой талант, и тогда у него есть не три, а четыре заряда с меньшим временем отката. В обоих случаях монк не останется без запасов Очищающего отвара.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2018, 18:34:04 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, потому что или он талантом восстановит себе все три заряда, или у него взят другой талант, и тогда у него есть не три, а четыре заряда с меньшим временем отката. В обоих случаях монк не останется без запасов Очищающего отвара.
Не восстановит, потому что талант по факту в ротации.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть