WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии( Легион) В работе  (Прочитано 59434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)


Тайная Магия (Обновлено к патчу 7.0.3)


Сильный бурст урон
Внушительное АоЕ, которое не зависит от кулдаунов
Сильный урон по приоритетным целям
Подходит для выполнения специфических задач в рейде
Хорошо скалируется
Может мгновенно переключаться между целями

В промежуток между бурстами урон слабый.
В бою с одной целью сильно зависит от кулдаунов
Средний урон по двум целям


Искусность была переработана, и исходящий урон больше не зависит от текущего запаса маны.
Многие символы исчезли из игры.
Изменения также коснулись дерева талантов, часть талантов удалена или заменена аналогом.



15: Первый набор талантов.

Волшебный фамилиар

Призывает спутника на 1 час.
Величие разума

Мгновенное, 1 мин. кд.
Слова могущества

Пассивный талант


Волшебный фамилиар -увеличивает максимальный запас маны на 10% и призывает спутника, который атакует вашу  цель.

Величие разума - следующие две Чародейская вспышка будут произнесены мгновенно.
Слова могущества - все заклинания с вероятностью 1% за каждые 20% имеющейся маны вызывают срабатывание Чародейские стрелы.

Слова могущества- пока выглядят лучше остальных талантов, так как предоставляют дополнительный шанс сэкономить ману.
Величие разума- талант для бурста. В большинстве боев слабый.
Волшебный фамилиар- пока слабый талант, но фамилиар получает бонус от спд, поэтому возможно при апе гира талант станет очень хорошим

30: Второй набор талантов.

Мерцание

Мгновенное, 15 сек кд. 2 заряда
  Прижигание

Пассивный.
  Холодная хватка

Пассивный.


Мерцание - заменяет собой Скачок. В отличие от Скачок, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.

Прижигание - При получении фатального урона Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 сек. и повышает скорость передвижения на 150%. Кулдаун 2 мин.

Холодная хватка - добавляет один заряд Ледяная глыба и восполняет 3% от максимального запаса здоровья во время действия этой способности.

Мерцание, видится талантом "маст хев". Два заряда для спасения мне кажется более чем достаточным. А отсутствие влияния на ГКД очень увеличит ДПС. Прижигание думаю тоже не останется в стороне для тех кто хочет дать себе второй шанс в бою. Холодная хватка слишком специфична, но в боях где требуется пережить урон несколько раз и кроме мага некого будет послать, может и пригодится.

45: Третий набор талантов.

Зеркальное изображение
  Руна мощи
Колдовской поток


Зеркальное изображение - создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
Руна мощи - размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
Колдовской поток - увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.


Руна кажется наиболее полезной способностью для рейдов, но её использование привязывает вас к месту, поэтому необходимо хорошо изучить бой. Колдовской поток талант для ленивых которые не хотят для себя еще одно КД за которым придется следить. Зеркальное изображение хороший талант для для комбинации с БЛом, весьма специфичен.



60: Четвёртый набор талантов.

Сверхновая

Мгновенное, 25 сек кд.
  Наполнение силой

Мгновенное, 40 сек кд.
Резонанс

Пассивный


Сверхновая - наносит урон всем противникам в радиусе 8м от цели и подбрасывает их в воздух.
Наполнение силой - мгновенно восполняет 4 Чародейских заряда.
Резонанс - усиливает Чародейский обстрел, увеличивая его урон на 25% за каждую пораженную цель.

Резонанс талант для боев, в которых Чародейский обстрел поражает дополнительные цели в течение боя( при коротких фазах с аддами менее эффективен).
Сверхновая имеет ограниченную сферу применения, урон от нее небольшой. Так же он не влияет на процесс генерации Чародейских зарядов
Наполнение силой хороший талант, однако его использование противоречит механике Ускорение, при неправильном использовании Наполнение силой очень быстро расходует ману. Добавляет урон вначале боя.

75: Пятый набор талантов.

Плавучая льдина

Мгновенное 20 сек. кд.
Кольцо мороза

Мгновенное, 45 сек. кд.
  Ледяной заслон

Пассивный талант.


Плавучая льдина - позволяет читать заклинания на ходу. Способность имеет 3 заряда.
Кольцо мороза - размещает на земле зону, способную приморозить до 10 целей на 10 сек. Если цель получает урон, эффект снимается.
Ледяной заслон - добавляет Кольцо льда второй заряд.

Плавучая льдина талант "мастхев" по сравнению с остальными. Кольцо мороза специфический талант для особых случаев. Ледяному заслону не вижу применения в PVE.

90: Шестой набор талантов.

Буря пустоты

Мгновенное.
Нестабильная магия

Пассивный талант.
Эрозия

Пассивный талант.


Буря пустоты -  накладывается на одну цель и наносит периодический урон ей и всем остальным целям в радиусе 10м.
Нестабильная магия - Чародейская вспышка с вероятностью 15% наносит 50% всем целям в радиусе 8м от основной.
Эрозия - накладывает на цель дебафф, который повышает входящий урон от тайной магии на 1% за заряд (максимум 8 зарядов). Если цель не получает урон в течение 3 сек., то заряды рассеиваются по 1% в секунду.

Эрозия - талант для боев с одной или двумя целями, где аптайм дебаффа на 8 стаках будет макисмальным. Буря Пустоты подходит для нанесения урона 3 и более целям. Нестабильная магия проигрывает остальным талантам.
100: Седьмой набор талантов.

Перегрузка

Пассивная способность
Ускорение

Пассивная способность
  Чародейский шар

Мгновенное, 20 сек. кд.


Перегрузка -  продлевает время действия Мощь тайной магии на 2 сек. при каждом использовании Чародейские стрелы.
Ускорение - увеличивает показатель скорости на 2% при каждом использовании Чародейская вспышка, Чародейские стрелы и Чародейский взрыв. Эффект суммируется до 100 раз. При использовании Чародейский обстрел эффект рассеивается.
Чародейский шар -летит по прямой и наносит АоЕ-урон всем целям на своем пути(Аналог морозной сферы у фрост мага). Создает 1 Чародейский заряд при появлении и каждый раз, когда наносит урон новой цели. Также при попадании с некоторой вероятностью создает Чародейские стрелы.

Ускорение - это лучший талантс точки зрения урона в одну цель, так как дает постоянный бафф к скорости.
Чародейский шар подходит для нанесения АоЕ-урона (2 и более целям), но этот урон слабый и он вторичен на фоне эффекта генерации чародейских зарядов, так же генерирует дополнительные Чародейские стрелы.
Перегрузка пока сильно уступает двум другим талантам тира.


Символы
Символы, добавляющие урон способностям или меняющие их свойства удалены из игры.
Оставлены только маленькие символы с косметическими изменениями.



Характеристики

Всего существует 3 вида характеристик:

1. Первичные
  • Выносливость – повышает запас здоровья;
  • Интеллект – увеличивает урон заклинаний.

2. Вторичные
  • Скорость – увеличивает скорость прочтения заклинаний, сокращает время между тиками ДоТов, повышает скорость регенерации энергии и сокращает время между атаками петов, а также уменьшает гкд (100% скорости делает гкд равным 1секунде).
    Для 1% скорости требуется 325 рейтинга скорости.

    Дополнительные тики ДоТов.
    При повышении скорости, ДоТы тикают чаще, у них появляется дополнительные тики, которые укладываются в базовую продолжительность.
    Например, дота при 0% скорости имеет 7 тиков, продолжительность 14 секунд  (тики раз в 2 секунды). Если у нас 20% скорости, то появится 8й тик полный и 9й дробный тик. 7*1.2 = 8,4 тика. 0.4 - сила дробного тика. 
  • Критический удар – вероятность, при срабатывании которой заклинаний наносят двойной урон.
    Для 1% критического удара требуется 350 рейтинга критического удара.
  • Искусность: Умудренность (Savant) - 1% показателя искусности увеличивает манапул и скорость восстановления маны на (1)% и эффективность чародейских зарядов на (0,5)%[/url].
    Для  дополнительного 1% искусности требуется 112 рейтинга искусности.
  • Универсальность – увеличивает наносимый урон на 1% и уменьшает получаемый на 0,5% за 400 рейтинга универсальности.

3. Третичные
  • Скорость передвижения – увеличивает вашу скорость передвижения;
  • Избегание – уменьшает урон получаемый от АОЕ заклинаний;
  • Неразрушимый – предмет не теряет прочности;
  • Самоисцеление – исцеляет на определенный % от нанесенного урона.

Приоритет характеристик:

Интеллект>Искусность>Критический удар>Универсальность>Скорость





Фласка: Сильный дренорский настой интеллекта
Еда: Дикое пиршество
Зелья: Дренорское зелье интеллекта.
Камни: Безупречный таладит искусности. Используется во всех слотах.
Чанты: - Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы -  Накладывает на оружие ближнего боя чары, которые время от времени повышают показатель искусности. Вызывает прок Знак Кровавой Глазницы - для отслеживания в TMW и WA.
- Чары для кольца - дар искусности - Наложение на кольцо чар, повышающих показатель искуссность на 50.
- Чары для ожерелья - дар искусности - Наложение на ожерелье чар, повышающих показатель искусности на 75.
- Чары для плаща - дар искусности - Наложение на плащ чар, повышающих показатель искусности 100, а скорость передвижения – на 10%.

Полный список чантов

Расы:

В легионе сильно изменилась рассовая способность людей. Теперь она снимает только эффекты оглушения.

Раса
Бонус
Альянс:
Человек+2% ко всем второстепенным характеристикам и Снимает все эффекты оглушения
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
Ворген+1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы
Ночные эльфы1% скорости ночью или 1% крита днем, +2% к уклонению и скорости передвижения, -1% урона от сил природы
Орда:
Орк увеличивает спд на 15 сек раз в 2 мин и -20% длительность оглушения
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -20% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
Пандарены количество характеристик от еды удваивается и стан на 4 секунды.
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс



Ротация Аркан-мага

Как и в предыдущих контентах ротация мага представляет собой две фазы. Фаза сохранения маны и фаза бурста.
Начало боя будет выглядеть примерно так.
Выпейте Дренорское зелье интеллекта.
Начните читать Чародейская вспышка за 1,5 сек. до начала боя.
Активируйте Наполнение силой (если у вас есть этот талант) и разместите Руна мощи.
Активируйте Мощь тайной магии, а также расовые способности и аксессуары.
Используйте Чародейская вспышка несколько раз.
Используйте Чародейские стрелы, если они доступны.
Активируйте Величие разума (если у вас есть этот талант) за 2 глобальных кулдауна до окончания действия Мощь тайной магии.
Снова разместите Руна мощи, как только Мощь тайной магии закончится (только под действием Жажды крови).
Когда мана закончится, используйте Прилив сил и перейдите к фазе сохранения.

Фаза сохранения маны.
Эта фаза начинается сразу же как только мы израсходовали прилив сил, так как без него у нас нет других способов регенить ману кроме как пассивно. В эту фазу мы должны стараться держать ману на максимальном уровне.
Разместите Руна мощи, если доступны оба заряда.
Используйте Чародейский шар, если у вас есть этот талант и нет Черодейских зарядов
Примените Буря Пустоты (если у вас есть этот талант) , имея в запасе 4 Черодейских зарядов
Обновите Буря Пустоты (если у вас есть этот талант), имея в запасе 4 Черодейских заряда, если до окончания действия эффекта осталось менее 4 сек. Если эффект отсутствует, наложите его.
Используйте Чародейские стрелы, если:
у вас есть три заряда Чародейские стрелы или
ваш запас маны не полон и у вас есть 2 и более Черодейских зарядов (чем больше, чем лучше).
Используйте Сверхновая (если у вас есть этот талант).
Используйте Чародейский обстрел, если вам требуется восполнить ману.
Используйте Чародейский взрыв при наличии 3 и более целей.
Используйте Чародейская вспышка.

Бурст фаза.
Как только откатывается Мощь тайной магии и прилив сил( у них одинаковый кулдаун), начинается бурст фаза.
Убедитесь в наличии 4 Чародейских зарядов
Разместите Руна мощи (если у вас есть этот талант).
Активируйте Мощь тайной магии.
Используйте Чародейская вспышка.
Используйте Чародейские стрелы по проку
Активируйте Величие разума (если у вас есть этот талант) под конец эффекта Мощь тайной магии.
После окончания Мощь тайной магии, когда ресурсов на Чародейский обстрел не останется, используйте Прилив сил и восстановите запас маны до 100%. После этого переходите к фазе сохранения. Если вам удастся полностью израсходовать ману, приберегите Чародейские стрелы, чтобы использовать их после  Прилив сил.




Переделать под новый бис.



Приоритет тринек.

Будет ли?

Артефакт


Экспорт проков в Weak Auras2(любой язык клиента) строки для 3-х спеков.
Спасибо товарищу Afenar
https://github.com/Afenar/AfenarUI/tree/master/MageUI



(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2016, 00:12:09 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт.
Алунет - Посох Магны

Алунет получил известность как посох, принадлежавший Эгвин, единственной женщине-стражу Тирисфаля, хотя, согласно сказаниям, он появился на свет намного раньше своей знаменитой хозяйки. Говорят, Эгвин нашла посох спустя примерно столетие после того, как отказалась от мантии стража и вступила в противостояние с Пылающим легионом. Еще через несколько лет она отказалась от посоха, но никто не знает, где Алунет хранится с тех пор.

Основной бонус: Вы получаете Способность Знак Алунет
Знак Алунет. Создает тюрьму из рун под целью, замедляя все цели в радиусе 5 метров на 70%. Всем целям в радиусе 8 метров наносится урон в течении 6 секунд. Когда эффект развеется, Знак взорвется, нанеся противникам (15% от макс. манапула) единиц урона.
Базовый перк:

Мощь хранителей - Увеличивает урон от Тайной Магии на 5%

Малые перки

1. Мощный обстрел - Увеличивает урон Чародейского Обстрела на (3/6/10)%
2. Вспыхивающий жезл - Увеличивает урон Чародейской Вспышки на (2/4/6)%
3. AГнев Эгвин - Увеличивает вероятность критической атаки ваших заклинаний школы тайной магии на (1/2/3)%
4. Астральная восприимчивость - Увеличивает вероятность получения эффекта Чародейские Стрелы на (1;2;3)%
5. Воля Эгвин - Увеличивает продолжительность эффекта Мощи Тайной Магии на (2/4/6) секунды.
6. Сразу повсюду - Расширяет окно использования заклинания Смещение на (1;2;3) секунды, и и снижает её кулдаун на (2;4;6) секунд.
7. Магическое Очищение - увеличивает урон способности Чародейский Взрыв на (3/6/10)%
8. Ярость Эгвин - увеличивает урон способности Чародейские Стрелы на (2/4/6)%
9. Щит Маны - увеличивает эффективность Ледяной Преграды на (33/66/100)%


Средние перки

1. Энергетическое напряжение - Увеличивает радиус действия способности Чародейский Взрыв на 4 метра.
2. Правило Троек - С вероятностью 33.3% Чародейские Стрелы дадут три дополнительных тика.
3.Замедде-е-ение - Способность Замедление теперь замедляет всех противников в радиусе 5 метров от цели, на которую была применена способность


Большие перки

1. Господство Эгвин - В момент прекращения действия способности Прилив Сил происходит взрыв, наносящий урон в кол-ве 12% от восполненной маны.
2. Касание Мага - Способность Чародейсая Вспышка имеет шанс наложить на цель эффект Касание Мага. По прошествии действия эффекта происходит взрыв, наносящий 20% единиц урона, который был произведен в течении 6 секунд после наложения данного эффекта на цель, или её смерти, самой цели и всем целям рядом с ней.
3. Магический Рикошет - Если Чародейский Обстрел ударит больше 2 целей, то его снаряд, выпущенный в основную цель взорвется.
Прокачиваем по такой вот схеме.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 23:37:01 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все темы будут заполнятся после препатча. Артефакты заранее и общие изменения будут в ближайшую неделю.
Помощи всегда рад, если кому то скучно. Основа будет взята из старых гайдов( разметка и т.д), можете её использовать.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

makarkaras5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трогайменя
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вас не затруднит , не могли бы вы добавить , на свой вкус и цвет, минусы и плюсы данной ветки в Легионе .

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность как у фроста в аркане теперь?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность как у фроста в аркане теперь?

Нет, просто копипаст не поправили. Искусность повышает урон от зарядов, запас маны и скорость её восстановления.

cutee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисфункция
    • Класс: маг
    • Сервер: Ашенваль
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, при прокачке Алунета целесообразнее открыть сначала всю цепочку перков (дав по 1 усилению) или вкладываться в них по максимуму (согласно схемы вверху)?

Коробасс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирналог
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, при прокачке Алунета целесообразнее открыть сначала всю цепочку перков (дав по 1 усилению) или вкладываться в них по максимуму (согласно схемы вверху)?
Вложив по 1 очку дальше перейти нельзя же, нет?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, при прокачке Алунета целесообразнее открыть сначала всю цепочку перков (дав по 1 усилению) или вкладываться в них по максимуму (согласно схемы вверху)?

Подскажите, при прокачке Алунета целесообразнее открыть сначала всю цепочку перков (дав по 1 усилению) или вкладываться в них по максимуму (согласно схемы вверху)?
Вложив по 1 очку дальше перейти нельзя же, нет?

Всё верно, нельзя пройти дальше, если не открыты все уровни таланта.

xione

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: иммперио
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии( Легион)
« Ответ #9 : 06 Сентября, 2016, 16:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все темы будут заполнятся после препатча. Артефакты заранее и общие изменения будут в ближайшую неделю.
Помощи всегда рад, если кому то скучно. Основа будет взята из старых гайдов( разметка и т.д), можете её использовать.



если можно написать названия аддонов использующиеся на скринах  :)

AlGore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тихо то как. Все ушли в фаер.  ;D
Хотел бы про АОЕ 5 копеек своих вставить.
Мои наблюдения основаны на рандом героиках. Не знаю нормально будет экстраполировать на все остальное, но все же напишу.
Экспериментально выяснил что АОЕ по 2-м целям и более эффективно наносить в 4 аркан взрыва и обстрел.
При двух целях АОЕ на уровне танков, может чуть сильнее. При трех и более целях отрыв уже уверенный, если заюзать абилку посоха и целей больше трех то отрыв будет до полутора раз. У меня еще не докачан посох до волшебного рикошета, а с ним АОЕ обещает быть еще более веселым.
Минусы:
1. Надо быть в мили или около того, а .т.к на кастеров периодически вешается всякая гадость ее нужно от милишников выносить и не проворонить, иначе у людей может подгореть кое-что.
2. В ушах уже звенит. Если в рейде будет несколько таких бумкальщиков то они смогут довести до белого каления весь рейд. Надо походу идти вайнить на офф форумы чтобы добавили начертателям глиф на тихий взрыв.  :D

И еще, не знаю где конкретно это написать, но напишу тут.
Посох общается с Вами. Почти на любое магическое действие периодически посох отпускает комментарий. комментарии разные для одного и того же действия.
Атмосферности добавляет мама не горюй.
Например:
1. При установке портала посох может сказать: "Ты тратишь драгоценную энергию на дыры в реальности для неуклюжих громил с мечами."
2. На инвиз получаем комментарий что-то вроде "А ты я смотрю тактик"
3. При установке столика в пати - "Твои союзники ничего не могут без тебя. Пусть голодают."
4. Посох бафается от любого источника магической энергии, и если дать ему зарядиться на полную то получим комментарий ти па "Да!" (с придыханием), или "Они хотят контролировать нас. Не позволяй им."
5. После телепорта в Даларан - "Дитя ты явно сдерживаешь себя. В твоих силах опустить целый город в морскую пучину."
и т.п.
 
И еще один вопрос. Правильно ли я понимаю что лучшая тринка для аркан мага это Колода карт Новолуния: Обещания?
Как я понял из комментариев карты прокают. И максимальное снижение расхода маны на 815 ilvl карты будет 664 маны. На 850 около тыщи (тут могу ошибаться).
Базовый каст аркан бласта стоит 33000 маны, разогнанный 132000. Будет 32000 и 128000 соответственно.
Что дает нам экономию в мане 3%.
Стоит заморачиваться, как думаете?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 15:01:02 by AlGore »

Malandar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Malandar
    • Класс: Mage
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде картинка мертва, поэтому оставлю это тут


DuC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисикус
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арканы сейчас действительно слабы, что ими почти никто не играет или просто поднадоели?

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арканы сейчас действительно слабы, что ими почти никто не играет или просто поднадоели?
Я бы сказал, что будет лучше видно после открытия рейдов, конечно.
А так я играю арканом и не вижу никаких проблем, слабым себя не чувствую :) В данжах спокойно передамаживаю фаеров (дисклеймер: шмот там кропотливо не сверял, кто должен больше выдавать. Просто в целом говорю, что на дпс не жалуюсь), подвезли отличное аое наконец-то. Да аое аркану вменяемое сделали давно, но сейчас оно именно отличное. Я практически чувствую себя энхом во времена когда можно было кольцо огня развешивать на сколько угодно целей одной кнопкой. Бурст аркана всё так же силен.
Единственная слабость всё та же - нужно время на разгон дпса, поэтому в соло игре, иногда неудобно. Хотя с другой стороны заряды сейчас висят намного дольше, поэтому тут большой проблемы нет.

Мое мнение с другой стороны наверное стоит воспринимать скептически. Я всегда играл в аркане, даже в те периоды, когда он считался дно спеком. Но опять же никогда не испытывал проблем с дпсом в аркане, он всегда оставался жизнеспособным спеком

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю арканом: на тех боссах где не надо особо много бегать по дпсу не хуже фаеров. Это двигаться вообще не надо, то передамажить фаера можно не особо напрягаясь. Но вот если беготни много, то дпс сразу срезает где-то до 60% от обычного. Аоешит, правда, божественно, но долгое аое сильно высаживает ману.
А вот с живучестью серьезные проблемы, судя по ощущениям: полтычка и половины хп уже нет. В большинстве внезапных ситуаций проще прожать инвиз и смыться чем пытаться отбиваться.

Судя наблюдениям в класс холле где наверное 9 из 10 магов сейчас в файре (это сразу заметно по роящимся шарикам феломелорна) - арканов сейчас очень мало. Но все равно аркана ни на что не променяю: приятные согласованные по цвету эффекты заклинаний, и комментирующий происхоящее Алунет, знак Алунета пробивает довольно существенно как по сингл таргету так и в аое.

 

закрыть