WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о сложности Горнила Штормов, режиме войны и балансе фракций  (Прочитано 23233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43926



За считанные минуты до начала трансляции-презентации новинок "Возвращения Азшары" Forbes опубликовали еще одно огромное интервью с Ионом Хаззикостасом. В нем директор World of Warcraft рассказал о сложности Горнила Штормов, проблеме полетов и мотивации их ограничения, PvP в открытом мире и режиме войны, балансе фракций и балансировке источников добычи, а также немного о возможностях использования ИИ на полях боя. Подготовили пересказ ключевых моментов.:cut:


Горнило Штормов
  • Рейды вроде Горнила Штормов/Испытания Доблести позволяют разработчикам раскрывать новые истории и добавлять дополнительный контент, которым могут заняться игроки, еще проходящие Битву за Дазар'алор/Изумрудный Кошмар. Оба этих рейда были маленькими и оба они проложили путь дальнейшему развитию сюжета.
  • С точки зрения прогресса Горнило Штормов не является следующей за Битвой за Дазар'алор ступенью, оно служит продолжением этого рейда. Ожидается, что те, кто отправятся в "Горнило", до этого побывают в "Битве" и получат оттуда некоторую экипировку.
  • По уровню сложности первый босс Горнила Штормов находится на уровне второй половины Битвы за Дазар'алор, в частности Короля Растахана или Главного механика Меггакрута. А второй босс доставит больше проблем – по уровню сложности он сравним с леди Джайной Праудмур (но не труднее ее).
Полеты
  • Требования для открытия полетов в Battle for Azeroth аналогичны требованиям из Legion. Разработчики хотят подтолкнуть игроков к исследованию, чтобы сначала они изучили новые локации, выполнили задания, прокачали репутацию, а уже затем получили возможность пропускать преграды.
  • Исследование мира на своих двоих отличается от полетов: так вы заглядываете во все уголки и пещеры, изучаете побережье, узнаете, как можно срезать и быстро добраться до какого-то места. С земли мир выглядит более масштабным и более опасным, создавая тем самым дух исследования и приключений.
  • Отсутствие полетов не позволяет игрокам обходить препятствия: если перед вами возникла гора, она будет выглядеть более впечатляющей, а если перед вами появилась крепость противника, в которую нужно как-то в нее пробраться, она будет казаться более серьезной и опасной. С полетами ничего этого не будет, вы просто долетите прямо до нужного (или ближайшего удобного) для задания места по воздуху.
  • Когда игроки изучат мир, поделают все задания, – тогда можно открывать полеты. Полеты упрощают прохождение некоторого контента, и это как раз является наградой за их получение.
Режим войны и PvP
  • Полеты могут оказать серьезное влияние на режим войны, разработчики продолжают обсуждать этот вопрос, и возможно введут некоторые правила, например ограничат возможность летать, если игрок недавно участвовал в сражении. Полеты негативно сказываются и на PvP в открытом мире, ведь с их помощью можно убежать от кого-то или наоборот начать кого-то выслеживать, и у него не будет возможности от вас оторваться или дать отпор.
  • Ранее не все игроки PvP-серверов желали участвовать в сражениях, многие играли на этих серверах просто потому, что они давно на них живут и не хотят куда-то уезжать. Сейчас в режиме войны играет меньше людей, чем было игроков на PvP-серверах, однако в нем остались люди, которых на самом деле интересуют сражения. Теперь бывает меньше случаев, когда игроки двух враждующих фракции сталкивают друг с другом, например во время задания, и просто игнорируют, чтобы не тратить время. Сейчас  отношения игроков изменились: если вы включили режим войны и столкнулись с другим игроком, вы будете знать, что он тоже намеренно включил режим войны и настроился на битвы.
  • В некоторых привлекающих особое внимание обеих фракций местах (например, заданиях Тортолланских искателей) нередко скапливались большие группы игроков, которые охотились на представителей противоположной фракции и не позволяли выполнять задание посланника. Для решения этого вопроса в обновлении 8.1.5 разработчики добавили новые локальные задания, чтобы игроки отправиться на другое задание, если какое-то мешает выполнять неприятель.
  • Разработчики также постарались сделать так, чтобы у игроков не было серьезных поводов собирать целые рейды в режиме войны. Они считают, что лучше для всех сражаться друг с другом или охотиться за кем-то лишь небольшими группами.
  • В режиме войны участвует достаточное количество игроков, и что любопытно, в последние месяцы их даже стало больше. Так что стычки и конфликты продолжают случаться, и разработчики этим довольны.
  • На протяжении примерно первого месяца после выхода Battle for Azeroth баланс фракций в режиме войны был сильно искривлен в сторону Орды, поскольку очень много игроков этой фракции включали его, а Альянс пользовался им меньше. Сейчас ситуация стала и продолжает оставаться более здоровой.
Баланс фракций
  • Разработчики знают о проблеме баланса фракций в PvE и что гильдии Альянса позднее заполняют рейтинговые таблицы рейдов, чем составы Орды. Они признают эту проблему и считают ее той проблемой, над которой им стоит работать. Активное обсуждение этого вопроса продолжается, но пока по этому поводу им нечего сообщить.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков устраивать массовый переезд из одной фракции в другую, вместо этого им хотелось бы создать здоровые условия для игры в эпохальных+ подземельях и рейдах на высоком уровне за Альянс. Им хочется подтолкнуть игроков сделать шаг в сторону участия в новом для них контенте.
  • С точки зрения глобальной численности игроков в регионах баланс фракций сохраняется, разница составляет считанные проценты.
  • Бонусы режима войны – это не бонусы для игры за Альянс, а компенсация при игре за фракцию, которая по численности уступает фракции противника. Эта награда пропорциональна дисбалансу, она подталкивает новых игроков из малочисленной фракции принимать участие в режиме войны. Вводить подобные награды, например, в подземельях – не очень хорошая идея, поскольку по сути внутри подземелья игроки обеих фракций находятся в одинаковых условиях: они проходят одну и ту же зону на одном и том же уровне сложности. Тем не менее когда-нибудь в будущем разработчики все же могут обратить внимание на подобную идею.
  • Разработчики вряд ли введут систему наемников (когда игроки одной фракции могут присоединиться к игре за другую) из PvP в PvE. У этого есть несколько причин: это разрушает дух вселенной Warcraft, которая основана на конфликте фракций, уменьшает погружение в игру, не позволяет игрокам создавать социальные связи. В PvP сложилась непростая ситуация, поэтому для сокращения времени ожидания в очереди и упрощения работы системы подбора игроков пришлось пойти на столь радикальные меры.
Игра
  • Разработчики довольны миром игры, процессом раскрытия сюжета, рейдами и подземельями, PvP-контентом и режимом войны. Сейчас в рейтинговом PvP участвует больше людей, чем в любой из периодов Legion.
  • Разработчики недовольны некоторыми новыми системами, появившимися в Battle for Azeroth, в частности Сердцем Азерот, островами и островными экспедициями, что связаны друг с другом с точки зрения наград. Работа над поиском решений этих проблем началась спустя несколько недель после выхода дополнения. Некоторые вещи они постарались решить на ходу, и эти изменения были введены в обновлении 8.1, а часть, например переработка Сердца Азерот, потребовала большего количества времени, поэтому появится только в 8.2. Многие изменения были введены благодаря отзывам игроков.
Добыча
  • Разработчики знают, что бывает неприятно получать несколько недель подряд вещь в одну и ту же ячейку. Однако балансировать награды в эпохальных+ подземельях довольно непросто, потому что сейчас эта система итак является довольно обильным источником добычи, а кроме нее существуют еще и рейды, и рейтинговое PvP – их тоже стоит учитывать. Нужно делать так, чтобы все системы были примерно равнозначными и ни одна не была лучше другой.
  • Решить проблему воли случая в получении добычи из еженедельного эпохального ларя разработчики попытались, введя торговца за пыль титанов, однако вышло так, что такой способ получения добычи (вы постепенно накопите пыль и получите предмет) получился сильнее контролируемым игроками, чем рейды (вы можете долго убивать босса, но так и не получить с него нужную вещь).
  • В обновлении 8.2 игроки будут получать новые азеритовые доспехи с новыми талантами, но уровни их открытия расти не продолжат, так что будет можно свободно пользоваться всеми их бонусами. В Назжатаре и Дворце Азшары игрокам будут доступны уникальные тематические таланты азеритовой брони.
ИИ
  • У разработчиков немало идей насчет использования ИИ с островных экспедиций, но пока никакими новостями по этому вопросу они поделиться не могут.
  • Разработчики не хотят использовать ИИ по всей игре и в открытом, потому что игроки привыкли к обычным существам и знают, чего от них стоит ожидать, и будет очень странно, если те вдруг начнут творить что-то нестандартное для игры. К примеру, битва с чемпионами фракции в Испытании Крестоносца была довольно спорной новинкой. Существа должны оставаться существами.
  • Зато в экспедициях на острова или полях боя эту идею можно применять. Помимо Ботобойки на Низине Арати, к примеру, можно создать еще одну потасовку, но уже в Ущелье Песни Войны.
  • Сражение с ИИ на Низине Арати неплохо себя показало. Некоторые игроки, которые не любят PvP, опробовали потасовку и побывали на этом поле боя. Некоторые люди не любят сражаться с настоящими игроками из-за давления и стресса, поэтому играют против ботов. Так что эту идею разработчикам будет интересно исследовать в будущем.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 14:59:58 by Wishko »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Боты на полях боя, ограничение полетов ганкерам, отказ разработчиков от PvP рейдов на столицы и т.п.
Военное ремесло, которое мы заслуживаем!

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
ММММ баланс отличие пара % ПИЗДЕЦ КОМУ ОНИ ТАК ПИЗДЯТ?!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Разработчики знают о проблеме баланса фракций в PvE и что гильдии Альянса позднее заполняют рейтинговые таблицы рейдов, чем составы Орды. Они признают эту проблему и считают ее той проблемой, над которой им стоит работать. Активное обсуждение этого вопроса продолжается, но пока по этому поводу им нечего сообщить.

Хаззикостас классик - проблема есть я в курсе но ничего делать не буду, пусть альянс ждет лишний месяц - они это заслужили.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ну по традиции ждём вайна от тех, кому полетов недостает.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
И.Гоцикастос, Доклад на перспективу: "Почему нам не удалось!"

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Кто бы что не говорил, но до Иона никто не обсуждал игру также много. Кроме краба, разве что.
И самое забавное, что Краба тоже нещадно хейтили. Неприятно, что вместо благодарностей, и первый и второй получили за свою публичность и открытость только оскорбления.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
ограничение полетов ганкерам, отказ разработчиков от PvP рейдов на столицы и т.п.



Разработчики знают о проблеме баланса фракций в PvE и что гильдии Альянса позднее заполняют рейтинговые таблицы рейдов, чем составы Орды. Они признают эту проблему и считают ее той проблемой, над которой им стоит работать. Активное обсуждение этого вопроса продолжается, но пока по этому поводу им нечего сообщить.

Хаззикостас классик - проблема есть я в курсе но ничего делать не буду, пусть альянс ждет лишний месяц - они это заслужили.

Тигра классик: "проблемы же решаются по щелчку пальца, что ж разработчики не могут щёлкнуть!"

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
ограничение полетов ганкерам, отказ разработчиков от PvP рейдов на столицы и т.п.



Не я, Ион Хаззикостас.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Они признают эту проблему и считают ее той проблемой, над которой им стоит работать. Активное обсуждение этого вопроса продолжается.
Хаззикостас классик - проблема есть я в курсе но ничего делать не буду, пусть альянс ждет лишний месяц - они это заслужили.
мне вот интересно, как ты смог интерпретировать "считают это проблемой над которой стоит работать" и "активное обсуждение этого вопроса продолжается" в "ничего делать не буду"?

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"хотят подтолкнуть игроков к исследованию"
Ну и почему нельзя сделать как в Пандарии-плати 5 к и лети,исследуй?
О да,пешком  отличается-пока заберешься на вон ту сраную гору-вспомнишь немало нецензурных слов.А после того.как доберешься-попросишь кого-нить процитировать новые.потому.что впереди еще одна такая-же гора.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 15:23:16 by Astaron »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Я тоже предлагал отрубить полеты в режиме PvP, заодно убрали бы всех тех, кто берет его для баффов, а потом ноет, что его гангают (да, такие есть)
Пришел, увидел и исчез

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Я все удивляюсь как разработчик пытается бороться со стадным инстинктом.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
"хотят подтолкнуть игроков к исследованию"
Ну и почему нельзя сделать как в Пандарии-плати 5 к и лети,исследуй?
О да,пешком  отличается-пока заберешься на вон ту сраную гору-вспомнишь немало нецензурных слов.А после того.как доберешься-попросишь кого-нить процитировать новые.потому.что впереди еще одна такая-же гора.
С инжой и долгоногом проблем, как правило, не возникает. Лодки для плавания, наборы планеров. Они копейки стоят, если инжи нет
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 15:28:59 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Цитировать
Требования для открытия полетов в Battle for Azeroth аналогичны требованиям из Legion. Разработчики хотят подтолкнуть игроков к исследованию, чтобы сначала они изучили новые локации, выполнили задания, прокачали репутацию, а уже затем получили возможность пропускать преграды.
Исследование мира на своих двоих отличается от полетов: так вы заглядываете во все уголки и пещеры, изучаете побережье, узнаете, как можно срезать и быстро добраться до какого-то места. С земли мир выглядит более масштабным и более опасным, создавая тем самым дух исследования и приключений.
Полеты нужно было вводить в 8.1, край в 8.1.5

Цитировать
Разработчики знают о проблеме баланса фракций в PvE и что гильдии Альянса позднее заполняют рейтинговые таблицы рейдов, чем составы Орды. Они признают эту проблему и считают ее той проблемой, над которой им стоит работать. Активное обсуждение этого вопроса продолжается, но пока по этому поводу им нечего сообщить.
Ну то, что за орду годами переезжали целыми гильдиями и топ вовпрогресса на 80-90% был красный - это было норм, а сейчас вдруг стало проблемой. Какой сюрприз!

Цитировать
С точки зрения глобальной численности игроков в регионах баланс фракций сохраняется, разница составляет считанные проценты.

Но официальную статистику мы никогда не опубликуем, ведь на деле-то порядка 60/40 а не "считанные проценты".
 
Цитировать
Разработчики недовольны некоторыми новыми системами, появившимися в Battle for Azeroth, в частности Сердцем Азерот, островами и островными экспедициями, что связаны друг с другом с точки зрения наград. Работа над поиском решений этих проблем началась спустя несколько недель после выхода дополнения. Некоторые вещи они постарались решить на ходу, и эти изменения были введены в обновлении 8.1, а часть, например переработка Сердца Азерот, потребовала большего количества времени, поэтому появится только в 8.2. Многие изменения были введены благодаря отзывам игроков.
Игнорирование фидбеков с начало птр. А потом ещё и удивляемся - ачойта раз за разом на одни и те же грабли наступаем?

Цитировать
Разработчики знают, что бывает неприятно получать несколько недель подряд вещь в одну и ту же ячейку.
А уж как горит, когда из пары сотен возможных вариантов вещей ты несколько недель кряду получаешь из сундука одну и ту же шмотку! Сразу на орбиту Сатурна выходишь!

Кто бы что не говорил, но до Иона никто не обсуждал игру также много. Кроме краба, разве что.
И самое забавное, что Краба тоже нещадно хейтили. Неприятно, что вместо благодарностей, и первый и второй получили за свою публичность и открытость только оскорбления.
Краб - образец адекватности и профессионализма по сравнению с иончиком. Ион смог выехать на Легионе, но сам Легион выехал только за счет того, что туда бухнули все что есть - тут тебе и ашбрингеры с думхаммерами, тут тебе и Иллидан, титаны с Саргерасом и вообще пафос и эпичность. Но при этом ни из одного из серьезных минусов легиона (типа дроча ап) выводов сделано не было.
Поэтому теперь мы имеем эпик фейл в виде БфА, поставленную Легионом планку он не достигнет никогда.
Холокостас тупо не соответствует занимаемой должности. Особенно показательно это на примере близзкона 2018, где ему банально не хватило смелости выйти к публике на открытии - освистали бы в хлам.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 15:33:59 by Ravenhold »

 

закрыть