WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые технологии от Nvidia  (Прочитано 19220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #15 : 21 Октября, 2013, 18:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати про фрапс. Я вот пользуюсь Mirillis Action!, мне больше нравиться.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #16 : 21 Октября, 2013, 18:57:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки все больше склонны к казуальному подходу к своему увлечению.
Что за бессовестное манипулирование фактами, подмена понятий и вообще формирование мировоззрения?
Это вы делаете из игроков казуалов. Нормальные хардкрщики не хотят казуального одноклеточного контента на уютненьких телефончиках и планшетиках.

Не кури больше, а лучше сначала читай внимательно.

mountain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #17 : 21 Октября, 2013, 19:04:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А заминусовали меня за то, что я правду сказал?  я поклонник нвидии уже 8 лет, но то что они пытаються втюхать, полный лохотрон
плюс только во встроенном фрапсе, а G-synk нельзя использовать геймерам, особенного в каких нибудь шутерах, вы будете стрелять по призракам.
эта плюшка будет зарисовывать вам экран старыми фреймами, если видюха небудет поспевать, якобы склеивая кадры, это ложное отображение информации
Маркетинговых ход и попытка захапать себе чать производителей мониторов, навариваясь на воздухе.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2013, 19:15:11 by mountain »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #18 : 21 Октября, 2013, 19:34:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нафик 100fps, если глаз все равно видит только 24? Воздух в комнате греть зря старающимся GPU?


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #19 : 21 Октября, 2013, 20:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где аналог AMD Mantle?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #20 : 21 Октября, 2013, 20:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафик 100fps, если глаз все равно видит только 24? Воздух в комнате греть зря старающимся GPU?
24 кинофпс это не 24 рендереных фпс. Кино имеет кучу "естественных" эффектов которые делают картинку плавной. Мощности нужные для их воспроизведения лучше потратить на увеличение кадросекунд, это даст больше толку.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #21 : 21 Октября, 2013, 20:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафик 100fps, если глаз все равно видит только 24? Воздух в комнате греть зря старающимся GPU?
глаз различает порядка 24 кадров в секунду. но вот например телепередечи снимают в 30 кадров и разница между 24 и 30 уже чувствуется. другой вопрос что выше 60 уже для глаза нет особой разницы.

По теме: не понял чем принципиально отличается эта технология от vsync, походу будет какое-то наебалово.

Sqall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #22 : 21 Октября, 2013, 20:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
другой вопрос что выше 60 уже для глаза нет особой разницы.
Купи 120 герцовый мониторчик и удивись.
Я сейчас на 60Hz смотреть не могу, глаза вытекают.

Цитировать
не понял чем принципиально отличается эта технология от vsync, походу будет какое-то наебалово.
Ну надоже невидии кудато свои чипы пихать. На пекарне гонку проиграли ,консоли тоже амд запихали.
По сути такаяже бесполезная функция как и физикс, только будьте добры отвалите на 200 бакинских больше за обычный монитор.
Да и как заметили выше, для киберспорта эта фитча не только бесполезна, еще и противопоказана
Так держать, невидия.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2013, 20:29:51 by Sqall »

mountain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #23 : 21 Октября, 2013, 20:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме: не понял чем принципиально отличается эта технология от vsync, походу будет какое-то наебалово.
оно и есть...
эта функция давно должна присутствовать в видеокартах, ибо прогресс давно ушёл вперёд, но нет, надо отклеить один чип от видюхи и продавать его отдельно, как эксклюзивную технологию, лол
Самое интересное, что народ будет хавать.

Slavtor40000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #24 : 21 Октября, 2013, 21:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где аналог AMD Mantle?
Сделать свой собственный API оч. непростое дело, если учесть что их всего (вместе с Mantle) 3 шт.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #25 : 21 Октября, 2013, 21:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всём срочно качать глаза! Иначе выше 75ти не увидим эффекта о(
И именно 75ти, ибо мой мон самый простой самсунг шестилетней давности именно столько держит. Откуда выползло 60 - не понятно, видимо у кого-то еще с лучевой трубкой стоят.

А вот запись прямо через видяху это круто. Еще бы там же кодеки настраивать можно было, чтоб сразу сжатое шло, а то бандикамом, который так делает, в разы удобнее чем фрапсом, который так не делает.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2013, 21:45:15 by Omni »

Естьже

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #26 : 21 Октября, 2013, 22:32:58 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я ничего не понял, наверно это потому, что новость не связанна с wow или blizzard. Сколько заплатили за рекламу?

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #27 : 21 Октября, 2013, 22:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радиончики нагнули невидию в мыловарнях, r9xxx серия нагнула ТИТОН
новые топовые радеоны(R290x которые), т.н. "некстген" от АТИ вообще никак себя не показали ни в одном тесте кроме нагрузок на 2560х1600, там они показали сравнительно равный результат с титаном, но при этом греются до 95 градусов и жрут 400+W, в чем очень сильно проигрывают нынешней серии нвидии.  О каком-то прорыве и тем более успехе говорить сложно. А некстген, о котором ати так гордо заявляли в презентации, тут и рядом не валялся. Единственный плюс - они сравнительно дешевые - 650 баксов против 1к$ за титан, но на фоне остальных недостатков это сомнительная заслуга.
Учитывая, что всеми так ожидаемый некстген от АТИ, дает ровно такую же производительность, то сами собой напрашивается выводы.) Ах да, Майкрософт уже официально отказались от поддержки Mantle в своих консолях. Серьезный удар для АТИ, которая якобы заправляет теперь на рынке консолей и делала эту технологию в первую очередь для них :)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #28 : 21 Октября, 2013, 23:42:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О, опять всплыло "глаз больше 24 фпс не видит". Во-первых, видит. Во-вторых, дело не в том, сколько там глаз видит, а в отзывчивости управления. Опрос управления обычно происходит один раз в кадр, чем выше частота кадров, тем четче игра реагирует на манипуляции пользователя. Например, если вы управляете автомобилем, то при 30 фпс он за время одного кадра на скорости 150 км/час пролетает почти полтора метра и в это время фактически неуправляем, эти полтора метра в разгар погони могут решить, врежетесь вы в столб или нет. Впрочем, гоночки тут не главное (особенно, если играть с рулем -- аналоговое управление заметно сглаживает рваную, благодаря конечному фпс, реакцию игры). Особенно высокое значение фпс играет для тех, кто всерьез играет в быстрые классические мультиплеерные шутеры типа Quake3. Смотрим видео. На таком уровне и темпе игры лаг управления в пару лишних десятков миллисекунд, вызванный просадкой фпс, может стоить игроку пары-тройки фрагов или и вовсе победы. Собственно, именно про-геймеры в свое время и начали гонку за фпс, прочие энтузиасты подтянулись позже.


Вот еще хорошее видео по этому поводу, тут все показывают наглядно

Ну и чтобы не быть голословным вот ссылка на научную работу по этой теме:

The Effects of Frame Rate and Resolution on Users Playing First Person Shooter Games

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #29 : 22 Октября, 2013, 01:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуу... некоторые утверждают, что без 120 фпс в динамичные игры невозможно играть ( в сетевые шутеры особенно) и пофиг на качество картинки. Я до сих пор голову ломаю какой моник новый покупать...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть