WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]  (Прочитано 226104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #510 : 19 Октября, 2018, 02:11:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Делаем семку бесплатной по дефолту, запиливаем в тире с сингулярностью талант: семка применяется к цели мгновенно, но стоимость её применения 1 шард.
Поможет/не?
А смысл? Если урон семки будет достаточен, для использования её с текущим (лучше сниженным) касттаймом как аое-филлер, то сингулярность в текущей мете один хрен лучше (дб, дс и глаз никуда ж пока не делись), чем разменивать дебафф уа на одной из приоритетных целей.
А вот если б взрыв бесплатного семени продлял агонию на 2-3+ секунды... Но они скорей еще раз в соответствующем аз.трейте урон апнут, либо какую-нибудь херню прикрутят, типа как для шп замедление в талант добавили. Новаторский геймплей!

Zem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Женька, СД
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #511 : 19 Октября, 2018, 09:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вижу у многих слегка бомбит, на бургофорумах такие же мысли.
Я для себя решил пока бегать по м+ в дестре, вполне нормально и нервы целы

impwyrn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импвирн
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #512 : 19 Октября, 2018, 09:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера в Жиле 11, с пугами средний за инст был почти 16к, но это мать его в 73 гире, это с 3 онсетами (60, 70, 85илвл) и 15 стаками. Да я на боссе топлю за 30к с бурстов но мать его это делает и рогуль, при этом имея средний за инст выше моего и имея возможность хорошо аешить... Вот что реально бесит. Фрост маги без проблем аешат и при этом не особо сильно отстают на ст, а концу боя плюс минус догоняют афли по урону в босса... Про фаера вообще молчу который на тиранике с большой вероятностью унизит афли из-за долгой экзекутке (я сейчас говорю за высокие ключи) при этом не херово аоеша..

Я это к чем? А к тому что у многих классов и спеков есть как адекватное аое так и адекватный ст, но с афли другое дело.. да он аешить.. но после запулов в 10+ таргетов (хотя даже после 5+ таргетов) у всех афли водов начинается розвиватся дцп, аутизм и нервный срыв... ибо этот геймплей просто аддовый.

Почему не дать никакого адекватного трейта или таланта на продление дот. Почему пвп тал на продление дот от тика сифона есть, а в пве нету. Ведь можно что угодно придумать. Начиная от того что тики УА продлевают все доты на цели кроме УА на 1-2 сек (да даже мать его на пол секунды) либо просто каст УА в таргет на которой уже есть доты продлевает их на 1-2 секунды..
Даже можно придумать синергию с критом: агония или порча кританула? держи +1-2 сек к времени длительности.
ШБ в таргет с дотами кастанул? Держи 1-2 сек к их длительности..

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #513 : 19 Октября, 2018, 09:54:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Только не сифон, а сосалка хп же ну.

На тему семки и этого вашего АоЕ. Можно же сделать еще и с фишечками из пандарии. Просто семка - обычное аое. Жмем кнопулю (Черная душа или как там было), съедаем 1-2 шарда, след семка после взрыва навесит на все цели базовые доты (агония,порча, СЛ если взят). Сингулярность - просто АоЕ. Жмем кнопулю, съедем 1-2 шарда, след сингулярка/пагуба навесит на все цели УА первым тиком.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 10:01:47 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

hellf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэллф
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #514 : 19 Октября, 2018, 10:08:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По моему лучше иногда менять геймплей, чем постоянно иметь один и тот же из аддона в аддон.
Афли - это спек, как ты уже заметил, который наносит периодический урон. Соответственно нужны способности, которые помогали бы это делать. К примеру, раньше, когда была горящая душа (вроде не перепутал название) я мог благодаря своему ресурсу (осколки) моментально задотать таргет (2 шарда), потом еще один таргет (свап). Получить спринт (шард с порталом), моментально вызвать пета (опять таки шард с суммоном) и прочее. Вот это спек, у которого есть свой ресурс и который наносит периодический урон.
Благодаря изменению геймплея сейчас (как и в Легионе) афли имеет свой ресурс, но тратит его на еще одну доту (очень интересный геймплей, да и в целом механика) или семечко на паке, при этом остальные доты он кидает таргетно и по одной штуке даже если у него переизбыток шардов, а когда обновлять нечего кастует шб, который так же ничего не дает.

Не знаю как остальные, но я бы с удовольствием проиграл бы со старым геймплеем и Легион и БфА и еще может быть пару аддончиков.

п.с. не совсем понимаю к чему некоторые люди приплетают азеритовые шмотки на агонию, когда разговор идет о удобстве. Если в рекаунте вы вырываетесь вперед за счет агонии, а не фулл дот то это и есть проблема дот спека, т.к. весь дамаг делает трейт, который в любой момент могут понерфить.

Всеотец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаэро
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #515 : 19 Октября, 2018, 10:25:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандарийский вариант был вообще хорош. 1 кнопка все доты на цели и соулсвап. Даже так урона было бы значительно больше. Или на крайняк вместо пагубы катаклизм вернуть, который 2 доты развешивал на все цели. Но на мой взгляд последнее как мертвому припарка.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #516 : 19 Октября, 2018, 10:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только не сифон, а сосалка хп же ну.

На тему семки и этого вашего АоЕ. Можно же сделать еще и с фишечками из пандарии. Просто семка - обычное аое. Жмем кнопулю (Черная душа или как там было), съедаем 1-2 шарда, след семка после взрыва навесит на все цели базовые доты (агония,порча, СЛ если взят). Сингулярность - просто АоЕ. Жмем кнопулю, съедем 1-2 шарда, след сингулярка/пагуба навесит на все цели УА первым тиком.
Жырно. Возможность хотя б иногда накинуть на пак КоА, ну или его лайтовый/короткий аналог (какое-нибудь Проклятье обоссаной агонии с длительностью 8 сек) с возможностью получения шардов - уже вариант, если б при наличии КоА на цели оно его продляло - это уже выход. Способностей накинуть все доты на все цели ни у одного класса все ж не имеется (санфаер, сёмка, трэш, "мор" и талантное дв у пристов).
Проблема все ж
-ресурс с КоА
-КоА не дамажит на мелких паках (нужны онсеты +талантная агония), да и 5+ целей требует много гкд
-сёмка (даже с +вечная порча) недомажит на любом паке в сравнении с другими дд-спеками, её не возможно спамить (пункты 1+2)
-талант на семях2 неиграбелен, так как в других областях сингулярность эффективней, да и нахрена надо баффать семечку, если у нас есть первые два пункта.

Пандарийский вариант был вообще хорош. 1 кнопка все доты на цели и соулсвап. Даже так урона было бы значительно больше. Или на крайняк вместо пагубы катаклизм вернуть, который 2 доты развешивал на все цели. Но на мой взгляд последнее как мертвому припарка.

В пвп талантах ж в легионе (может и сейчас) была абилка с проклятьем на землю, что мешает ввести такую для коа с минорным кд, да не всегда удобно, но в духе класса, да и если кайтят пак, то с кд 8-10 сек всегда можно переложить войду, массовое наложение дот, по средством свапа или катаклизма введут лишь в том случае, когда ст упадет в пол, да и нерфанут потом все это счастье, уже сейчас локам в спину за бурст и строчки в логах плюют, а так будут очередные нерфы времена панд.защитников и прочих.

А так в конце недели вроде (иль уже сегодня? оО) на реддит должны закинуть очередной шитхэппенс тред про локов. Но кто б его из девов еще читал, хех.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 11:15:30 by Frensis »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #517 : 20 Октября, 2018, 12:21:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ниче так нафлудили ;D

Проблема у Аффликта с аое есть и это глупо отрицать. А говорить "зато сингл хороший", можно сказать следующее : а накой тогда нужны таланты? Если выбор только 2 тире! Если спек завязан на дотах, у него должны быть таланты облегчающие жизнь на мультитаргете, не усложняющие это, привет Крипинг дез! Почему классдизайнеры в ВотЛК, Кате и МоР это понимали и давали такие вещи, как Хонт и Шб какое-то время, обновляющие порчу, ДС после 25% обновляющие порчу и уа, Соул Свап, Пандемию (при обновлении дот их продолжительность увеличивалась на 50%, а не 30 сейчас).
Зачем в Легионе решиои сократить общую продолжительность у всех дот?

Как сделать аое чуть лучше, уже все написано. Я бы удалил бесполезные Вайле тайнт или СтС и на его место вернул Соулфлейм. Вместо Кондуита и Крипинг дела вернул Ярость поглощения и Дез ембрейз.
 
Про семку тоже сказано товарищами выше. Почему такое соотношение времени каста к урону? По логике: долгий каст (а 2,5 сек - это долгий каст) = большой урон.

Про шарды. Такое ощущение будто они у Аффликта не для усиления, а искусственное ослабление геймплея! Потому что ничего кроме гемора с их генерацией они не приносят, а спеллы на которые они тратятся не такие уж и мощные.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #518 : 20 Октября, 2018, 14:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про семку тоже сказано товарищами выше. Почему такое соотношение времени каста к урону? По логике: долгий каст (а 2,5 сек - это долгий каст) = большой урон.

Но ведь есть вечная порча и целей накрывает взрывом неограниченно много.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОН в игре за время всего одного каста, ты недооцениваешь её МОЩЬ!

(показать/скрыть)

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #519 : 20 Октября, 2018, 16:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть вопросик.
Есть 360 бошка онсет, 385 плечи онсет 385 чест порча, и плечи с бошкой с порчей 370.
Вопрос что и куда одевать, или что симить надо чтобы понять что лучше для миф+ ?

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #520 : 20 Октября, 2018, 17:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть вопросик.
Есть 360 бошка онсет, 385 плечи онсет 385 чест порча, и плечи с бошкой с порчей 370.
Вопрос что и куда одевать, или что симить надо чтобы понять что лучше для миф+ ?

Если у тебя есть понимающий танк, который толкает патьку вперед и делает чейнпулы, то порчах3 будет вполне себе норм на всяких там тираниках. Но в целом, на паках онсет сейчас на уровне архива/лазера+5 в рейде и является лучшим выбором в м+. Для миф+ симить адклив.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #521 : 20 Октября, 2018, 23:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набросим-ка.
На деле, Близзарду надо уменьшать количество спеков в каждом классе. По крайней мере, начать с чистых дд-классов. Пример ДХ это показывает во всей красе. Тогда не надо "уникальный", сука, геймплей высасывать из пальца для 3 спеков одного класса, у каждого из которых ровно одна задача - наносить как можно больше урона. Как-то ДХ не сильно страдают от того, что у них один ДД-спек. Совсем, ля, не страдают!
Как только убирается один спек (в идеале - 2), а вся суть запихивается в таланты - балансировка классов будет сильно лучше и сильно легче. Причем, во всем это облегчает жизнь, в том числе и балансе азеритовых шмоток.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 23:58:12 by Russhammy »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #522 : 21 Октября, 2018, 00:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набросим-ка.
На деле, Близзарду надо уменьшать количество спеков в каждом классе. По крайней мере, начать с чистых дд-классов. Пример ДХ это показывает во всей красе. Тогда не надо "уникальный", сука, геймплей высасывать из пальца для 3 спеков одного класса, у каждого из которых ровно одна задача - наносить как можно больше урона. Как-то ДХ не сильно страдают от того, что у них один ДД-спек. Совсем, ля, не страдают!
Как только убирается один спек (в идеале - 2), а вся суть запихивается в таланты - балансировка классов будет сильно лучше и сильно легче. Причем, во всем это облегчает жизнь, в том числе и балансе азеритовых шмоток.
Тут скорее всего как-то нужно менять систему развития класса.

Вот чего не нужно делать, так добавлять новые классы.

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #523 : 21 Октября, 2018, 00:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набросим-ка.
На деле, Близзарду надо уменьшать количество спеков в каждом классе. По крайней мере, начать с чистых дд-классов. Пример ДХ это показывает во всей красе. Тогда не надо "уникальный", сука, геймплей высасывать из пальца для 3 спеков одного класса, у каждого из которых ровно одна задача - наносить как можно больше урона. Как-то ДХ не сильно страдают от того, что у них один ДД-спек. Совсем, ля, не страдают!
Как только убирается один спек (в идеале - 2), а вся суть запихивается в таланты - балансировка классов будет сильно лучше и сильно легче. Причем, во всем это облегчает жизнь, в том числе и балансе азеритовых шмоток.
Тут скорее всего как-то нужно менять систему развития класса.

Вот чего не нужно делать, так добавлять новые классы.

Я про все классы. Просто дд-классы делить еще на 3 уникальных геймплея - это себе таких проблем наживать, но, видимо, не смогли донести до маркетологов, что увеличение макро-переменных на сложности баланса сказывается далеко не линейно :)
Многие классы упрости и большинство будут счастливы.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Чернокнижник - Колдовство]
« Ответ #524 : 21 Октября, 2018, 02:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набросим-ка.
На деле, Близзарду надо уменьшать количество спеков в каждом классе. По крайней мере, начать с чистых дд-классов. Пример ДХ это показывает во всей красе. Тогда не надо "уникальный", сука, геймплей высасывать из пальца для 3 спеков одного класса, у каждого из которых ровно одна задача - наносить как можно больше урона. Как-то ДХ не сильно страдают от того, что у них один ДД-спек. Совсем, ля, не страдают!
Как только убирается один спек (в идеале - 2), а вся суть запихивается в таланты - балансировка классов будет сильно лучше и сильно легче. Причем, во всем это облегчает жизнь, в том числе и балансе азеритовых шмоток.
Тут скорее всего как-то нужно менять систему развития класса.

Вот чего не нужно делать, так добавлять новые классы.

Я про все классы. Просто дд-классы делить еще на 3 уникальных геймплея - это себе таких проблем наживать, но, видимо, не смогли донести до маркетологов, что увеличение макро-переменных на сложности баланса сказывается далеко не линейно :)
Многие классы упрости и большинство будут счастливы.

вы смотрите с одной колокольне, плевать я хотел на демонов и дестриков, мне нравятся доты и и афлик. И много людей которым нравится именно тот или иной спек и в других они не хотят играть, так и что близам с этими людьми делать? типо жрите кактус мы решили ваш спек выкинуть из игры?

 

закрыть