WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft от которого подгорает  (Прочитано 1180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arli Kino

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руслан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
World of Warcraft от которого подгорает
« : 16 Января, 2020, 11:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


У каждого из нас, кто играет в игры, бывают моменты, когда хочется просто кричать в монитор. Такой вот акт внезапной агрессии бывает как по вине нас самих, так и по вине других игроков, если мы играем в кооперативные игры. Ну и, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и разработчиков, когда мы в очередной раз сталкиваемся с неприятным багом или вынуждены вести сражение не с монстрами, а с неудобствами в игре в виде интерфейса или непонятного описания предметов.
У каждого игрока свои моменты в игре, от которых он изрядно подгорает. Я выбрал наиболее часто встречающиеся ситуации.


Признаюсь, я и сам неоднократно подгорал на них.

Задания. Зачастую в них нет ничего сложного. Но вот задания на сопровождение нпс меня изрядно выматывают. Ты в роли храброго героя врываешься на вражескую базу и, раскидывая всех направо и налево, пытаешься попутно спасти различных заложников, которые томятся в неволе. Казалось бы, после освобождения из плена несчастный должен бежать из узилища на высокой скорости. Ну или хотя бы покинуть злосчастное место как можно незаметнее. Но нет! Вразвалочку, никуда особо не торопясь, спасенный пленник с гордо поднятой головой медленно прется через весь лагерь. Складывается ощущение, что за время пребывания в плену у несчастного развился Стокгольмский синдром. Ну а как еще можно объяснить, что каждый спасенный стремится покинуть территорию врага обязательно через главные ворота, буквально бросаясь в толпу врагов. Ты-то надеялся по-быстренькому вывести немоща и сдать квест. Но нет, этот гад норовит помочь тебе в бою с каждым встречающимся на пути врагом и бежит к цели, радостно размахивая оружием. Как вы думаете, что случается после этого? Правильно, он возвращается на место своего последнего пребывания так же бегом и... неспешным и вальяжным шагом продолжает идти дальше. В классической версии ко всему прочему "бомбит" еще и долгое появления нпс, которого нужно сопроводить. И, как правило, кто первый с ним поговорил, тот его и повел. И это еще большой вопрос, кто у кого в заложниках на самом деле.


Раз уж речь пошла про задания, стоит упомянуть и ряд локальных заданий, которые есть сейчас. Это и задание в Тирагардском поморье с конем, при котором нужно набрать три сотни очков. И локальные задания, которые добрые разработчики расположили во вражеских столицах. Хотя сейчас, когда есть полеты, их сделать значительно проще. И зубодробительные элитные монстры вроде Адара Уайта, которых почти нереально убить в одно лицо. Ну и, конечно, бесконечные задания с черепахами. Особенно хочется выделить из них Плацдарм. Ухх, с заданиями покончено, а нам нужно двигаться дальше по этому выжженному полю, которое образовалось в ходе горения игроков.


Несправедливое распределение экипировки. О да! Эта тема коснулась, наверное, уже всех и каждого, кто играет в Warcraft со времен Легиона. Все эти кованные Титанами и закаленные в бою предметы. Например, ты такой модный закрываешь эпохальный рейд, получаешь наконец-то долгожданную экипировку, а в это время точно такую же по уровню и характеристикам шмотку получает "целователь белочек" с локального задания. Получается, что один напрягает пупок в эпохе, а другой без особого надрыва получает желаемый лут на локалках или в подземельях более низкого уровня. И ладно, если бы этот рандом проявлялся только так. Можно было бы списать на удачливость игрока, не каждому везет и все такое. Но когда ты в группе идешь в рейд или на ключ, и вы успешно проходите данж, то, как правило, все получают разную награду. И она настолько разная, что просто диву даешься. Иногда, видя, как кто-то получает 445 аксессуар с сокетом, а ты при этом такой же, но 420 и без сокета, остается только удивляться, как стул, на котором ты сидишь, еще не взмыл в стратосферу. На первый взгляд ситуация в 8.3 должна измениться в лучшую сторону. Халявы для любителей белочек станет меньше. Изменения, конечно, введут, но все же не полностью. Ведь осквернение и прок предмета с сокетом никто не отменял.

Раз уже речь пошла про ключи, стоит вспомнить игроков, которые просто "руинят" их тем, что сразу или почти сразу "ливают" из данжа. Если игрок покидает подземелье или поле боя, то на него вешается 15-30 минутный дебафф, который не позволяет ему снова вступить в аналогичный тип сражения. Увы, но с ключами разработчики такое не сделали, ссылаясь на то, что тут игрок собирает группу вручную и сам видит, кого принимает или куда вступает. Видит он это или не видит, но факт остается фактом, а ключ понижается на один. Не считайте меня параноиком, но мне кажется, что разработчики не смогли решить проблему ливов из ключей еще в Легионе и сделали так, чтобы он, ключ, просто не ломался.


Пройдя все круги ада и пекла от подгорания, мы подобрались к самому вкусному. Когда уже все задания сделаны, экипировка поделена, а ключи пройдены, самое время задуматься, а как все это надеть. Подходит ли эта экипировка вашему персонажу? Какой Азеритовый талант лучше. Догадаться обо всем этом самостоятельно просто невозможно. Ведь некоторые вещи просто нелогичны. Например, я играю магом в специализации лед. И вот как я должен догадаться, что Азеритовый талант Ледяной Захват, который использует мои основные таланты и способности, намного хуже, чем Ярость Резана. Ведь в описании последнего ничего не сказано ни про мага, ни про специализацию лед. И так во всем. Игра превратилась в курс высшей математики, где просто невозможно играть, не "загуглив" нужную информацию. И я не удивлен, что Warcraft обходит по поисковым запросам другие игры. Ведь часто для того, чтобы что-то понять, в чем-то разобраться, нужно обратиться к фан-сервису.

И если все это были цветочки, то сейчас будут ягодки. Предлагаю поднять тему альтернативных персонажей. Это просто немыслимо! Для того, чтобы играть еще одним героем, вам нужно проделать почти все те же самые действия, что и основным персонажем. Еще раз пройти по сюжету, заполучить все сущности, прокачать репутации, сделать достижения, которые вы и так уже сделали, и многое, многое другое.
А закончить тему подгораний я бы хотел Режимом Воины. Это поистине невероятный пласт горения, от которого хочется просто избавиться и никогда больше в нем не участвовать. Каким образом игра всегда подбирает соотношение в локации в меньшинстве твоей фракции и в большинстве противника, я просто уже не понимаю даже. Сначала я и правда верил, что за Орду играет больше игроков. Но когда я зашел за Ордынского персонажа и просто оказался в толпе из красных имен Альянса… Я уже не знал, что делать дальше. Хотя нет, один выход все-таки пришел в голову: выключить этот режим и забыть о его существовании.

Пишите в комментариях, от чего вас бомбит в игре. Может быть, это задания на сопровождение или непонятное и запутанное описание акссесуара. А быть может это несправедливая система проков или странное название Азеритовых талантов.
И предвкушая ваш вопрос, сразу отвечу: «Да не бомбит у меня, НЕ БОМБИТ!!!»

ЗА Даларан!!!

 

закрыть